77236

Борозды и извилины теменной и затылочной долей коры больший полушарий. Динамическая локализация функций

Доклад

Биология и генетика

Теменная доля: Борозды: Постцентральная борозда Внутритеменная борозда Извилины: Постцентральная извилина Нижняя теменная долька состоит из надкраевой и угловой извилин Центры: Проекционный центр общей чувствительности g. postcentrlis Проекционный центр схемы тела s. intrprietlis Ассоциативный центр стереогнозии узнавания предметов на ощупь lobus prietlis superior Ассоциативный центр праксии целенаправленных отработанных движений g. suprmrginlis Ассоциативный центр лексии зрительный анализатор письменной...

Русский

2015-02-02

252.5 KB

2 чел.

4.15. Борозды и извилины теменной и затылочной долей коры больший полушарий. Динамическая локализация функций.

  1.  Теменная доля:
  •  Борозды:

- Постцентральная борозда

- Внутритеменная борозда

  •  Извилины:

- Постцентральная извилина

- Нижняя теменная долька (состоит из надкраевой и угловой извилин)

  •  Центры:

- Проекционный центр общей чувствительности (g. postcentralis)

- Проекционный центр схемы тела (s. intraparietalis)

- Ассоциативный центр стереогнозии (узнавания предметов на ощупь) (lobus parietalis superior)

- Ассоциативный центр праксии (целенаправленных отработанных движений) (g. supramarginalis)

- Ассоциативный центр лексии (зрительный анализатор письменной речи) (g. angularis)

II. Затылочная доля:

  •  Борозды:

- Верхние затылочные борозды

- Латеральные затылочные борозды

  •  Извилины:

- Верхние и латеральные затылочные извилины

  •  Центры:

- Проекционный центр зрения (ядро зрит. анализатора) (вокруг щпорной борозды)

- Ассоциативный центр зрения (запоминания предметов по их внешнему виду) (кора верхнелатеральной поверхности)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48938. Торгова марка. Стратегія торгових марок 25.61 KB
  Стратегією в широкому сенсі є певний набір заходів, розрахований на довгостроковий період та спрямований на досягнення певної мети. Стратегія торгової марки — це певний набір заходів щодо виведення торгової марки на ринок, її позиціонування з метою займання нею певної ніші на ринку
48943. Технико-экономическое обоснование электролизного цеха 614 KB
  Также в рамках ценовой стратегии выбираются используемые методики определения установления цены а также формы ценовой дискриминации. Цены активно используются в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли. Определение политики ценообразования базируется на основе следующих вопросов: какую цену мог бы заплатить за товар покупатель; как влияет на объем продаж изменение цены; каковы составляющие компоненты издержек; каков характер конкуренции в сегменте рынка; каким должен быть уровень пороговой цены...