78107

Графический редактор Paint

Реферат

Информатика, кибернетика и программирование

Paint – простейший графический редактор, предназначенный для создания и редактирования растровых графических изображений в основном формате Windows (BMP) и форматах Интернета (GIF и JPEG). Он приемлем для создания простейших графических иллюстраций, в основном схем, диаграмм и графиков...

Русский

2015-02-07

1.21 MB

2 чел.

Министерство сельского хозяйства Российской федерации

ФГБОУ ВПО «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия»

Кафедра «Информационных технологий, автоматизации и электротехники»

Расчетно-графическая работа

Исполнитель: студент 1 курса

ИФ 5 группы 9 подгруппы

Казаков Николай Юрьевич

Преподаватель: Шишкина Т. П.

Чебоксары – 2014


Содержание:

Построение рисунков в графическом редакторе Paint. 3

Основные возможности Paint..................................................................... 3

Запуск и элементы окна.................................................................. 3

Начало и завершение работы с Paint........................................................... 3

Вид окна Paint.................................................................................................. 4

Задание размеров рисунка.............................................................. 4

Создание рисунка. Панель инструментов. Палитра цветов. 5

Создание рисунка............................................................................................ 5

Выбор цвета....................................................................................................... 6

Рисование с помощью кисти........................................................................ 7

Рисование с помощью распылителя........................................................... 7

Заливка области или объекта....................................................................... 7

Изменение палитры......................................................................................... 7

Преобразование цветного рисунка в черно-белый.................................. 7

Обращение всех цветов рисунка................................................................. 7

Сохранение рисунка .......................................................................... 7

Внешний вид диалогового окна “Сохранения файла”........................... 8

Порядок задания имени и месторасположения файла для сохранения. 8

Открытие файла с нужным рисунком......................................................... 8

Редактирование рисунка................................................................. 9

Вставка текста в рисунок............................................................................. 9

Режимы вставки текста в Paint................................................................... 9

Изменение шрифта текста на рисунке....................................................... 9

Изменение масштаба в редакторе Paint.................................................. 10

Вывод на экран полного изображения рисунка..................................... 10

Выделение нужного фрагмента рисунка................................................ 10

Операции над выделенным фрагментом................................................. 10

Вставка в рисунок готовых фрагментов из буфера или из файла...... 11

Режимы выделения фрагмента.................................................................. 11

Отмена выполненной операции в Paint................................................... 11

Преобразование рисунка............................................................................. 11

Предварительный просмотр........................................................................ 11

Механизм “захвата” изображения с экрана.................... 11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:.......................................................................... 12

Тест................................................................................................................. 13

Расчетно-графическая работа№1

Построение рисунков в графическом редакторе Paint.

   Paint – простейший графический редактор, предназначенный для создания и редактирования растровых графических изображений в основном формате Windows (BMP) и форматах Интернета (GIF и JPEG). Он приемлем для создания простейших графических иллюстраций, в основном схем, диаграмм и графиков, которые можно встраивать в текстовые документы; в Paint можно создавать рекламу, буклеты, объявления, приглашения, поздравления и др.

   Графический редактор Paint ориентирован на процесс “рисования” изображения и комбинирования готовых фрагментов, а не на обработку (“доводку”) готовых изображений, таких как отсканированные фотографии.

В вашем распоряжении различные средства и инструменты для “художественного” творчества – палитра цветов, кисть, аэрозольный баллончик, ластики для стирания, “карандаши”  для рисования геометрических фигур (линий, прямоугольников, эллипсов, многоугольников). Редактор позволяет вводить тексты, и богатый набор шрифтов из комплекта Windows дают возможность выполнять на картинках эффектные надписи. Имеются и “ножницы” для вырезания фрагментов картинки, - вырезанный элемент можно переместить, скопировать, уменьшить, увеличить, развернуть и т.д.

Основные возможности Paint

• Проведение прямых и кривых линий различной толщины и цвета.

