78184

Разработка алгоритмов и программ с анализом организации данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Индивидуальные задания Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘nme’ ‘fio’ ‘ves’ ‘ge’ ‘rost’ ‘dlin’. Удалите из стека два элемента ‘dlin’ и ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. После этого добавьте в список шесть элементов 1357911 затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент.

Русский

2015-02-07

89.5 KB

0 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с анализом организации данных»

Цель работы: сформировать умения и навыки написания программ с использованием стека, очереди, списка.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №15

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы написания программ с использованием статических и динамических структур данных. Выполнить задания из лекционного материала «Лекция 18_Организация памяти и структур данных».
  2.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу с использованием связных структур данных.
  3.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания

  1.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  2.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  3.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  4.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  5.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  6.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  7.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  8.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  9.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  10.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  11.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  12.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  13.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  14.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  15.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  16.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  17.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  18.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  19.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  20.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  21.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  22.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  23.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  24.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  25.  Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’.  Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и  ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  26.  Постройте очередь из 7-ти символов -  ‘k’, ‘l’,‘m’, ‘n’, ‘o’, ‘p’, ‘r’. Выведите из очереди три символа ‘l’, ‘m’, ‘r’ и добавьте в конец очереди символ ‘s’.   Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.
  27.  Опишите и постройте с помощью двумерного массива Sps линейный однонаправленный список из семи целых чисел и сделайте этот список пустым. После этого добавьте в список шесть элементов 1,3,5,7,9,11, затем найдите указатель на элемент 9 и удалите этот элемент. В конце работы со списком вставьте после элемента со значением 11 элемент со значением 13, предварительно отыскав указатель на элемент со значением 11, а элемент со значением 15 вставьте после элемента со значением 3.  Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40764. Загальнофілософські методи дослідження держави і права 46.68 KB
  Узагальнивши існуючі в літературі наукові погляди стосовно класифікації методів вважаємо за можливе виокремити наступні рівні прийомів вивчення суб’єкту теорії держави та права. Загальнофілософські методи складають світоглядову основу дослідження держави і права. Вони створюють основу для розвитку теорії держави і права.
40765. ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 35.09 KB
  ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Международный бизнес: сущность развитие характерные черты Перед определением категории международный менеджмент необходимо дать понятие категории международный бизнес как одной из основных форм предпринимательства заключающейся в сотрудничестве хозяйствующих субъектов 2 или более стран с целью извлечения выгоды. Это ключевой момент как в понимании природы и специфики международного бизнеса так и в объяснении возникновения и развития международного менеджмента. Периодизация развития международного...
40766. Стилістика як мовознавча дисципліна Стилістична система української мови. Стилістична норма 670.91 KB
  Стилістика як мовознавча дисципліна Стилістична система української мови. Стилістична норма Мета: поглибити знання студентів про систему стилів ознайомити студентів із стилістичними нормами набуття ними знань щодо стилістичних особливостей сучасної української літературної мови; вивчення особливостей функціонування офіційноділового наукового публіцистичного художнього та розмовного стилів розкрити усі параметри їх характеристик їх різновиди; розвивати вміння будувати висловлювання за даним стилем; виховувати мовне чуття яке...
40767. Ординалістська теорія поведінки споживача. Гранична норма заміщення благ: суть і методика обчислення 61.08 KB
  Криві байдужості як спеціальний інструментарій мікроекономічного аналізу. Карта байдужості. Із цієї гіпотези можна зробити висновок що криві байдужості випуклі до початку координат. Крива байдужості Залежність сукупної корисності від кількості двох товарів TU крива споживчої байдужості однакової сукупної корисності.
40768. МОДЕЛЮВАННЯ ПОВЕДІНКИ СПОЖИВАЧА НА РИНКУ ТОВАРІВ 138.97 KB
  Тоді формула бюджетного обмеження матиме вигляд: Гранична норма заміщення благом Х витрат споживача на інші блага виражається в грошовій формі й означає міру готовності пожертвувати можливістю витратити бюджет на інші блага задля споживання додаткової одиниці Х залишаючись на даній кривій байдужості.Побудова лінії Енгеля на основі лінії дохід ...
40769. Попит, пропозиція їх взаємовідносини 78.95 KB
  Такими є основні контури моделі в теорії попиту і пропозиції що посідає одне з найважливіших місць у поясненні поведінки ринкових суб’єктів як на мікро так і на макрорівні. Функція на якій базується модель попиту має вигляд 5.1 де QD обсяг величина попиту на товар одиниць за проміжок часу; P ціна на товар грош. Обсяг величина попиту є саме такою кількістю товару яку бажає і може придбати споживач споживачі в певний проміжок часу за деякою ціною з діапазону можливих цін за інших незмінних умов.
40770. Економічна природа лізингового кредиту 32.86 KB
  Об'єктом предметом лізингу є будьяке нерухоме і рухоме майно яке може бути віднесене до основних фондів: машини устаткування транспортні засоби обчислювальна та інша техніка будинки споруди системи телекомунікацій тощо не заборонене законодавством до вільного обігу на ринку. Суб'єктами лізингу як правило є три особи: постачальник або продавець предмету лізингу підприємство організація та інші суб'єкти господарювання які здійснюють виробництво і реалізацію машин і обладнання; лізингодавець суб'єкт господарювання який...
40771. Валютні відносини та валютні системи 444.55 KB
  Поняття та види валюти. У цей момент національні гроші набувають форми валюти. Використання валюти для обслуговування зовнішньоекономічних відносин надає останнім специфічної форми валютних відносин. Залежно від економічного призначення валютних платежів у валютних відносинах можна виділити такі складові: міжнародні розрахунки за зовнішньоторговельними операціями; одержання і погашення різних видів міжнародних позичок; переміщення валюти при здійсненні зовнішніх інвестицій; переміщення валюти при наданні економічної і технічної...
40772. Логос античної і середньовічної філософії 40.42 KB
  Античні філософи Анаксагор Анаксімандр Анаксімен Аристокл Аристотель Геракліт Гіппій Горгій Демокріт Демокріт Емпедокл Епіктет Епікур Зенон Ксенофан Левкіп Лукрецій Кар Марк Аврелій Марк Терренцій Варрон Меліс Панецій Парменід Піфагор Платон Плотін Порфирій Посідоній Прарменід Продік Прокл Протагор Сенека Сократ Фалес Ціцерон Антична філософія. Давньогрецька філософія класичного періоду. Філософія Арістотеля: логіка метафізика етика. Елліністична і римська філософія...