78183

Разработка алгоритмов и программ с подключением модуля GRAPH

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу в соответствии с поставленной задачей. Показать работающую программу преподавателю. Индивидуальные задания: Создайте программу вывода изображений двух туч. Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме бегущей строки...

Русский

2015-02-07

81.5 KB

1 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с подключением модуля GRAPH»

Цель работы: сформировать навыки и умения создания алгоритмов и программ с применением функций и процедур рисования простейших графических объектов, выполнения действий над ними.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №14

Теоретические сведения

Смотрите лекционный материал по теме «Лекция 17_Стандартные подпрограммы Graph», а также материал из электронных пособий.

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы программирования по написанию программ создания простейших графических изображений, построения окон и статических объектов в них, реализации имитации движения графических объектов.
  2.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу в соответствии с поставленной задачей.
  3.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания:

  1.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию.
  2.  Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме "бегущей строки".
  3.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка головы K, организуя моргание глаз.
  4.  Создайте программу, отображающую перемещение по экрану стилизованного изображения человека (окружность – голова, треугольник – туловище, четыре ломаные линии – руки и ноги).
  5.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя появление и исчезновение каждой окружности хаотически.
  6.  Создайте программу, рисующую в видимом окне сектор, квадрат, прямоугольник. Выполните «отсечку», не умещающихся элементов изображения, в другом окне.
  7.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении издать звук.
  8.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения прямоугольника из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.
  9.  Постройте на экране компьютера треугольник, который перемещается при нажатии на клавиши перемещения в указанном направлении.
  10.  Постройте на экране компьютера квадрат, вращающийся вокруг своей стороны.
  11.  Нарисуйте на экране компьютера ползущую гусеницу. Гусеница проползает через весь экран и уползает. Используйте при имитации движения гусеницы график функции
  12.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения сектора из позитивной формы (серым цветом на синем фоне) в негативную форму и наоборот.
  13.  Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме "бегущей строки".
  14.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка кольца желтого цвета, организуя его перемещение с помощью клавиш управления курсором.
  15.  Создайте программу, отображающую на экране стилизованное изображение подмигивающего колобка. Фон и контурные линии по усмотрению.
  16.  Постройте на экране компьютера изображение корабля, движущегося со скоростью, задаваемой генератором случайных чисел.
  17.  Постройте на экране компьютера изображение паровоза, движущегося со скоростью, задаваемой генератором случайных чисел.
  18.  Постройте на экране компьютера прямоугольный треугольник, вращающийся вокруг своей стороны.
  19.  Нарисуйте на экране компьютера ползущую гусеницу. Гусеница проползает через весь экран и уползает. Используйте при имитации движения гусеницы график функции
  20.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка кольца зелёного цвета, организуя его перемещение с помощью клавиш управления курсором.
  21.  Создайте программу, рисующую в видимой странице сектор, и прямоугольник в невидимой. После нажатия Enter происходит смена видимых страниц.
  22.  Создайте программу, рисующую в трех окнах, заданных случайным образом, случайные окружности. Выход по нажатию любой клавиши.
  23.  Создайте программу, рисующую в видимом окне прямоугольник, окружность и сектор, в невидимом – негативное изображение данных фигур.
  24.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения подмигивающего человечка из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.
  25.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию.
  26.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя появление и исчезновение каждой окружности хаотически.
