77577

Реформаторы мировой индустрии гостеприимства

Доклад

Туризм и рекреация

Конрад Хилтон в 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1949 первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах.

Русский

2015-02-03

17.94 KB

0 чел.

Реформаторы мировой индустрии гостеприимства

Джон Уиллард Мариоттпервым предложил кормить пассажиров во время перелета (1937), предлагает свои услуги правит учрежд, школьным кафетериям и больницам. 1957 открыл гостиницу сети Мариотт, в дальнейшем Корпорация Мариотт. Отели (2600) популярны благодаря высокому сервису.

Цезарь Ритцбыл всю жизнь наемным управляющим  не владел отелем, талантливый руководитель, осн сегментом потребителей считал буржуазию, для буржуазии при гостиницах открывались салоны антиквариата, для развлеч гостей устраивались балы и концерты, благодаря музыке посетители дольше оставались за столамикак следствие заказывали напитки и повышалась прибыль.

Элсворд Статлерввел след принципы: установка в гост номере зеркала, лампочки над кроватями, выключатель на уровне руки у входа, в номерах телефон и канцел бумага, свежий номер газеты на языке страны клиента, у каждого постояльца свой ключ, “Клиент всегда прав”,ввел методы контроля цены (в завис от удобств). Элементы корпоративной культуры: набирал в уоманду женщин, ввел униформу для персонала, вся командамоя семья, корпоративные вечеринки, кодекс поведения обслуживающего персонала.

Конрад Хилтонв 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу, в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1946 – Корпорация Hilton Hotels. В 1949 – первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах. Успех сети отелей Хилтонинновации в области сервиса и маркетинга (принцип децентрализации руководства/у каждой службы отелясвой руководитель, максимальная прибыль при минимальных площадях/лотки с товарами 1000 мелочей). Статьи дохода: прибыль от ресторана, продажа спирт напитков, при наличии в отеле казино комната за 1$, устройство номеров кондиционерами, телефон с прямым набором, будильники, автомат упр-е дверей. Программа поощрения пост кл. Совместный проект морского круизного отдыха.  

Эрнест Хендерсонв 1937 – первый отель. В 1939 – еще 3 отеля. Сеть шератон по названию одного из купл отелей. 1949 – приобретя 2 сети отелей компания становится междунар. В 1994 – выходит в Европу.

Коммонс Уилсонсеть Holiday Inn, основатель. На пике роста компании каждые 2,5 дня открывался отель. Современный тип отеля для миллионов путешественников по всему миру. Создание мотелей в которых не нужно платить за детей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65753. Терроризмге қарсы күресудің ғылыми-теориялық аспектілері 513.5 KB
  Қазақстан Республикасы терроризммен күресудегі басқа мемлекеттермен ынтымақтасуы. Өткен XX ғасыр ғылым мен технологиядағы бас айналдырар жылдамдықтағы жаңалықтардың ғасыры ғана емес сонымен қатар 100 миллионға тарта адамдар құрбан болған...
65755. Фиторазнообразие сеяного луга польдера «Покалюбичи» в пойме р.Сож 309.5 KB
  Цель работы состоит в максимально всестороннем изучениии и анализе видового состава сеяного луга польдера "Покалюбичи" .Она предусматривает также анализ видового состава сеяного луга в систематическом, экологическом, биоморфологическом и хозяйственно-ботаническом отношениях...
65757. Финансовая политика предприятия в условиях рыночной экономики 751.5 KB
  Чем обусловлена актуальность этой темы: Сегодня в условиях рыночной экономики предприятия любой формы собственности нуждаются в эффективной финансовой политике. Сложившаяся уже за последнее десятилетие система финансовой политики предприятия имеет целый ряд серьезных недостатков.
65758. Стратегия экономического роста России под воздействием инфляционных процессов 1.3 MB
  Проблема инфляции занимает важное место в экономической науке, поскольку ее показатели и социально-экономические последствия играют серьезную роль в оценке экономической безопасности страны. Данная проблема в настоящее время широко обсуждается различными авторами...
65761. Пути совершенствования механизма разработки и реализации кадровой политики ГУП “Роскоммунпромкомплект” 410.5 KB
  Кадровая политика признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия способного многократно повысить ее эффективность а само понятие управление персоналом рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.