78055

Координация систем социального обеспечения

Реферат

Социология, социальная работа и статистика

Эти документы выдаются воеводским учреждением труда соответствующим месту жительства безработного. Этой формой может пользоваться безработный с правом на пособие зарегистрированный в повятовом учреждений труда через минимум 4 недели у вас право искать работу в другом...

Русский

2015-02-06

48 KB

0 чел.

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ “БРЕСТСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.С.ПУШКИНА”

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

РЕФЕРАТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ЕВРОПЕЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ право”

Специальность “Бизнес-администрирование”

Юридический факультет

Группа “В”

Выполнила студентка 5 курса

Харламова Елена Васильевна

Брест 2013

Координация систем социального обеспечения

Информация согласно закону с 13-06-2011

Понятие координации систем социального обеспечения


          Координация систем социального обеспечения является гарантией реализации принципа свободного передвижения лиц. Приводит к тому, что европеец перемещающийся от государства к государству пользуется правом обеспечения при тех же условиях, что и граждане Европейского союза, Европейского экономического пространства или Швейцарии, работающие в одной стране через всю жизнь. Состоит между прочим на суммированию периодов работы, страхования и работы на собственный счет в различных государствах-членах, что дает возможность получать обеспечение в случае потери работы, хотя в определённых странах не принадлежит право к таким обеспечениям. Периоды занятости, страхования и работы на собственный счет учитываются в документе
 PD U1 (эквивалент прежнего бланка E 301). Трансфер пособия в страны поиска работы указаны в документе PD U2 (эквивалент  прежнего бланка E 303). Из его содержания вытекает, что указанное лицо имеет право на пособие по безработице и через какой срок должно получать обеспечение.

            Эти документы выдаются воеводским учреждением труда соответствующим месту жительства безработного.

            Этой формой может пользоваться безработный с правом на пособие, зарегистрированный в повятовом учреждений труда (через минимум 4 недели)- у вас право искать работу в другом государстве-члене ЕС,ЕЭП или Швейцарии и осуществить трансфер пособия по безработице за рубежом.

           С 1 мая 2010 года, по заявлению безработного можно продлить период получения пособия (в стране где ищет работу) до 6 месяцев (прежде, это были 3 месяца).

           Чтобы осуществить трансфер перед выездом необходимо подать правильное заявление в соответствующее воеводскoе учреждение труда на выдачу документа PD U2 подтверждающее право трансфера пособия за рубеж.

           К заявке надо присоединить удостоверение с повятового учреждения труда содержащее следующие данные:

  •  подтверждение регистрации безработного в районном учреждений труда как безработного с правом на пособие,
  •  дата регистрации безработного,
  •  срок, на который принадлежит пособие,
  •  информацию, что безработный не отказался без уважительных причин принять предложения подходящей работы, обучения, исполнения интервенционной работы или общественных работ,
  •  информацию, что районное учреждение труда не планирует деятельности, связанной с профессиональной активизацией безработного в сроке до или во время планированного периода поиска работы за рубежом,
  •  информацию, что наступило выключение права на пособие по причинам определённым в статье 75 закона о содействии занятости и учреждениях рынка труда.

          Чтобы не потерять права на пособие, необходимо вернуться в страну раньше истечения срока определенного в PD U2. В исключительных случаях соответствующее учреждение труда может продлить этот срок. Если во время поиска работы за рубежом начнёте учёбу или откроете собственную фирму - вы потеряете право на пособие.

          По прибытии в страну поиска работы, необходимо зарегистрироваться в местном учреждении труда в течение 7 дней от даты выезда (п.2.1 в PD U2) и на каждый вызов этого учреждения доказать, что вы ищите работу и не проводите времени как турист. Учреждение будет требовать указания адреса временного жительства (это не может быть туристская база или кемпинг). Вы сами покрываете расходы на поездку с целью поиска работы.

           Пособие выплачивается повятовым учреждением труда.

           Срок, на который вы получили право на трансфер не может быть больше, чем срок на который вы получили право на пособие. 

           Изменение законоположения:

           С 1 мая 2010 года подверглись изменению законоположения касающиеся координации систем социального обеспечения по части пособия по безработице.

            К существенным изменениям можно отнести:

  •  возможность подтверждения периода самозанятости за рубежом и причислить к времени необходимого для предоставления или определения размера пособия по безработице,
  •  соответствующее учреждение будет выплачивать пособие на счет безработного лица,
  •  возможность зарегистрироваться одновременно в двух странах:
    •  в стране места постоянного жительства – как безработное лицо,
    •  в стране последнего места работы – как ищущий работу,
  •  введение новых документов, которые заменили бланки серии E 300:
    •  PD U1 – эквивалент бланка E 301
    •  PD U2 - эквивалент бланка E 303
  •  PD U3 – информация лицу, об этом, что воеводское учреждение труда сообщило соответствующему учреждению за рубежом об обстоятельствах имеющих влияние к праву на пособие, например заявление болезни,
  •  возможность заботиться о документах PD U1 независимо от статуса (работающий, безработное лицо).

           На введение этих изменений предвиденный переходный срок до 30 апреля 2010 года, а затем в связи с изменениями также в Швейцарии, Исландии, Норвегии и Лихтенштейна был продлен до 30.04.2012 г.

           Новые правила действуют пока только в странах Европейского союза. С 1 июня 2012 года, Исландия, Норвегия и Лихтенштейн прошли в правовой порядок, установленной новыми правами Постановления Европейского Парламента и Совета о координации систем социального обеспечения. В настоящем все страны EFTA EOG (Швейцария с 1 апреля этого года., Исландия, Норвегия и Лихтенштейн с 1 июня 2012 года) и страны ЕС (с 1 мая 2010 года) и Швейцария (с 1 апреля 2012 года) подпадают под новые правила.

