77144

Транспорт. Типы транспортна

Реферат

Логистика и транспорт

При транспортировке грузов в сельском хозяйстве как и в других сферах производства стоимость созданная трудом рабочих занятых на транспорте присоединяется к стоимости перевозимых товаров. Транспорт общего пользования -– удовлетворяет потребности всех отраслей экономики и населения...

Русский

2015-02-01

369 KB

3 чел.

Введение.

Транспорту принадлежит важная роль в развитии народного хозяйства. Перевозка сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции – обязательное условие общественного воспроизводства. В отличие от других отраслей материального производства, транспорт не создаёт новых продуктов потребления, но участвует в создании стоимости перемещаемого продукта, добавляя к ней стоимость его транспортирования. К. Маркс писал, что после транспортирования товара его меновая стоимость повышается. “И хотя реальный труд не оставил при этом никакого следа в потребительской стоимости, тем не менее этот труд реализовался в меновой стоимости данного материального продукта”. Развитие транспортного хозяйства находится под влиянием объективных экономических законов.

Следует иметь ввиду, что есть отрасли, в том числе и сельское хозяйство, где транспорт не только выполняет значительную часть производственного процесса, но и является его составной частью.

Процесс производства сельскохозяйственной продукции сопровождается рядом транспортных работ обусловленных технологией (перевозка семян, топлива, удобрений, ядохимикатов, кормов). На долю перевозок приходится 30 – 40% стоимости продукции.

При транспортировке грузов в сельском хозяйстве, как и в других сферах производства, стоимость, созданная трудом рабочих, занятых на транспорте, присоединяется к стоимости перевозимых товаров.

Расширенное воспроизводство в сельском хозяйстве вызывает повышение уровня оснащённости сельскохозяйственных предприятий автомобильным транспортом.

Транспорт – как вид хозяйственной деятельности подразделяется на транспорт общего и не общего пользования.

Транспорт общего пользования – удовлетворяет потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещая различные виды продукции между производителями и потребителями.

Транспорт не общего пользования – (ведомственный) как правило, перевозит грузы и пассажиров своего предприятия.

Сельскохозяйственный автотранспорт – фондоёмкая сфера в структуре агропромышленного комплекса. Необходимость пропорционального развития всех его технических компонентов требует капитальных постоянных затрат. Повышение окупаемости их явится важным источником роста эффективности сельского хозяйства.

Эффективность - соотношение полезного результата или эффекта и ресурсов.

В условиях рыночных отношений, критерии эффективности производства некоторые учёные экономисты считают максимизацию прибыли на вложенный капитал.

В связи с этим обоснованы следующие основные тенденции и закономерности формирования и функционирования сельскохозяйственного транспорта:

повышения роли транспортного звена как межотраслевого фактора в реализации целевой комплексной продовольственной программы путём обеспечения нормального функционирования единого процесса воспроизводства сельскохозяйственной продукции.

ускорение темпов развития транспортно-дорожной сети по сравнению с другими компонентами АПК.

усиление роли транспорта в освоении дополнительных вложений, связанных с ускорением интенсификации производства.

Углубления разделения труда и дальнейшая специализация транспортного обслуживания сельского хозяйства путём формирования крупных транспортных подразделений.

Пропорциональное развитие всех составных частей инфраструктуры, влияющих на нормальное функционирование сельскохозяйственного транспорта.

В сельском хозяйстве необходимо перемещать на большие расстояния огромные массы удобрений, семян, урожая, топлива, смазочных материалов и других грузов, что требует организации работы транспортных средств в условиях полевых дорог, а нередко бездорожья. Поэтому, сельское хозяйство невозможно ограничить как-то одним высокоэффективным видом транспорта. В сельскохозяйственных предприятиях нужен комплекс транспортных средств, отвечающих условиям эксплуатации. По грунтовым дорогам перевозится до 70% грузов сельскохозяйственных предприятий.