• Использование кистей различной формы, ширины и цвета.

• Построение различных фигур - прямоугольников, многоугольников, овалов, эллипсов - закрашенных и не закрашенных.

• Помещение текста на рисунок.

• Использование преобразований - поворотов, отражений, растяжений и наклона.

Запуск и элементы окна.

Начало и завершение работы с Paint.

Для запуска графического редактора Paint используется следующий способ: кнопка “Пуск”, пункты подменю “Программы”, “Стандартные” и “Графический редактор Paint”.

Или можно выбрать в окне “Проводник” или “Мой компьютер” файл типа “Точечный рисунок bmp” и дать команду его открыть.

Для окончания работы с Paint можно использовать пункты меню “Файл”, и далее “Выход”.

Вид окна Paint.

Окно графического редактора Paint имеет стандартный вид (см. рис. № 7). В левом верхнем углу выводится имя файла рисунка, и затем название редактора Paint. В меню редактора входят команды “Файл”, “Правка”, “Вид”, “Рисунок”, “Параметры” и “?”. В палитру инструментов входят кнопки “Выделение произвольной области” и “Выделение”, “Ластик” и “Заливка”, “Выбор цветов” и “Масштаб”, “Карандаш” и “Кисть”, “Распылитель” и “Надпись”, “Линия” и “Кривая”, “Прямоугольник” и “Многоугольник”, “Эллипс” и “Скругленный прямоугольник” (по порядку сверху вниз). В левом нижнем углу расположена Панель цветов. При некоторых операциях с рисунком на экране временно появляются и другие Панели. Управлять работой в Paint можно посредством меню и панели инструментов. Существуют команды, вызываемые или только через меню, или только через панель инструментов.

  (рис.1)

Задание размеров рисунка.

Производится посредством выбора из меню Рисунок пункта Атрибуты и вводом в поля Ширина иВысота нужных значений. Таким образом, размеры текущего рисунка изменяются. Следует отметить, что если текущие размеры рисунка превышают новые размеры, то рисунок обрезается по правому и нижнему краю. Если новые размеры больше текущих размеров, то добавленная область получает текущий фоновый цвет. Чтобы отменить изменение, выберите команду Отменить в меню Правка . Пользователь может отменить три последних изменения. Также есть возможность выбрать единицы измерения и тип цветовой палитры (цветная или черно-белая).

Создание рисунка. Панель инструментов. Палитра цветов.

Создание рисунка.

Для создания нового рисунка применяют пункты меню “Файл” и “Создать”. После этого в рабочей области окна появится белый прямоугольник, на фоне которого и работают. Если рисунок, который ранее находился в рабочей области, не был сохранен, то перед его уничтожением ПК задаст вопрос: “Сохранять изменения в файле ...?” с вариантами ответа “Да”, “Нет” и “Отмена”. Выбор варианта “Отмена” приведет к отмене команды создания рисунка.

Примечание. Для изменения стандартного размера рисунка следует указать курсором правый нижний угол белого прямоугольника. При этом курсор поменяет свой вид на две стрелки. Далее следует перенести курсор при нажатой левой кнопке мышки на новое место.

Для того чтобы рисовать, закрашивать, менять цвет, делать надписи, стирать и т.д. в Paint необходимо выбрать нужный инструмент. Для этого используется палитра инструментов. Необходимо щелкнуть на кнопке с нужным инструментом. После этого выбранная кнопка будет находиться в нажатом состоянии. Курсор мыши также изменит свою форму. Перемещение курсора по рабочей области при нажатой левой кнопке мыши приводит к использованию инструмента и изменению рисунка. При отжатой кнопке мыши происходит простое перемещение курсора без изменения рисунка.

  (рис.2)

Панель инструментов Paint.(см. рис.2)

Карандаш - при нажатой левой кнопки мыши за курсором мыши рисуется его след выбранного цвета толщиной 1 пиксел. При отпущенной левой кнопке след не рисуется.

