768

Інструментальні засоби візуального програмування

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

нструментальні засоби візуального програмування. Оголошення та застосування масивів для вирішення поставленої задачі.

Украинкский

2013-01-06

32.5 KB

36 чел.

Міністерство освіти і науки України

Дрогобицький механіко-технологічний коледж

Звіт

з лабораторної роботи №2

з предмету: Інструментальні засоби візуального програмування

Виконав: ст. гр. ПК-31

Антоник Василь

Прийняла: викладач

Кожух І. В.

м. Дрогобич 2010

Лабораторна робота №2

Тема: Навчитись оголошувати та застосовувати масиви для вирішення поставленої задачі.

TForm1 *Form1;
AnsiString reg[8]= {"Львів","Львівська область.","Тернопіль","Харків","Ів-Франківська обл.","Запоріжжня","Київ","Чернівці"};
float Kt[8] = {1.8,1.6,1.8,1.3,1,1,1,1};
int Cb[6][5] = {{1,-1,-1,-1,-1},
{2,-1,-1,-1,-1},
{3,1,-1,-1,-1},
{4,1,-1,-1,-1},
{5,2,1,-1,-1},
{6,2,1,-1,-1}};
float Kb[7]= {2.3,1.55,1.4,1,0.95,0.9};
//---------------------------------------------------------------------------
__
fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
:
TForm(Owner)

{
int i,n;
n=sizeof(Kt)/sizeof (float);
for (i=0;i<n;i++)
{
ComboBox1->Items->Add(reg[i]);
}
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
float aTb;
float aKt;
float aKb;
float aKvs;
float aKo;
float aKm;
float aKs;
int pcb,ccb;
int nss;
aTb = StrToFloat(Edit1->Text) ;
aKt = Kt[ComboBox1->ItemIndex];
pcb = StrToInt(Edit2->Text);
nss = StrToInt (Edit3->Text);
ccb = Cb[pcb][nss];
if (ccb !=-1)
aKb = Kb[ccb];
else aKb =2.45;
aKb = Kb[ccb];
switch (ComboBox2->ItemIndex)
{
case 0: aKvs = 1.3; break;
case 1: aKvs = 1.2; break;
case 2: aKvs = 1.15; break;
case 3: aKvs = 1.0; break;}
if (CheckBox1->Checked)
aKo=1;
else
aKo= 1.5;
switch (ComboBox3->ItemIndex)
{
case 0 : aKm = 0.5; break;
case 1 : aKm = 0.7; break;
case 2 : aKm = 1.0; break;
case 3 : aKm = 1.3; break;
case 4 : aKm = 1.5; break;
case 5 : aKm = 1.7; break;
case 6 : aKm = 1.9; break; }
switch (ComboBox4->ItemIndex)
{
case 0 : aKs = 0.1; break;
case 1 : aKs = 0.8; break;
case 2 : aKs = 0.5; break;
case 3 : aKs = 0.95; break;
case 4 : aKs = 1.0; break; }
float T;
AnsiString st;
T= aTb * aKt * aKvs * aKo * aKm * aKs;
st = "Базова ставка тарифу : "+ FloatToStrF (aTb,ffCurrency,5,2)+"\nKoef.тарифу:"+
FloatToStrF(aKt,ffGeneral,2,2)+"\nKoef.безаварійності:"+
FloatToStrF(aKb,ffGeneral,2,2)+ "\nKoef.стажу водія:"+
FloatToStrF(aKvs,ffGeneral,2,2)+ "\nKoef.кількість осіб,допущені до управління:"+
FloatToStrF(aKo,ffGeneral,2,2)+ "\nKoef.потужності двигуна:"+
FloatToStrF(aKm,ffGeneral,2,2)+ "\nKoef.періоду використання ТС:"+
FloatToStrF(aKs,ffGeneral,2,2)+ "\n\Тариф:"+ FloatToStrF(T,ffCurrency,5,2);
ShowMessage(st);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::ComboBox1Change(TObject *Sender)
{
Button1->Enabled =
(
ComboBox1->ItemIndex !=-1)&&
(
ComboBox2->ItemIndex !=-1)&&
(
ComboBox3->ItemIndex !=-1)&&
(
ComboBox4->ItemIndex !=-1)&&
(
Edit1->Text.Length() !=0) &&
(
Edit2->Text.Length() !=0) &&
(
Edit3->Text.Length() !=0) ;
}

Висновок:

- на цій лабораторні роботі я навчився оголошувати та застосовувати масиви для вирішення поставленої  задачі.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14404. Экономическое отношение современной молодежи 28 KB
  Экономическое отношение современной молодежи. Я решил рассмотреть отношение современной молодежи к определенному предмету сотовые телефона и смартфоны. Почему именно сотовые телефоны потому что они есть у всех по ним можно узнать информацию о хозяине.Для старшеклассни...
14405. Экономические отношения современной молодёжи в университете 30.5 KB
  Сочинение. Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете. ЧТО ЗА НАЧАЛО Современная молодёжь – это особая социальнаявозрастная группа людей отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной о
14406. Экономические отношения молодежи в университете 27 KB
  Сочинение на тему: Экономические отношения молодежи в университете. XXI век тяжелое время для России. Кризисы девальвация рубля низкая заработная плата упадок экономики непомерные счета которые выставляют ЖКК. Основные затраты каждой семь – это продукты питания на ко...
14407. Экономические отношения современной молодежи 33.5 KB
  Экономические отношения современной молодежи. В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям. Экономические отношения объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу...
14408. Экономические отношения нашей группы 30 KB
  Сочинение на тему: Экономические отношения нашей группы Каждый день мы вступаем в экономические отношения. Например в автобусе в магазине в университете даже когда мы сидим в интернете и так далее. В автобусе мы платим за проезд в магазине за товары в университете з...
14409. Экономическое отношение современной молодёжи 20.56 KB
  Экономическое отношение современной молодёжи В этом докладе речь пойдёт об экономических отношениях современной молодёжи. Для начала вспомним о первоначальном понимании экономики – как об умении вести домашнее хозяйство и уже потом как о некоторой жизненно важной дл
14410. Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте 17.37 KB
  Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте. Время. Важный ли это фактор Имеет ли значение то в какой период вы родились Я думаю да. У каждого свой час свое предназначение. На наши взгляды без сомнения влияет то что происходит именно здесь и сейчас. Возможно родивш
14411. Молодёжь и социально-экономическая ситуация 16.23 KB
  Сегодня молодёжь РФ это 396 миллионов молодых граждан 27 от общей численности населения страны. Молодёжь и социальноэкономическая ситуация В Российской Федерации высок уровень безработицы среди молодых людей в возрасте 15 24 лет 64 процента. Одной из наиболее ос...
14412. Экономические отношения современной молодежи в стране 32.5 KB
  Экономические отношения современной молодежи в стране. Молодёжь это особая социальновозрастная группа отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Возрастные рамки позволяющие относить