77504

Внешний вид делового человека

Лекция

Этика и деонтология

Как правило без галстука или с нетрадиционным галстуком вязаным шерстяным льняным и т. Цвета любые галстук не обязателен. А5 Blck Tie Черный галстук официальный вечерний прием смокинг. А5 Cretive Blck Tie Черный галстук творческий подход смокинг с нетрадиционными аксессуарами или нетрадиционных цветов.

Русский

2015-02-02

82 KB

2 чел.

Лекция 2. Внешний вид делового человека

Мимика и жесты

В процессе общения обмен информацией происходит не только на вербальном (на уровне слов), но и на невербальном уровне. При этом многие исследования говорят о том, что по невербальным каналам передается большее количество информации. В процессе общения информация передается следующим путем: 20% — вербальное воздействие (слова, которые мы произносим); 30% — интонация и тембр голоса; 50% — совокупное воздействие внешнего вида (физические параметры, одежда, жесты, мимика, взгляд).

Таким образом, в общении особое значение приобретает способность грамотно использовать мимику и жесты. В деловом этикете приняты несколько групп жестов:

Открытые жесты

Движения рук с развернутыми ладонями в сторону партнера. Такой жест, выполненный одной рукой, может прекрасно подчеркнуть ваше позитивное отношение к собеседнику. В общении необходимо избегать закрытых жестов, например скрещивания рук на груди. Такой жест будет создавать образ закрытого, настороженного, возможно неуверенного в себе или агрессивного человека.

Жесты уверенности

Прямая спина, развернутые плечи, ровное положение головы, взгляд в глаза — вот прекрасный набор жестов уверенности для PR-специалиста. На подсознательном уровне люди часто используют жесты неуверенности: указательным пальцем правой руки почесывают мочку уха, потрагивают и потирают нос, поправляют прическу. Этих жестов необходимо избегать на важных встречах и переговорах.

Жесты согласия

Во время беседы важно показать собеседнику, что вы понимаете, о чем он говорит. Здесь прекрасно подойдут жесты согласия: кивок головой, заинтересованный взгляд, легкая улыбка скажут вашим собеседникам, что их поняли, яснее, чем сотни слов. Таким образом, можно стать активным участником беседы и не произнося ни слова.

Совершенно очевидно, что на переговорах не следует смотреть в пол, в сторону, сводить брови и др.

Зрительный контакт

Зрительный контакт — важнейший элемент делового общения. Он создает впечатление уверенного в себе человека и внимательного слушателя. Во время беседы вы можете «гулять» взглядом в области между глазами и кончиком носа собеседника. Периодически возобновляемый зрительный контакт говорит о том, что люди понимают друг друга. Однако длительность делового визуального контакта не должна превышать 10 секунд. В общественном месте с незнакомыми людьми зрительный контакт длится не более 1-2 секунд, далее необходимо либо улыбнуться, либо отвести глаза в сторону.

Жесты готовности

При плотном рабочем графике, когда деловые встречи и переговоры должны длиться заранее определенное время, эффективными будут жесты, которые позволят показать, что время встречи закончилось. Один из них: подавшись вперед, опереться на колени или ручки кресла и постепенно начать разворачивать тело по направлению к двери. Если вы беседуете не с непосредственным руководителем, а с равным по статусу коллегой, то он прекрасно поймет, что пора заканчивать встречу.

Таким образом, если говорить о наборе профессиональных умений и приемов специалиста по PR, то целесообразно выделить следующее:

-  готовность к зрительному контакту, энергичный и решительный взгляд;

-  улыбку и приветливое выражение лица; в открытые жесты и жесты согласия;

-  подчеркнутую элегантность одежды;

-  умение учитывать культурные и национальные различия;

-  умение использовать паузы для удержания внимания или выделения конкретной мысли.

