78183

Разработка алгоритмов и программ с подключением модуля GRAPH

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу в соответствии с поставленной задачей. Показать работающую программу преподавателю. Индивидуальные задания: Создайте программу вывода изображений двух туч. Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме бегущей строки...

Русский

2015-02-07

81.5 KB

1 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с подключением модуля GRAPH»

Цель работы: сформировать навыки и умения создания алгоритмов и программ с применением функций и процедур рисования простейших графических объектов, выполнения действий над ними.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №14

Теоретические сведения

Смотрите лекционный материал по теме «Лекция 17_Стандартные подпрограммы Graph», а также материал из электронных пособий.

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы программирования по написанию программ создания простейших графических изображений, построения окон и статических объектов в них, реализации имитации движения графических объектов.
  2.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу в соответствии с поставленной задачей.
  3.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания:

  1.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию.
  2.  Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме "бегущей строки".
  3.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка головы K, организуя моргание глаз.
  4.  Создайте программу, отображающую перемещение по экрану стилизованного изображения человека (окружность – голова, треугольник – туловище, четыре ломаные линии – руки и ноги).
  5.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя появление и исчезновение каждой окружности хаотически.
  6.  Создайте программу, рисующую в видимом окне сектор, квадрат, прямоугольник. Выполните «отсечку», не умещающихся элементов изображения, в другом окне.
  7.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении издать звук.
  8.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения прямоугольника из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.
  9.  Постройте на экране компьютера треугольник, который перемещается при нажатии на клавиши перемещения в указанном направлении.
  10.  Постройте на экране компьютера квадрат, вращающийся вокруг своей стороны.
  11.  Нарисуйте на экране компьютера ползущую гусеницу. Гусеница проползает через весь экран и уползает. Используйте при имитации движения гусеницы график функции
  12.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения сектора из позитивной формы (серым цветом на синем фоне) в негативную форму и наоборот.
  13.  Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме "бегущей строки".
  14.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка кольца желтого цвета, организуя его перемещение с помощью клавиш управления курсором.
  15.  Создайте программу, отображающую на экране стилизованное изображение подмигивающего колобка. Фон и контурные линии по усмотрению.
  16.  Постройте на экране компьютера изображение корабля, движущегося со скоростью, задаваемой генератором случайных чисел.
  17.  Постройте на экране компьютера изображение паровоза, движущегося со скоростью, задаваемой генератором случайных чисел.
  18.  Постройте на экране компьютера прямоугольный треугольник, вращающийся вокруг своей стороны.
  19.  Нарисуйте на экране компьютера ползущую гусеницу. Гусеница проползает через весь экран и уползает. Используйте при имитации движения гусеницы график функции
  20.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка кольца зелёного цвета, организуя его перемещение с помощью клавиш управления курсором.
  21.  Создайте программу, рисующую в видимой странице сектор, и прямоугольник в невидимой. После нажатия Enter происходит смена видимых страниц.
  22.  Создайте программу, рисующую в трех окнах, заданных случайным образом, случайные окружности. Выход по нажатию любой клавиши.
  23.  Создайте программу, рисующую в видимом окне прямоугольник, окружность и сектор, в невидимом – негативное изображение данных фигур.
  24.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения подмигивающего человечка из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.
  25.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию.
  26.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя появление и исчезновение каждой окружности хаотически.
  27.  Постройте на экране компьютера сектор, который перемещается при нажатии на клавиши перемещения в указанном направлении.
  28.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя движение одной окружности по другой.
  29.  Создайте программу, рисующую в видимом окне улыбающегося человечка. Выполните «отсечку», не умещающихся элементов изображения, в другом окне.
  30.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения прямоугольника из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62440. Этнические общности и их формы. Основные признаки нации. Белорусы как нация 221.78 KB
  Цели занятия: Обучающие: формирование знаний учащихся об этнонациональной структуре общества основных этапах развития этноса Воспитательные: формирование гражданственности патриотизма и интернационализма национальной и религиозной терпимости и уважения к традициям и культуре других народов...
62441. Моделирование и изготовление формы 1.2 MB
  Поверхность может иметь покрытие глазурью ценинный изразец не иметь покрытия терракотовый изразец. Недаром само слово изразец это то что вырезано обработано.
62443. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ 20.44 KB
  Ознакомить с искусством рукописной книги в частности книжной миниатюры. Влияние христианства на развитие культуры в области литературы образования искусства рукописной книги. Карл I и его семья придворные в Аахене образовали такой кружок где читали и обсуждали церковные книги...
62444. Виды треугольников. Углы равнобедренного треугольника 25.06 KB
  опросы для проверки устно: Какой треугольник называется прямоугольным Какой треугольник называется равнобедренным А какой равносторонним Как называются стороны прямоугольного треугольника Какие стороны равнобедренного треугольника называются боковыми...
62445. СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ 18.57 KB
  Социальные нормы определяют границы допустимого поведения людей применительно к конкретным условиям их жизнедеятельности. превосходства; 3 моральные обеспечиваются авторитетом общественного мнения; 4 корпоративные нормы или нормы общественных объединении...
62446. Ангобирование 1017.39 KB
  Цветными ангобами расписывают изделия имеющие самое разнообразное назначение: посуду подсвечники броши кулоны бусы и многое другое. Нанесение ангоба Цветные ангобы наносят на поверхность изделия кистью рожком воронкой резиновой грушей пластмассовым пузырьком и пипеткой.
62448. Present Continuous Tense. Future Simple Tense. Оборот to be going to + глагол 37.07 KB
  Употребление настоящего продолженного времени (Present Continuous Tense) для обозначения действия в будущем Оборот to be going to + глагол Будущее простое время (Future Simple Tense) Количественные слова a lot (of), many, much, little, a little, few, a few...