77749

МЕНЕДЖЕР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА

Лекция

Маркетинг и реклама

Проблемное видение мира способность распознавать проблемы там где для других все ясно. Экспрезентность способность делать верные и удачные заключения при дефиците информации. Способность к имитации функций различных членов коллектива. Инновационность и безынерционность мышления способность выйти за границы формального привычного проверенного традиционного.

Русский

2015-02-05

31.5 KB

7 чел.

Тема 2

МЕНЕДЖЕР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА

ПОЛЕЗНО ЗАДУМАТЬСЯ:

  1.  Как обычно относится менеджер к исследованию?
  2.  Существует ли установка на исследование в деятельности менеджера?
  3.  Существует ли исследовательский тип менеджера?
  4.  Какие черты присущи менеджеру исследовательского типа?

ТРЕБОВАНИЯ К МЕНЕДЖЕРУ

В прошлом четкая исполнительность.

В настоящем самостоятельность.

Сферы проявление самостоятельности:

  •  в исполнении;
  •  в целенаправленном развитии;
  •  в инициативности;
  •  в рамках определенной концепции;
  •  в пределах опыта;
  •  самостоятельность поиска … .

Сегодня рождается понятие менеджер исследовательского типа, или креативный менеджер. В чем его особенность?

Современное условие управления — потребность в исследованиях.

Эта реализуется в:

  •  организации управления,
  •  методологии разработки управленческих решений,
  •  реструктуризации фирмы,                                                      Результат
  •  формировании человеческого капитала и пр.

Возникновение менеджеров исследовательского типа

Их особенность  усиленное внимание к исследовательскому подходу в:

  •  оценке ситуаций,
  •  решении проблем,
  •  разработке управленческих решений.

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕНЕДЖЕРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА

  1.  Проблемное видение мира, способность распознавать проблемы там, где для других все ясно.
  2.  Умение превентивно, т. е. заранее, заблаговременно, ставить проблемы, когда они еще только зарождаются.
  3.  Системное и панорамное восприятие действительности, процессов функционирования и развития управляемого объекта.
  4.  Антиномичность — умение воспринимать, понимать, принимать и использовать точки зрения, отличные от собственных или даже противоположные им.
  5.  Экспрезентность — способность делать верные и удачные заключения при дефиците информации.
  6.  Развитая психологическая саморегуляция, определяющая отношение к проблемам и их оценке.
  7.  Способность к имитации функций различных членов коллектива.
  8.  Психологическая проницательность, позволяющая видеть в людях больше, чем они проявляют в деятельности или демонстрируют.
  9.  Инновационность и безынерционность мышления, способность выйти за границы формального, привычного, проверенного, традиционного.
  10.  Аттрактивность — способность привлекать людей к совместной деятельности, не прибегая к средствам материального или административного принуждения.
  11.  Способность быстро перестраиваться психологически при изменении условии деятельности или переходе к решению принципиально новых задач.
  12.  Умение делегировать не только власть и ответственность, но и свой авторитет лидера.
  13.  Способность к латентному (скрытому) руководству, предполагающему включение людей в деятельность путем "ухода в тень", умением обратиться за советом и помощью.

Все эти свойства существуют не каждое само по себе и не в разрозненной хаотической совокупности, а в системе взаимодействия.

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57612. Україна в роки правління гетьмана Івана Виговського 76 KB
  Хмельницького визначити основні засади внутрішньої і зовнішньої політики гетьмана Івана Виговського; розвивати в учнів уміння працювати з картою аналізувати текстові та візуальні історичні джерела і на основі їх робити певні висновки...
57613. Велика Вітчизняна війна (1941-1945 рр.) – складова Другої світової війни 54.5 KB
  Мета: познайомити учнів з подіями Великої Вітчизняної війни політикою загарбників на окупованих українських територіях діяльністю руху Опору на території України; вдосконалювати навички роботи з картою...
57614. ВЕРБАЛІЗАЦІЯ СТРАХУ В СУЧАСНІЙ АНГЛІЙСЬКІЙ МОВІ 322.5 KB
  Мовні засоби вираження емоції страху, а також об’єкти, які викликають у людини цю емоцію. Новизна та вибір предмета дослідження обумовлюються відсутністю детального аналізу мовних засобів, які використовуються автором у художньому тексті для вираження мовлення персонажів, які перебувають у стані страху.
57615. КИРИЛЛО – МЕФОДИЕВСКОЕ БРАТСТВО 80.5 KB
  Цели урока: ознакомить учащихся с деятельностью первой украинской политической нелегальной организацией - Кирилло-Мефодиевским братством; провести исследование программных документов и общественно-политической деятельности Кирилло-Мефодиевского братства...
57616. Галицко-Волынское княжество во времена Даниила Галицкого 85.5 KB
  ЦЕЛЬ: сформировать представление о Галицко-Волынском княжестве как наследнике традиций Киевской Руси показать роль Даниила Галицкого в процессе создания государства охарактеризовать основы внутренний и внешней политики...
57617. Державотворчі процеси у 1994-2009 р 138.5 KB
  Мета: розкрити зміст перетворень в 1994-2009 р., сформувати політичну позицію щодо оцінки президентства Л.Д.Кучми, В.А.Ющенка, діяльності Верховної Ради, Кабінету Міністрів; перемогу демократичних сил,радикальні зміни у суспільстві; виховувати в дусі патріотизму, толерантності.
57618. Географічні назви в історичній науці. Давні словяни 42.5 KB
  При дослідженні минувщини вчені часто знаходять різні назви. Інші з цих назв назви народів вони називаються етнонімами. Вчення про географічні назви іменується топонімією від грецьких слів топос...
57619. КООПЕРАЦІЯ, КОЛЕКТИВІ3АЦІЯ, ГОЛОДОМОР В УКРАІНІ У 1932-33 РОКАХ 247.09 KB
  Мета - розкрити причини та наслідки політики радянського уряду щодо селянства в України у 20—их поч.30-их років; познайомити з фотодокументами, спогадами очевидців, що підтверджують існування голодомору в Україні у 1932-33 роках...
57620. ГОЛОДОМОР 1932-1933 РР. – ГЕНОЦИД УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ 120.5 KB
  Навчальна. Ознайомити учнів з історичними передумовами виникнення Голодомору, з політикою більшовиків проти українського народу, охарактеризувати наслідки Голодомору. Довести злочинний характер сталінізму. Простежити висвітлення Голодомору в українській літературі та фольклорі.