Английское словосочетание dress-code можно перевести на русский язык как «код одежды». За понятием дресс-кода стоит традиция, рекомендующая «правильное» сочетание костюма и аксессуаров. В широком смысле под дресс-кодом понимаются устойчивые нормы и представления о том, как надо одеваться в конкретной ситуации в той или иной социальной группе, профессиональном коллективе.

Знание основных правил дресс-кода дает уверенность в том, что вам не придется испытывать неловкость из-за внешнего несоответствия месту или событию. Даже для закоренелого индивидуалиста появление в формальной ситуации одетым «не по уставу», как правило, чревато душевным дискомфортом.

Dress-code — требования к офисной одежде

Дресс-код имеет прикладное значение в деловой среде, в первую очередь в офисе, он помогает обозначить место человека в бизнес-иерархии. Внешний вид директора должен сообщать, что перед вами руководитель. Костюм сотрудника должен демонстрировать его принадлежность к профессиональной команде.

Корпоративный дресс-код должен отражать дух компании, ее систему ценностей. Поэтому каждая стабильная организация имеет собственный дресс-код, прописанный или негласный свод правил, касающийся внешнего вида сотрудников.

На сегодняшний день во многих отечественных компаниях существует облегченный, по сравнению с западным, свод правил, но это возможно только на определенной стадии роста компании. Как только российская компания начинает претендовать на роль «крупного игрока», тут же эти правила формализуются и становятся обязательными для сотрудников. В фирмах, создающих «творческий продукт», правила дресс-кода обычно негласны, но это не значит, что их нет, — просто они иные, чем в строгой деловой среде, и в большей мере относятся не к тем, кто «творит за закрытыми дверями», а к тем сотрудникам, которые работают напрямую с клиентами.

Dress-code — обозначения, принятые в международной деловой практике

Bt (Business traditional) — традиционный деловой стиль — хорошо сшитый костюм из классической камвольной шерсти темного (синего или серого) цвета и соответствующие ему аксессуары. Этот стандарт наиболее распространен в деловой среде.

Bb (Business best) — официальный деловой стиль — экипировка для деловых мероприятий, презентаций и т.п. Высококачественный дорогой, обычно темно-синий костюм, предельно строгий и консервативный. Белая сорочка с французскими манжетами и запонками, однотонный или в мелкую точку галстук, платок в нагрудном кармане, дорогие туфли «Оксфорд». Bf (Business formal) — формальный деловой стиль — нарядный классический костюм или смокинг для особо торжественных мероприятий и вечерних приемов. Be (Business casual) — «бизнес-кэжуал», неофициальный деловой стиль — более свободный, непринужденный внешний вид— пиджак, блейзер, неделовой костюм в сочетании с менее формальными рубашками, рубашками поло, свитерами и т.п. Как правило, без галстука или с нетрадиционным галстуком (вязаным, шерстяным, льняным и т.п.). Летние льняные, шелковые, хлопковые и пр. костюмы обычно относятся к этому стандарту. CF (Casual Friday) — «кэжуал по пятницам», или так называемый «пятничный стандарт» — неофициальный и даже неделовой стиль в одежде, принятый в некоторых компаниях по пятницам. Пятничный стандарт позволяет чувствовать себя свободнее в конце недели, располагает к общению с коллегами, что приветствуется многими компаниями. Btr (Business travel) — деловой стиль командировок — костюм для деловых поездок и переездов. «Дорожный» костюм должен сохранять форму и не мяться в любой ситуации, поэтому здесь допускаются синтетические добавки в ткань костюма, придающие ему эластичность и упругость к деформациям, или креповое переплетение ткани, делающее ее практически несминаемой. Основным правилом здесь является — одеваться не для путешествия, но для того места, куда вы отправляетесь.

4. Dress-code — элемент делового этикета

Вечерняя жизнь социума нередко является продолжением деловой активности. Здесь также действуют свои законы, тесно связанные с разнообразными дресс-кодами, сложившимися исторически. Специальные мероприятия, как правило, сопровождаются пожеланием одеться в соответствии с определенным дресс-кодом, который указан на приглашении аббревиатурой.

