76709

Развитие и современное состояние автомобилизации

Реферат

Логистика и транспорт

Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны.

Русский

2015-01-31

658.64 KB

10 чел.

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Воронежская Государственная Лесотехническая Академия

Кафедра организации перевозок и безопасности движения

РЕФЕРАТ

на тему:

Развитие и современное состояние автомобилизации

 

Выполнил:

Долобко А.Е.

гр.  ах2-132-зб

Проверил:

Климова Г.Н.

Воронеж 2015 г.

Содержание

Введение 3

Совершенствование гужевого транспорта 4

Четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания Н.Отто 6

Конвейер Генри Форда 9

Приложение 1 14

Заключение 16

Введение

Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны. Страны-лидеры автомобилестроения занимают первые позиции и в мировой экономике; автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а значит и об уровне жизни.

Бурный рост мировой экономики в ХХ в., интеграционные процессы, международная политика, направленная на сотрудничество, а также другие причины способствовали мощному прогрессу транспорта как в количественном, так и в качественном выражении. Возникли новые виды транспорта, не существовавшие в XIX в.: автомобильный, авиационный, трубопроводный.

В данной работе будут раскрыты такие темы как: совершенствование гужевых повозок; четырехтактный двигатель отто (внутреннего сгорания);
конвейер генри форда.

Совершенствование гужевого транспорта

Гужевой транспорт — вид дорожного (безрельсового) транспорта, как грузового, так и пассажирского, в котором транспортные средства (повозки) приводятся в движение животными. В качестве тягловых животных используются лошади, волы, буйволы, ослы, мулы, собаки, олени и др.

В том случае, когда груз укрепляется на самом животном, говорят о вьючном транспорте, который считается отдельным видом транспорта.

Рассмотрим по порядку недостатки гужевого транспорта:

  1.  Малая мощность. Как следствие — посредственная динамика.
  2.  Слабый комфорт — высокая тряскость, шумность.
  3.  Необходимость в очень частом квалифицированном обслуживании.
  4.  Малая дальность хода за одну поездку.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ГУЖЕВОГО ТРАНСПОРТА.

Существует два очевидных способов увеличения мощности гужевой повозки.

1) Кратное увеличение мощности путём установки дополнительных движущих агрегатов.

Преимуществом данного метода является очевидная простота и результативность. Недостатки у данного метода кроются в возможной неслаженности работы всех движущих агрегатов, однако же с увеличением мощности очевидным образом увеличивается сложность управления транспортным средством, так что ничего необычного. Также недостатком подобного метода увеличения мощности является относительная дороговизна, но результативность её вполне окупает.

2) Увеличение мощности путём установки более мощного движущего агрегата.

Хорошо знакомый по автомобилям способ. Замена движущего агрегата также достаточно проста. Недостаток, заключающийся в увеличении сложности управления, в данном случае практически исчезает, стоимость данного способа относительно невелика (ровно разница стоимости старого и нового движущих агрегатов), поэтому это, пожалуй, самый распространённый способ увеличения мощности гужевой повозки.

3) Постоянное улучшение динамики путём установки облегчённых сопутствующих механизмов.

Также знакомый по автомобилям способ. Довольно непрост, так как для достижения максимального эффекта вынуждает вмешиваться в конструкцию повозочной части, а это требует особых навыков. Однако данный способ результативен, так как облегчить как в повозочной, так и в упряжечной части можно едва ли не все детали. Замена стальных подков на титановые, тяжёлых кожаных уздечек на лёгкие нейлоновые, тяжёлых деревянных элементов повозочной части на лёгкие карбоновые — всё это помогает улучшить динамику, оставляя движущий агрегат неизменным. (Одно из изобретений повышающее простоту движения гужевой повозки рассмотрено в приложение 1)

УВЕЛИЧЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ГУЖЕВОГО ТРАНСПОРТА.

Наиболее важными аспектами комфорта в автомобиле являются плавность хода, шумоизоляция, а также  ветро и влагозащищённость.  Чтобы получить в конечном итоге данные качества при построении гужевой повозки, не требуется делать ничего технологически сверхсложного. Разберём поэтапное улучшение базовой версии гужевой повозки в соответствии с данными требованиями.

