77841

Порядок маркировки шасси и двигателя авто ЗИЛ-131, УРАЛ-4320, УАЗ-3151, КАМАЗ-4310, МТ-ЛБ, прицепы: 2ПН-4, 2ПН-2

Реферат

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Имеют маркировку и основные составные части изделия: корпус, двигатель, главная передача, промежуточный редуктор, бортовые передачи, торсионные валы, переговорное устройство, фильтр ФПТ-200М, подогреватель, отопитель, дифманометр-тягонапоромер, аккумуляторные батареи, реле-регулятор...

Русский

2015-02-05

1.51 MB

8 чел.

ЗИЛ 131

Такие грузовики, в зависимости от дизельного мотора, имели следующую маркировку: ЗИЛ 131Н1 и ЗИЛ 131Н2.

Также ЗИЛ 131 выпускался, как автомобиль для перевозки ракет, и разрабатывались специально для зенитно-ракетный войск. Такой автомобиль имел маркировку 131В.

Шасси ЗИЛ 131 было разработано таким образом, чтобы на него можно было установить спецоборудование, такое как цистерну, топливозаправщики и маслозаправщики.

Двигатель ЗИЛ 131

карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый,
V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения

диаметр цилиндра, мм

100,0

ход поршня, мм

95,0

рабочий объем, л

6,0

степень сжатия

6,5

мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)

150 (110,3)
при 3200 об/мин

крутящий момент, кГс*м (Нм)

41,0 (410)
при 1800-2000 об/мин

Имеют маркировку и основные составные части изделия: корпус, двигатель, главная передача, промежуточный редуктор, бортовые передачи, торсионные валы, переговорное устройство,

фильтр ФПТ-200М, подогреватель, отопитель, дифманометр-тягонапоромер, аккумуляторные батареи, реле-регулятор, гидроамортизаторы,

электродвигатель ФВУ и насос РНА-1Т.

УРАЛ 4320

Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога.

На табличке указывается:

  1.  товарный знак "Автомобильный завод "Урал";
  2.  модель автомобиля с обозначением комплектности;
  3.  идентификационный номер VIN (17 знаков);
  4.  модель двигателя.

Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства следующие:

1

2

3

|

4

5

6

7

8

9

|

10

|

11

12

13

14

15

16

17

X

1

P

|

4

3

2

0

0

0

|

3

|

1

2

9

2

7

7

0

код 
изготовит.

|
|

обозначение
изделия

|
|

год вып.

|
|

производственный 
порядковый номер

Примечание:
-  X1P - Россия, Челябинская обл., г. Миасс, АЗ "Урал"(международный идентификационный код изготовителя); -  цифры, используемые для обозначения года выпуска: 1 - 2001 г.;   2 - 2002 г.;  3 - 2003 г.;   4 - 2004 г.;   5 - 2005 г.;   6 - 2006 г.

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

УАЗ-3151

3. УАЗ-3151 — советский грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), выпускавшийся на Ульяновском автомобильном заводе. 

Идентификационный номер транспортного средства выбивается на табличке заводских данных и на горизонтальном фланце верхней панели передка (под капотом, с правой стороны).

Табличка заводских данных расположена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проёме задней боковой двери).

Номер кузова выбивается на горизонтальном фланце верхней панели передка (под капотом, с левой стороны).

Номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Модель, год выпуска и номер двигателя располагаются на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

Маркировка транспортного средства:

1- идентификационный номер транспортного средства;

2- идентификационный номер кузова; 3- идентификационный номер шасси;

4- табличка заводских данных; I- международный идентификационный код изготовителя; II – описательная часть (индекс, модели, исполнение); III – указательная часть (код года изготовителя и порядковый номер).

6

КамАЗ-740.10

  1.  двигатель:

дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения

диаметр цилиндра, мм

120,0

ход поршня, мм

120,0

рабочий объем, л

10,85

степень сжатия

17

мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)

210 (154)
при 2600 об/мин

крутящий момент, кГс*м (Нм)

65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин

Сводная табличка заводских данных, в которой указаны модель и номер автомобиля, номер двигателя, расположена справа под сиденьем пассажира и закрыта дверью.

Прицеп 2ПН2
Автомобильный прицеп тип 2-ПН-2

Двухосный низкорамный прицеп 2-ПН-2 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.

Основной тягач прицепа – автомобиль ЗИЛ-131.

