77473

Субъекты рекламной деятельности

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

У частникам так же относят потребителей рекламы и государственные органы которые осуществляют контроль в этой сфере. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей...

Русский

2015-02-02

43.5 KB

0 чел.

Субъекты рекламной деятельности.

Участники рекламных отношений: рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители.

У частникам так же относят потребителей рекламы и государственные органы, которые осуществляют контроль в этой сфере.
В соответствии с ФЗоР должны создавать саморегулируемые организации (самостоятельно!!!).

татья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:

1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе;

3) обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

4) применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;

5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в сфере рекламы;

6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики;

7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;

8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;

9) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными документами саморегулируемой организации;

10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.

Рекламодатель – изготовитель либо продавец товара, иное лицо, определившее объект рекламирования.

В соответствии с законом рекламодатель несёт ответственность за достоверность передаваемой информации. В случае, если на продажу и производства товара, работы, услуги, рекламодатель обязан не только иметь разрешение, но и проинформировать реклампороизводителя, рекламораспространителя о необходимости наличия соответствующего сертификата или разрешения. При рекламе – мера ответственности, если без лицензии. Обязанность иметь лицензию, уведомлять рекламопроизводителя и распространителя лежит на рекламодателе.

Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в форму, готовую для распространения.

Рекламопроизводителями могут быть ФЛ и ЮЛ, обрабатывающие информацию, готовящую её для распространения. Основные направления того, как это будет рекламироваться определяет рекламодатель. Но если даёт противоречащие закону поручения – рекламопроизводитель должен указать на это и вправе отказать от исполнения договора. Ответственность за незаконные действия на рекламопроизводителе.

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом.

Рекламораспространитель обязан соблюдать требования закона о распространении рекламы, требования касаются способа, места и времени размещения. Например, детские передачи запрещено прерывать рекламой.

Потребители рекламы – ЮЛ и ФЛ до сведения которых доводятся или может быть доведена реклама с целью оказания на них соответствующего воздействия.

Указанные субъекты имеют разный статус. Применять меры ответственности можно лишь тогда, когда поведение вменено в их обязанности. Статус напрямую влияет на ответственность.

КоАП содержит перечень: ст. 14.37 нарушение к требованиям установки рекламной конструкции – влечёт наложение штрафа на граждан от 1 тыс до 1.5, на должностных лиц от 3 до 5, на ЮЛ от 50 до 80.

Субъекты правонарушений: ФЛ, ЮЛ, должностные лица. По статусу должны быть рекламораспространителями.

Постановление ВАС №58 разъясняет порядок привлечения субъекта к административной ответственности при совмещении одним субъектом нескольких статусов в отношениях по рекламе. В данной ситуации не смотря на совмещение статусов субъект подлежит привлечению однократно – п.10. П. 11 – совершение повторного нарушения – отягчающее обстоятельство, если срок ещё не истёк. Как быть, если статусы привлечения разные? Повторное – считается. Привлечение к АО в качестве рекламодателя и последующее совершение данным лицом правонарушения в качестве рекламопроизводителя или рекламораспространителя признаётся повторным правонарушением однородного административного правонарушения.

В соответствии с законом: реклама должна быть добросовестной и достоверной. Закон  не даёт определение недобросовестной и недостоверной рекламы. Лишь перечисляет формы недобросовестной рекламы и состав недостоверной рекламы.

Недобросовестная реклама:

1. Содержит некорректные сравнения.

2. Порочит честь, достоинство, деловую репутацию лица.

3. Является рекламой товара, реклама которого запрещена. Не только вообще: в данной форме, данным способом и т.п.

Либо признаётся такой в соответствии с антимонопольным законодательством.

Недостоверная реклама содержит в себе сведения, не соответствующие действительности.

1. О преимуществах данного товара, комплектность, свойствах и т.п.

Общие запреты в отношении рекламы:

1. Не должна побуждать к совершению противоправных действий

2. Призывать к насилию или жестокости

3. Размещенная рекламная информация не должна быть сходна с дорожными знаками, либо создавать угрозу для безопасности движения.

4. Запрет формировать негативное отношение к лицам, которые не используют рекламный товар.