Все грузы, перевозимые в сельской местности для сельского хозяйства можно условно разделить на четыре группы, для каждой из которых характерны определённые виды грузов, хозяйственное значение, условия и сроки выполнения перевозок, ведомственная принадлежность:

1 группа – сюда относятся грузы доставляемые из сельскохозяйственных предприятий на государственные и кооперативные заготовительные пункты, железнодорожные станции, порты и речные пристани, а также грузы являющиеся продукцией местной промышленности и вывозимые из сельских районов. Эти грузы объединяются общим понятием – сельскохозяйственные продукты: зерно, сахарная свекла, картофель, овощи, фрукты, молоко, яйца, мясо, шерсть, скот.

2 группа – включает грузы, доставляемые в сельскохозяйственные предприятия из железнодорожных станций, портов, речных пристаней, баз, складов, строительных, торговых и других предприятий. Эти грузы объединяются понятием – грузы производственного сельскохозяйственного назначения и включают: минеральные удобрения, машины, запасные части, комбикорма, топливо, строительные материалы, лесоматериалы, промышленные товары, продовольствие.

3 группа – входят перевозки грузов технологического характера, выполняемые в пределах сельскохозяйственных предприятий. Эти перевозки объединяются понятием – внутрихозяйственные перевозки. Они включают перевозки силосной массы, зерна с полей на тока и с токов на склады, органических и минеральных удобрений, извести, ядохимикатов, топлива, строительных материалов, воды между усадьбами, отделениями, бригадами.

4 группа – Относятся грузы, перевозимые для нужд несельскохозяйственных предприятий и организаций различных министерств и ведомств, которые осуществляют производственную деятельность в сельской местности. Это грузы для нужд мелиорации, водного, лесного и рыбного хозяйств.

Грузы первой группы занимают 12-16 %, их народнохозяйственное значение велико. Именно перевозки первой и третьей группы вызывают привлечение дополнительных транспортных средств.

Вторая группа перевозок грузов по своему объёму превышает первую в 2 раза. В этой группе доминируют перевозки строительных материалов (около 35 %), на долю торговых грузов – 18-20 %. Характерной особенностью грузов второй группы является их относительная стабильность в течение года.

Большой удельный вес в объёме перевозок имеют внутрихозяйственные перевозки. Выполняются они на сравнительно небольшие расстояния – 7-10 км. Они связаны с производственными процессами, удовлетворяющие повседневные нужды сельского населения.

Перевозки грузов четвёртой группы по своему объёму сравнительно невелики, на их долю обычно приходится 10-15 % от общего объёма перевозок. При наличии в районах предприятий по добыче строительных материалов, горнодобывающей и других отраслей производства объёмы перевозок грузов резко возрастают и достигают 50-60 % в общем объёме автоперевозок.

Из общего объёма перевозок для сельского хозяйства на долю автомобильного транспорта приходится около 80 %, остальные перевозки осуществляют трактора и гужевой транспорт.

Важной особенностью является то, что перевозки грузов для сельского хозяйства приходится выполнять преимущественно по грунтовым дорогам.

Особенностью выполнения перевозок грузов для сельского хозяйства является сравнительно низкий уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Немаловажной особенностью перевозки сельскохозяйственных грузов является также и то, что в начале календарного года невозможно с достаточной точностью установить объём предстоящих перевозок определяемых урожайностью сельскохозяйственных культур.

В тоже время другой автор Л. Ф. Кормаков в своей книге “Эффективность использования транспорта в сельском хозяйстве”, все сельскохозяйственные грузы делит по следующему принципу:

насыпные

затаренные

штучные

неделимые

наливные

мелкопартионные

Организация перевозок сельскохозяйственных продуктов (зерна, семян, сахарной свеклы, картофеля) в отличие от перевозки грузов для промышленности, строительства, торговли, имеет ряд специфических особенностей:

Сезонность уборки урожая и вывоза сельскохозяйственных продуктов.

Сложные условия работы подвижного состава вследствие неблагоустроенных дорог (большая часть грунтовых) в сельской местности.

