77841

Порядок маркировки шасси и двигателя авто ЗИЛ-131, УРАЛ-4320, УАЗ-3151, КАМАЗ-4310, МТ-ЛБ, прицепы: 2ПН-4, 2ПН-2

Реферат

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Имеют маркировку и основные составные части изделия: корпус, двигатель, главная передача, промежуточный редуктор, бортовые передачи, торсионные валы, переговорное устройство, фильтр ФПТ-200М, подогреватель, отопитель, дифманометр-тягонапоромер, аккумуляторные батареи, реле-регулятор...

Русский

2015-02-05

1.51 MB

8 чел.

ЗИЛ 131

Такие грузовики, в зависимости от дизельного мотора, имели следующую маркировку: ЗИЛ 131Н1 и ЗИЛ 131Н2.

Также ЗИЛ 131 выпускался, как автомобиль для перевозки ракет, и разрабатывались специально для зенитно-ракетный войск. Такой автомобиль имел маркировку 131В.

Шасси ЗИЛ 131 было разработано таким образом, чтобы на него можно было установить спецоборудование, такое как цистерну, топливозаправщики и маслозаправщики.

Двигатель ЗИЛ 131

карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый,
V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения

диаметр цилиндра, мм

100,0

ход поршня, мм

95,0

рабочий объем, л

6,0

степень сжатия

6,5

мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)

150 (110,3)
при 3200 об/мин

крутящий момент, кГс*м (Нм)

41,0 (410)
при 1800-2000 об/мин

Имеют маркировку и основные составные части изделия: корпус, двигатель, главная передача, промежуточный редуктор, бортовые передачи, торсионные валы, переговорное устройство,

фильтр ФПТ-200М, подогреватель, отопитель, дифманометр-тягонапоромер, аккумуляторные батареи, реле-регулятор, гидроамортизаторы,

электродвигатель ФВУ и насос РНА-1Т.

УРАЛ 4320

Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога.

На табличке указывается:

  1.  товарный знак "Автомобильный завод "Урал";
  2.  модель автомобиля с обозначением комплектности;
  3.  идентификационный номер VIN (17 знаков);
  4.  модель двигателя.

Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства следующие:

1

2

3

|

4

5

6

7

8

9

|

10

|

11

12

13

14

15

16

17

X

1

P

|

4

3

2

0

0

0

|

3

|

1

2

9

2

7

7

0

код 
изготовит.

|
|

обозначение
изделия

|
|

год вып.

|
|

производственный 
порядковый номер

Примечание:
-  X1P - Россия, Челябинская обл., г. Миасс, АЗ "Урал"(международный идентификационный код изготовителя); -  цифры, используемые для обозначения года выпуска: 1 - 2001 г.;   2 - 2002 г.;  3 - 2003 г.;   4 - 2004 г.;   5 - 2005 г.;   6 - 2006 г.

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

УАЗ-3151

3. УАЗ-3151 — советский грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), выпускавшийся на Ульяновском автомобильном заводе. 

Идентификационный номер транспортного средства выбивается на табличке заводских данных и на горизонтальном фланце верхней панели передка (под капотом, с правой стороны).

Табличка заводских данных расположена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проёме задней боковой двери).

Номер кузова выбивается на горизонтальном фланце верхней панели передка (под капотом, с левой стороны).

Номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Модель, год выпуска и номер двигателя располагаются на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

Маркировка транспортного средства:

1- идентификационный номер транспортного средства;

2- идентификационный номер кузова; 3- идентификационный номер шасси;

4- табличка заводских данных; I- международный идентификационный код изготовителя; II – описательная часть (индекс, модели, исполнение); III – указательная часть (код года изготовителя и порядковый номер).

6

КамАЗ-740.10

  1.  двигатель:

дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения

диаметр цилиндра, мм

120,0

ход поршня, мм

120,0

рабочий объем, л

10,85

степень сжатия

17

мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)

210 (154)
при 2600 об/мин

крутящий момент, кГс*м (Нм)

65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин

Сводная табличка заводских данных, в которой указаны модель и номер автомобиля, номер двигателя, расположена справа под сиденьем пассажира и закрыта дверью.

Прицеп 2ПН2
Автомобильный прицеп тип 2-ПН-2

Двухосный низкорамный прицеп 2-ПН-2 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.

Основной тягач прицепа – автомобиль ЗИЛ-131.