Кисть - действие похоже на карандаш, но можно менять форму кисти - кружок, квадратик, линия и др.

Распылитель - рисование с эффектом распыления краски.

Ластик - для стирания части рисунка. Можно менять размер ластика. Удаленный участок будет закрашен цветом фона.

Заливка - позволит закрасить выбранным цветом внутреннюю часть произвольной замкнутой области. Для этого требуется выполнить щелчок в любой точке внутри области. Если область не является замкнутой, то закрасится вся рабочая область.

Линия - предназначена для рисования прямой линии (отрезка) выбранного цвета и толщины. Концы отрезка - места, где была нажата и отпущена левая кнопка мыши.

Кривая - предназначена для рисования гладких кривых линий, соединяющих заданные точки, выбранного цвета и толщины. Сначала проводят прямую линию, затем при нажатой левой кнопке мыши кривую можно дважды изогнуть в указанных направлениях.

Прямоугольник - используется для рисования закрашенных и не закрашенных прямоугольников и квадратов. Требуется нажать на левую кнопку мыши, перенести курсор в иную точку и отпустить кнопку. Возможные режимы - “только рамка”, “рамка и заполнение”, “только заполнение”.

Многоугольник - рисование многоугольников. Для рисования первой стороны требуется перетащить курсор при нажатой кнопке. Для построения следующих сторон можно щелкать мышкой в вершинах многоугольника.

Эллипс - рисование эллипса, вписанного в намеченный прямоугольник. Можно выбрать режим (см. прямоугольник).

Округленный прямоугольник - рисование прямоугольника с округленными вершинами.

Выбор цвета.

  (рис.3)

Для выбора цвета можно использовать два способа: Во-первых, существует палитра цветов с 28 предлагаемыми цветами (см. рис.3). Для выбора цвета линии и закраски следует щелкнуть левой кнопкой мыши над нужным цветом. Для выбора цвета фона щелкают правой кнопкой. Используемые по умолчанию основной и фоновый цвета отображаются в левом нижнем углу окна Paint . Во-вторых, можно выбрать инструмент “Выбор цвета” и щелкнуть им в том месте экрана, который закрашен нужным цветом. Можно также щелкать левой или правой кнопкой мыши.

Рисование с помощью кисти.

1. Выберите “Кисть” на панели инструментов.

2. Выберите форму кисти в нижней части панели инструментов.

3. Перемещайте указатель.

При перемещении указателя с нажатой левой кнопкой мыши создаётся рисунок основного цвета. При перемещении указателя с нажатой правой кнопкой создаётся рисунок фонового цвета.

Рисование с помощью распылителя.

1. Выберите “Распылитель” на панели инструментов.

2. Выберите размер распылителя в нижней части панели инструментов

3. Перемещайте указатель.

Заливка области или объекта.

1. Выберите “Заливка” на панели инструментов.

2. Укажите на область или объект и нажмите кнопку мыши.

Если граница фигуры не является непрерывной, то указанным цветом будут заполнены другие области рисунка. Чтобы найти разрыв, укажите на Масштаб в меню Вид , затем выберите Крупный или Выбрать .

Изменение палитры.

1. Выберите на палитре цвет, который следует изменить.

2. Выберите команду Изменить палитру в меню Параметры .

3. Нажмите кнопку “Определить цвет”, затем измените значения компонентов цвета, используя модель RGB(красный, зеленый, синий) или HLS (оттенок, контраст, яркость).

4. Нажмите кнопку “Добавить в набор”.

• Для сохранения изменённой палитры выберите команду Сохранить палитру в меню Параметры .

• Чтобы загрузить сохраненную палитру, выберите команду Загрузить палитру в меню Параметры .

Преобразование цветного рисунка в черно-белый.

1. Выберите команду Атрибуты в меню Рисунок .

2. Выберите параметр “Черно-белая”.

Преобразование рисунка в черно-белый является необратимым. После возвращения к цветной палитре цветными можно будет сделать только новый объект.

Обращение всех цветов рисунка.