Неравномерность размещения по районам страны и области объёмов перевозок сельскохозяйственных продуктов.

Различная степень обеспеченности автомобилями.

Более низкий уровень погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве по сравнению с предприятиями промышленности и торговли.

Невозможность в ряде случаев точно определить точный объём перевозок для сельского хозяйства и особенно сельскохозяйственной продукции.

В сельскохозяйственных предприятиях основными видами транспорта являются автомобили и тракторные поезда. В среднем 80 – 90 % перевозок в предприятиях выполняется собственными или привлечёнными автомобилями, которые используются на внехозяйственных и внутрихозяйственных перевозках грузов.

Автомобильный транспорт наиболее эффективный, это позволяет быстро сосредоточить в нужном месте необходимое количество транспортных средств и обеспечить доставку грузов при наименьших затратах труда и средств.

Автомобильный транспорт обладает высокой манёвренностью, хорошей проходимостью, достаточной грузоподъёмностью и скоростью движения. Они не только обслуживают технологический процесс производства продукции, осуществляют работы высококачественно и в оптимальные сроки, но и обеспечивают производственную связь между предприятиями расположенными на различных расстояниях.

Выделяют 4 принципа высокоэффективного транспортного обслуживания:

принцип полноты, отражает лишь степень освоенности программы грузоперевозок, характеризует объёмные результаты функционирования транспорта и только частично определяет формирование конечных показателей транспортного обслуживания производства.

принцип своевременного выполнения перевозок, наиболее полно выражает требования нормальной организации и технологии воспроизводственного процесса на различных его стадиях и оказывает решающее влияние на формирование конечных результатов производства.

принцип качества освоения грузоперевозок обеспечивает сохранение массы и потребительской стоимости в процессе транспортирования материально-технических ресурсов в сферу производства и готовой продукции.

принцип экономичности выполнения грузоперевозок воплощает требование закона стоимости в транспортной сфере и создаёт возможности снижения удельных транспортных издержек как всех стадиях воспроизводственного процесса.

Транспортные условия эксплуатации и требования к конструкции автомобилей - Перевозки грузов сельского хозяйства

 Трудозатраты на выполнение транспортных и погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве составляют до 35 % общих трудозатрат на возделывание сельскохозяйственных культур и около 17 % — в животноводстве. Автомобильный транспорт, обеспечивающий технологический процесс производства сельскохозяйственной продукции, вывозку удобрений на поля, доставку сельскохозяйственной продукции, является неотъемлемой частью сельскохозяйственного производства и в значительной мере определяет производительность труда в этой отрасли народного хозяйства.  Автомобильные перевозки в сельском хозяйстве подразделяются на внутрихозяйственные и внехозяйственные. К внутрихозяйственным относятся вывоз урожая с полей на тока и хранилища, завоз удобрений, семенных материалов, торфа, нефтепродуктов со складов, хранилищ на поля, перевозка в пределах усадеб хозяйств различных грузов (кормов, стройматериалов, топлива, воды и т.д.). Таким образом, большая часть внутрихозяйственных перевозок непосредственно связана с технологическим процессом сельскохозяйственного производства. Внехозяйственные перевозки включают, во-первых, доставку из колхозов и совхозов продуктов полеводства и животноводства на приемные и перерабатывающие пункты, в города и, во-вторых, завоз в хозяйства минеральных удобрений, топлива, строительных материалов, запасных частей и т.д. Внехозяйственные перевозки имеют пиковый период во время заготовительных кампаний (июль — октябрь).

