78184

Разработка алгоритмов и программ с анализом организации данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Индивидуальные задания Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘nme ‘fio ‘ves ‘ge ‘rost ‘dlin. Удалите из стека два элемента ‘dlin и ‘fio и добавьте новый элемент ‘size. После этого добавьте в список шесть элементов 1357911 затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент.

Русский

2015-02-07

89.5 KB

0 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с анализом организации данных»

Цель работы: сформировать умения и навыки написания программ с использованием стека, очереди, списка.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №15

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы написания программ с использованием статических и динамических структур данных. Выполнить задания из лекционного материала «Лекция 18_Организация памяти и структур данных».
  2.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу с использованием связных структур данных.
  3.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания

  1.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  2.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  3.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  4.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  5.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  6.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  7.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  8.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  9.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  10.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  11.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  12.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  13.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  14.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  15.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  16.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  17.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  18.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  19.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  20.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  21.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  22.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  23.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  24.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  25.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  26.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  27.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55052. Let`s Enjoy Together 194.5 KB
  Я пропоную Вашій увазі підбір текстів з комплексом завдань для навчання і вдосконалення навичок читання. Виконання подібних завдань буде корисним для розвитку певних вмінь, формування мовної та мовленнєвої компетенції, що є необхідними для того рівня, який визначає Державний стандарт базової освіти та Програма з іноземних мов середньої загальноосвітньої школи.
55053. Последовательности и способы их задания 132.5 KB
  Ставится цель урока: Найти способы нахождения любого члена последовательности. Задачи урока: Выяснить что такое числовая последовательность и как задаются последовательности.
55054. ПОСЛІДОВНОСТІ. АРИФМЕТИЧНА ПРОГРЕСІЯ 161.5 KB
  Запишіть послідовність з семи чисел перший член якої дорівнює 3 а кожен наступний на 4 більший за попередній. Запишіть послідовність з восьми чисел перший член якої дорівнює 8 а кожен наступний удвічі менший.
55056. Урок розвитку зв’язного мовлення 46 KB
  1 ir mil: Good morning Good morning Wht cn I do for you Im sending letter nd wnt my mother to receive it quickly. Good bye. Good bye 2 Prcels: Good morning Good morning Wht do you...
55057. Зображення постаті людини. Образ літературного героя 815.5 KB
  Мета уроку: Сформувати уявлення про пропорції постаті людини; навчити учнів аналізувати та в залежності від віку зображати фігуру людини. Обладнання уроку: музичні...
55058. Посвящение в первоклассники 54 KB
  Донецк Посвящение в первоклассники Первоклассники торжественно заходят в зал под мелодию Школьный корабль Ведущий 1. Наши первоклассники Ведущий 1. Позвольте праздник Посвящение в первоклассники считать открытым Ведущий 2. Дорогие первоклассники Чуть больше месяца назад вы пришли в нашу школу не зная её правил и законов.
55059. Посвята в старшокласники 87 KB
  Шановні радіослухачі У звязку з проведенням традиційного свята Посвята в старшокласники до нас прибув почесний гість сам Папа Римський Бенедикт Шістнадцятий. На сцені зявляються Папа Римський і перекладач. Папа Римський. Доброго дня шановні пані та панове Папа римський.
55060. Природно – ресурсний потенціал Полтавської області 55 KB
  Анотація: Розробка уроку для 9 класу, мета якого – визначити особливості географічного положення Полтавської області; розвивати знання про природно – ресурсний потенціал регіону; закріпити вміння і навички працювати з картою і розв’язувати задачі; розвивати аналітичне мислення і творчий підхід до засвоєння матеріалу.