77473

Субъекты рекламной деятельности

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

У частникам так же относят потребителей рекламы и государственные органы которые осуществляют контроль в этой сфере. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей...

Русский

2015-02-02

43.5 KB

0 чел.

Субъекты рекламной деятельности.

Участники рекламных отношений: рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители.

У частникам так же относят потребителей рекламы и государственные органы, которые осуществляют контроль в этой сфере.
В соответствии с ФЗоР должны создавать саморегулируемые организации (самостоятельно!!!).

татья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:

1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе;

3) обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

4) применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;

5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в сфере рекламы;

6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики;

7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;

8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;

9) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными документами саморегулируемой организации;

10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.

Рекламодатель – изготовитель либо продавец товара, иное лицо, определившее объект рекламирования.

В соответствии с законом рекламодатель несёт ответственность за достоверность передаваемой информации. В случае, если на продажу и производства товара, работы, услуги, рекламодатель обязан не только иметь разрешение, но и проинформировать реклампороизводителя, рекламораспространителя о необходимости наличия соответствующего сертификата или разрешения. При рекламе – мера ответственности, если без лицензии. Обязанность иметь лицензию, уведомлять рекламопроизводителя и распространителя лежит на рекламодателе.

Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в форму, готовую для распространения.

Рекламопроизводителями могут быть ФЛ и ЮЛ, обрабатывающие информацию, готовящую её для распространения. Основные направления того, как это будет рекламироваться определяет рекламодатель. Но если даёт противоречащие закону поручения – рекламопроизводитель должен указать на это и вправе отказать от исполнения договора. Ответственность за незаконные действия на рекламопроизводителе.

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом.

Рекламораспространитель обязан соблюдать требования закона о распространении рекламы, требования касаются способа, места и времени размещения. Например, детские передачи запрещено прерывать рекламой.

Потребители рекламы – ЮЛ и ФЛ до сведения которых доводятся или может быть доведена реклама с целью оказания на них соответствующего воздействия.

Указанные субъекты имеют разный статус. Применять меры ответственности можно лишь тогда, когда поведение вменено в их обязанности. Статус напрямую влияет на ответственность.

КоАП содержит перечень: ст. 14.37 нарушение к требованиям установки рекламной конструкции – влечёт наложение штрафа на граждан от 1 тыс до 1.5, на должностных лиц от 3 до 5, на ЮЛ от 50 до 80.

Субъекты правонарушений: ФЛ, ЮЛ, должностные лица. По статусу должны быть рекламораспространителями.

Постановление ВАС №58 разъясняет порядок привлечения субъекта к административной ответственности при совмещении одним субъектом нескольких статусов в отношениях по рекламе. В данной ситуации не смотря на совмещение статусов субъект подлежит привлечению однократно – п.10. П. 11 – совершение повторного нарушения – отягчающее обстоятельство, если срок ещё не истёк. Как быть, если статусы привлечения разные? Повторное – считается. Привлечение к АО в качестве рекламодателя и последующее совершение данным лицом правонарушения в качестве рекламопроизводителя или рекламораспространителя признаётся повторным правонарушением однородного административного правонарушения.

В соответствии с законом: реклама должна быть добросовестной и достоверной. Закон  не даёт определение недобросовестной и недостоверной рекламы. Лишь перечисляет формы недобросовестной рекламы и состав недостоверной рекламы.

Недобросовестная реклама:

1. Содержит некорректные сравнения.

2. Порочит честь, достоинство, деловую репутацию лица.

3. Является рекламой товара, реклама которого запрещена. Не только вообще: в данной форме, данным способом и т.п.

Либо признаётся такой в соответствии с антимонопольным законодательством.

Недостоверная реклама содержит в себе сведения, не соответствующие действительности.

1. О преимуществах данного товара, комплектность, свойствах и т.п.

Общие запреты в отношении рекламы:

1. Не должна побуждать к совершению противоправных действий

2. Призывать к насилию или жестокости

3. Размещенная рекламная информация не должна быть сходна с дорожными знаками, либо создавать угрозу для безопасности движения.

4. Запрет формировать негативное отношение к лицам, которые не используют рекламный товар.

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;

3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;

4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;

5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;

6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2049. Основні прибиральні роботи в зимовий період 16.34 KB
  Щоденно прибирають бруд, сніг з доріжок, бордюрів, тротуарів і під'їзних автошляхів. Садівники прочищають доріжки у парках. У цей період необхідно періодично перевіряти стан багатолітніх насаджень.
2050. Основні прибиральні роботи навесні 16.41 KB
  Навесні прибирають сміття, що залишилось після остаточного танення снігу, проводять дрібний ремонт шляхів, тротуарів і доріжок. Особливої уваги потребують каналізаційні колодязі та місця з талою водою під час розтавання снігу.
2051. Основні прибиральні роботи в літній період 16.41 KB
  На початку літа клумби очищають від відцвілих рослин та прикрашають літніми сортами. Декоративні кущі періодично розчищають, підтримуючи задану форму.
2052. Основні прибиральні роботи в осінній період 16.45 KB
  Восени, крім щоденних прибиральних робіт, проводять підготовку до зимового періоду, прибирають осіннє листя, перекопують клумби, вдобрюють ґрунт.
2053. Прибиральні роботи 23.14 KB
  Висококваліфікований професійно підготовлений персонал, повноцінний інвентар, сучасні прибиральні матеріали, сучасні види прибиральних машин і механізмів. Важливим є правильний розподіл часу, що витрачається на прибиральні роботи.
2054. Поведінка обслуговуючого персоналу в підприємствах готельного типу 21.77 KB
  Для здійснення прибиральних робіт у приміщеннях житлових груп на підприємствах функціонують служби експлуатації номерного фонду. Найважливішою функцією цього підрозділу є підтримка необхідного рівня комфорту і санітарно-гігієнічного стану готельних номерів, а також приміщень загального користування
2055. Основы виброзащиты машин 316.5 KB
  Виброзащита - это совокупность методов и средств, уменьшающих вредное влияние вибраций. Создание виброзащитных устройств, позволяющих эффективно решать поставленные перед ними задачи при ограниченных массовых и геометрических характеристиках
2056. Изготовление колонн с помощью сварочных работ на заводе 597.86 KB
  Выбор и обоснование металла сварной конструкции. Выбор способа сварки и методов контроля качества сварных соединений. Расчет сварных швов, прикрепляющих планки к ветвям колонны. Энергосберегающие мероприятия при проектировании колонны.
2057. Создание автоматизированной системы для оптимизации процесса создания надежного программного обеспечения на языке JAVA 373.85 KB
  Разработать программное обеспечение, реализующее возможность комплексного тестирования программ на языке Java. Программная система должна быть представлена в виде десктопного приложения и обладать интуитивно понятным графическим интерфейсом пользователя(ГИП).