 К особенностям перевозки грузов в сельском хозяйстве относятся:

-> значительные колебания грузооборота и объема перевозок в течение года. Для внехозяйственных перевозок коэффициент неравномерности грузооборота колеблется в среднем от 2,5 до 3,5. Распределение годового объема перевозок по кварталам выглядит примерно так: по 15 % в I и II кварталах, 45 в III и 25 % в IV квартале;

-> короткие сроки уборки урожая и вывоза его с полей. Как показывает практика, задержка в уборке зерновых культур на 10 дней приводит к потерям до 15 % урожая, на 20 дней - до 30 %. Свекла после уборки подвержена быстрой порче (начинает вянуть, загнивать, теряет в массе, снижает сахаристость), поэтому необходима срочная доставка ее на сахарные заводы и специальные пункты хранения. При уборке урожая сельскохозяйственных продуктов применяются три основных способа организации работ: поточный, когда продукт из уборочного агрегата подается непосредственно в кузов транспортного средства; раздельный, когда убранный продукт временно хранится в поле, а затем загружается в подвижной состав; комбинированный, совмещающий первые два способа;

-> небольшое расстояние (от 5 до 20 км) внутрихозяйственных перевозок и большой диапазон расстояний (от 30 до 3000 км) для внехозяйственных;

-> высокий удельный вес навалочных и насыпных грузов с небольшой плотностью. Например, такие грузы, как сено, солома, силос, имеют плотность 0,25…0,35 т/м3, капуста -0,4…0,45 т/м3, хлопок-сырец — 0,07…0,15 т/м3, что ведет к неполному использованию номинальной грузоподъемности автомобилей;

-> среди сельскохозяйственных грузов значительную часть составляют порошкообразные или жидкие минеральные удобрения, перевозка которых имеет свои особенности. Порошкообразные приходят в непригодное состояние при воздействии влаги, а жидкие могут оказывать вредное воздействие на человеческий организм, вызывать повреждения транспортных средств, тары;

-> для внутрихозяйственных перевозок характерно преобладание грунтовых дорог с низкой проезжаемостью в весенне-осенние периоды, а также езда по пахоте, стерне. При этом автомобиль должен двигаться на малой скорости (5… 10 км/ч), отчего в теплое время года двигатели перегреваются;

-> раскачивание кузова и как следствие расшатывание его основания, рамы при движении по неровным дорогам с грузом малой плотности (при перевозке производят наращивание бортов кузовов, вследствие чего повышается центр тяжести автомобиля);

-> сельскохозяйственные грузы подвержены значительным повреждениям при перевозке (овощи, фрукты и др.). Велики также потери некоторых грузов, особенно зерновых, при транспортировке вследствие высыпания через не плотности кузова (зерно способно «течь» даже через небольшие щели), а также в результате выдувания из кузова завихряющимися потоками воздуха.

Особенности эксплуатации автомобильного подвижного состава в сельском хозяйстве определяют следующие требования к его конструкции.

Преобладание навалочных грузов с малой плотностью определяет потребность для сельского хозяйства в автомобилях-самосвалах с большим объемом кузова. При этом вследствие затруднения условий маневрирования на токах, хранилищах с ограниченными размерами площадок требуется обеспечение возможности разгрузки на три стороны. Зерно, доставляемое на хлебоприемные предприятия, разгружается с помощью различных автомобилеразгрузчиков передвижных (рис. 4.19) и стационарных (тупиковых с наклоном автомобиля и прицепа назад, проездных, обеспечивающих разгрузку автопоездов, в том числе многозвенных, без их расцепки) (рис. 4.20). В связи с этим конструкция транспортных средств должна обеспечивать возможность их наклона при разгрузке. Устройство кузова должно способствовать сохранности перевозимых грузов: предотвращению потерь зерна (через не плотности и вследствие выдувания), защите от атмосферных влияний.


В сельском хозяйстве требуется также специализированный подвижной состав, максимально приспособленный для эффективного использования при перевозке различных грузов: скирдовозы для сена, соломы; хлопковозы; автомобили с кузовами-цистернами для молока, жидких минеральных удобрений; двух- и одноярусные полуприцепы для мелкого и крупного рогатого скота, птицы и т.д.

 Все более широко применяются контейнеры и поддоны для доставки картофеля, овощей и других продуктов на плодоовощные базы. При этом важна приспособленность подвижного состава к перевозке контейнеров, способствующая максимальному использованию грузоподъемности, удобству и эффективности погрузочно-разгрузочных работ.