Мы имеем обычную повозку, которой требуется  ветро и влагозащищённость. Для этого достаточно установить крышу и стенки. Далее, имея крышу и стенки, мы можем снизить шумоизоляцию. Самое сложное — плавность хода. У неё можно выделить 2 аспекта — степень передаваемости вибраций на управляющего транспортным средством и степень передаваемости вибраций на кузов. Второе решается достаточно просто — улучшением колёс с использованием покрышек с высоким профилем. А вот с первым немного сложнее, но способ есть — он достаточно оригинален и при этом невероятно эффективен. Заключается в установлении тросов в кузове повозки.

Рис.3

Четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания Н.Отто

Четырехтактный двигатель был впервые продемонстрирован Николаусом Отто в 1876 году, Четырехтактный двигатель -  в настоящее время наиболее распространенный тип двигателей, используемых в машинах. Он приводит в движение почти все автомобили и грузовики. На рисунках изображены последовательно все четыре такта работы двигателя начиная с первого такта. Вот последовательность работы четырёхтактного двигателя: 

  1.  Впуск — (такт впуска, поршень идет вниз) свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан.
  2.  Сжатие (такт сжатия, поршень идет вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме.
  3.  Рабочий ход (такт рабочего хода, поршень идет вниз) сжатое топливо воспламеняется свечёй зажигания, расположенной над поршнем, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Фактически на такте рабочего хода происходит работа двигателя.
  4.  Выпуск (такт выпуска, поршень идет вверх) на этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.

Рис.4

По окончании 4-го такта цикл повторяется.

Главные особенности четырехтактного двигателя:

  1.  Газообмен в цилиндре полностью обеспечивается перемещением рабочего поршня;
  2.  Для переключения полости цилиндра на впуск и на выхлоп используется отдельный газораспределительный механизм;
  3.  Каждая фаза газообмена выполняется во время отдельного полуоборота коленчатого вала.

Идеальный цикл Отто состоит из адиабатического сжатия, сообщения теплоты при постоянном объёме, адиабатического расширения и отдачи теплоты при постоянном объёме. В практическом четырёхтактном цикле Отто имеются также изобарическое сжатие (выхлоп) и изобарическое расширение (впуск), которые обычно не рассматриваются, так как в идеализированном процессе они не играют роли ни в сообщении рабочему газу теплоты, ни в совершении газом работы.

Работа ДВС сопровождается выделением значительного количества теплоты из-за высоких температур рабочих газов и существенных контактных напряжений в парах трения. Поэтому для обеспечения работы двигателя детали, образующие пары трения необходимо охлаждать и смазывать, а из зазоров между ними вымывать продукты механического износа. Смазывающее масло, помимо обеспечения масляного клина в зазорах, отводит значительное количество тепла от нагруженных трущихся поверхностей. Самыми теплонапряженными деталями поршневого ДВС являются выхлопной клапан, верхнее компрессионное кольцо и поршень. Для охлаждения гильз цилиндров и элементов головки двигателя дополнительно используется система принудительного охлаждения, которая может быть жидкостной и воздушной.

С целью стабилизации рабочей температуры и для ускорения прогрева двигателя в системы охлаждения устанавливают термостаты. Для воздушного охлаждения термостат - сильфон, заполненный церезином или этиловым спиртом в сочетании с обоймой и системой рычагов, поворачивающих заслонки, обеспечивающие переключение и распределение воздушных потоков. В системах жидкостного охлаждения точно такой же термоэлемент осуществляет открытие клапана или переключение системы клапанов, направляющих жидкость либо в радиатор, либо в специальный канал, обеспечивающий циркуляцию нагреваемой жидкости и равномерное прогревание двигателя.

                                     Рис.5

Рис.6

Конвейер Генри Форда

Конвейер (от англ. convey — передавать) — машина непрерывного транспорта, предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов.

Фамилия Генри Форда навсегда закрепилась в истории человечества. В первую очередь благодаря одноимённой марке: Форд славился своим желанием сделать дешёвый, доступный массам автомобиль, чего он действительно добился. Также его фамилия вошла в историю в виде экономического термина «фордизм». Суть фордизма — в новой организации поточного производства, которое стало возможным с помощью сборочного конвейера. Так история причислила к изобретениям Форда и сам конвейер.

