77749

МЕНЕДЖЕР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА

Лекция

Маркетинг и реклама

Проблемное видение мира способность распознавать проблемы там где для других все ясно. Экспрезентность способность делать верные и удачные заключения при дефиците информации. Способность к имитации функций различных членов коллектива. Инновационность и безынерционность мышления способность выйти за границы формального привычного проверенного традиционного.

Русский

2015-02-05

31.5 KB

7 чел.

Тема 2

МЕНЕДЖЕР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА

ПОЛЕЗНО ЗАДУМАТЬСЯ:

  1.  Как обычно относится менеджер к исследованию?
  2.  Существует ли установка на исследование в деятельности менеджера?
  3.  Существует ли исследовательский тип менеджера?
  4.  Какие черты присущи менеджеру исследовательского типа?

ТРЕБОВАНИЯ К МЕНЕДЖЕРУ

В прошлом четкая исполнительность.

В настоящем самостоятельность.

Сферы проявление самостоятельности:

  •  в исполнении;
  •  в целенаправленном развитии;
  •  в инициативности;
  •  в рамках определенной концепции;
  •  в пределах опыта;
  •  самостоятельность поиска … .

Сегодня рождается понятие менеджер исследовательского типа, или креативный менеджер. В чем его особенность?

Современное условие управления — потребность в исследованиях.

Эта реализуется в:

  •  организации управления,
  •  методологии разработки управленческих решений,
  •  реструктуризации фирмы,                                                      Результат
  •  формировании человеческого капитала и пр.

Возникновение менеджеров исследовательского типа

Их особенность  усиленное внимание к исследовательскому подходу в:

  •  оценке ситуаций,
  •  решении проблем,
  •  разработке управленческих решений.

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕНЕДЖЕРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА

  1.  Проблемное видение мира, способность распознавать проблемы там, где для других все ясно.
  2.  Умение превентивно, т. е. заранее, заблаговременно, ставить проблемы, когда они еще только зарождаются.
  3.  Системное и панорамное восприятие действительности, процессов функционирования и развития управляемого объекта.
  4.  Антиномичность — умение воспринимать, понимать, принимать и использовать точки зрения, отличные от собственных или даже противоположные им.
  5.  Экспрезентность — способность делать верные и удачные заключения при дефиците информации.
  6.  Развитая психологическая саморегуляция, определяющая отношение к проблемам и их оценке.
  7.  Способность к имитации функций различных членов коллектива.
  8.  Психологическая проницательность, позволяющая видеть в людях больше, чем они проявляют в деятельности или демонстрируют.
  9.  Инновационность и безынерционность мышления, способность выйти за границы формального, привычного, проверенного, традиционного.
  10.  Аттрактивность — способность привлекать людей к совместной деятельности, не прибегая к средствам материального или административного принуждения.
  11.  Способность быстро перестраиваться психологически при изменении условии деятельности или переходе к решению принципиально новых задач.
  12.  Умение делегировать не только власть и ответственность, но и свой авторитет лидера.
  13.  Способность к латентному (скрытому) руководству, предполагающему включение людей в деятельность путем "ухода в тень", умением обратиться за советом и помощью.

Все эти свойства существуют не каждое само по себе и не в разрозненной хаотической совокупности, а в системе взаимодействия.

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53181. Велика Британія в 19 столітті – народження традицій 929 KB
  Queen Victoria came to the throne as a young woman in 1837 and reigned until her death in 1901. Because of the growth of parliamentary government she was less powerful than previous sovereigns but as queen and empress she ruled over more lands and peoples than any previous monarch. Furthermore, she enjoyed the respect and affection of her British subjects.
53182. Економічний бій 59 KB
  Товар який стихійно виділився з світу товарів щоб відігравати роль загального еквіваленту гроші. Яку функцію виконують гроші якщо їх віддають у банк під процент Чи діє закон попиту на монополістичному ринку Що станеться на товарному ринку з ціною на молоко якщо збільшиться кількість корів і зменшаться доходи споживачів Продовжіть прислів’я: Хочеш втратити друга.дай йому в борг гроші. Командам пропонується згадати прислів’я або приказки про гроші або про працю.
53184. Закріплення теми «Креслення в системі прямокутних проекцій» 43 KB
  Получение изображения предмета на чертеже воображаемыми лучами называют проецированием Изображение предмета на плоскости методом проецирования называют проекцией Плоскость на которой получают проекцию называютплоскость проекции Назовите методы проецирования центральное и параллельное. Какой метод проецирования более простой и удобный для получения проекций в черчении Где используется метод центрального проецирования в изобразительном искусстве. Назовите три плоскости проецирования фронтальная горизонтальная...
53185. Застосування різних способів розкладання многочленів на множники 75.5 KB
  Мета: узагальнити й систематизувати знання, вміння і навички учнів; розвивати пізнавальну активність, логічне мислення, увагу; виховувати культуру математичного мовлення, упевненість у своїх силах.
53186. Піраміди гіпотез – домовини фактів 92 KB
  Тема: Піраміди гіпотез – домовини фактів†Мета: систематизувати знання за темою Пірамідаâ€; розширити й поглибити пізнавальну активність з допомогою створення проблемних творчих завдань; створити змістовну базу для вивчення інших шкільних дисциплін – астрономії фізики біології; сприяти виробленню в учнів бажання і потреби ділового співробітництва взаєморозуміння; розвивати монологічне мовлення учнів загальні трудові уміння. Обладнання: газета Піраміди гіпотез – домовини фактівâ€; альбом кросвордів за темою...
53187. Решение уравнений. Урок – игра математики в 6 классе 49.5 KB
  Многие задачи из жизни решаются на математическом языке с помощью уравнений. Поэтому очень важно, чтобы ваши знания и умения решать уравнения были прочны. Во время урока вам пригодятся находчивость, смекалка и сообразительность, потому что мы проведём наш урок в виде игры- соревнований.
53189. ГРА НА УРОЦІ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ ЯК ЗАСІБ ПІДВИЩЕННЯ ПІЗНАВАЛЬНОЇ АКТИВНОСТІ ШКОЛЯРІВ 83 KB
  У школярів молодшого віку переважають ігрові інтереси, довільна поведінка, наочнообразне мислення, практичне ставлення до розвязування завдань. Зважаючи на все це, доцільно у роботі з ними на уроках іноземної мови систематично застосовувати елементи гри у поєднані з бесідою, елементами самостійної роботи.