Необходимость осуществления перевозок по низовой дорожной сети, по дорогам без твердого дорожного покрытия, в условиях бездорожья определяет повышенные требования к проходимости автомобилей, используемых в сельском хозяйстве. Для этих условий эффективны автомобили, оборудованные широкопрофильными шинами, обеспечивающими снижение давления на дорогу. Подвеска автомобиля при этом должна придавать необходимую плавность ходу.

Трансмиссия автомобилей должна обеспечивать возможность движения в широком диапазоне скоростей (от 5… 10 км/ч при движении по стерне, пахоте при совместной работе с сельскохозяйственными механизмами до 70 км/ч и более при движении по дорогам), тяговые качества автомобилей — возможность их работы с прицепами.

Приложение.

АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ 452803 с двухсторонней боковой разгрузкой, объёмный -15м3. Грузоподъемность -10тн

Автомобиль-самосвал 452803-01 предназначен в основном для перевозки сыпучих различных строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов, оборудован металлической платформой с увеличенным объёмом, сочленёнными боковыми бортами и разгрузкой на две боковые стороны. Кабина трёхместная, расположена над двигателем, без спального места или со спальным местом.

Cамосвал МАЗ модели 551605-225 - продукция Минского автомобильного завода. Трехосный самосвал с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 20 тонн. Применяется для перевозки строительных и сельскохозяйственных грузов.

МАЗ-551605-225 - размеры

Технические характеристики МАЗ 551605-225

Колесная формула ТС

6x4

Эксплуатационная масса ТС, кг

33000*

Шасси

Не выбрано

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

7000*

Распределение полной массы на заднюю ось/тележку, кг

26000*

Объем ковша, кузова, барабана, цистерны ТС, м3

11

Модель двигателя

ЯМЗ-238ДЕ2(EURO-2)

Тип двигателя

дизель,турбо

Число и расположение цилиндров

8,V-образное

Рабочий объём, см 3

14860

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

243 (330)

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)

1274

Модель коробки передач

ЯМЗ-238М

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

8

Подвеска передняя

рессорная

Подвеска задняя

рессорно-балансирная

Тип колес

без (дисковые)**

Размер колес

8,5-20

Грузоподъемность ТС, т

20

Шины

12.00R20

Топливный бак, л

350

Максимальная скорость, км/ч

92***

Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч

34 (41)***

Привод

КОМ шасси

Перевозка пищевых жидкостей (молока, воды, виноматериалов, спирта, спиртосодержащих жидкостей) плотностью не более 1,03 г/см.куб.

Цистерна Г6-ОПА-9327 установлена на шасси полуприцепа СЗАП-9327, имеет теплоизоляцию, не допускающую изменения температуры жидкости более чем на 2°C в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C.

Технические характеристики:

Рабочая вместимость, л

15 500

Количество секций, шт.

4

Материал цистерны

нерж./сталь

Теплоизоляция

имеется

Базовый полуприцеп

СЗАП-9327

Внутренний диаметр трубопровода (условный), мм

50

Диаметр горловины, мм

500

Габаритные размеры, мм:

—длина

12 376

—ширина

2 400

—высота

2 900

Полная масса, кг

27 000

Распределение нагрузки от полной массы, кг:

—на седельное устройство тягача

11 000

—на тележку полуприцепа

16 000

Прицепы скотовозки


Техническое описание полуприцепа-скотовоза. Назначение. Полуприцеп – скотовоз предназначен для перевозки крупного рогатого скота, свиней, баранов и других животных. Конструкция фургона обеспечивает соблюдение ветеринарных требований при перевозке животных на расстояние до 1500 км.

