78184

Разработка алгоритмов и программ с анализом организации данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Индивидуальные задания Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘nme ‘fio ‘ves ‘ge ‘rost ‘dlin. Удалите из стека два элемента ‘dlin и ‘fio и добавьте новый элемент ‘size. После этого добавьте в список шесть элементов 1357911 затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент.

Русский

2015-02-07

89.5 KB

0 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с анализом организации данных»

Цель работы: сформировать умения и навыки написания программ с использованием стека, очереди, списка.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №15

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы написания программ с использованием статических и динамических структур данных. Выполнить задания из лекционного материала «Лекция 18_Организация памяти и структур данных».
  2.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу с использованием связных структур данных.
  3.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания

  1.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  2.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  3.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  4.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  5.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  6.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  7.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  8.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  9.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  10.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  11.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  12.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  13.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  14.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  15.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  16.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  17.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  18.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  19.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  20.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  21.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  22.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  23.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  24.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  25.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  26.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  27.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13116. Бастауыш сынып оқушыларының зерттеу-ізденушілік жұмыстарын ұйымдастыру 366.5 KB
  Бастауыш сынып оқушыларының зерттеуізденушілік жұмыстарын ұйымдастыру әдістемелік нұсқау Бұл кітапшада Өскемен қаласының № 44 мектеплицейінің бастауыш сыныптарында сыныптан тыс жүргізілетін Зерде ғылыми қоғамының этномәдениет секциясын ұйымдастырылу ү
13117. Батыс Еуропадағы орта ғасырдағы тәрбие және мектеп 43 KB
  Батыс Еуропадағы орта ғасырдағы тәрбие және мектеп. Мазмұны: 1. Орта ғасырдағы діни мектептердің пайда болуы. 2. Қайта өрлеу дәуіріндегі педагогика және мектеп. 1. Орта ғасырдағы діни мектептердің пайда болуы. Құлдық қоғамның ыдырауы және құлауы оны жаңа фео...
13118. Бұқар жырау мен Дулат Бабатайұлының тәлім тәрбиелік идеялары 47.5 KB
  Бұқар жырау мен Дулат Бабатайұлының тәлім тәрбиелік идеялары 1. Бұқар жыраудың тәлімтәрбиелік идеялары. 1668-1781 ХҮІІІ ғасырда Қазақстанда ағартушылық ойпікірдің дамуында өзіндік із қалдырған ақынжыраулар поэзиясының көрнекті өкілі Бұқаржырау Қалқаманұлы....
13119. Сухомлинскийдің В.А. педагогикалық идеясы 38.5 KB
  В.А.Сухомлинскийдің педагогикалық идеясы 1918-1970 В.А.Сухомлинскийдің шығармашылығы әрбір жыл өткен сайын біздің елімізде сол сияқты шетелде ғылыми және педагогикалық жұртшылықтың тарапынан бірденбір ерекше көңіл бөлініп келеді. Бұл кездейсоқтық емес. Оның талда...
13120. Белинский В.Г. мен А.И.Герценнің педагогикалық теориясы 44.5 KB
  В.Г.Белинский мен А.И.Герценнің педагогикалық теориясы. В.Г.Белинскийдің педагогикалық көзқарастары. 18111848 ХІХ ғасырдың 3040 жылдары орыстың прогрессивтік қоғамдықпедагогикалық ойпікірінің дамуына В.Г.Белинский мен А.Н.Герцен ерекше роль атқарды. Революциял
13121. Ғұмар Қараштың педагогикалық көзқарастары 43.5 KB
  Ғұмар Қараштың педагогикалық көзқарастары. 18751921 жж. Қазан төңкерісіне дейінгі Қазақстанда қоғамдықсаяси ағартушылықпедагогикалық ойпікірдің дамуына өзінің өлшеусіз үлесін қосқан ХХ ғ.бас кезіндегі қазақ әдебиетінің ең көрнекті қайраткерлерінің бірі ағартуш...
13122. Дамыта оқытудың тиімділігі 49.5 KB
  Дамыта оқытудың тиімділігі Оқу адамның психикалық дамуының формасы элементі. Кез келген оқыту белгілі бір мөлшерде адамды дамытады. Даму ұғымы сөздікте ... мөлшерлік өзгерістердің белгілі бір өлшем шегінен шығып сапалық өзгерістерге айналуыдеп түсі...
13123. Джон Локктың педагогикалық теориясы 42.5 KB
  Джон Локктың педагогикалық теориясы. 16321704 Саясиәлеуметтік және философиялық дүниетанымы. 1688 жылы Англияда буржуазиялық төңкеріс болды. Ол өндірістік төңкеріске негіз дайындады. Бұл төңкеріс жаңа кезеңнің буржуазияның үстемдік ету кезіңін жария етті ол ...