78184

Разработка алгоритмов и программ с анализом организации данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Индивидуальные задания Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘nme’ ‘fio’ ‘ves’ ‘ge’ ‘rost’ ‘dlin’. Удалите из стека два элемента ‘dlin’ и ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. После этого добавьте в список шесть элементов 1357911 затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент.

Русский

2015-02-07

89.5 KB

0 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с анализом организации данных»

Цель работы: сформировать умения и навыки написания программ с использованием стека, очереди, списка.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №15

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы написания программ с использованием статических и динамических структур данных. Выполнить задания из лекционного материала «Лекция 18_Организация памяти и структур данных».
  2.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу с использованием связных структур данных.
  3.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания

  1.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  2.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  3.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  4.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  5.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  6.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  7.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  8.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  9.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  10.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  11.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  12.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  13.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  14.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  15.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  16.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  17.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  18.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  19.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  20.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  21.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  22.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  23.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  24.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  25.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  26.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  27.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51075. Исследование параметрического стабилизатора напряжения 44.37 KB
  Цель работы: Ознакомление с принципом действия режимом работы и параметрами параметрического стабилизатора. Рисунок 1 Схема простейшего параметрического стабилизатора Рисунок 2 Схема...
51076. Створення власних обєктів для гри Мішень 24.58 KB
  Мета: Ознайомитись з основами обєктно – оріентованого програмування (ООП). Навчитись створювати власні обєкти успадковувати їх, перевизначати методи, створювати віртуальні функції.
51077. Работа с многомерными массивами пакета MatLab 39.12 KB
  Использование функций ones zeros rnd и rndn Функции ones создание массивов с единичными элементами zeros создание массивов с нулевыми элементами и rnd или rndn создание массивов с элементами – случайными числами с соответственно равномерным и нормальным распределением могут также использоваться для создания многомерных массивов. Примеры приводятся ниже: E=ones332 E::1 = 1 1 1 1 1 1 1 1 1 E::2 = 1 1 1 1 1...
51079. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ JK-ТРИГГЕРА 381.74 KB
  В состав лабораторного стенда входят: базовый лабораторный стенд; лабораторный модуль dLb8 для исследования работы триггера. В интегральной схемотехнике триггеры обычно выполняются синхронными поэтому сигналы на информационных входах влияют на состояние триггера только при поступлении тактового сигнала на его вход синхронизации .1 приведен один из вариантов построения синхронного двухступенчатого триггера.
51080. Работа с размерностями многомерных массивов пакета MatLab 39.79 KB
  Цель работы: Знакомство с возможностями системы MATLAB: освоение навыков работы с размерностями многомерных масcивов в пакете MATLAB.
51081. Постройте группировку предприятий по величине первого факторного показателя 134.27 KB
  Поскольку с ростом значений факторного показателя (цена единицы продукции №1) увеличиваются значения результативного показателя (рентабельность предприятия), то связь между признаками является прямой.
51082. Визначення коефіцієнта вязкості повітря, середньої довжини вільного пробігу і ефективного діаметра молекул повітря капілярним методом 181.67 KB
  Визначення коефіцієнта в’язкості повітря середньої довжини вільного пробігу і ефективного діаметра молекул повітря капілярним методом. Мета роботи з’ясувати закономірності яким підлягають сили внутрішнього тертя; визначити експериментально коефіцієнт в’язкості повітря середню довжину вільного пробігу і ефективний діаметр молекул повітря капілярним методом. Кінетична теорія газів враховуючи розподіл швидкостей молекул повітря за законом Максвелла встановлює зв’язок між коефіцієнтом внутрішнього тертя середньою довжиною...