77235

Борозды и извилины лобной доли. Динамическая локализация функций в лобной доле

Доклад

Биология и генетика

precentrlis inferiorчасто сливается с верхней в единую предцентральную борозду gyrus frontlis inferior Проекционные центры участки коры полушарий большого мозга представляющие собой корковую часть анлизатора имеющие непосредственную морфофункциональную связь через проводящие пути с подкорковыми центрами. Ассоциативные центры участки коры не имеющие непосредственной связи с подкорковыми центрами связанные временной двусторонней связью с проекционными центрами. Центры лобной доли.

Русский

2015-02-02

80.82 KB

2 чел.

Борозды и извилины лобной доли. Динамическая локализация функций в лобной доле.

Борозды лобной доли:

1.s. precentralis superior

2.s.precentralis inferior(часто сливается с верхней в единую предцентральную борозду)

3. s.frontalis superior

4.s.frontalis inferior

Извилины:

1. gyrus precentralis

2.gyrus frontalis superior

3.gyrus frontalis medius

4.gyrus frontalis inferior

Проекционные центры- участки коры полушарий большого мозга, представляющие собой корковую часть анлизатора, имеющие непосредственную морфофункциональную связь через проводящие пути с подкорковыми центрами.

Ассоциативные центры- участки коры, не имеющие непосредственной связи с подкорковыми центрами, связанные временной двусторонней связью с проекционными центрами.

Центры лобной доли.

  1.  Проекционный центр двигательных функций или двигательный анализатор (кинестетический центр) – кора предцентральной извилины  и парацентральной дольки. В 4 слое коры заканчивается tr.talamocorticalis (70%)- проприоцептивная ч-ть. А в 5 слое начинаются tr. corticospinalis, corticonuclearis. Сознательные движения. Имеется соматотопическая локализация двигательных функций( моторный гомункулюс).
  2.  Ассоциативный центр речи (речедвигательный) или центр артикуляции речи (Брока).  Кора задней трети нижней лобной извилины. Далее по кортиконуклеарному пути к мышцам, обеспечивающим произнесение звуков.
  3.  Ассоциативный центр письменных знаков, или двигательный анализатор письменных знаков, центр графии. Кора заднего отдела средней лобной извилины. Сюда информация поступает из центра праксии (кора надкраевой извилины),а затемв предчентральеую извилину, откуда по кортикоспинальному пути к мышцам верхней конечности.
  4.  Ассоциативный центр сочетанного поворота головы и глаз. Кора среднего отдела средней лобной извилины. Регуляция сочетанного поворота головы и глаз в противоположную сторону.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24274. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы маркетинговых коммуникаций 83 KB
  Вот эти кодексы: МТП Международный кодекс рекламной практики МТП Международный кодекс продвижения продаж МТП Международный кодекс прямого маркетинга direct marketing МТП Международный кодекс о пристойной рекламе МТП Международный кодекс спонсорства МТП ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований Основные Принципы Статья 1 Вся реклама должна быть легальной пристойной честной и правдивой. Каждая реклама должна создаваться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам честной...
24275. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга 34.5 KB
  Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга. На втором этапе в 3040е годы начинают появляться различные концепции маркетинга различающиеся между собой подходом к пониманию предмета маркетинга.
24276. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития 27 KB
  Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа издателям требуются узкоспециализированые знания учитывающие информационную трансформацию общества. Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин: Рост фрагментации предложений медиапродуктов; Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности; Усиление развития бизнесмодели основанной на получении доходов от подписки; Изменение...
24277. PR-служба в российской консалтинговой компании 31 KB
  PRслужба в российской консалтинговой компании В последние годы о необходимости представления информационных интересов во внешней среде среди СМИ клиентов партнеров а также обеспечения внутрикорпоративной коммуникации задумываются большинство компаний ведущих активную деятельность на рынке. Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если...
24278. Оценка эффективности PR-деятельности 33 KB
  Заключительный этап проведения PRкампании состоит из нескольких элементов: написание отчета прессклиппинг оценка эффективности оценка перспектив дальнейшей деятельности. Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям...
24279. PR в государственных структурах и ведомствах 39.5 KB
  Функциями реализуемыми данными управлениями в совокупности являются: Изучение общественного мнения о социальноэкономическом и политическом развитии страны о деятельности федеральных органов Подготовка аналитических и пропагандистских материалов для СМИ предложений о работе со СМИ Координация прессслужб федеральных органов Организация работы со СМИ Реализация информационной политики государства Организация приема граждан в соответствующих подразделениях Обеспечение централизованного учета обращений граждан Создание на основе...
24281. PR в крупных корпорациях 40 KB
  Идеальный вариант PRотдела организации управляется одним из представителей высшего топменеджмента и выполняет следующие виды работ: Заказ маркетинговых социологических политологических и прочих исследований их анализ и синтез разработка программ по формированию ОМ или изменения его в пользу фирмы организация тендеров и выбор специализированных PRагентств для возможной совместной работы; Создание корпоративных связей с общественностью формирование имиджа фирмы среди широких слоев населения коммуникации с лидерами ОМ политики...