  27.  Постройте на экране компьютера сектор, который перемещается при нажатии на клавиши перемещения в указанном направлении.
  28.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя движение одной окружности по другой.
  29.  Создайте программу, рисующую в видимом окне улыбающегося человечка. Выполните «отсечку», не умещающихся элементов изображения, в другом окне.
  30.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения прямоугольника из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23101. Хвильові властивості частинок. Хвилі де Бройля 5.02 MB
  Хвилі де Бройля. Тобто інколи відбувається прояв як хвилі інколи як частинки. Тоді можна отримати вираз для хвилі де Бройля . Оберемо напрям вздовж за напрям розповсюдження хвилі де фаза хвилі що пересувається у просторі з фазовою швидкістю що шукається з умови що переміщується так щоб фаза залишалась постійною .
23102. Принципова схема лазера. Властивості лазерного випромінювання. Типи лазерів та їх застосування 51.5 KB
  При падінні хвилі з власною частотою переходу системи: змінюються заселеності рівнів N1 i N2 кількість атомів в одиниці обєму що знаходяться на 1 та на 2 енергетичних рівнях відповідно. dN12=BN1dt ; кількість частинок що перейшли з 1 рівня на 2 dN21= AN2dt BN2dt кількість частинок що перейшли з 2 рівня на 1 де Акоеф. Крім того в стаціонарному режимі при умові термодинамічної рівноваги виконуються рівняння: N1N2=N=const кількість частинок в системі є сталою. В дворівневій системі не можна забезпечити умову N2 N1 бо навіть в...
23103. Рівняння Шредингера. Інтерпретація хвильової функції 49 KB
  Рівняння Шредингера. Для цього необхідне рівняння: 1. Рівняння повинно бути лінійним і однорідним хвиля задовольняє принц. Це рівняння Шредингера.
23104. Співвідношення невизначеності Гейзенберга, приклади його проявів 74.5 KB
  Нехай стан частинки опивується хв. Остаточно Співвідношення невизначеностей проявляється при будьякій спробі вимірювання точного положення або точного імпульса частинки. Виявляється що уточнення положення частинки впливає на те що збільшується неточність в значенні імпульса і навпаки. Часто втрачає зміст ділення повної енегрії частинкияк квантового обєкту на потенціальну і кінетичну .
23105. Сестринский процесс при холециститах 25.25 MB
  Воспаление желчного пузыря регистрируется почти у 10% населения планеты, причем в 3-4 раза чаще холециститом страдают женщины. Большинство людей не следят за своим рационом, ведут сидячий образ жизни.
23106. Теорія молекули водню. Обмінна взаємодія 371 KB
  Оскільки гамільтоніан не залежить від спінових змінних то хвильова функція зображається добутком спінової функції на просторову . За допомогою хвильової функції знаходимо середнє значення повного гамільтоніана системи: де кулонівський інтеграл К характаризує ел. наближені хвильові функції Кулонівський інтеґрал К є малим числом і головну роль відіграє обмінний інтеґрал який у ділянці малих є додатною величиною а при змінює знак. Таким чином для симетричної просторової функції є можливим зв'язаний стан системи і теорія...
23107. Прискорювачі заряджених частинок та принципи їх роботи 62.5 KB
  При непрямих методах прискорення електричне поле індукується змінним магнітним полем або використовується змінне електричне поле у вигляді біжучих або стоячих хвиль. Ідея прискорення заряджених частинок електричним полем яке породжується змінним магнітним полем. Основна складова потужний електромагніт обмотка якого живиться змінним струмом з частотою сотні МГц. При зміні маг потока зявляється вихрове ел поле і на кожний електрон в камері діє сила eE.
23108. Общая характеристика экономики государственного сектора 262 KB
  Под государственным сектором экономики страны понимают сектор, представляющий и обслуживающий интересы всего населения. Государство является основным институтом, организующим и координирующим взаимоотношения граждан и социальных групп в стране и обеспечивающим условия для их совместной деятельности
23109. Сучасні уявлення про ядерні сили. Моделі атомного ядра 136.5 KB
  За сучасними поглядами сили між нуклонами є виявом сильної кваркглюонної взаємодії. Така частинканосій сильної міжкваркової взаємодії називається глюоном. При взаємодії глюонів з кварками колір кварків змінюється. Аромат кварків їхній електричний та баріонний заряди не змінюються тобто колір є найбільш важливою властивістю кварків при взаємодії.