До этого Форд уже собрал свой первый автомобиль, но сделал это ручным способом, как и все автомобилестроители того времени. Именно поэтому автомобиль был товаром штучным и крайне дорогим, а ремонт транспорта превращался в техническую головоломку. Автомобилестроение нужно было подвести под единые стандарты.

Первым шагом на пути к конвейерному производству была сборочная линия, появившаяся в 1901 году в компании Oldsmobile, основанной Рэнсомом Олдсом, которого и можно назвать изобретателем конвейера в современном понимании. Детали и узлы будущего автомобиля перемещались на специальных тележках от одного рабочего пункта к другому. Прообраз конвейера увеличил выпуск автомобилей с 400 до 5 000 единиц в год. Генри Форд понимал потенциал изобретения Олдса и подключил все ресурсы, чтобы обойти его, адаптировав и усовершенствовав разработанную систему. 

В 1903 году Форд, изучая технологию потокового производства, посетил предприятие, где наблюдал, как туши животных, движущиеся под действием силы тяжести, попадали под ножи раздельщиков. Добавив к конвейеру ремни, Форд внедрил усовершенствованную технологию на своих заводах. Таким образом, Форд, одержимый идеей сделать свои автомобили доступными, успешно использовал накопленный до него опыт. В результате Ford Model T обходилась примерно в 400 долларов и изготавливалась менее чем за 2 часа. Это сделало Генри Форда миллионером и признанным гением инженерной мысли XX века, — однако сам конвейер он не изобрёл.

Идея конвейера, предложенная Генри Фордом, состоит в том, что производительность цепочки последовательных действий определяется не сложностью этой цепочки, а лишь длительностью самой сложной операции. Иными словами, совершенно неважно, сколько человек занимаются производством автомобиля и как долго длится его изготовление в целом, - важно то, что если каждый человек в цепочке тратит, скажем, на свою операцию одну минуту, то с конвейера будет сходить один автомобиль в минуту, ни больше и ни меньше; независимо от того, сколько операций нужно совершить с отдельным автомобилем и сколько заняла бы его сборка одним человеком. 

Классификация

В зависимости от направления перемещения объектов конвейеры делят на:

  1.  горизонтальные
  2.  вертикальные
  3.  наклонные.

В зависимости от типа груза:

  1.  насыпные
  2.  штучные.

В зависимости от выполняемых функций:

  1.  транспортировочные
  2.  сборочные
  3.  сортировочные.

В зависимости от размещения самого конвейера или деталей:

  1.  напольные
  2.  подвесные.

В зависимости от тягового органа:

  1.  ленточные
  2.  цепные
  3.  канатные
  4.  без тягового органа:
  5.  гравитационные
  6.  инерционные
  7.  винтовые.

В зависимости от грузонесущей конструкции (с тяговым органом):

  1.  ленточный
  2.  гладкий
  3.  профилированный
  4.  карманный
  5.  пластинчатый,
  6.  люлечный,
  7.  скребковый,
  8.  ковшовый.

В зависимости от расположения рабочего места работника:

  1.  рабочий (рабочее место работника находится на конвейере — движется вместе с конвейером),
  2.  распределительный (фиксированное место работы работника).

Типы

Наиболее распространены следующие виды конвейеров:

  1.  Винтовой (шнековый) конвейер

состоит из жёлоба и расположенного в нём архимедова винта; применяется для сыпучих веществ.

  1.  Канатный конвейер
  2.  Качающийся конвейер

применяется для мелких объектов, катящихся или скользящих по наклонной качающейся поверхности.

  1.  Ковшовый конвейер

грузонесущим органом конвейера являются ковши, ось подвеса которых проходит по средней точке, что позволяет им качаться; для транспортировки сыпучих материалов (угля, щебня, шлака, клинкера) ковши устанавливаются с перекрытием без зазоров, в отличие от механизмов для перегрузки самотёком, по типу нории.

  1.  Ленточный конвейер

состоит из кольцевой ленты, натяжного и приводного барабанов и опорных роликов; применяется обычно для транспортировки сыпучих веществ, возможны модификации (трубчатый, z-образный, поворотный на 90 и 180 градусов), связанные с деформацией ленты.

