78185

Разработка алгоритмов и программ с использованием указателей

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Организация динамической памяти и структур данных. Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу с использованием выделения динамической памяти и создания указателей. Использовать динамическое выделение памяти. Использовать динамическое выделение памяти.

Русский

2015-02-07

75 KB

2 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с использованием указателей»

Цель работы: сформировать умения и навыки написания программ с использованием указателей.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №16

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы написания программ с использованием динамических структур данных и указателей.
  2.  Выполнить практические задания из лекционного материала «Лекция 19_Организация динамической памяти и структур данных».
  3.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу с использованием выделения динамической памяти и создания указателей.
  4.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания

  1.  Найти сумму кубов всех отрицательных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию a[i]>=c*d. Использовать динамическое выделение памяти.
  2.  Найти, сколько положительных элементов массива A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  3.  Найти сумму квадратов всех положительных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию a[i]>=d/c. Использовать динамическое выделение памяти.
  4.  Найти произведение квадратов первых k элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  a[i]>=c+d. Использовать динамическое выделение памяти.
  5.  Найти, сколько положительных, отрицательных и нулевых элементов в массиве A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  6.  Найти произведение квадратов отрицательных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию a[i]>=с/d. Использовать динамическое выделение памяти.
  7.  Найти сумму первых k элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  8.  Найти, сколько элементов массива A={a[i]} удовлетворяют условию а[i]<=с/d. Использовать динамическое выделение памяти.
  9.  Найти сумму элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  10.  Найти произведение положительных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  11.  Найти произведение отрицательных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  12.  Найти сумму кубов всех положительных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  13.  Найти сумму квадратов всех отрицательных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  14.  Найти произведение квадратов всех положительных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  15.  Найти сумму первых k отрицательных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  16.  Найти произведение всех элементов массива A={a[i]}, совпадающих с его последним элементом. Использовать динамическое выделение памяти.
  17.  Найти сумму всех элементов массива A={a[i]}, совпадающих с его последним элементом. Использовать динамическое выделение памяти.
  18.  Найти произведение всех элементов массива A={a[i]}, совпадающих с его первым элементом. Использовать динамическое выделение памяти.
  19.  Найти сумму всех элементов массива A={a[i]}, совпадающих с его первым элементом. Использовать динамическое выделение памяти.
  20.  Найти сумму первых k положительных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  21.  Найти сумму первых k отрицательных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  22.  Найти, сколько отрицательных элементов массива A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  23.  Найти сумму квадратов всех отрицательных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию a[i]>=-d/c. Использовать динамическое выделение памяти.
  24.  Найти произведение квадратов первых k элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  a[i]>=c+d. Использовать динамическое выделение памяти.
  25.  Найти, сколько положительных, отрицательных и нулевых элементов в массиве A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  26.  Найти произведение квадратов всех отру=цательных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  27.  Найти количество всех нулевых элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  28.  Найти, сколько элементов массива A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  29.  Найти произведение элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  30.  Найти, сколько отрицательных элементов массива A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1965. Найрозумніший шестикласник 33.04 KB
  Мета заходу: поглибити знання учнів із української мови, літератури, історії, розвивати навички самостійної роботи, логічне мислення, швидкість психологічних реакцій, виховувати інтерес до вивчення рідної мови та повноцінного оволодіння нею.
1966. Виховна година Юний Архітектор. 10 найвищих споруд світу 30 KB
  Юний Архітектор. 10 найвищих споруд світу. Журнал Форбс визначив десятку найвищих споруд світу, зведених станом на лютий 2008 року.
1968. Беседа для подростков ЗОЖ 60.5 KB
  Рассмотреть здоровье как основную ценность человеческой жизни и человеческого общества. Сформулировать понятие Здоровье человека. Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.
1969. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ РЕЧЕВЫХ КОМАНД ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ АРХИТЕКТУР 1.46 MB
  АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ПРИМЕНЕНИЯ СКРЫТЫХ МАРКОВСКИХ МОДЕЛЕЙ В СИСТЕМАХ РАСПОЗНАВАНИЯ РЕЧИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕНЕТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ СММ. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ СММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕНЕТИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ.
1970. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КАРЛА ЯСПЕРСА КАК МЫСЛИТЕЛЯ СВОЕЙ ЭПОХИ 1.17 MB
  Исторические условия формирования научного мировоззрения Карла Ясперса. Концепция всемирно-исторического развития в трудах Карла Ясперса. Ясперс о будущем человечества и смысле истории. Роль современных науки и техники в истории человечества.
1971. Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова 1.17 MB
  Теоретические взгляды В.В. Розанова на литературу. Теория пола и семейный вопрос. Основные черты современности в понимании В.В. Розанова. Место литературы в системе ценностей В.В. Розанова. Писательская саморефлексия. Пушкин в сопоставлении с другими авторами. Интерпретация второй половины 1890-х – начала 1900-х гг.
1972. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.17 MB
  Актуальные аспекты современного развития органов местного самоуправления в Российской Федерации. Оценка управленческой эффективности в мировой практике. Критерии, характеризующие состояние местных финансов (бюджет). Расчет и ретроспективный анализ управленческого состояния м/о г. Артем.
1973. МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-РОЗРАХУНКОВІ ТА ВАЛЮТНІ ОПЕРАЦІЇ 1.17 MB
  Застосування кредитних методів підтримки зовнішньоекономічної діяльності підприємницьких структур, здійснення розрахунків по експортно-імпортних операціях, проведення валютних операцій, хеджування валютних ризиків за допомогою комерційних банків України тощо.