А5с — After 5 casual — непринужденный вечерний стиль (после пяти часов вечера). А5 After 5 — «Коктейль» — вечерние, но не слишком торжественные мероприятия, обычно с напитками и фуршетом. Предполагается костюм, не обязательно деловой. Цвета любые, галстук не обязателен.

А5 Black Tie — «Черный галстук» — официальный вечерний прием — смокинг.

 А5 Creative Black Tie — «Черный галстук, творческий подход» — смокинг с нетрадиционными аксессуарами или нетрадиционных цветов.

А5 Black Tie Optional — «Черный галстук не обязателен» — смокинг можно заменить на темный костюм с галстуком.

А5 Black Tie Invited — «Черный галстук приветствуется» — при таком обозначении лучше надеть классический смокинг.

А5 Semi-formal — «Полуформальное вечернее мероприятие». В зависимости от ситуации можно придерживаться стандартов After 5 casual или After 5.

А5 Formal — «Формальное вечернее мероприятие» — смокинг (предпочтительнее) или темный нарядный торжественный костюм с галстуком.

 А5 Ultra-formal — то же, что White tie.

А5 White tie — «Белый галстук» — самый формальный мужской костюм для парадного случая — фрак с белым галстуком-бабочкой.

Деловой костюм — вещь очень консервативная. Мода в большинстве своем касается таких «ответвлений», как, например, спортивные пиджаки, парадные костюмы.

Одевшись по предлагаемым правилам, Вы никогда не будете проигрывать во внешнем виде тем, кто одет «по моде».

Правило 1. Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь.

Дело в том, что это вещи, несовместимые по своему предназначению. Обувь для занятий спортом не может быть использована вместе с одеждой, в которой никто и никогда спортом не занимается. Происходит совмещение несоединимых вещей.

Правило 2. Надев костюм, не берите сумку спортивного типа.

Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если все же возникла необходимость, выберите однотонную сумку, без ярких рисунков и наклеек, желательно темного цвета.

Правило 3. Если Вы надели костюм, всегда одевайте и галстук.

Галстук к костюму необходим. Деловой костюм без галстука не носится. Исключения из этого правила — пиджаки спортивного покроя, которые могут быть надеты даже на футболку. Но такие пиджаки практически не используются в деловом общении.

Совершенно недопустимо носить двубортные пиджаки без галстука. Это все равно, что надеть подтяжки без брюк.

Правило 4. Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава.

Носить сорочки с короткими рукавами в деловой обстановке не рекомендуется, поскольку считается элегантным, если манжеты сорочки видны из-под рукавов пиджака примерно на 1,5—2 сантиметра.

Лучше всего подобрать сорочку, на которой нет нагрудных карманов. Если это невозможно, то по крайней мере желательно, чтобы карман был простым, без клапана, который застегивается на пуговицу. И, конечно, на нем не должно быть никакого рисунка, вышивки или узора, который приемлем в простой сорочке, но недопустим в сорочке, используемой с костюмом.

Правило 5. Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступая из-за его лицевой части.

Наилучший вариант для того, чтобы выступающий конец не был виден — продеть его в петельку, почти всегда имеющуюся на обратной стороне лицевой части галстука. Можно также аккуратно продеть его в сорочку между пуговицами. В этом случае нужно убедиться, что сорочка не топорщится на этом промежутке.

Часто бывает, что галстук слишком большой длины, и затяжной конец выходит из-под лицевой части снизу. Этого также не стоит допускать, стоит убрать его в сорочку.

Правило 6. Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время.

Это одно из основных правил. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном. Можно выделить несколько пунктов, которые составляют это правило.

а) Не носите слишком светлые костюмы. Наиболее распространенные цвета костюмов для каждого случая — темно-синий и темно-серый.

б)  Не надевайте пестрые или темные сорочки.