Наименование параметра

Нормы

1

Полезная нагрузка, кг

2100

2

Масса снаряженного прицепа, кг

2030

3

Полная масса прицепа, кг

4130

4

Распределение массы прицепа на дорогу, кг:

через колеса передней оси

2065

через колеса задней оси

2065

5

Допустимая скорость движения, км/ч

80

6

Число колес

4+1

7

Дорожный просвет под нагрузкой, мм

420

Прицеп 2ПН4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Полезная нагрузка, кг: 4000
Масса, кг: не более 2000 
Габаритные размеры, мм:
- длина: 4650
- ширина: 2280
Размер посадочной площадки, мм: 1120×4500
Число осей/колёс, шт.: 2/4
Тип шин: 260×508
Тормозная система: пневматическая 
Подвеска: на полуэллиптических рессорах, соединенных с рамой при помощи пальцев рессор

Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский национальный технический университет

Кафедра «Военная автомобильная техника»

Реферат на тему:

“Порядок маркировки шасси и двигателя авто ЗИЛ-131, УРАЛ-4320, УАЗ-3151, КАМАЗ-4310, МТ-ЛБ, прицепы: 2ПН-4, 2ПН-2”

Выполнил:                                                                                          ст.гр.849-14-1

                                                                                                             Рожко А.С.

Проверил:                                                                                         подполковник                

 Воробьев С.И.

Минск -2014


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73891. Вектори електричного поля, індукції та поляризованості 93.5 KB
  Однорідний протяжний пружний стрижень одновимірний кристал на який діє механічне напруження показано на рис. Механічне напруження не вектор і тому позначається парою стрілок однакових за величиною і протилежних за напрямом...
73894. Ионная упругая поляризация 34.66 KB
  Но во внешнем электрическом поле катионы т анионы смещаются под действием кулоновских сил создавая полярную решетку с элементарными электрическими моментами. Если приложить электрическое поле то к упругой энергии заряженных частиц добавляется энергия накопленная ими в поле...
73895. Электронная тепловая поляризация 123.69 KB
  Тензоры упругости и податливости Приложенные извне механические напряжения Х упруго и обратимо изменяют форму кристалла происходит его деформация х. Поскольку xmn и Xmn тензоры второго ранга в анизотропных кристаллах или текстурах можно ожидать что каждая из девяти компонентов деформаций xkp индуктирована девятью компонентами тензора напряжения...
73896. Виникнення класичної буржуазної політичної економії в Англії. 32.5 KB
  Петті Уільям Петті 1623 1687 основоположник класичної політичної економії в Англії. Петті є неоднозначною. У своїх працях особливо ранніх Петті віддає данину меркантилізму. Отже на відміну від меркантилістів які використовували емпіричний описовий метод Петті заклав основи абстрактного методу в політичній економії.
73897. Зародження і проблеми суперечливого розвитку класичної буржуазії політекономії у Франції. 29.5 KB
  Буагільбер У XVII ст. Пєр де Буагільбер 1646 1714 засновник класичної політичної економії у Франції народився в Руані в дворянській сім'ї здобув гарну освіту займався певний час літературною діяльністю потім юриспруденцією. Особливості економічного розвитку Франції позначилися на формуванні економічних поглядів Буагільбера. 1696 Роздрібна торгівля Франції 1699 Міркування про природу багатства грошей і податків 1707 та інших Буагільбер виступає з гострою критикою меркантилізму.
73898. Виникнення політичної економії в Німеччині. Ф. Ліст, “Стара і нова” історичні школи В. Рошер, К. Кніс, Б. Гільдебранд, Г. Шмолер, В. Зомбард, Брентано 50.5 KB
  Німеччина XIX ст. — це країна, що складалася з політично й економічно відособлених держав, обєднаних у конфедерацію за національною ознакою. їхня економічна відособленість базувалась на феодальних відносинах
73899. Економічна думка Давньої Греції. 34.5 KB
  Проте Ксенофонт як захисник натурального господарства все ж помітив зрослий поділ праці в суспільстві хоча й заперечував об'єктивний недолік який випливав звідси потребу розгортання товарногрошових відносин. Зрівняльний розподіл у філософів та воїнів поєднувався з широким розподілом праці між всіма громадянами. Численні його праці охоплюють найрізноманітніші галузі знання: логіку психологію риторику етику поетику економіку фізику зоологію. Серед визначних його відкриттів у галузі економіки аналіз розвитку форм вартості в...