78183

Разработка алгоритмов и программ с подключением модуля GRAPH

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу в соответствии с поставленной задачей. Показать работающую программу преподавателю. Индивидуальные задания: Создайте программу вывода изображений двух туч. Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме бегущей строки...

Русский

2015-02-07

81.5 KB

1 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с подключением модуля GRAPH»

Цель работы: сформировать навыки и умения создания алгоритмов и программ с применением функций и процедур рисования простейших графических объектов, выполнения действий над ними.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №14

Теоретические сведения

Смотрите лекционный материал по теме «Лекция 17_Стандартные подпрограммы Graph», а также материал из электронных пособий.

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы программирования по написанию программ создания простейших графических изображений, построения окон и статических объектов в них, реализации имитации движения графических объектов.
  2.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу в соответствии с поставленной задачей.
  3.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания:

  1.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию.
  2.  Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме "бегущей строки".
  3.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка головы K, организуя моргание глаз.
  4.  Создайте программу, отображающую перемещение по экрану стилизованного изображения человека (окружность – голова, треугольник – туловище, четыре ломаные линии – руки и ноги).
  5.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя появление и исчезновение каждой окружности хаотически.
  6.  Создайте программу, рисующую в видимом окне сектор, квадрат, прямоугольник. Выполните «отсечку», не умещающихся элементов изображения, в другом окне.
  7.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении издать звук.
  8.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения прямоугольника из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.
  9.  Постройте на экране компьютера треугольник, который перемещается при нажатии на клавиши перемещения в указанном направлении.
  10.  Постройте на экране компьютера квадрат, вращающийся вокруг своей стороны.
  11.  Нарисуйте на экране компьютера ползущую гусеницу. Гусеница проползает через весь экран и уползает. Используйте при имитации движения гусеницы график функции
  12.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения сектора из позитивной формы (серым цветом на синем фоне) в негативную форму и наоборот.
  13.  Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме "бегущей строки".
  14.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка кольца желтого цвета, организуя его перемещение с помощью клавиш управления курсором.
  15.  Создайте программу, отображающую на экране стилизованное изображение подмигивающего колобка. Фон и контурные линии по усмотрению.
  16.  Постройте на экране компьютера изображение корабля, движущегося со скоростью, задаваемой генератором случайных чисел.
  17.  Постройте на экране компьютера изображение паровоза, движущегося со скоростью, задаваемой генератором случайных чисел.
  18.  Постройте на экране компьютера прямоугольный треугольник, вращающийся вокруг своей стороны.
  19.  Нарисуйте на экране компьютера ползущую гусеницу. Гусеница проползает через весь экран и уползает. Используйте при имитации движения гусеницы график функции
  20.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка кольца зелёного цвета, организуя его перемещение с помощью клавиш управления курсором.
  21.  Создайте программу, рисующую в видимой странице сектор, и прямоугольник в невидимой. После нажатия Enter происходит смена видимых страниц.
  22.  Создайте программу, рисующую в трех окнах, заданных случайным образом, случайные окружности. Выход по нажатию любой клавиши.
  23.  Создайте программу, рисующую в видимом окне прямоугольник, окружность и сектор, в невидимом – негативное изображение данных фигур.
  24.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения подмигивающего человечка из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.
  25.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию.
  26.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя появление и исчезновение каждой окружности хаотически.
  27.  Постройте на экране компьютера сектор, который перемещается при нажатии на клавиши перемещения в указанном направлении.
  28.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя движение одной окружности по другой.
  29.  Создайте программу, рисующую в видимом окне улыбающегося человечка. Выполните «отсечку», не умещающихся элементов изображения, в другом окне.
  30.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения прямоугольника из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2014. М’ясні напівфабрикати 57.81 KB
  На підприємствах ресторанного господарства використовують такі види м'яса: яловичину, телятину, баранину, козлятину, свинину й у незначних кількостях м'ясо диких тварин - лося, ведмедя та ін.
2015. Рибні вироби 29.19 KB
  У підприємства ресторанного господарства риба надходить живою, парною, охолодженою, мороженою і солоною. Жива риба є найбільш коштовною сировиною. Страви з неї відрізняються особливим смаком і ароматом.
2016. Страви з яєць 26.49 KB
  Страви з них є важливим джерелом особливо коштовних білків, лецетину й арахидонової кислоти, що нормалізують жировий обмін, вітамінів D, Е, К, пантотенової і фолиєвої кислота, мінеральних солей, заліза і міді, що беруть участь у процесах кровотворення.
2017. Технологія приготування супів, різновиди супів 38.32 KB
  Супи - рідкі страви, основою яких служать бульйони, відвари, молоко та хлібний квас. Крім рідкої основи, значна більшість супів містить щільну частину - різноманітні гарніри з овочів, крупів, макаронних виробів, мяса, риби, птиці й інших продуктів.
2018. Технологія холодних страв та закусок 24 KB
  За характером кулінарної обробки і основним продуктом закуски можна поділити на такі групи: бутерброди, салати і вінегрети, холодні страви і закуски з овочів і грибів, риби, м'яса, яєць.
2019. Технологія напоїв 24.5 KB
  Напої, що готують па підприємствах ресторанного господарства, поділяють па гарячі й холодні.
2020. Технологія гарячих напоїв 30.45 KB
  Напої поділяють на гарячі і холодні. Гарячі (чай, кава, какао, шоколад) є тонізуючими завдяки вмісту алколоїдів, дубильних речовин, вітамінів. Мають приємний аромат, стимулюють серцеву діяльність, органів травлення, зменшують відчуття втоми.
2021. Види харчування 20.68 KB
  Робота підприємств харчування при лікувальних установах може організовуватися по-різному, підстроюючись під вимоги клієнтів, які не відрізняється гарним здоров'ям — хворих, що знаходяться на стаціонарному і профілактичному лікуванні.
2022. Організація харчування на курортах і в місцях масового відпочинку 20.91 KB
  Усі курорти можна об'єднати в 3 групи: Бальнеологічні (лікування брудом, водою і т.ін.), Кліматичні (лікування особливим кліматом, обумовленим географічним положенням курорту), Горно-туристичні (для відпочинку і туризму) – для активного відпочинку.