в)   Подбирайте галстуки не слишком яркие и без броских узоров.

г)   Носите носки темных расцветок.

Правило 7. Если Вы не знаете, какие туфли или сорочку выбрать, то предпочтите белую сорочку и черные туфли.

Следуя этому правилу, Вы не ошибетесь в выборе цветовой гаммы. Черную обувь и белую сорочку в принципе можно носить с костюмами любого цвета. Если у Вас есть какие-то сомнения в правильности выбора, знайте: последовав этому правилу, Вы почти наверняка окажетесь в выигрыше.

Правило 8. В завязанном состоянии галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня.

Это правило помогает выглядеть максимально элегантно. Галстук, завязанный очень коротко, выглядит смешно, а слишком длинный галстук вносит в костюм несоразмерность. Так что, если Вы уделите немного больше времени для того, чтобы завязать галстук требуемой длины, Вы выиграете гораздо больше, чем если оставите галстук таким, каким он с первого раза «завязался». Поэтому в последующем при завязывании галстука учитывайте это и старайтесь заранее рассчитать длину галстука.

Правило 9. Ширина галстука должна быть соразмерной ширине лацканов пиджака.

На этом правиле хотелось бы остановиться поподробнее, чтобы пояснить его связь с модой. Дело в том, что наиболее подверженный прихотям моды элемент делового костюма — это галстук. Мода редко изменяет сам принцип галстука, но довольно часто влияет на его расцветку и ширину.

При узком галстуке отвороты кажутся чуть шире, при чрезмерно широком галстуке отвороты визуально «сужаются». Возьмите себе за правило учитывать эту простую соразмерность.

Правило 10. Галстук должен быть светлее костюма и темней сорочки.

Это также одно из основных правил. Наилучшая цветовая гамма достигается тогда, когда галстук по цвету перекликается с пиджаком, но светлее его и темней сорочки. Например, если Вы наденете серый костюм, то светло-серый галстук и белая сорочка придутся как нельзя кстати. Конечно, существуют исключения. Например, Вам нужно надеть темно-синий костюм. Наилучшим вариантом является, по классическим канонам, галстук темно-бордового цвета. Если у Вас нет его, но имеются, скажем, белый, зеленый, черный и темно-голубой, то лучше предпочесть галстук темно-голубого цвета.

Правило 11. Не допускайте несовместимости узоров.

Очень часто бывает так, что ткань костюма имеет какой-нибудь узор — полоску или клетку. Как же в этом случае подобрать сорочку и галстук, чтобы не ошибиться?

Очень просто. В случае если костюм имеет, например, полоски, то сорочка по расцветке и фактуре должна быть «гладкой», не имеющей никаких узоров, а галстук может иметь полоску (но необязательно). И, наоборот, если Вы одели «полосатую» сорочку, то галстук и пиджак должны быть гладкими.

Правило заключается в том, что два элемента костюма подряд не могут иметь узор. На практике это выглядит так: если Вы оденете галстук в полоску, то сорочка, являющаяся «следующим» элементом, не может быть полосатой, а пиджак — может. Если Вы оденете полосатую сорочку, то галстук и пиджак — гладкие!

В современном деловом костюме сорочки в полоску в принципе не используются — считается хорошим вкусом однотонная, без каких бы то ни было узоров сорочка. Если же на сорочке имеется узор, то он должен быть очень незаметным, образованным фактурой материала, а не цветовой полосой. Узор также должен быть не очень крупным, лучше, например, предпочесть тонкую полоску, нежели широкую. Сорочки в клетку (независимо от размера узора) не используются никогда.

Это одиннадцать основных правил. Их необходимо придерживаться, чтобы выглядеть элегантно, «со вкусом».

Здесь же нужно сказать несколько слов о костюмах, которые комбинируются из брюк и пиджака разных цветов. Наиболее приемлемы 2 варианта:

1)  Темно-серые брюки, темно-синий пиджак (часто так называемый «клубный») и серо-голубой галстук. Туфли нужно одеть черные, сорочку — только белого цвета, без узоров, носки — черные.