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;

3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;

4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;

5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;

6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25362. ПИЩЕВАРЕНИЕ В ТОНКОМ КИШЕЧНИКЕ 32.5 KB
  Количество их огромно от 50 до 200 млн на 1 мм2 поверхности кишки что увеличивает внутреннюю поверхность тонкого кишечника в 300500 раз. Моторная деятельность тонкого кишечника обеспечивает перемешивание химуса с пищеварительными секретами и продвижение его по кишке благодаря сокращению круговой и продольной мускулатуры. При сокращении продольных волокон гладкой мускулатуры кишечника происходит укорочение участка кишки при расслаблении его удлинение. Такая периодичность обусловлена автоматией гладкой мускулатуры кишечника способностью...
25363. Пищеварение в толстых кишках 27 KB
  Железы толстого кишечника выделяют небольшое количество сока богатого слизью и бедного ферментами. Низкая ферментативная активность сока толстого кишечника обусловлена малым количеством непереваренных веществ в химусе поступающем из тонкого кишечника. Сокоотделение в этом отделе кишечника регулируется главным образом местными влияниями; механическое раздражение усиливает секрецию в 810 раз. Большую роль в жизнедеятельности организма и функций пищеварительного тракта играет микрофлора толстого кишечника где обитают миллиарды различных...
25364. Государственные гарантии социальной защиты населения в РФ 42 KB
  Государственные гарантии социальной защиты населения в РФ. В обществе рыночных отношений главную функцию социальной защиты берет на себя государство как главный субъект социальной политики и социальной работы. Основные социальные гарантии закреплены в Конституции РФ и находят свое подтверждение в социальной политике. 7 Основного закона РФ: В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда обеспечивается постоянная поддержка семьи материнства отцовства и детства инвалидов...
25365. Место и роль общественных объединений в реализации социальной работы 30.5 KB
  Место и роль общественных объединений в реализации социальной работы Современная парадигма социальной работы рассматривает ее как многосубъектную деятельность характеризующуюся активным участием наряду с государством общественных и благотворительных организаций в решении социальных проблем населения. В последние годы наблюдается значительный рост общественных организаций активизация их участия в осуществлении мероприятий по социальной защите населения. идея создания общественных объединений предполагала что они станут резервом...
25366. Социальное прогнозирование как метод научного познания: объект, предмет, его виды 14.26 KB
  В отечественной науке многочисленные попытки прогнозирования были осуществлены в 20х – начале 30х годов. Научные основы прогнозирования вообще и социального в частности стали разрабатываться в нашей стране в конце 50х – начале 60х годов что связано с творчеством таких ученых как Э. Цель прогнозирования не просто предвидеть те или иные явления а способствовать более эффективному воздействию на них в нужном направлении. В ходе научного прогнозирования решаются 2 задачи: 1 определяется и мотивируется цель вероятного...
25367. Антропологические основания социальной работы 23.5 KB
  Структура ответа: Вступление Понятие социальной работы Понятие антропологии. Антропологические основания социальной работы Вывод Социальная работа носит междисциплинарный характер поэтому она включает знания из различных областей. Социальная работа – специфический вид профессиональной деятельности оказание государственного и негосударственного содействия человеку с целью обеспечения культурного социального и материального уровня его жизни предоставление индивидуальной помощи человеку семье или группе лиц словарьсправочник по...
25368. Социально-медицинские проблемы организации социальной работы 53.5 KB
  Социальномедицинские проблемы организации социальной работы. Все вышеперечисленные социальномедицинские проблемы свидетельствуют о том что резко возрастает объективная потребность решения взаимосвязанных проблем медицинского и социального характера на качественно новом уровне – на уровне медикосоциальной работы. Специфика содержания и методики медикосоциальной работы позволяет рассматривать ее как самостоятельное направление многоаспектной социальной работы. Основным правовым актом обеспечивающим развитие социальной работы в сфере...
25369. Психология как система жизненных явлений 43.5 KB
  Психология – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Психология как наука развивалась параллельно с такими понятиями как общественная деятельность социальная работа социальные службы и т. Психология сыграла немаловажную роль в развитии самого явления социального.
25370. Социологические проблемы 92 KB
  Проводятся многочисленные исследования имеющие целью определить экономический эффект образования проанализировать распределение детей из разных социальных слоев по типам учебных заведений влияние социальной среды на успехи учащихся в школе. Педагогика в социальной работе выступает в роли стержня деятельного компонента социальной работы потому что информационные задачи вопросы формирования знаний об обществе отношениях в группе воспитания защищенности развитие готовности личности к самопомощи решаются в основном педагогическими...