77473

Субъекты рекламной деятельности

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

У частникам так же относят потребителей рекламы и государственные органы которые осуществляют контроль в этой сфере. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей...

Русский

2015-02-02

43.5 KB

0 чел.

Субъекты рекламной деятельности.

Участники рекламных отношений: рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители.

У частникам так же относят потребителей рекламы и государственные органы, которые осуществляют контроль в этой сфере.
В соответствии с ФЗоР должны создавать саморегулируемые организации (самостоятельно!!!).

татья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:

1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе;

3) обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

4) применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;

5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в сфере рекламы;

6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики;

7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;

8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;

9) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными документами саморегулируемой организации;

10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.

Рекламодатель – изготовитель либо продавец товара, иное лицо, определившее объект рекламирования.

В соответствии с законом рекламодатель несёт ответственность за достоверность передаваемой информации. В случае, если на продажу и производства товара, работы, услуги, рекламодатель обязан не только иметь разрешение, но и проинформировать реклампороизводителя, рекламораспространителя о необходимости наличия соответствующего сертификата или разрешения. При рекламе – мера ответственности, если без лицензии. Обязанность иметь лицензию, уведомлять рекламопроизводителя и распространителя лежит на рекламодателе.

Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в форму, готовую для распространения.

Рекламопроизводителями могут быть ФЛ и ЮЛ, обрабатывающие информацию, готовящую её для распространения. Основные направления того, как это будет рекламироваться определяет рекламодатель. Но если даёт противоречащие закону поручения – рекламопроизводитель должен указать на это и вправе отказать от исполнения договора. Ответственность за незаконные действия на рекламопроизводителе.

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом.

Рекламораспространитель обязан соблюдать требования закона о распространении рекламы, требования касаются способа, места и времени размещения. Например, детские передачи запрещено прерывать рекламой.

Потребители рекламы – ЮЛ и ФЛ до сведения которых доводятся или может быть доведена реклама с целью оказания на них соответствующего воздействия.

Указанные субъекты имеют разный статус. Применять меры ответственности можно лишь тогда, когда поведение вменено в их обязанности. Статус напрямую влияет на ответственность.

КоАП содержит перечень: ст. 14.37 нарушение к требованиям установки рекламной конструкции – влечёт наложение штрафа на граждан от 1 тыс до 1.5, на должностных лиц от 3 до 5, на ЮЛ от 50 до 80.

Субъекты правонарушений: ФЛ, ЮЛ, должностные лица. По статусу должны быть рекламораспространителями.

Постановление ВАС №58 разъясняет порядок привлечения субъекта к административной ответственности при совмещении одним субъектом нескольких статусов в отношениях по рекламе. В данной ситуации не смотря на совмещение статусов субъект подлежит привлечению однократно – п.10. П. 11 – совершение повторного нарушения – отягчающее обстоятельство, если срок ещё не истёк. Как быть, если статусы привлечения разные? Повторное – считается. Привлечение к АО в качестве рекламодателя и последующее совершение данным лицом правонарушения в качестве рекламопроизводителя или рекламораспространителя признаётся повторным правонарушением однородного административного правонарушения.

В соответствии с законом: реклама должна быть добросовестной и достоверной. Закон  не даёт определение недобросовестной и недостоверной рекламы. Лишь перечисляет формы недобросовестной рекламы и состав недостоверной рекламы.

Недобросовестная реклама:

1. Содержит некорректные сравнения.

2. Порочит честь, достоинство, деловую репутацию лица.

3. Является рекламой товара, реклама которого запрещена. Не только вообще: в данной форме, данным способом и т.п.

Либо признаётся такой в соответствии с антимонопольным законодательством.

Недостоверная реклама содержит в себе сведения, не соответствующие действительности.

1. О преимуществах данного товара, комплектность, свойствах и т.п.

Общие запреты в отношении рекламы:

1. Не должна побуждать к совершению противоправных действий

2. Призывать к насилию или жестокости

3. Размещенная рекламная информация не должна быть сходна с дорожными знаками, либо создавать угрозу для безопасности движения.

4. Запрет формировать негативное отношение к лицам, которые не используют рекламный товар.

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;

3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;

4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;

5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;

6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46352. Проектирование системы водоснабжения и водоотведения жилого здания квартирного типа 242 KB
  Подключение к сети городского водопровода выполнено в водопроводном колодце В11 с установкой запорной арматуры задвижек. Отвод сточных вод от здания осуществляется самотеком в дворовую сеть канализации и затем в приемный колодец городской канализационной сети КК6. Диаметр трубы наружной сети водопровода 150 мм уличной сети канализации – 300 мм. Водоснабжение здания запроектировано от существующей городской водопроводной сети.
46353. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 71.92 KB
  Проектирование сварных конструкций: Рабочая программа задание на контрольную работу методические указания к выполнению контрольной работы задание на курсовой проект методические указания к выполнению курсового проекта. Дисциплина охватывает основные разделы расчёта и проектирования сварных конструкций. Рассматриваются общие сведения методика расчета сварных соединений и основных элементов сварных конструкций примеры сварных конструкций и сооружений.
46354. Разработка технологического процесса детали «Кольцо» 546.7 KB
  Анализ чертежа детали. Анализ свойств материала детали. Разработка технологического процесса изготовления заготовки детали. Анализ чертежа детали.
46355. Племенной питомник американских питбультерьеров «Пит Прайт» 1.97 MB
  Большинство кинологов считает единственным предком собаки волка мнение Чарлза Дарвина а все современные породы результатом искусственного отбора. Бытует и третья точка зрения согласно которой предок домашней собаки некая самостоятельная ныне исчезнувшая дикая прасобака родственница волков и шакалов. Ларкин Питер 2000 Собаки всегда играли огромную роль в жизни человека. Пенсионерам и одиноким людям собаки скрашивают одиночество.
46356. ОСНВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ 885.28 KB
  При выборе варианта учитывается: Стоимость Долговечность Срок возведения конструкции фундамента Возможность производства работ в зимнее время Сохранение естественной структуры грунта КОНСТРУКЦИИ ФУНДАМЕНТОВ Основные типы фундаментов на естественном основании Рис1.верхняя плоскость фундамента. нижняя плоскость фундамента. hф высота фундамента.
46357. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО КУРСУ «КОТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ» 1.85 MB
  Соответственно большой роли энергетики в промышленном производстве современные промышленные предприятия имеют сложные и многообразные энергетические системы состоящие из комплексов установок и устройств предназначенных для сжигания топлива и производства транспорта распределения и потребления электроэнергии теплоты сжатого воздуха газа кислорода. Широкое применение пара для производства электроэнергии в технологических процессах и в быту определяет использование в котлах более 25 вcегo добываемого топлива.2 ...
46359. Опытно-экспериментальная работа по развитию интереса дошкольников к математике на основе использования игровых занимательных задач 276 KB
  Задачи математического развития детей дошкольного возраста Ерофеева и другие которые разработали методику формирования математических представлений детей дошкольников. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе обучения с самого раннего возраста.