2)  Серый или светло-серый пиджак, черные брюки, серебристо-черный галстук, черные туфли и носки, белая сорочка.

Приведенные сочетания — наиболее распространенные и практичные. Все остальные попытки сочетания разных по цвету пиджака и брюк требуют большого опыта и вкуса. Бывает, конечно, что это приходится делать в силу обстоятельств, когда «выбывают из строя» пиджак или брюки костюма.

Кстати, попытка найти похожие по цвету брюки взамен «положенных» часто не удается из-за того, что материалы имеют различную фактуру. Почти всегда это заметно, и получается не костюм, а «коктейль».

Для того чтобы выполнять эти правила, не нужно прикладывать много усилий — это достаточно просто. Но бывает и так: человек знает все эти правила, и костюм у него прекрасный, но не смотрится, как ни крути. Чаще всего причина такой ситуации — неправильно подобранный цвет галстука, туфель или сорочки. Для того, чтобы избежать этого, мы приводим таблицу сочетаемости расцветок элементов костюма.

Попутно необходимо заметить, что термин «переходный галстук» в таблице использован для определения галстука, который по цвету перекликается с костюмом, но светлей его (см. Правило 10).

Тон костюма

Сорочка

Галстук

Туфли

Носки

Серый

Белая, светло-голубая

Любого цвета

Черные

И тон галстука, черные

Темно-серый

Белая, светло-розовая

Переходный, красно-черный

Черные

Черные

Темно-синий

Белая

Темно-бордовый, в белую, голубую и красную полоску

Черные

Темно-бордовые, темно-голубые

Черный

Белая

Серебристо-серый, красно-черный

Черные

Черные, светлосерые, темно-фиолетовые

Темно-

коричне-

вый

Белая,

бежевая,

светло-ро-

зовая

Зелено-

коричневые

полосы

или узор, красно-черный, пе-

реходный

Корич-

невые

Коричне-

вые, бордо

Светло-

коричне-

вый

Белая,

светло-ро-

зовая,

светло-

коричне-

вая

Зеленый, бор-

до,

переходный

Кофей-

ные

Бордо,

светло-

коричне-

вые

Песоч-

ный

Светло-

голубая,

розовая

Темно-

голубой,

пестрый

Светло-

корич-

невые

Светло-

голубые,

светло-

коричне-

вые

Темно-

зеленый

Слоновая

кость,

светло-

розовая

Коричневая,

красная и зеленая полоски

(узор)

Темно-

корич-

невые

Темно-

коричне-

вые

Темно-

голубой

Белая,

слоновая

кость

Белая, голубая

и красная по-

лоска, пестрый

Темно-

корич-

невые

Серые,

бордо

Особо необходимо остановиться на термине «пестрый галстук» — он пару раз появлялся в таблице. Эти галстуки вошли в моду недавно (1991 год) и образовали довольно устойчивую группу. Их расцветка представляет собой хаотичное нагромождение цветов, как будто просто «размазанных» по галстуку широкими мазками. При взгляде на него создается впечатление беспорядочного смешения красок. Сейчас галстуки такой расцветки используются очень широко. Но носить их нужно, тоже пользуясь определенными закономерностями. Прежде всего, галстук, расцветка которого преимущественно состоит из ярких, светлых тонов, можно одеть с песочным или светло-серым костюмами. С другими, более «представительными» цветами костюмов броский галстук лучше не носить.

Подбирать «пестрый» галстук нужно с большой осторожностью — наилучший вариант, когда основной фон — темный, а контрастные цветовые пятна лишь немного оттеняют его.

Немного подробнее хочется остановиться на, казалось бы, простом вопросе — как носить костюм?

Вот несколько простых советов:

1) Светлые костюмы носите днем, вечером же отдавайте предпочтение темным костюмам.