  1.  Конвейер с модульной лентой

состоит из пластиковой (полиуретан, полипропилен, полиацетал) ленты, натяжного и приводного узла со звездочками; применяется для транспортировки сыпучих веществ, штучных грузов, открытых продуктов. Конвейеры с модульной лентой могут иметь различную трассу движения: поворотную, зигзагообразную, спиральную.

  1.  Пластинчатый конвейер

грузонесущим органом конвейера являются пластины;

  1.  цепной пластинчатый конвейер
  2.  состоит из двух параллельных цепей, соединённых между собой пластинами.
  3.  специальные пластиковые или нержавеющие цепи
  4.  Пневматический конвейер

конвейер, тяга которого обеспечивается потоком воздуха

  1.  состоит из трубки и перемещаемых по ней закрытых контейнеров, плотно прилегающих к стенкам;
  2.  сыпучий материал перемещается в потоке воздуха как взвесь (аэрожёлоб).
  3.  Подвесной конвейер

отличаются тем, что перемещаемые тела не лежат, а висят на грузонесущих креплениях, и сами механизмы конвейера также подвешены.

  1.  Роликовый конвейер

состоит из закреплённых на каркасе роликов, отдельные ролики могут приводиться в движение, или весь каркас расположен с наклоном, как в случае с гравитационным роликовым конвейером; применяется для крупных твёрдых объектов.

  1.  Скребковый конвейер

состоит из жёлоба и перемещающих по нему сыпучий материал скребков, крепящихся обычно на кольцевой цепи; разгрузка может осуществляться как в конце конвейера, так и через отверстия в желобе.

  1.  Спиральный конвейер (гибкий) - состоит из жёлоба и расположенной в нём спирали; применяется для сыпучих веществ, большая производительность по сравнению с винтовым конвейером; состоит из жёлоба и (проволочного, кольцевого) каната, на котором закреплены металлические диски, движущие неабразивный материал (например, каменный уголь) внутри жёлоба.

  1.  Тележечный конвейер

применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.

  1.  Шагающий конвейер (шаговый конвейер) применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.

Порядок выбора

В зависимости от вида груза применяют следующие разновидности конвейеров:

  1.  Крупно- и среднекусковые грузы — пластинчатый, ленточный
  2.  Мелкокусковые грузы — ленточный, элеватор, скребковый, ковшовый
  3.  Сыпучие грузы — шнековый транспортер, элеватор, скребковый.

Важной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. Это верно и когда конвейером называют средство для транспортировки грузов на небольшие расстояния, и когда конвейер — система поточного производства на базе двигающегося объекта для сборки. Эта система превратила процесс сборки сложных изделий, ранее требовавший высокой квалификации от сборщика, в рутинный, монотонный, низкоквалифицированный труд, значительно повысив его производительность. Расстановка рабочих или автоматов на линии конвейерной сборки осуществляется с учётом технологии и последовательности сборки или обработки деталей, чтобы добиться эффективного разделения труда.

Приложение 1

ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГУЖЕВОЙ ПОВОЗКИ

Изобретение относится к гужевым транспортным средствам, в частности к поворотному устройству гужевой повозки. Известно поворотное устройство гужевой повозки, которое содержит платформу, смонтированную на последней опоре, в которой установлен подпружиненный шкворень.
Однако данное устройство имеет тот недостаток, что в нем шкворень установлен в конусном отверстии свободно и при перемещении в нем, шкворень работает на срез, что приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик. Известно наиболее близкое к предлагаемому техническому решению является устройство путевой повозки, содержащее верхний и нижний горизонтальные кольцевые диски, взаимодействующие друг с другом и закрепленные соответственно первый - под платформой, а второй - на подвеске, и шкворень, проходящий через диски и закрепленный в опорах платформы и подвески соосно дискам. Однако известное техническое решение из-за того, что в нем не обеспечен подвод
Сущность изобретения: на шкворне поворотного устройства закреплена масленка в виде втулки, удерживающей шкворень от выпадания и охватывающей его верхнюю часть с зазором. На верхнем диске поворотного устройства закреплены масленки-втулки, а в верхнем и нижнем дисках выполнены соосные отверстия с диаметром, меньшим внутреннего диаметра втулок.

