77016

Административно-правовое регулирование в административно-политической сфере

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

В эту подсистему входят Министерство иностранных дел РФ Министерство РФ по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Министерство внутренних дел РФ Министерство обороны РФ и Министерство юстиции РФ в ведении трех последних имеются свои федеральные службы и агентства самостоятельные федеральные службы внешней разведки безопасности охраны контроля за оборотом наркотиков и фельдъегерская служба самостоятельные федеральные агентства Управление делами Президента РФ и Главное...

Русский

2015-02-01

22.45 KB

1 чел.

86.Административно-правовое регулирование в административно-политической сфере.

Управление в социально-политической сфере осуществляется комплексом федеральных министерств, служб и агентств, деятельностью которых руководит глава государства. В эту подсистему входят Министерство иностранных дел РФ, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство внутренних дел РФ, Министерство обороны РФ и Министерство юстиции РФ (в ведении трех последних имеются свои федеральные службы и агентства), самостоятельные федеральные службы (внешней разведки, безопасности, охраны, контроля за оборотом наркотиков и фельдъегерская служба), самостоятельные федеральные агентства (Управление делами Президента РФ и Главное управление специальных программ Президента РФ).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63058. Назначение и устройство компьютера 496.78 KB
  Тип урока: Изучение нового материала. Предварительная подготовка учащихся: материал изученный на предыдущих уроках информатики; подготовка сообщений Предварительная подготовка учителя...
63062. Психология критического мышления 2.72 MB
  Критическое мышление — это, прежде всего, творческое мышление. В книге Дайаны Халперн природа критического мышления раскрывается с точки зрения его развития и предлагаются эффективные приемы его формирования. Эти подходы созвучны идеям развивающего обучения, где, в первую очередь, нужно «учить мыслить», в том числе «мыслить о смысле», «мыслить о своем мышлении»