Производится путем выбора команды Обратить цвета в меню Рисунок .

Каждый цвет будет заменен на обратный к нему (белый станет черным, красный – синим и т.д.)

Сохранение рисунка .

Для сохранения рисунка в файле используется подменю “Файл”. В нем есть две команды - “Сохранить” и “Сохранить как”. Команда “Сохранить” сохраняет рисунок в файле с ранее заданным названием. Команда “Сохранить как” сохраняет рисунок в файле под новым названием. Если сохраняют только что созданный рисунок в первый раз, то компьютер для обеих команд попросит указать название.

Если рисунок не был сохранен после последнего изменения, то при попытке 1) открытия готового файла, 2) создания нового файла, 3) завершения работы с Paint, компьютер спросит о необходимости сохранения изменений.

Внешний вид диалогового окна “Сохранения файла”.

Для задания нового названия файла на экране появится диалоговое окно “Сохранение файла” (см. рис. № 8). Название папки для сохранения указывается в раскрывающем списке в левом верхнем углу правее надписи “Сохранить в”. Если требуется сменить диск, то необходимо нажать на кнопку с треугольником и выбрать нужный диск. Список всех папок и файлов текущей папки (диска) выведен в прокручиваемом списке в центре диалогового окна. В этом списке можно выбрать нужную папку и файл для сохранения. В нижней части окна находятся поля ввода названия файла и его типа (см. таблица.1). Также там находятся две кнопки “Сохранить” и “Отмена”. В Панели инструментов диалогового окна есть кнопки - “Переход в папку верхнего уровня”, “Создать новую папку”, “Список” и “Таблица”.

Поддерживаемые форматы чтения/сохранения файла:

*.BMP/* .DIB 4,8,24 bit и монохромный

*. JPG/ *.JPEG без задания параметров (с постоянной глубиной сжатия)

Порядок задания имени и месторасположения файла для сохранения.

Название папки, в которой будет сохранен файл, написано в верхнем раскрывающемся списке с надписью “Сохранить в”. Если данная папка не подходит, то требуется ее сменить. Для этого можно нажать левой кнопкой мыши на кнопке с треугольников в данном списке, выбрать нужный диск. Далее в прокручиваемом списке в центре окна двойным нажатием мыши на иконке папок выбирают нужную папку для сохранения. На последнем этапе требуется набрать имя файла в строке редактирования “имени файла”.

Если для сохранения рисунка было выбрано название ранее существующего файла, то компьютер произведет запрос о необходимости замены файла. Положительный ответ приведет к перезаписи в файле нового рисунка.

Открытие файла с нужным рисунком.

Чтобы открыть ранее созданный файл с рисунком, используют пункты меню “Файл” и “Открыть”. Далее на экране появится диалоговое окно “Открытие файла”. Вид и работа данного окна практически аналогичен окну “Сохранение файла”.

Кроме того, в меню “Файл” существуют пункты для открытия 4 рисунков, с которыми недавно работали. Выбор нужного пункта влечет за собой открытие файла.

Третьим способом открытия файла с рисунком является запуск Проводника, выбор в нем нужного файла (типа “точечный рисунок”) и выполнение команды “открыть файл”. Далее автоматически начинается работа программы Paint и в его окно будет загружен нужный рисунок.

Редактирование рисунка.

Вставка текста в рисунок.

Для вставки текста в рисунок используют инструмент “Надпись”. Для этого требуется щелкнуть мышкой на кнопке “А” в панели инструментов. После этого курсор приобретет вид “крестик”. Щелчок мышью на рисунке приведет к появлению прямоугольника (рамки) для ввода текста в месте щелчка. В месте ввода появится текстовый курсор в виде буквы I. Рамка показывает границы участка рисунка, в котором будет размещен текст.

