77340

КОМПИЛЯТОР C89 ДЛЯ ПРОЦЕССОРА MCP 0411100101

Научная статья

Информатика, кибернетика и программирование

Бахтерев ИММ УрО РАН Высокопроизводительные процессоры семейства MCp выпускаемые компанией Мультиклет основаны на оригинальной архитектуре с явным параллелизмом инструкций EPIC Explicitly Prllel Instruction Computing. Особенности кодирования параграфов позволяют выполнять их разным количеством связанных специальным коммутатором клеток функциональных устройств MCp; потенциально это количество может меняться во и время работы процессора. Ещё одной особенностью MCp является то что процессор вносит изменения в память системы как...

Русский

2015-02-02

26 KB

1 чел.

КОМПИЛЯТОР C89 ДЛЯ ПРОЦЕССОРА MCP 0411100101

М.О. Бахтерев

ИММ УрО РАН

Высокопроизводительные процессоры семейства MCp, выпускаемые компанией «Мультиклет», основаны на оригинальной архитектуре с явным параллелизмом инструкций (EPIC -- Explicitly Parallel Instruction Computing). В отличии от традиционных для EPIC решений на основе широких слов с инструкциями, эта архитектура предполагает составление программы не из слов, содержащих независимые команды для различных функциональных блоков, которые оперируют регистровым файлом, а из параграфов, в которых описаны инструкции с явными информационными связями между ними. Фактически, параграф можно считать явным описанием ациклического орграфа потока данных одного из линейных участков программы. Особенности кодирования параграфов позволяют выполнять их разным количеством связанных специальным коммутатором «клеток» (функциональных устройств MCp); потенциально, это количество может меняться во и время работы процессора. Независимые участки параграфа при этом могут выполняться разными «клетками» параллельно. Ещё одной особенностью MCp является то, что процессор вносит изменения в память системы как регистровую, так и оперативную, лишь по завершению обработки параграфа.

Таким образом, процессор обладает достаточно нетрадиционной архитектурой. С одной стороны, она должна облегчать разработку транслятора с языка программирования высокого уровня, так как параграфы хорошо соответствуют классическому внутреннему представлению программ в виде набора тетрад. С другой, можно предположить, что необычная техника работы с памятью, может усложнить применение традиционных языков программирования с процессорами семейства MCp.

Поэтому, кроме удовлетворения чисто технологических требований (для внедрения нового процессора, необходимо средство разработки, позволяющее переносить на него существующий код) наша работа по разработке компилятора C89 для MCp 0411100101 была также посвящена анализу того, насколько архитектура MCp подходит для поддержки традиционных языков программирования. Наш компилятор был построен на основе классической перенацеливаемой системы трансляции для языка ANSI C -- LCC. Как оказалось, в интерфейс, предоставляемый для генераторов кода этой системой генератор кода для MCp 0411100101, вписывается почти идеально. Полноценный генератор кода нам удалось разработать всего лишь за 2 месяца. Таким образом, заявления разработчиков MCp о приспособленности архитектуры к выполнению программ, составленных на языках высокого уровня, находят подтверждение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61912. Що на світі найцінніше? 76.5 KB
  Дитина яка цінує своїх батьків не буде засуджувати їх за те що на її думку вони не змогли влаштувати життя так як би їй чи йому хотілося. Саме ці наслідки складають найбільшу небезпеку для здоровя та життя людини.
61916. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РАЗЛИЧНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 122.13 KB
  Расходуются средства на оплату труда всем специалистам вовлеченным в этот процесс на лечение и реабилитацию пострадавшего. После оказания первой доврачебной помощи следует направить пострадавшего в лечебное учреждение или сообщить в соответствующий отдел здравоохранения. Порядок действий в случае если учащийся во время учебного процесса получил травму: а оказать первую медицинскую помощь; б доставить пострадавшего в лечебное учреждение; в немедленно сообщить о несчастном случае руководителю учреждения дежурному администратору и...
61917. Метод проектов на уроках иностранного языка 23.64 KB
  Как уже говорилось в основе проекта лежит какая-либо проблема. 4 Структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов и распределением ролей; 5 Использование исследовательских методов: определение проблемы вытекающих из нее задач исследования...
61918. ВИКОРИСТАННЯ МЕТОДУ ПРОЕКТУ НА УРОКАХ ІСТОРІЇ ЯК ЗАСОБУ ФОРМУВАННЯ КЛЮЧОВИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧНІВ У НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОМУ ПРОЦЕСІ 32.61 KB
  При використанні методу проекту виникає ситуація коли для вчителя велику цінність становить не сам результат хоча й він важливий а ставлення учня до матеріалу бажання не тільки вивчити його довідатись щось нове але й здатність реалізувати себе в пізнавальній діяльності досягти бажаного.