Поворотное устройство состоит из платформы 1, которая закреплена на опоре 2 с верхним концевым диском 3. Направляющий цилиндр 4, установленный в опоре 2 и скреплен с верхней центрирующей шайбой 5 и верхним и верхним концевым диском 3. В устройстве опора 2 снабжена масленками 6, выполненными в виде втулок с вертикальной осью, первая из которых расположена над опорой 2 платформы 1 и нижней частью, закреплена на верхней части втулки над шкворнем 7. Шкворень 7 при установке входит жестко в соединение с подвеской 8. Другие втулки масленки 6 закреплены на верхнем диске 3 над выполненными в последнем отверстиями, диаметр которых меньше внутреннего диаметра втулок, при этом в нижнем диске 9 выполнены отверстия, соосные отверстиям верхнего диска 3 такого же диаметра. Нижняя центрирующая шайба 10 расположена под нижним диском 9, шкворень 7, находящийся в направляющем цилиндре 4, который в верхней части снабжен масленкой 11 и зафиксирован с последней шплинтом 12.

При перемещении повозка удерживается на жестко закрепленном шкворне 7. с подвеской 8 обеспечивается поворот опоры 2 вместе с верхним диском 3 и верхней центрирующей шайбой 5. Находящаяся смазка в масленках 6 поступает на трущиеся поверхности верхнего и нижнего кольцевых дисков 3 и 9. Находящаяся смазка в масленке 11 поступает постоянно на трущиеся поверхности шкворня 7 и направляющего цилиндра 5 Поворотное устройство, снабженное масленками выполненными в виде втулок с вертикальной осью и при этом свободная посадка шкворня 7 в направляющем цилиндре 4 позволяет обеспечить постоянную 10 смазку трущихся его частей и одновременно обеспечить легкость поворота.

Работает устройство следующим образом.

При перемещении повозка удерживается на жестко закрепленном шкворне  7 с подвеской 8 обеспечивается поворот опоры 2 вместе с верхним диском 3 и верхней центрирующей шайбой 5. Находящаяся смазка в масленках 6 поступает на трущиеся поверхности верхнего и нижнего кольцевых дисков 3 и 9. Находящаяся смазка в масленке 11 поступает постоянно на трущиеся поверхности шкворня 7 и направляющего цилиндра 5 Поворотное устройство, снабженное, масленками выполненными в виде втулок с вертикальной осью и при этом свободная посадка шкворня 7 в направляющем цилиндре 4 позволяет обеспечить постоянную 10 смазку трущихся его частей и одновременно обеспечить легкость поворота.

Заключение

Транспортные средства, такие как автомобили, используются человеком уже достаточно давно. За тот промежуток времени, который понадобился людям для совершенствования автомобилей, было сделано достаточно много. В конечном итоге, люди получили достаточно комфортабельные и удобные транспортные средства. Мало того, современные легковые автомобили ещё и обладают высокими скоростными данными, позволяющими преодолевать огромные расстояния за короткий промежуток времени. Между тем, скорость движения любого транспортного средства всегда связана с моментами безопасности эксплуатации этого транспортного средства. То же самое относится и к автомобилям. Именно данный критерий явился одной из важных составляющих когда, начав эксплуатировать такие транспортные средства, как автомобиль, люди вынуждены были составить определённые правила, по которым должны были передвигаться транспортные средства. Таким образом, совершенство автомобильной техники, можно сказать, сегодня отмечается на самом высоком уровне. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества. Он является одним из главных инструментов достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей.