Если текст достаточно длинный, то он может не уместиться в рамке и высота рамки изменится. Это связано с тем, что при вводе происходит автоматический перенос слов на следующую строку при достижении правой границы рамки. В результате текст может быть неправильно расположен. Поэтому часто требуется специально изменять размеры рамки. Для этого необходимо поместить курсор на жирные точки на границе рамки, после чего курсор поменяет свой вид на “две стрелки, направленные в разные стороны”. При нажатой левой клавиши мыши можно будет передвинуть границы рамки в заданном направлении.

Режимы вставки текста в Paint.

Текст на рисунок можно помещать в двух режимах. В первом режиме текст закрашивается выбранным цветом, а цвет его фона совпадает с основным цветом фона (надпись непрозрачная, текст заслоняет рисунок). Во втором случае текст также закрашивается выбранным цветом, а фон текста не закрашивается (надпись прозрачная, текст размещается поверх рисунка). Для переключения режима на экране появляется специальная панель.

Изменение шрифта текста на рисунке.

Для набора текста можно использовать различные шрифты. Шрифт представляет собой набор букв, цифр, символов и знаков пунктуации определенного внешнего вида. Характеристики шрифта - название (TimesNewRoman, Arial, CourierNew и др.), размер и начертание (обычное, полужирное, курсив, подчеркнутый). Для изменения всех атрибутов шрифта можно использовать “панель атрибутов текста” (см. рис. № 9). Включить и отключить появление панели можно в подменю “Вид”. Панель атрибутов текста представляет собой диалоговое окно. В нем расположены два раскрываемых списка (для выбора шрифта и его размера) и три кнопки (полужирный, курсив и подчеркнутый). Изменять шрифт можно до набора и во время набора текста. Для прекращения набора текста можно или щелкнуть мышкой на рисунке или сменить инструмент. После этого менять шрифт для ранее набранного текста нельзя.

Примечание. Команда «включения/выключения» панели атрибутов текста в подменю “Вид” работает только во время набора текста. В любом другом случае, в подменю

Изменение масштаба в редакторе Paint.

Инструмент “Масштаб” служит для увеличения масштаба отображения текущего рисунка. Можно выбрать коэффициент увеличения “1х”, “2х”, “6х” и “8х” в специальной панели. Или можно установить появившийся прямоугольник над той областью рисунка, который хотят рассмотреть в увеличенном масштабе, и нажать на левую кнопку мыши. В увеличенном масштабе можно работать с отдельными пикселями, составляющими изображение рисунка. Чтобы восстановить исходный масштаб изображения, выбирают коэффициент “1х”.

При изменении масштаба нужная часть рисунка может пропасть с видимой части рабочего окна Paint, т.к. новый размер рисунка в несколько раз превосходит размер рабочей области. Необходимо прокрутить окно, чтобы рисунок появился в рабочей области. Для этого используются полосы вертикальной и горизонтальной прокрутки соответственно с правой и нижней стороны рабочей области.

Также можно изменять масштаб изображения через подменю “Вид”, используя команду “Масштаб” и “Выбрать”. В этом случае коэффициент масштаба задается в % - 100%, 200%, 400%, 600% и 800%.

Примечание. Увеличив масштаб изображения, можно точнее отредактировать небольшой участок рисунка.

Вывод на экран полного изображения рисунка.

В графическом редакторе Paint существует удобный способ для просмотра всего рисунка в обычном масштабе. При этом с экрана исчезнут рамка окна, все панели инструментов, палитра и полосы прокрутки. Будет виден только редактируемый рисунок в обычном масштабе в полноэкранном изображении. В этом режиме можно только просматривать изображение с запретом редактирования. Для этого применяют подменю “Вид” и команду “Просмотреть рисунок”.

Выделение нужного фрагмент а рисунка.

Инструмент “выделение произвольной области” позволяет выделить фрагмент - произвольную область рисунка, ограниченную построенной линией. Для этого требуется активизировать инструмент, а затем при нажатой левой кнопке нарисовать замкнутую область произвольной формы. Если область выбрана неверно, то щелкните курсором в любом месте помимо выделенной области.