Скотовоз изготавливается в виде специализированного, в соответствии с требованиями заказчика, фургона на шасси полуприцепа и эксплуатируется в составе автопоезда с автомобилем – тягачём. Шасси. В качестве шасси используется двухосный полуприцеп МТМ-9397А4: - собственная масса, кг 5900; - разрешаемая максимальная масса, кг 26800; - грузоподъёмность, кг 20900; - габаритные размеры, мм 11500 х 2500 х 1450. Варианты. В качестве шасси могут быть использованы полуприцепы иных марок и производителей с соответствующими техническими характеристиками и длиной 9500 – 13600 мм. Механизм сцепки полуприцепа обеспечивает использование тягачей МАЗ, КАМАЗ, а также тягачей ведущих зарубежных производителей. Фургон. Фургон – цельнометаллический. В конструкции использована комбинированная технология. Панели стен и потолка изготовлены по бескаркасной технологии из малоформатных, обеспечивающих высокую жесткость, стальных листов соединенных специальными замками и заклёпками. Внутри фургона изготовлен усиливающий каркас из профильной трубы и швеллеров. Элементы каркаса, охватывающего стены, потолок и пол, соединены сваркой и болтами. Варианты. Стальные листы фургона в базовом исполнении – оцинкованные с полимерным покрытием. Могут использоваться также оцинкованные листы без полимерного покрытия или листы из черного металла с последующей покраской автомобильными эмалями. Потолок фургона снабжён 3-мя открывающимися вентиляционными люками. Боковые и передняя стены фургона снабжены открывающимися окнами а также нижним рядом окон с жалюзями, которые обеспечивают равномерную вентиляцию внутреннего пространства фургона. Варианты. Правая стенка фургона может содержать аппарель – дверь-трап для входа и выхода скота

Из существующих способов уборки зерновых культур в хозяйстве применяется прямое комбайнирование , если посевы чистые и в противном случае - раздельный способ. При раздельном способе скашивание в валки начинают в середины фазы восковой спелости ( влажность зерна 25-35% ). При раздельном способе уборки повышается качество зерна, ускоряется и обеспечивается  равномерное дозревание зерен в колосьях .И это снижает потери осыпанных зерен. Прямое комбайнирование эффективен при уборке равномерно созревших посевов. Начинается в фазе полной спелости (влажность зерна 20-25%). Правильное сочетание раздельной уборки и прямого комбайнирования позволяет сократить сроки уборки, повысить производительность, уменьшить потери зерна и повысить его качество. Незерновая часть урожая зерновых культур включает : солому, полову и сбоину. Солома сходит с соломотряса, полова и сбоина - с очистки комбайна. Копенная технология применяется  в данном хозяйстве. Для образования копен зерноуборочные комбайны оборудуются копнителями. Здесь собирается и уплотняется солома с половой и сбоиной , затем периодически выгружается копнами на стерню за комбайном. Копны соломы волокушами доставляют к месту скирдования. Скирды располагают на краю поля вдоль дорог , что уменьшает помехи для обработки почвы, посева. Послеуборочная обработка и хранение. Послеуборочная обработка зерна включает предварительную очистку, сушку зерна, если его влажность превышает 17%. Очистка и сушка проводиться на специальном зерноочистительно-сушильном комплексе КЗС. Храниться зерно росыпью в хранилищах.

8. Использование машинно-тракторного парка. Важную роль в повышении производительности труда и экономической эффективности сельского хозяйства играет механизация производственных процессов. Механизация сельского хозяйства - это процесс замены ручного труда машинным, менее современных машин более современным, разрозненных машин системой машин.

Название техники:

Зерносушильный комплекс КЗСВ-30

Назначение:

