78184

Разработка алгоритмов и программ с анализом организации данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Индивидуальные задания Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘nme’ ‘fio’ ‘ves’ ‘ge’ ‘rost’ ‘dlin’. Удалите из стека два элемента ‘dlin’ и ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. После этого добавьте в список шесть элементов 1357911 затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент.

Русский

2015-02-07

89.5 KB

0 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с анализом организации данных»

Цель работы: сформировать умения и навыки написания программ с использованием стека, очереди, списка.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №15

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы написания программ с использованием статических и динамических структур данных. Выполнить задания из лекционного материала «Лекция 18_Организация памяти и структур данных».
  2.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу с использованием связных структур данных.
  3.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания

  1.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  2.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  3.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  4.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  5.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  6.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  7.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  8.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  9.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  10.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  11.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  12.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  13.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  14.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  15.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  16.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  17.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  18.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  19.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  20.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  21.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  22.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  23.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  24.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  25.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  26.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  27.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59713. Сценарій уроку: Леся Українка як особистість 148.5 KB
  Леся Українка як особистість. Айвазовський Дев’ятий вал Рафаель Сікстинська мадонна Леся Українка. Запишіть до зошитів тему Леся Українка як особистість накресліть схему зазначте дати: 1871-1913 та епіграф уроку: Є народження й смерть два стовпи на межі.
59714. Підготовка до написання твору на морально-етичну тему «Шануй батька свого і матір...» 55.5 KB
  Учитель мас повною мірою використати ці величезні можливості мистецтва слова для розвитку зв’язного мовлення учнів на уроці літератури. Учитель. Учитель. Про яке з етичних почуттів совість обов’язок честь гуманність милосердя гідність відповідальність тощо дав нам уявлення автор Учитель.
59715. Правила вживання м’якого знака (урок рідної мови в 10 класі) 44.5 KB
  Мета: повторити і систематизувати знання про правила вживання м’якого знака; вдосконалювати правописні вміння учнів розвивати усне і писемне мовлення мислення дітей; виховувати життєву необхідність подальшого вдосконалення і розширення знань з української граматики...
59716. Працюємо над нормами керування на комунікативній основі 300 KB
  За такого підходу оволодіння мовною нормою відбувається на комунікативній основі. Слово вітати перехідне адже означає дію обов’язково скеровану на об’єкт: вітати кого матір учнів друга.
59717. Складання листа. Оформлення конверта (урок розвитку зв’язного мовлення в 5 класі) 220.5 KB
  Мета: ознайомити учнів з ознаками офіційноділового стилю сферами його вживання правилами написання листів; формувати вміння та навички правильно визначати зміст і композицію листа добирати потрібні слова та словосполучення правильно писати адресу на конверті...
59718. на тему: Структура уроку української мови проблема структури уроку вимагає переосмислення Основною мето. 87.5 KB
  Сказане насамперед стосується таких модулів як принципи і методи навчання урок зокрема структурування уроку. Організація такого процесу значною мірою залежить від структурування уроку.
59719. Тарас Шевченко — видатний художник. Цінність його живописної спадщини (урок української літератури у 9 класі) 62.5 KB
  Обладнання: портрет Тараса Шевченка репродукції Шевченкових картин таблиці слівтермінів і дат визначних подій в житті поета малюнки учнів. Шевченка працювали над розкриттям ідейного змісту його поезій вивчали напамять його твори.
59721. Урок-мандрівка «Історія кобзарства в Україні» 92 KB
  На ній фотопортрети кобзарів. Пригадайте що ви вже знаєте про кобзарів звертається до класу вчитель. А тих хто грав на щипкових можливо кобзоподібних інструментах і під їх супровід виконував старовинні епічні твори билини старини вважають прототипами кобзарів бандуристів лірників.