Инструмент “выделение” позволяет выделить произвольную прямоугольную область. Порядок выполнения выделения аналогичен построению “Прямоугольника”.

Операции над выделенным фрагментом.

Работа с фрагментами и буфером позволяет переносить фрагмент рисунка на другое место, создавать несколько копий фрагмента или передавать его в другое приложение.

Выделенную область можно перетащить на другое место. Для этого нажимают левую кнопку на области, затем, не отпуская ее, перетаскивают мышь на другое место. Если при этом удерживать нажатой клавишу “Ctrl”, то будет перенесена копия фрагмента. Выделенную область можно поместить в буфер через меню “Правка”. Для этого используют команду “Копировать” или “Вырезать”. Также можно поместить фрагмент в файл командой “Копировать в файл”. Над фрагментом рисунка можно производить и другие операции - изменять размеры, растягивать, поворачивать, наклонять и отражать с помощью команд меню “Рисунок”.

Вставка в рисунок готовых фрагментов из буфера или из файла.

Для этого применяют подменю “Правка” и команды “Вставить” или “Вставить из файла” соответственно. При этом вставленный фрагмент первоначально располагается в верхнем левом углу экрана и его требуется перетащить на нужное место мышкой при нажатой левой кнопке.

Режимы выделения фрагмента.

Существует два режима выделения - прозрачное (из фрагмента исключается цвет фона) и непрозрачное (во фрагменте сохраняется цвет фона). Для выбора режима на экране появляется специальная временная панель.

Отмена выполненной операции в Paint.

Во время редактирования рисунков нельзя изменять уже законченные элементы графического изображения - можно только их удалять, или переносить, или рисовать поверх них.

Что же делать, если случайно рисунок был испорчен? Можно отменить три последних сделанных изменения рисунка. Для этого используют меню “Правка” и команду “Отменить”. Или можно нажать на комбинацию клавиш “Ctrl” + “Z”.

Если операцию отменили по ошибке, то ее можно восстановить пунктами меню “Правка” и “Восстановить”. Или нажмите на клавишу “F4”.

Преобразование рисунка.

С помощью команд подменю “Рисунок” можно отражать, растягивать, сжимать, увеличивать или наклонять выделенные фрагменты рисунка. С помощью команды “Отразить/повернуть” можно отразить выделенный фрагмент относительно вертикальной или горизонтальной оси. Для этого в диалоговом окне есть переключатели “Отразить слева направо”, “Отразить сверху вниз” и “Повернуть на угол 90, 180 и 270 градусов”.

С помощью команды “Растянуть/наклонить” можно растянуть или наклонить выделенный фрагмент по вертикали или по горизонтали. Для этого в диалоговом окне есть соответствующие переключатели и поля ввода.

Предварительный просмотр.

Полученный рисунок можно напечатать на принтере через подменю “Файл” и команду “Печать”. Из-за различий между разрешающей способностью экрана и принтера, один и тот же рисунок на экране и на бумаге может выглядеть по-разному. Чтобы заранее проверить, как будет выглядеть рисунок в отпечатанном виде, используют подменю “Файл” и команду “Предварительный просмотр”. Далее с помощью кнопок “Крупнее” и “Мельче” можно подобрать подходящий масштаб изображения. Чтобы завершить “Предварительный просмотр”, нажмите на кнопку “Закрыть”.

Используя подменю “Файл” и команду “Макет страницы”, можно изменить размер страницы рисунка и используемый принтер.

Механизм “захвата” изображения с экрана.

Скопируйте в буфер содержимое требуемого окна. Для этого достаточно установить курсор мыши в данное окно и нажать одновременно клавиши Alt + Print Screen (или Shift+ Print Screen ) – для копирования активного окна, Print Screen – для копирования всего экрана. (При этом создается объект с расширением . bmp .)Затем перейдите в окно текстового документа и с помощью команды Вставить меню Правка поместить в него изображение, хранящееся в буфере.