В России, как и во всем мире, на первых этапах автомобилизации в основном проявляются ее положительные стороны: экономия времени, значительное повышение транспортной доступности и свобода выбора маршрутов, обеспечение скорости и точности доставки грузов и пассажиров, рост комфорта поездок. Вместе с тем, с ростом уровня автомобилизации начинают все значительнее проявляться ее системные отрицательные последствия - потребление невозобновляемых ресурсов, гибель и ранения людей в дорожно-транспортных происшествиях, загрязнение окружающей среды, перегрузка дорожной сети, рост затрат на содержание и развитие объектов транспортной инфраструктуры.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20422. Основные пакеты метамодели языка UML 282 KB
  org view=Basic_packages_metamodeli_language_UML 2730 Основные пакеты метамодели языка UML Возвращаясь к рассмотрению языка UML напомним что основой его представления на метамодельном уровне является описание трех его логических блоков или пакетов: Основные элементы Элементы поведения и Общие механизмы рис. Пакет Типы данных определяет основные структуры данных для языка UML. Основные пакеты метамодели языка UML Рис. Подпакеты пакета Основные элементы языка UML Пакет Основные элементы Ниже дается краткая характеристика элементов...
20423. Жизненный цикл ИС 86 KB
  Модель жизненного цикла отражает различные состояния системы начиная с момента возникновения необходимости в данной ИС и заканчивая моментом ее полного выхода из употребления. Модель жизненного цикла структура содержащая процессы действия и задачи которые осуществляются в ходе разработки функционирования и сопровождения программного продукта в течение всей жизни системы от определения требований до завершения ее использования. В настоящее время известны и используются следующие модели жизненного цикла: Каскадная модель рис....
20424. Мультипроцессоры 58 KB
  Мультипроцессоры Мультипроцессорные системы обладают одной характерной особенностью: все процессоры имеют прямой доступ к общей памяти. Мультипроцессорные системы шинной архитектуры состоят из некоторого количества процессоров подсоединенных к общей шине а через нее к модулям памяти. Простейшая конфигурация содержит плату с шиной или материнскую плату в которую вставляются процессоры и модули памяти. Поскольку используется единая память когда процессор А записывает слово в память а процессор В микросекундой позже считывает слово из...
20425. Компоненты NET 231.5 KB
  Использовать методы службы NET Romoting . Однако WCF содержит и другой тип сериализатора NetDataContractSerializer который является полной копией стандартного сериализатора однако помимо всего прочего он добавляет полное имя типа в сериализованный поток байтов. Хостинг IIS Internet Information Server WPF Приложения WPF строятся на основе языка XAML и языка реализации логики C.
20426. Определение распределенной системы 210 KB
  В литературе можно найти различные определения распределенных систем причем ни одно из них не является удовлетворительным и не согласуется с остальными. Возможно вместо того чтобы рассматривать определения разумнее будет сосредоточиться на важных характеристиках распределенных систем. То же самое относится и к внешней организации распределенных систем. Другой важной характеристикой распределенных систем является способ при помощи которого пользователи и приложения единообразно работают в распределенных системах независимо от того где и...
20427. Концепции аппаратных решений 64 KB
  Концепции аппаратных решений Несмотря на то что все распределенные системы содержат по нескольку процессоров существуют различные способы их организации в систему. Нас интересуют исключительно системы построенные из набора независимых компьютеров. Системы в которых компьютеры используют память совместно обычно называются мультипроцессорами multiprocessors а работающие каждый со своей памятью мультикомпьютерами multicomputers. Коммутируемые системы в отличие от шинных не имеют единой магистрали такой как у кабельного телевидения.
20428. Гомогенные мультикомпьютерные системы 33 KB
  Понятно что и тут необходима какаято схема соединения но поскольку нас интересует только связь между процессорами объем трафика будет на несколько порядков ниже чем при использовании сети для поддержания трафика между процессорами и памятью. В мультикомпьютерных системах с шинной архитектурой процессоры соединяются при помощи разделяемой сети множественного доступа например FastEthernet. Скорость передачи данных в сети обычно равна 100 Мбит с. В коммутируемых мультикомпьютерных системах сообщения передаваемые от процессора к процессору...
20429. Гетерогенные мультикомпьютерные системы 25.5 KB
  Гетерогенные мультикомпьютерные системы Наибольшее число существующих в настоящее время распределенных систем построено по схеме гетерогенных мультикомпьютерных. Это означает что компьютеры являющиеся частями этой системы могут быть крайне разнообразны например по типу процессора размеру памяти и производительности каналов вводавывода. На практике роль некоторых из этих компьютеров могут исполнять высокопроизводительные параллельные системы например мультипроцессорные или гомогенные мультикомпьютерные. Фотографии этой системы и ссылки...
20430. Принципы открытых систем 43.5 KB
  1 Эталонная модель среды открытых систем Для структурирования среды открытых систем используется эталонная модель Open System Environment Reference Model OSE RM принятая в основополагающем документе ISO IEC 14252 Рисунок 3. Она может модернизироваться в зависимости от класса системы. Например для телекоммуникационных систем хорошо известна 7уровневая модель взаимосвязи открытых систем ISO IEC 7498 которую можно представить как расширение модели OSE RM с детализацией верхнего прикладного уровня.