Наименование параметра

Нормы

1

Полезная нагрузка, кг

2100

2

Масса снаряженного прицепа, кг

2030

3

Полная масса прицепа, кг

4130

4

Распределение массы прицепа на дорогу, кг:

через колеса передней оси

2065

через колеса задней оси

2065

5

Допустимая скорость движения, км/ч

80

6

Число колес

4+1

7

Дорожный просвет под нагрузкой, мм

420

Прицеп 2ПН4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Полезная нагрузка, кг: 4000
Масса, кг: не более 2000 
Габаритные размеры, мм:
- длина: 4650
- ширина: 2280
Размер посадочной площадки, мм: 1120×4500
Число осей/колёс, шт.: 2/4
Тип шин: 260×508
Тормозная система: пневматическая 
Подвеска: на полуэллиптических рессорах, соединенных с рамой при помощи пальцев рессор

Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский национальный технический университет

Кафедра «Военная автомобильная техника»

Реферат на тему:

“Порядок маркировки шасси и двигателя авто ЗИЛ-131, УРАЛ-4320, УАЗ-3151, КАМАЗ-4310, МТ-ЛБ, прицепы: 2ПН-4, 2ПН-2”

Выполнил:                                                                                          ст.гр.849-14-1

                                                                                                             Рожко А.С.

Проверил:                                                                                         подполковник                

 Воробьев С.И.

Минск -2014


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6438. Влияние новых технологий в одежде на модные тенденции конца XX - начала XXI века 30.64 KB
  Влияние новых технологий в одежде на модные тенденции конца XX - начала XXI века В настоящее время благодаря научно-техническому прогрессу, способствующему появлению новых материалов в сфере производства швейных изделий, новые технологии ...
6439. ЖЕНСКИЙ АВТОПОРТРЕТ XVI - XX ВВ. КАК ОТРАЖЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ САМОСОЗНАНИЯ ЖЕНЩИН 25.49 KB
  Женский автопортрет XVI - XX вв. как отражение изменения самосознания женщин Женщины - одна из основных тем в искусстве. Испокон веков писатели, поэты и художники восхищались их красотой. Произведения разных времен, стран и народов увеко...
6440. Мультипликационные и литературные герои в городской скульптуре 19.03 KB
  Мультипликационные и литературные герои в городской скульптуре В современном мире жанровая городская скульптура представляет собой все более и более необычные творения, результат полета фантазий автора. Современная скульптура «добреет» с каждым днём...
6441. Основные тенденции женского городского костюма конца XIX - начала XX века 23.43 KB
  Основные тенденции женского городского костюма конца XIX - начала XX века Рассматривается период конца XIX - начала XX века в истории костюма. Раскрывается влияние общественной жизни на женский костюм рубежа эпохи, так же рассматривается влияние...
6442. Современная мягкая игрушка 1.12 MB
  Современная мягкая игрушка Игрушка редко становится предметом исследований, чаще всего она понимается только как составная часть игровой реальности, как включенный в игру элемент предметного мира, хотя имеет и собственную, относительно независимую, ...
6443. Тенденции дизайна уличных витрин магазинов 23.49 KB
  Тенденции дизайна уличных витрин магазинов В современном мире невозможно представить крупный мегаполис или центр небольшого города без красочных уличных витрин, которые со всех сторон зазывают приобрести те или иные товары. Само слово витрина...
6444. Влияние деятельности николаевского чугунолитейного, железоделательного и механического завода на индустриальное развитие и становление социума г. Братска и иркутской области 45.27 KB
  Влияние деятельности николаевского чугунолитейного, железоделательного и механического завода на индустриальное развитие и становление социума г. Братска и иркутской области. Никто не оспаривает широкоизвестный очевидный факт о том, что корни нынешн...
6445. Древние строительные технологии Сибири 27.33 KB
  Древние строительные технологии Сибири Первые стоянки древнего человека в Сибири относятся еще к эпохе палеолита(а это около 2 млн. лет назад). Довольно тяжело себе это представить, но это именно так. Но, отнюдь, древний человек жил не в пещерах, а...
6446. Познание мира человеком сквозь призму философии техники и технического прогресса 27.15 KB
  Познание мира человеком сквозь призму философии техники и технического прогресса Познание мира представляет собой все усложняющийся процесс не только преодоления неведомого и накопления истинных знаний, это процесс, сопровождающийся включением в себ...