А)

860

2

-860

430

2

0

-430

215

2

0

-214

107

2

1

-106

53

2

1

-52

26

2

1

-26

13

2

0

-12

6

2

1

-6

3

2

0

-2

1

1


101011100 – в двоичной

860

8

-856

107

8

4

-104

13

8

3

-8

1

5


1534 – в восьмеричной

 

860

16

-848

53

16

12=C

-48

3

5

35C – в шестнадцатеричной

Б)

785

2

-784

392

2

1

-392

196

2

0

-196

98

2

0

-98

49

2

0

-48

24

2

1

-24

12

2

0

-12

6

2

0

-6

3

2

0

-2

1

1

1100010001

785

8

-784

98

8

1

-96

12

8

2

-8

1

4

1421

785

16

-784

49

16

1

-48

3

1

311

В)

149

2

-148

74

2

1

-74

37

2

0

-36

18

2

1

-18

9

2

0

-8

4

2

1

-4

2

2

0

-2

1

0


0

.375

.

2

0

75

2

1

5

2

1

0

10010101.011

149

8

-144

18

8

5

-16

2

2

0

.375

.

8

3

0



0

.375

.

16

6

0


225.3

149

16

-144

9

5


95.6

Г)

953

2

-952

476

2

1

-476

238

2

0

-238

119

2

0

-118

59

2

1

-58

29

2

1

-28

14

2

1

-14

7

2

0

-6

3

2

1

-2

1

1

0

.25

.

2

0

5

2

1

0





1110111001.01

953

8

-952

119

8

1

-112

14

8

7

-8

1

6

0

.25

.

8

2

0


1671.2

0

.25

.

16

4

0


953

16

-944

59

16

9

-48

3

11=B

3B9.4

Д)

228

2

-228

114

2

0

-114

57

2

0

-56

28

2

1

-28

14

2

0

-14

7

2

0

-6

3

2

1

-2

1

1


0

.79

.

2

1

58

2

1

16

2

0

32

2

0

64

2

1

28

2

0

56

2

1

12

2

0

24

2

0

48

2

0

96

2

1

92

2

11100100.11001010001

228

8

-224

28

8

4

-24

3

4


0

.79

.

8

6

32

8

2

56

8

4

48

8

3

84

8

6

72

8

5

76

8

6

08

8

0

64

8

5

12

8

0

96

8

7

68

8

344.62436560507

228

16

-224

14

4

 

0

.79

.

16

12=C

64

16

10=A

24

16

3

84

16

13=D

44

16

7

04

16

0

64

16

10=A

24

16

3

84

16

13=D

44

16

7

04004

16

0

64063

16

E4.CA3D70A3D70


РГР 3


РГР 4

РГР 5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Дьяконов В.П. Справочник по расчетам на микрокалькуляторах. Издание 3-е дополненное и переработанное. М. Наука. Физматлит. - 1989 г.

2.Евсеев Г.А., Пацюк С.Н., Симонович С.В. Вы купили компьютер. Издание 4-ое, переработанное. М’ – 1999г.

3.Буза М.К., Певзнер Л.В. Windows-приложения: от операции к реализации. Минск “Высшая школа” – 1998г.

4.Ефимова О., Морозов В., Шафрин Ю. Курс компьютерной технологии. Издание 3-е дополненное и переработанное. Том 1,2. М’- 1998г.

5. Перри Г. 1001 секрет Windows’95: Оригинальная и локализованная версия. М.: Март, 1996г.

