78183

Разработка алгоритмов и программ с подключением модуля GRAPH

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу в соответствии с поставленной задачей. Показать работающую программу преподавателю. Индивидуальные задания: Создайте программу вывода изображений двух туч. Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме бегущей строки...

Русский

2015-02-07

81.5 KB

1 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с подключением модуля GRAPH»

Цель работы: сформировать навыки и умения создания алгоритмов и программ с применением функций и процедур рисования простейших графических объектов, выполнения действий над ними.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №14

Теоретические сведения

Смотрите лекционный материал по теме «Лекция 17_Стандартные подпрограммы Graph», а также материал из электронных пособий.

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы программирования по написанию программ создания простейших графических изображений, построения окон и статических объектов в них, реализации имитации движения графических объектов.
  2.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу в соответствии с поставленной задачей.
  3.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания:

  1.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию.
  2.  Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме "бегущей строки".
  3.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка головы K, организуя моргание глаз.
  4.  Создайте программу, отображающую перемещение по экрану стилизованного изображения человека (окружность – голова, треугольник – туловище, четыре ломаные линии – руки и ноги).
  5.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя появление и исчезновение каждой окружности хаотически.
  6.  Создайте программу, рисующую в видимом окне сектор, квадрат, прямоугольник. Выполните «отсечку», не умещающихся элементов изображения, в другом окне.
  7.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении издать звук.
  8.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения прямоугольника из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.
  9.  Постройте на экране компьютера треугольник, который перемещается при нажатии на клавиши перемещения в указанном направлении.
  10.  Постройте на экране компьютера квадрат, вращающийся вокруг своей стороны.
  11.  Нарисуйте на экране компьютера ползущую гусеницу. Гусеница проползает через весь экран и уползает. Используйте при имитации движения гусеницы график функции
  12.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения сектора из позитивной формы (серым цветом на синем фоне) в негативную форму и наоборот.
  13.  Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме "бегущей строки".
  14.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка кольца желтого цвета, организуя его перемещение с помощью клавиш управления курсором.
  15.  Создайте программу, отображающую на экране стилизованное изображение подмигивающего колобка. Фон и контурные линии по усмотрению.
  16.  Постройте на экране компьютера изображение корабля, движущегося со скоростью, задаваемой генератором случайных чисел.
  17.  Постройте на экране компьютера изображение паровоза, движущегося со скоростью, задаваемой генератором случайных чисел.
  18.  Постройте на экране компьютера прямоугольный треугольник, вращающийся вокруг своей стороны.
  19.  Нарисуйте на экране компьютера ползущую гусеницу. Гусеница проползает через весь экран и уползает. Используйте при имитации движения гусеницы график функции
  20.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка кольца зелёного цвета, организуя его перемещение с помощью клавиш управления курсором.
  21.  Создайте программу, рисующую в видимой странице сектор, и прямоугольник в невидимой. После нажатия Enter происходит смена видимых страниц.
  22.  Создайте программу, рисующую в трех окнах, заданных случайным образом, случайные окружности. Выход по нажатию любой клавиши.
  23.  Создайте программу, рисующую в видимом окне прямоугольник, окружность и сектор, в невидимом – негативное изображение данных фигур.
  24.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения подмигивающего человечка из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.
  25.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию.
  26.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя появление и исчезновение каждой окружности хаотически.
  27.  Постройте на экране компьютера сектор, который перемещается при нажатии на клавиши перемещения в указанном направлении.
  28.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя движение одной окружности по другой.
  29.  Создайте программу, рисующую в видимом окне улыбающегося человечка. Выполните «отсечку», не умещающихся элементов изображения, в другом окне.
  30.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения прямоугольника из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15170. Золотой век русской литературы. Романтизм, реализм 205.73 KB
  Золотой век русской литературы. Романтизм реализм Оглавление Введение 1. Романтизм как отражение русского национального самосознания 2. Реалистический подход к проблеме исторического выбора России Заключение Список использованной литературы Введение...
15171. Дифференциальная диагностика острого аппендицита и гинекологической патологии 81.5 KB
  Реферат на тему: Дифференциальная диагностика острого аппендицита и гинекологической патологии. В случаях типичной клинической картины неосложненного острого аппендицита подтвержденной лабораторными методами исследовани...
15172. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА И МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 4.78 MB
  Э. Л. Лимонов ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА И МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Издание третье переработанное и дополненное Рекомендовано Учебнометодическим объединением по образованию в области водного транспорта Министерства образовани...
15173. Экологическая оценка и экологическая экспертиза 1.19 MB
  Экологическая оценка и экологическая экспертиза Авторы: О.М.Черп В.Н.Виниченко М.В.Хотулёва Я.П.Молчанова С.Ю.Дайман 3е издание переработанное и дополненное Оглавление Полное оглавление Благодарности Термины и сокращения Введе
15175. Жамбыл - айтыс шебері 44 KB
  ӘОЖ ЖАМБЫЛ АЙТЫС ШЕБЕРІ Ж.Момбекова Ә. Уралбекова Тараз мемлекеттік педагогикалық институты Тараз қ. Халық поэзиясы көбіне ауызша айтылады кейін назарға түсіріліп оқылады. Оның көркемдеу құралдары да басқаша көбіне байырғы тіл әдісімен баяндалады. Оның та...
15176. Жамбыл - әлем түркілері поэзиясының алыбы 55.5 KB
  ӘӨЖ 894.342.35 Ә 20 ЖАМБЫЛ ӘЛЕМ ТҮРКІЛЕРІ ПОЭЗИЯСЫНЫҢ АЛЫБЫ Меңдібай Әбілұлы А.Ясауи атындағы халықаралық қазақтүрік университеті Тараз институты Тараз қаласы. Түрік әдебиетінің мақтанышы Мехмет Юрдақұл: Мен түрікпін дінім ұлтым ұлы ғой Өне ...
15177. Жамбыл - жырау 50.5 KB
  ӘОЖ:82.09:82.091 ЖАМБЫЛ ЖЫРАУ Т.Мұқашев Тараз мемлекеттік педагогикалық институты Тараз қ. Жыраулық дәстүрдің соңы ХІХ ғасырмен аяқталып оның орнына ендігі жерде ақындық дәстүр жалғасын тапты. ХІХ ғасырда өмір сүрген Базар жырау Қабан жырау сияқты жыр дүлділі ...
15178. Жамбылдың ұстазы еді Майкөт ақын 46.5 KB
  ЖАМБЫЛДЫҢ ҰСТАЗЫ ЕДІ МАЙКӨТ АҚЫН Сыманова Г.Қ 10 сынып оқушысы Жамбыл облыстық ерекше дарынды балаларға арналған Дарын мектепинтернаты. Ғасыр мен ғасыр беттесіп уақыт теңізінің алып толқындары жалын желбіретіп аспанға шапшығанда тереңде қалған жақұт ...