78185

Разработка алгоритмов и программ с использованием указателей

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Организация динамической памяти и структур данных. Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу с использованием выделения динамической памяти и создания указателей. Использовать динамическое выделение памяти. Использовать динамическое выделение памяти.

Русский

2015-02-07

75 KB

3 чел.

Тема: «Разработка алгоритмов и программ с использованием указателей»

Цель работы: сформировать умения и навыки написания программ с использованием указателей.

Время выполнения: 2 часа

Лабораторная работа №16

Порядок выполнения работы:

  1.  Изучить основные приемы написания программ с использованием динамических структур данных и указателей.
  2.  Выполнить практические задания из лекционного материала «Лекция 19_Организация динамической памяти и структур данных».
  3.  Получить индивидуальное задание у преподавателя и разобрать программу с использованием выделения динамической памяти и создания указателей.
  4.  Показать работающую программу преподавателю.

Индивидуальные задания

  1.  Найти сумму кубов всех отрицательных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию a[i]>=c*d. Использовать динамическое выделение памяти.
  2.  Найти, сколько положительных элементов массива A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  3.  Найти сумму квадратов всех положительных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию a[i]>=d/c. Использовать динамическое выделение памяти.
  4.  Найти произведение квадратов первых k элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  a[i]>=c+d. Использовать динамическое выделение памяти.
  5.  Найти, сколько положительных, отрицательных и нулевых элементов в массиве A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  6.  Найти произведение квадратов отрицательных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию a[i]>=с/d. Использовать динамическое выделение памяти.
  7.  Найти сумму первых k элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  8.  Найти, сколько элементов массива A={a[i]} удовлетворяют условию а[i]<=с/d. Использовать динамическое выделение памяти.
  9.  Найти сумму элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  10.  Найти произведение положительных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  11.  Найти произведение отрицательных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  12.  Найти сумму кубов всех положительных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  13.  Найти сумму квадратов всех отрицательных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  14.  Найти произведение квадратов всех положительных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  15.  Найти сумму первых k отрицательных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  16.  Найти произведение всех элементов массива A={a[i]}, совпадающих с его последним элементом. Использовать динамическое выделение памяти.
  17.  Найти сумму всех элементов массива A={a[i]}, совпадающих с его последним элементом. Использовать динамическое выделение памяти.
  18.  Найти произведение всех элементов массива A={a[i]}, совпадающих с его первым элементом. Использовать динамическое выделение памяти.
  19.  Найти сумму всех элементов массива A={a[i]}, совпадающих с его первым элементом. Использовать динамическое выделение памяти.
  20.  Найти сумму первых k положительных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  21.  Найти сумму первых k отрицательных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  22.  Найти, сколько отрицательных элементов массива A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  23.  Найти сумму квадратов всех отрицательных элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию a[i]>=-d/c. Использовать динамическое выделение памяти.
  24.  Найти произведение квадратов первых k элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  a[i]>=c+d. Использовать динамическое выделение памяти.
  25.  Найти, сколько положительных, отрицательных и нулевых элементов в массиве A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  26.  Найти произведение квадратов всех отру=цательных элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  27.  Найти количество всех нулевых элементов массива A={a[i]}. Использовать динамическое выделение памяти.
  28.  Найти, сколько элементов массива A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  29.  Найти произведение элементов массива A={a[i]}, удовлетворяющих условию  c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.
  30.  Найти, сколько отрицательных элементов массива A={a[i]} удовлетворяют условию c<=a[i]<=d. Использовать динамическое выделение памяти.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70347. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 82 KB
  Проанализированы различные теоретические подходы к определению сущности общения и коммуникации; определены группы наиболее значимых для дошкольников коммуникативных умений; обоснованы исходные теоретические предпосылки констатирующего эксперимента.
70348. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 95.5 KB
  Проблема формирования коммуникативной компетентности студентов не является совершенно новой. Представляется целесообразным целостно на междисциплинарном уровне исследовать проблему формирования коммуникативной компетентности студентов посредством выявления дидактического...
70349. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК ИСТОЧНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 67 KB
  Статья посвящена актуальной проблеме - системному анализу документальной источниковедческой базы материалов учет которых чрезвычайно важен при изучении процесса развития системы высшего образования в нашей стране.
70350. МАРКЕТИНГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ФИЛИАЛЕ РГСУ В Г. МИНСКЕ 144.5 KB
  Базируясь на учете специфики образовательных услуг, анализе внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга, автор исследует сущность образовательных услуг, их качество, предлагает модель маркетинга на рынке образовательных услуг, ориентированную на потенциал, процесс, результат.
70351. МАТРИЦА КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА: ЕДИНСТВО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА 79.5 KB
  В статье рассматривается вопрос конструирования учебного диалога с позиций матричного анализа. Данные параметры закладываются в матрицу конструирования учебного диалога как основные факторы по горизонтали и вертикали.
70352. ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 82.5 KB
  В статье с позиций философского психологического педагогического знания проанализирована сущность творчества; обоснована новизна социальная ценность и оригинальность продукта творчества; структура творческой личности рассмотрена как совокупность творческой направленности творческих...
70353. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНЫХ ПРОДУКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 64.5 KB
  В статье представлен экспериментально подтвержденный опыт подготовки старшеклассников к созданию креативных продуктов посредством взаимосвязи соответствующих ситуаций и педагогических технологий. Предлагаемый опыт педагогического руководства созданием...
70354. ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ 92 KB
  В статье рассматривается проблема содержания образования определяется сущность ценностного компонента содержания исторического образования в школе и предлагаются пути его реализации в практике обучения учащихся на уроках истории. Изменения происходящие в обществе определяют...
70355. МОДЕЛЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА НА ОСНОВЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО ПОДХОДА 64 KB
  В статье рассматривается проблема эстетического воспитания будущих специалистов в области мировой и отечественной культуры средствами искусства на основе герменевтического подхода. Модель эстетического воспитания студентов педагогических специальностей средствами искусства на основе...