78183

Разработка алгоритмов и программ с подключением модуля GRAPH

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу в соответствии с поставленной задачей. Показать работающую программу преподавателю. Индивидуальные задания: Создайте программу вывода изображений двух туч. Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме бегущей строки...

Русский

2015-02-07

81.5 KB

1 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с подключением модуля GRAPH»

Цель работы: сформировать навыки и умения создания алгоритмов и программ с применением функций и процедур рисования простейших графических объектов, выполнения действий над ними.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №14

Теоретические сведения

Смотрите лекционный материал по теме «Лекция 17_Стандартные подпрограммы Graph», а также материал из электронных пособий.

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы программирования по написанию программ создания простейших графических изображений, построения окон и статических объектов в них, реализации имитации движения графических объектов.
  2.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу в соответствии с поставленной задачей.
  3.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания:

  1.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию.
  2.  Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме "бегущей строки".
  3.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка головы K, организуя моргание глаз.
  4.  Создайте программу, отображающую перемещение по экрану стилизованного изображения человека (окружность – голова, треугольник – туловище, четыре ломаные линии – руки и ноги).
  5.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя появление и исчезновение каждой окружности хаотически.
  6.  Создайте программу, рисующую в видимом окне сектор, квадрат, прямоугольник. Выполните «отсечку», не умещающихся элементов изображения, в другом окне.
  7.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении издать звук.
  8.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения прямоугольника из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.
  9.  Постройте на экране компьютера треугольник, который перемещается при нажатии на клавиши перемещения в указанном направлении.
  10.  Постройте на экране компьютера квадрат, вращающийся вокруг своей стороны.
  11.  Нарисуйте на экране компьютера ползущую гусеницу. Гусеница проползает через весь экран и уползает. Используйте при имитации движения гусеницы график функции
  12.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения сектора из позитивной формы (серым цветом на синем фоне) в негативную форму и наоборот.
  13.  Создайте программу вывода на экран текстовой информации в форме "бегущей строки".
  14.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка кольца желтого цвета, организуя его перемещение с помощью клавиш управления курсором.
  15.  Создайте программу, отображающую на экране стилизованное изображение подмигивающего колобка. Фон и контурные линии по усмотрению.
  16.  Постройте на экране компьютера изображение корабля, движущегося со скоростью, задаваемой генератором случайных чисел.
  17.  Постройте на экране компьютера изображение паровоза, движущегося со скоростью, задаваемой генератором случайных чисел.
  18.  Постройте на экране компьютера прямоугольный треугольник, вращающийся вокруг своей стороны.
  19.  Нарисуйте на экране компьютера ползущую гусеницу. Гусеница проползает через весь экран и уползает. Используйте при имитации движения гусеницы график функции
  20.  Создайте программу вывода на экран компьютера рисунка кольца зелёного цвета, организуя его перемещение с помощью клавиш управления курсором.
  21.  Создайте программу, рисующую в видимой странице сектор, и прямоугольник в невидимой. После нажатия Enter происходит смена видимых страниц.
  22.  Создайте программу, рисующую в трех окнах, заданных случайным образом, случайные окружности. Выход по нажатию любой клавиши.
  23.  Создайте программу, рисующую в видимом окне прямоугольник, окружность и сектор, в невидимом – негативное изображение данных фигур.
  24.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения подмигивающего человечка из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.
  25.  Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию.
  26.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя появление и исчезновение каждой окружности хаотически.
  27.  Постройте на экране компьютера сектор, который перемещается при нажатии на клавиши перемещения в указанном направлении.
  28.  Постройте на экране компьютера две окружности радиусов R1, R2 разных цветов, имитируя движение одной окружности по другой.
  29.  Создайте программу, рисующую в видимом окне улыбающегося человечка. Выполните «отсечку», не умещающихся элементов изображения, в другом окне.
  30.  Создайте программу преобразования движущегося графического изображения прямоугольника из позитивной формы (черным цветом на белом фоне) в негативную форму и наоборот.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33204. Особенности развития внимания 15.43 KB
  Устойчивость внимания с возрастом меняется. Для детей с нарушениями слуха характерно более позднее становление высшей формы внимания т. произвольного и опосредствованного что обусловлено более поздним формированием умений использовать средства организации внимания управление им а также отставанием в развитии речи способствующей организации и управлению собственным поведением.
33205. Память как хранитель информации 15.52 KB
  Глухие дети раньше познают в объектах специфическое чем особое и общее отмечают несущественные детали в ущерб главным но менее заметным. Значительно больше глухие отстают в запоминании слов обозначающие звуковые явления. Глухие запоминают больше слов обозначающих качество предметов воспринимаемых тактильно. Часто глухие школьники заменяют слова глаголы из области слуховых представлений словами глаголами связанными со зрительной вибрационной и тактильной сферами.
33206. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ 17.46 KB
  На успешность запоминания слов оказывает влияние к какой грамматической категории относятся слова. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ глухих детей проходит ряд стадий: 13 класс характеризуется распространяющимся типом запоминания при котором используется повторение. 46 классы охватывающий тип запоминания. Часто наблюдается сочетание осмысленного и механического запоминания.
33207. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 16.36 KB
  УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Экспериментальные психологические исследования большинства ученых показали что мышление у детей с нарушениями слуха имеет целый ряд особенностей которые обусловлены вопервых более медленным и своеобразным развитием речи у этих детей и вовторых недостаточным вниманием которое уделяется формированию мыслительной деятельности детей в практике дошкольного и школьного воспитания и обучения. Исследования свидетельствуют о том что наибольшие трудности возникают у глухих детей при...
33208. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СУРДОПСИХОЛОГИИ 13.38 KB
  Предметом сурдопсихологии являются изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможностей и путей компенсации нарушений различной сложности. Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем: выявить общие и специфические закономерности психического развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми имеющими сохранный слух; изучить особенности развития отдельных видов познавательной деятельности людей с нарушенным слухом; изучить закономерности развития их личности; ...
33209. СУРДОПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ (Краткий исторический обзор) 20.51 KB
  Лаговский писал о наличии у глухих детей остатков слуха которые могут быть активизированы и развиты. Отечественная сурдопедагогика на всех этапах своего развития придавала большое значение изучению психологических особенностей детей с нарушениями слуха для обоснования методов педагогического воздействия.Выготский столкнулся с проблемами обучения детей имеющих различные нарушения глухоту слепоту умственную отсталость; с необходимостью выявления их потенциальных возможностей и оказания им помощи. статья Принципы социального воспитания...
33210. Причины нарушений слуха 15.39 KB
  Нарушения слуха возникают в результате заболеваний поражающих наружное среднее или внутреннее ухо слуховой нерв. Если поражено внутреннее ухо и стволовая часть слухового нерва в большинстве случаев наступает глухота если же среднее ухо то чаще наблюдается частичная потеря слуха. Большую роль в возникновении нарушений слуха у ребенка играет неблагополучное протекание беременности прежде всего вирусные заболевания матери в первом триместре беременности такие как краснуха корь грипп герпес.
33211. Педагогические классификации подходов к обучению детей с нарушениями слуха 14.69 KB
  Боскис предложила новые критерии учитывающие своеобразие развития детей с нарушениями слуха: степень потери слуха; время возникновения нарушения слуха; уровень развития речи. К этой группе относят детей с такой степенью потери слуха которая лишает их возможности естественного восприятия речи и самостоятельного овладения ею. У них может быть разная степень нарушения слуха и разный уровень сохранности речи поскольку при возникновении нарушения слуха без специальной педагогической поддержки речь начинает распадаться.