76971

Режим противодействия терроризму

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Нормы административного права определяют их правовой статус полномочия механизм взаимодействия с другими субъектами права. В отличие от других отраслей права оно реализует весь арсенал названных способов воздействия на поведение физических и юридических лиц. Для решения задач противодействия терроризму недостаточно мощности дозволительного способа правового регулирования который предполагает определенную автономность поведения субъекта права. На первый план выступают разрешительный и запретительный способы воздействия на поведение...

Русский

2015-02-01

26.86 KB

6 чел.

40.Режим противодействия терроризму. Административно-правовые нормы занимают особое место в механизме противодействия терроризму. Они являются определяющим звеном, составляют нормативную основу борьбы с терроризмом. Это не случайно, поскольку ведущее место в данной деятельности принадлежит органам исполнительной власти. Нормы административного права определяют их правовой статус, полномочия, механизм взаимодействия с другими субъектами права. Особое место среди них занимают статутные нормативные акты, регулирующие организацию и деятельность основных субъектов противодействия терроризму. К ним относятся Закон «О милиции». Федеральный закон «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», Федеральный закон «О Федеральной службе безопасности» и др. Так, в Законе РФ «О полиции» закрепляются полномочия ее сотрудников по реализации разнообразных административно-правовых мер (доставление, административное задержание, изъятие оружия, взрывчатых веществ и др.), широко применяемых в процессе контртеррористических операций. Способы административно-правового регулирования играют специфическую роль в механизме противодействия терроризму. Административное, равно как и другие отрасли нрава, использует в качестве способов правового регулирования дозволение, разрешение, запрет. В отличие от других отраслей права, оно реализует весь арсенал названных способов воздействия на поведение физических и юридических лиц. Но их соотношение в механизме административно-правое ого регулирования неоднозначно. Для решения задач противодействия терроризму недостаточно мощности дозволительного способа правового регулирования, который предполагает определенную «автономность» поведения субъекта права. На первый план выступают разрешительный и запретительный способы воздействия на поведение субъектов права. Системность данного образования позволяет использовать все возможности административного права в противодействии терроризму. В борьбе с ним применяются разнообразные административно-правовые средства. Основными из них являются административно-правовые режимы, меры административного предупреждения и пресечения, административная ответственность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67018. Мир глазами физика 146 KB
  Цель: формирование интереса к изучению физики‚ расширение кругозора учащихся с помощью демонстрации занимательных опытов‚ загадок‚ игр‚ знакомства с космонавтом‚ бароном Мюнхгаузеном‚ магом-чародеем.
67019. Ігри з учнями початкової школи для розвитку комунікативних здібностей 31.5 KB
  Дихальні вправи: контроль і самоконтроль за частотою дихання привчають дітей після навантаження завжди застосовувати дихальні вправи в тому числі і самостійно. Відповідальний за штрафні очки фіксує кількість штрафних очок які призначає суддя за неправильне виконання вправи або передачу м'яча.
67020. Підготовчі вправи: розмикання приставними кроками в колоні, у шерензі, у колі. Загальнорозвивальні вправи: комплекс ранкової гімнастики 50.5 KB
  На відміну від попередніх у цій програмі навчальний матеріал розподілений за школами до яких увійшли вправи об’єднані за способами рухової діяльності а не за видами спорту. Школу культури рухів становлять вправи основної гімнастики стройові вправи і команди елементи акробатики вправи коригувальної спрямованості та ті що пов’язані із незвичним положенням тіла у просторі.
67021. Загальнорозвивальні вправи з м’ячем. Вправи для розвитку сили. Стрибки в глибину з висоти до 40 см із м`яким приземленням. Зіскок з гімнастичної лави вигнувшись 75 KB
  Школа стрибків об`єднує види стрибків: зі скакалкою, стрибки у глибину, висоту, довжину, опорні. Навчати молодших школярів рухових дій доцільно із застосуванням ігрового методу. Це сприятиме створенню позитивного емоційного клімату і формуванню стійкого інтересу до занять фізичною культурою.
67022. За здоровьем – на футбол! 158.5 KB
  Развивать физические качества учащихся содействовать развитию скоростно-силовых качеств совершенствовать технические действия с мячом умения использовать технические действия с мячом в эстафетах. Оборудование: свисток футбольные мячи кегли мультимедийный проектор ноутбук плакаты эмблемы.
67023. Рухливі ігри 87 KB
  Мета: Виховання інтересу до самостійних занять фізичними вправами, до уроків фізичної культури. Завдання: Виховання уміння займатися фізичними вправами самостійно. Сприяння гармонійному розвитку учнів з допомогою фізичних вправ з футболу. Сприяння розвитку фізичних якостей(швидкості, спритності, швидкісно-силових якостей).
67025. Разработка конкурентной стратегии ООО «ИБС» для выхода компании на рынок специализированных продуктов и услуг для банков для восстановления объемов продаж 1.54 MB
  Подход и опыт ООО «ИБС» позволяют компании вести практически любые информационные проекты, как в организационном, так и в технологическом плане. Среди заказчиков ООО «ИБС» крупнейшие банки, торговые фирмы, промышленные предприятия, гостиницы, строительные и другие организации. Большое внимание уделяется работе с предприятиями и организациями государственного сектора.
67026. Формула професійного успіху (рольова гра «Зустріч у шкільному центрі зайнятості») 236.5 KB
  Ви мабуть замислювались над питанням, що робить людину успішною у наш стрімкий час. Одним із показників успішності є вибір професії. Я вважаю, що саме вибір професії – тяжкий та відповідальний крок у житті кожної людини – знайти своє місце у майбутній долі.