6. Фигурнов В.Э. IBMPC для пользователей. М.:ИНФРА,1997г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50440. Енергозбереження. Методичні вказівки 441 KB
  Лабораторні роботи дають змогу студентам що вивчають курс перевірити та дослідити теорію яку подано в навчальних посібниках та лекціях дають знання щодо шляхів раціонального використання всіх видів енергії від її виробництва до споживання. Після виконання кожної лабораторної роботи оформлюється звіт. Звіт про виконання лабораторної роботи повинен мітити: назву та мету лабораторної роботи; короткі теоретичні відомості які необхідні для захисту лабораторної роботи непотрібно друкувати всі теоретичні відомості з методички чи книжки;...
50441. Определить средние значения очередей пассажиров и машин и средние значения времени пребывания на стоянке пассажиров и машин 106.5 KB
  Система массового обслуживания представляет собой стоянку такси, на которую поступает поток пассажиров с интенсивностью и поток машин с интенсивностью заявок в час (все потоки простейшие). Пассажиры образуют очередь, которая уменьшается на 1, когда к стоянке подходит машина. В случае, когда на стоянке нет пассажиров, в очередь становятся машины. Число мест для машин на стоянке ограничено (n=10). Очередь пассажиров не ограничена, посадка производится мгновенно.
50442. Моделирование детерминированных процессов 70 KB
  Исследование задачи моделирования на ЭВМ детерминированных составляющих произвольных воздействий в системах управления. Машинная реализация схемы моделирования порождающего детерминированный процесс однородного дифференциального уравнения осуществляется в настоящей работе стандартными средствами пакета SIMULINK. Полученное по исходным данным дифференциальное уравнение с вычисленными начальными условиями реализуется в схему моделирования которая средствами системы SIMULINK преобразуется в блокдиаграмму Sмодели...
50443. Синтез линейно-параметрических моделей детерминированных процессов 87 KB
  Пусть gt –непрерывный по времени детерминированный процесс заданный своим аналитическим выражение и –его изображение по Лапласу где характеристический многочлен его дифференциальной модели. Введение “n†новых переменных величин по правилу i=11n приводит к совокупной системе уравнений для Выражения 5 и 6 определяют структуру полученной дифференциальной динамической модели детерминированного процесса gt: система уравнений 5 представляет собой динамический блок формирования...
50444. Моделирование стационарных случайных процессов 231 KB
  Получение реализации стационарного случайного процесса с заданными вероятностными свойствами основано на линейном преобразовании случайной функции. Вычисление ковариационной функции выходного процесса приводит к цепочке равенств 3 учитывая что получим следующее выражение: 4 По определению дисперсия выходного сигнала равна: 5 Из выражения 5 следует что для вычисления дисперсии выходного сигнала знания дисперсии входного сигнала недостаточно а необходимо располагать его ковариационной...
50445. Статистические модели сигналов в линейных системах 527 KB
  Пусть случайный стационарный процесс заданный своим математическим ожиданием 1 и ковариационной функцией 2 поступает на вход стационарной линейной системы с весовой функцией . Соотношение входвыход в установившемся режиме равно = 3 Из выражения 3 следует что математическое ожидание сигнала на выходе системы . 4...
50446. Статистические модели сигналов в линейных системах 5.07 MB
  Пусть стационарный случайный процесс заданный своим математическим ожиданием 1 и ковариационной функцией 2 поступает на вход стационарной линейной системы с весовой функцией . Ковариационная функция сигнала на выходе системы описывается выражением ....
50447. Изучение распределения Гаусса и двумерного распределения Максвелла на механической модели 72.5 KB
  Тема: Изучение распределения Гаусса и двумерного распределения Максвелла на механической модели. Для подобного рода вычислений необходимо знать закон или функцию распределения. Закон нормального распределения имеет вид 1.На рисунке 1 показан график распределения Гаусса; на нём представлены две кривые с разными мерами точности причём h1 h2.
50448. Определение коэффициента внутреннего трения жидкостей капилярным вискозиметром 55 KB
  Если по трубке течёт установившийся поток жидкости или газа то отдельные части потока движутся вдоль плавных линий тока форма которых определяется стенками трубки.При уве личении скорости потока даже в прямой трубке линии тока начинают закручиваться в виде вих рей или водоворотов и начинается энергичное перемешивание жидкости. Было установленно что характер течения жидкости зависит от значения безразмерной величи ны Reкоторая называется числом Рейнольда 1.В данной работе он определяется...