2)   В официальной обстановке пиджак застегнут. В застегнутом пиджаке нужно входить в квартиру к знакомым, в ресторан (особенно в обществе женщины), и кабинет на совещание, в зрительный зал театра. Пиджак должен быть застегнут, если Вы выступаете с докладом.

Полностью расстегнуть пуговицы пиджака можно во время ужина или сидя в креслах театра. Поднимаясь, необходимо застегнуть на верхнюю (не на нижнюю!) пуговицу.

3)     Держите выходной (или, как его называют, «парадный»)  костюм  в  полном  порядке.  Снимая, просмотрите его и, если появится необходимость, приведите в порядок, не откладывая.

Это же относится к обуви, запонкам, носкам. Все   должно быть под рукой, даже если в ближайшее время ничего не предвидится — случай может явиться неожиданно. Не давайте ему застать Вас врасплох.

   4) Часто секрет элегантности кроется просто в том,   что костюм удобен, человек чувствует себя в нем свободно и спокойно. Костюм не должен «жать», стеснять движений, мешать нагибаться или поднимать    руку. Одним словом, если Вы постоянно что-либо одергиваете, подтягиваете и поправляете, то Вам не удастся выглядеть элегантно. Выбирая для себя костюм, обращайте на этот аспект достаточно внимания.

5) Пытаясь следовать за модой, помните, что она существует не для, полного подражания, а для того, чтобы в основных чертах к ней приспособиться. Иногда случается, что следование моде входит в противоположность с тем стилем, который Вы для себя нашли — смело отвергайте такую моду!

Например, люди полного сложения плохо смотрятся в пиджаках с высоко поднятыми лацканами. Если Вы человек полный, а такие пиджаки вошли в моду, то это совсем не значит, что Вам необходимо обзавестись таким пиджаком. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно — и плохо.

6)  Имейте при себе два носовых платка. Первый — «рабочий» — находится в кармане брюк; именно он используется по назначению. Второй — всегда абсолютно чистый — во внутреннем кармане пиджака. Он предназначен для того, чтобы протереть очки, вытащить попавшую в глаз соринку и т.д.

7)  Галстук-бабочка, используемый на официальных торжествах или крупных праздниках, одевается только к темным костюмам. Светлые костюмы носятся с бабочкой очень редко.

Галстуки к вечернему костюму лучше всего подбирать из натурального или искусственного шелка.

8)  Многие задумываются над тем, стоит ли развязывать галстук, снимая его? Если галстук сделан из недорогого материала, то узел можно не развязывать, и снимать галстук через голову, ослабив его. При такой методике недорогие галстуки дольше сохраняют свежий вид.

Если галстук сшит более качественно, то лучше узел развязывать. В этом вопросе все зависит от материала, из которого сделан галстук.

Выбирая цвет галстука, сорочки или блузки, полезно учитывать психологические особенности различных цветов и использовать их для произведения должного впечатления.

Вот как воздействуют на собеседника следующие цвета:

Цвет

Эмоциональное воздействие

Биологическое воздействие

Синий

Эмоциональная теплота, позитив

Уменьшает мускульное напряжение, снижает кровяное давление, регулирует пульс и дыхание