           Что это значит на практике?

           К 1 июня 2012 года суммирование периодов страхования или работы, чтобы получить права по безработице, касалось только работников, не относилось к работающим на собственный счет. В настоящее лица работающие на собственный счет в ЕЭП и Швейцарии также имеют на это право.


Литература

Юридическая основа

1. Постановление Европейского парламента и Совета (ЕС) №883/2004 от 29 апреля 2004 года по делу координации систем общественного обеспечения.

2. Постановление Европейского парламента и Совета (ЕС)№ 987/2009 от 16 сентября 2009 года, касающееся выполнения постановления (ЕС) № 883/2004 о координации систем социального обеспечения.

3. Постановление Европейского Парламента и Совета № 465/2012 от 22 мая 2012 вносящее изменения в Постановлении No 883/2004 о координации систем социального обеспечения и постановления No 987/2009 о реализации Постановления № 883/2004 

Польские НПА

4. Закон от 20 апреля 2004 года о содействии занятости и учреждениях рынка труда

5. Постановление Министра Труда и Социальной Политики от 18 августа 2009 года на детальный порядок предоставления пособий по безработице, стипендии и активизационной добавки

6. Постановление Министра труда и Социальной Политики от 14 сентября 2010 о внесении изменений в Положение на детальный порядок предоставления пособий по безработице, стипендии и активизационной добавки

7. http://zielonalinia.gov.pl/dokument-26851


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80769. Право общего природопользования 34.47 KB
  При этом однако в ряде случаев устанавливаются пределы и условия общего пользования природными ресурсами. Однако в составе земель поселений выделяются рекреационные территориальные зоны на которых осуществляется право общего землепользования. Землями общего пользования в значительной степени являются земли лесного фонда правовой режим которых определяется земельным законодательством.
80770. Право специального природопользования: основания возникновения и прекращения 31.45 KB
  Формы специального природопользования: комплексное природопользование; специальное пользование водами недрами объектами животного мира другими природными ресурсами. Необходимость введения комплексного природопользования обусловлена тем что нередко при предоставлении одного природного ресурса в пользование используются в большей или меньшей степени другие ресурсы либо на них оказывается воздействие. Право специального природопользования возникает на основании разрешений лицензий договоров оформляемых в рамках определенных в...
80771. Функции государственного экологического управления 29.4 KB
  Речь идет о распоряжении природными ресурсами об обеспечении рационального использования и воспроизводства природных ресурсов сохранения или восстановления благоприятного состояния окружающей среды соблюдения и защиты экологических прав и законных интересов граждан. Функции управления деятельность по обеспечению охраны окружающей природной среды и рационального природопользования: 1 создание системы органов управления в сфере охраны окружающей среды; 2 подзаконное нормотворчество; 3 распоряжение управление природными ресурсами; 4...
80772. Система и полномочия органов государственного экологического управления 33.24 KB
  Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды относятся: обеспечение проведения федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации; разработка и издание федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды и контроль за их применением; разработка утверждение и обеспечение реализации...
80773. Мониторинг окружающей среды: правовое регулирование и содержание 29.5 KB
  Государственный экологический мониторинг мониторинг окружающей среды осуществляемый органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ. Цели экологического мониторинга: 1 наблюдение за состоянием окружающей среды в том числе в районах расположения источников антропогенного воздействия; 2 наблюдение за воздействием антропогенных источников на окружающую среду; 3 обеспечение потребностей государства юридических и физических лиц в достоверной информации необходимой для предотвращения и или уменьшения...
80774. Лицензирование в области охраны окружающей среды 32.52 KB
  В лицензии на комплексное природопользование указываются: данные о предприятии получившем лицензию; данные о целевом назначении работ связанных с природопользованием; границы территории земельного участка предоставляемого для ведения работ связанных с природопользованием; перечень используемых природных ресурсов лимиты предельные объемы их изъятия или использования; перечень нормативы и лимиты выбросов сбросов загрязняющих веществ и размещаемых отходов; уровни загрязнения компонентов окружающей среды до начала...
80775. Природоохранная деятельность правоохранительных органов 38.33 KB
  При этом характерным отличием смысла и содержания надзорной деятельности органов прокуратуры от деятельности тех же органов государственного или муниципального экологического контроля является то что прокуроры проводят проверки только при наличии сигнала о совершенных нарушениях которые требуют именно прокурорского вмешательства. В системе органов прокуратуры созданы и функционируют специализированные природоохранные прокуратуры число которых в последние годы значительно сократилось и составляет порядка пятидесяти. Наконец в рамках того же...
80776. Природоохранительная деятельность судебных органов 29.93 KB
  Высокая степень общественной опасности этого вида правонарушений обусловлена тем что объектом их посягательства является стабильность среды обитания человека а также гарантированное статьей 42 Конституции Российской Федерации право каждого на благоприятную природную среду. Конституция Российской Федерации ст. Особенно важная роль принадлежит Конституционному Суду Российской Федерации разрешающему дела о соответствии федеральных законов нормативных актов Президента РФ законов субъектов Российской Федерации ее Конституции.
80777. Нормативы воздействия на окружающую среду: виды, критерии и порядок определения 31.07 KB
  В числе основных следует назвать Федеральный закон Об охране окружающей среды глава V которого Нормирование в области охраны окружающей среды определяет систему экологических нормативов критерии их установления. В систему экологических нормативов входят: нормативы качества окружающей среды; нормативы предельно допустимого вредного воздействия на состояние окружающей среды; нормативы допустимого изъятия природных ресурсов. Будучи утвержденными специально уполномоченными государственными органами в области природопользования и...