77355

ONE APPROACH TO COMPUTING ON DEMAND

Научная статья

Информатика, кибернетика и программирование

Consider sitution when we wnt to provide remote ccess to such progrm using the grphicl interfce. It is not esy for mthemticin to upgrde his progrm to the scenrio described bove. This project contins description how to run the progrm list of input dt wy to trnsfer it to the progrm nd the wy to collect the results.

Русский

2015-02-02

26.5 KB

0 чел.

ONE APPROACH TO COMPUTING ON DEMAND 

P.A. Vasev

IMM UrB RAS, Ekaterinburg 

Let's imagine an arbitrary computation program, working by classic scheme, with input and output through command line arguments, standard streams and/or files.

Consider a situation when we want to provide remote access to such a program, using the graphical interface. More concrete: the user must login through the internet browser to online portal, fill out the form with initial data, submit a command to launch computation, and then after a while receive computation results, preferably accompanied by visualization.

It is not easy for mathematician to upgrade his program to the scenario described above. However, it looks real to create a universal environment to implement this scenario in general.

There are entities: "developer", "user", "computing project", "launch of computation", "compute result." The developer creates a computing project. This project contains a description how to run the program, a list of input data, a way to transfer it to the program, and the way to collect the results. Users are attached to projects. User initiate launches and receive results.

In this approach, the environment can automatically solve the challenge of building a graphical user interface by creating it on the description of inputs and outputs. Also it solve the input and output data transmission between graphical user interface and the program, user accounts management and so on. Such environment can use various technologies to start computations: using computer cluster scheduler; using workflow systems, such as RIDE [1]; using cloud technologies [2].

The result of implementing of such environment is that it will be easy to transform computation programs from classical scheme to remote compute-on-demand scheme with graphical access.

References.

1. Bakhterev M.O., Vasev P.A.,  Dataflow based distributed computing methods. system prototype. // Abstracts of the XII International seminar «Super-Computation and Computer Simulation». Sarov: Саров: Russian Federal Nuclear Center, 2010, pp. 12-13.

2.  http://en.wikipedia.org/wiki/Cloud_computing


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7693. Средства обучения и их классификации 79.5 KB
  ТЕМА: Средства обучения и их классификации. План: Понятие о средствах обучения и их сущность. Классификации средств обучения. Виды средств обучения и их характеристика. Современные информационные средства обучения. Электронные журналы и эл...
7694. Урок как основная форма организации обучения. Подготовка учителя к уроку 253.18 KB
  Тема:Урок как основная форма организации обучения. Подготовка учителя к уроку. ПЛАН Общая характеристика классно-урочной системы. Характеристика урока как основной формы организацииобучения. Современные требования...
7695. Экскурсия как форма организации обучения и воспитания. Методика проведения экскурсий 84.5 KB
  Тема: Экскурсия как форма организации обучения и воспитания. Методика проведения экскурсий. План Сущность экскурсий. Функции экскурсий. Виды экскурсий. Методика проведения экскурсий. Виды экскурсий (примеры). Сущность экскурсий Наряд...
7696. Домашняя работа учащихся и её роль в овладении знаниями 65.5 KB
  Тема: Домашняя работа учащихся и её роль в овладении знаниями. План Сущность домашней работы учащихся и её роль в овладении знаниями. Основные недостатки домашней работы школьников. Правила домашней работы школьников.Сущность домаш...
7697. Разнообразие форм организации обучения и особенности их использования в начальной школе 58.5 KB
  Разнообразие форм организации обучения и особенности их использования в начальной школе. Форма обучения - это способ организации учебного процесса, который осуществляется в определенном порядке и режиме это способ внешней организации дея...
7698. Обучение как составная часть педагогического процесса. Сущность процесса обучения 55.5 KB
  Обучение как составная часть педагогического процесса. Сущность процесса обучения. План Понятие о процессе обучения. Функции процесса обучения структура процесса обучения. Основы деятельности учителя и учащихся в процессе обучения...
7699. Закономерности физического и духовного развития 30.5 KB
  Закономерности физического и духовного развития. Развитие - 1. процесс и результат количественных и качественных изменений человека 2. процесс физического, психического, социального с...
7700. Исторический обзор организационных форм обучения 65.5 KB
  Тема: Исторический обзор организационных форм обучения Под организационной формой обучения понимают способ внешней организации деятельности учителя и учащихся в процессе обучения (например: урок, факультатив, экскурсия, консультация, дополнительные ...
7701. Контроль результатов обучения 35.82 KB
  Тема: Контроль результатов обучения. План Функции контроля знаний Виды контроля Методы контроля Формы контроля знаний 1. Функции контроля знаний Контроль - обязательная часть процесса обучения, это инструмент, измеряющий резу...