Оранжевый

Завоевательный, предприимчивый дух

Увеличивает секрецию желез пищеварительного тракта

Красный

Энергичность, агрессивность, победа

Усиливает мышечную деятельность, повышает энергетические ресурсы организма

Зеленый

Ясность, стремление к гармонии

Способствует расширению бронхов, обостряет слух

Желтый

Новизна, модернизм

Улучшает зрительные функции, поднимает настроение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45486. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 75 KB
  В настоящее время наибольшее распространение получила иерархическая модель взаимосвязи компонент качества ИС. В начале определяются характеристики качества в числе которых. Каждому показателю качества ставится в соотвествие группа критериев.
45487. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 76.5 KB
  Базовые программные средства относятся к инструментальной страте информационных технологий и включают в себя: операционные системы ОС; языки программирования; программные среды; системы управления базами данных СУБД. Большинство алгоритмических языков программирования Си Паскаль созданы на рубеже 60х и 70х годов за исключением Jv. За прошедший период времени периодически появлялись новые языки программирования однако на практике они не получили широкого и продолжительного распространения. Другим направлением в эволюции...
45488. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 75.5 KB
  Для преодоления ограничений организации памяти были предложены ассоциативные запоминающие устройства. Вторая характеристика определяется скоростью доступа устройства чтения к информации на компактдиске скорость чтения особенно важна при воспроизведении аудио и видеоинформации. Что означает название восьмискоростной CDROM Это и есть характеристика быстродействия устройства чтения.
45489. МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 47.5 KB
  Многообразные стандарты и подобные им методические материалы упорядочим по следующим признакам: 1. По утверждающему органу: официальные международные стандарты; официальные национальные стандарты; национальные ведомственные стандарты; стандарты международных комитетов и объединений; стандарты фирмразработчиков; стандарты дефакто. По предметной области стандартизации: функциональные стандарты стандарты на языки программирования интерфейсы протоколы кодирование шифрование стандарты на фазы...
45490. Моделирование систем массового обслуживания 50.5 KB
  Моделирование систем массового обслуживания Понятия СМО: каналы: горячие тут же подключаются холодные нужен переходный период источник заявок заявки клиенты очереди ограниченные неограниченные дисциплина обслуживания FIFO первым пришел первым ушел LIFO последним пришел первым ушел KB короткие вперед отказы поток обслуженных заявок нетерпеливые заявки стояли но ушли Система должна функционировать в определенных интересах: клиента владельца Судить о результатах работы СМО можно по показателям....
45491. Моделирование случайных чисел с заданным 34.5 KB
  Для этого непрерывный закон распределения вероятности события дискретизируем. hi высота iого столбца fx распределение вероятности показывает насколько вероятно некоторое событие. Если точка в пересечении этих двух координат лежит ниже кривой плотности вероятности то событие X произошло иначе нет. Метод взятия обратной функции Допустим задан интегральный закон распределения вероятности где fx функция плотности вероятности.
45492. Оценка точности модели 76 KB
  Преобразование Фурье Преобразование Фурье Модель сигнала Способ основывается на том что в любом сигнале присутствуют гармонические составляющие. Сумма гармоник с соответствующими весами составляет модель сигнала. Пусть задан сигнал: Определяем время рассмотрения сигнала: если сигнал периодический то время рассмотрения равно периоду p сигнала; b если сигнал непериодический то периодом сигнала считается все время его рассмотрения. Отметим важную особенность данного способа представления вместо всего сигнала во всех его подробностях...
45493. Регрессионные модели 85.5 KB
  Линейная одномерная модель: y =0 1 x Ei = Yi 0 1 Xi i = 1n где n число снятых экспериментально точек. Ошибки всех точек i от 1 до n следует сложить. Найдем значение sigm по формуле: Если в интервал Yэ Yт Yэ попадает 67 точек и более то выдвинутая нами гипотеза принимается. Если требуется большая уверенность в результате то используют дополнительное условие: в интервал Yэ 2 Yт Yэ 2 должны попасть 95 экспериментальных точек.
45494. Методы построения датчиков случайных чисел 75.5 KB
  Генератор случайных чисел ГСЧ Основа метода МонтеКарло ГСЧ равномерно распределенных в интервале 01. Такая последовательность чисел должна обладать математическим ожиданием и дисперсией Если окажется что случайные числа должны быть распределены в другом интервале то преобразование имеет вид: ГСЧ ррb x:= b r Пример: x:= 313r r:=0 x:=3r:=1 x:=10r:=0. ГСЧ порождает случайный поток событий с равномерным законом распределения. ГСЧ делятся на: физические; табличные; алгоритмические.