Типовой зерноочистительно-сушильный комплекс состоит из приемного ковша со скребковым транспортером, закрытым решеткой и расположенным под навесом, норий, устанавливаемых на опорных конструкциях, машин предварительной и первичной очистки, располагаемых на опорных конструкциях, в которые вмонтирован бункер для сбора отходов, зерносушилки с теплогенератором на жидком или газовом топливе, экспедиционного бункера и буферного силоса (одного или нескольких), комплекса бункеров для хранения зерна (по требованию заказчика),зернопроводов, транспортеров. Включает автоматизированную компьютерную систему управления, визуализации и контроля за всеми объектами комплекса. Данный комплекс выполняет следующие функции:- прием загрязненного и влажного зерна к предварительной очистке, сушке и загрузке на автотранспорт, либо его хранение; - прием чистого и влажного зерна к сушке, хранению и загрузка автотранспорта; - прием загрязненного и сухого зерна к предварительной очистке, хранению и загрузке на автотранспорт. В состав зерноочистительно-сушильного комплекса КЗСВ-30 входит зерносушилка S 616 с теплогенератором на газу или на жидком топливе, производительностью для пшеницы — 30 плановых тонн в час и засыпной вместимостью 60 т.Особенностью конструкции данных зерносушилок является корпус, состоящий из двух шахт с подачей теплоносителя в пространство между шахтами. Вследствие этого сушилки имеют более компактный объем и меньшую высоту по сравнению с аналогами ("Риэла" — Германия, "АG-Проект" — Польша и др.).В сочетании с теплоизолированными торцами шахт компактность объема обусловливает низкие теплопотери.Двухшахтная конструкция в два раза снижает длину каналов подачи теплоносителя в шахту, тем самым создаются условия для более равномерной сушки по площади шахт. Кроме того, меньшая высота корпуса позволяет снизить высоту загрузочных норий, не требует большого заглубления фундаментов под опорные ноги для грунтов, характерных для Беларуси — 1,0 метр.Для производства зерносушилок использованы высокопрочные материалы,гарантирующие их длительную работоспособность. Колонны зерносушилок выполнены из высококачественных оцинкованных листов, произведенных в Финляндии.


Название техники:

Оборачиватель лент льна ОД-1

Назначение:

Предназначен для оборачивания лент льносоломы в целях ускорения и равномерности вылежки стеблей в ходе приготовления сланцевой льнотресты. Применяется после расстила лент для ускорения сушки льносоломы и в процессе вылежки для получения однородной по цвету тресты.В результате применения повышается качество волокна, сокращается период вылежки льносоломы в тресту. Агрегатируется с тракторами класса 0,6-1,4.

Список использованной литературы:

www.usecar.ru/pade 36. html

www.booksit.ru

www.mirrabot.com/work/work_30682 html

А.Н. Пугачев « Организация транспортных работ на уборке урожая»

Л.Ф.Кормаков «Автомобильный транспорт агропромышленного комплекса»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28746. Русская культура 2-й половины 14-15 веков 18.11 KB
  в Москве открывается первый Печатный двор в котором издается богословская православная литература. расписывал в Москве Благовещенский собор. К началу царствования Ивана III в Москве не было ни одного понастоящему величественного здания. Иван III начинает интенсивное строительство в Москве.
28747. Великая Октябрьская Социалистическая Революция 17.81 KB
  16 октября 1917 г. В ходе революции к 25 октября 1917 г. Вечером 25 октября на 2ом Всероссийском Съезде Советов рабочих и солдатских депутатов объявили что власть переходит ко 2ому Съезду Советов а на местах к Советам рабочих солдатских и крестьянских депутатов.
28748. ГРАЖДАНСКАЯ война И ВОЕННАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ в России 15.75 KB
  После выхода России из 1й мировой войны германские и австровенгерские войска в феврале 1918 оккупировали часть Украины Белоруссии Прибалтики и юга России что привело к заключению в марте 1918 Брестского мира. После окончания советскопольской войны Красная Армия нанесла ряд ударов по войскам генерала П. Эмигрировало к концу Гражданской войны до 2 млн. предпосылки и причины гражданской войны в России то их можно свести к следующим: 1.
28749. Новая экономическая политика 21.12 KB
  По сравнению с 1913 годом валовое производство крупной промышленности сократилось почти на 13 а мелкой более чем на 44. Не отказываясь от конечной цели создания нерыночной системы экономики НЭПа большевики прибегли к использованию товарноденежных отношений при одновременном сохранении в руках государства командных высот: национализированной земли и недр крупной и большей части средней промышленности транспорта банковского дела монополии внешней торговли. система совершенствования сельскохозяйственного производства предшествовала...