78400

Защита системы от буксировки колесных пар тепловоза 2ТЭ116

Лекция

Производство и промышленные технологии

Обусловлен их незначительной разницей ток проходящий от выхода блока по проводу 776 через запертую контакты контактора В7 резисторы СРБ1 и СРБ2 катушки реле буксования РБ1 РБ2 не может вызвать их срабатывания. При боксовании потенциал вывода тягового электродвигателя пробуксовки колесной пары уменьшается и разность потенциалов сравниваемых в блоке порождает ток который проходя через катушки реле приводит к их включения. Контакты реле боксования размыкают цепи питания катушек реле рис.51 Электрическая схема управления...

Русский

2015-02-07

4.02 MB

3 чел.

Электрическая схема

Тема 3 урок 23

 Защита системы от буксировки колесных пар тепловоза 2ТЭ116

Выводы 01 дополнительных полюсов всех шести тяговых электродвигателей в тяговом режиме соединены вспомогательными замыкающими контактами поездных контакторов ПИ-В6 между проводами соответственно 122 и 121, 222 и 221, 322 и 321, 422 и 421, 522 и 521, 622 и 621 с блоком БДС ( рис. 10.50 ). В блоке размещены диоды, включенные по мостовой шестифазной схемы, сравнивает поступающие по проводам 122, 222, 322, 422, 522 и 622 потенциалы.

Рис. 10.50 - Электрическая схема силовых цепей тяговой передачи 

Потенциалы выводов нормально работающих электродвигателей примерно одинаковые. Обусловлен их незначительной разницей ток, проходящий от выхода блока по проводу 776, через запертую контакты контактора В7, резисторы СРБ1 и СРБ2, катушки реле буксования РБ1, РБ2 не может вызвать их срабатывания.

При боксовании потенциал вывода тягового электродвигателя пробуксовки колесной пары уменьшается, и разность потенциалов, сравниваемых в блоке, порождает ток, который, проходя через катушки реле, приводит к их включения.

Контакты реле боксования размыкают цепи питания катушек реле (рис. 10.51).

Рис. 10.51 - Электрическая схема управления электродинамическим тормозом 

Замыкающие контакты реле РУ17 между проводами 1737 и 1746 обеспечивают подачу питания на катушку электромагнита МР5 регулятора дизеля вызывает движение сердечника индуктивного датчика в положение "минимального упора" и, следовательно, уменьшение тяги. Замыкания других контактов реле РУ17 между проводами 1602 и 1603 ( рис. 10.52 ) приводит к включению вентиля KJ11 подачи песка под первую колесную пару (если тумблер Т17А включен).

Рис. 10.52 - Электрическая схема вспомогательных цепей управления

 

Замыкающие контакты реле между проводами 1737 и 1741, 1740 ( рис. 10.51 ) обеспечивают включение сигнала боксования ВБ и реле времени РВ4, а замыкающие контакты между проводами 1447 и 1452 ( рис. 10.53 ) создают цепь питания сигнальной лампы ЛН1, в которую входят контакты автоматического выключателя АУ и реле РУ10, заперты при работе дизеля.

Рис. 10.53 - Электрическая схема управления возбуждением генератора и частотой вращения дизеля 

Кроме того, реле РУ17, а также реле РВ4 влияют на характеристику тягового генератора. Их контакты подключают параллельно потенциометра узла ССУ2 в цепи обмотки управления БЫЛ резисторы ССУ2.5, ССБ1 и ССБ2 ( рис. 10.54 ), что вызывает уменьшение суммарного сопротивления в данной цепи, что приводит к увеличению тока управления. В результате происходит снижение напряжения генератора способствует прекращению боксования. Восстановление сигнала задания по мощности (размыкания контактов реле РВ4) происходит с выдержкой 1,5 с для большей устойчивости процесса прекращения боксования.

Рис. 10.54 - Электрическая схема возбуждения тягового генератора

Подобно тому, как при срабатывании реле РУ17, противобуксовочной воздействие способствует замыканию контактов реле РУ18 в цепи резистора ССУ2.5. Реле включается тумблером ТОБ.

и выходные сигналы также этого реле на схему аналогично влиянию реле РБ2.

Описанный сравниваемых потенциалов, подаваемых на вход блока БДС, существенно отличается от других. Выявление и устранение боксовання всех колесных пар, так называемого разносной, возникающая при высоких скоростях движения, входят всигнальную лампу ЛРБ .

Защита системы от буксировки колесных пар

Тепловоз ЧМЭ3

После разворота реверсора в положение «Вперед» или «Назад» замыкаются пальцы Р4 (PZ4) или РЖД (PZ3) блокирующего устройства реверсора, готовя цепи питания катушек вентилей ВПП1 (PS1) и ВПП2 (PS2) передней или ВП31 (ZS1), ВП32 (ZS2) задних песочниц. Замыкаются эти цепи на-нажатием ножной педали КНП (TSP) или кнопки ЧП на переносном пульте управления. Параллельно контактам КНП и ЧП подключены замыкающие контакты Р11 и РАВ4, обеспечивающие подачу песка под колеса в случае срабатывания устройств автоматической локомотивной сигнализации или реле автоматического отключения дизеля.

Нажатием кнопки «Переднее автосцепки» (по схеме КНАС1 или TVS1 на тепловозах ЧМЕЗ в № 923) или «Задняя автосцепки» (КНАС2 - ТVS2) замыкается цепь между проводами 202 и 240 или 202 и 241 вентиля ВПАС1 (VS1) или вентиля ВПСА2 (VS2 ). Вентили срабатывают, и сжатый воздух, поступая в цилиндры поводу, расцепка автосцепки. Параллельно контактам основных кнопок подключены контакты кнопок КНАС1 и КНАС2, расположены на вспомогательном посту управления (со стороны помощника машиниста).

Контрольная вопросы

ЧМЭ3

  1.  Для чего предназначены вентили ВПП1 (PS1) и ВПП2 (PS2)?
  2.  Что произойдет в схеме тепловоза, если нажать на педаль КНП или кнопки ЧП?
  3.  Какая сигнализация машинисту о буксировке колесных пар?
  4.  Для чего предназначены замыкающие контакты Р11 и РАВ4 в схеме тепловоза?
  5.  Каким образом происходит автоматическое расщепление автозчипок?
  6.  Сколько килограмм песка находится в бункерах тепловоза ЧМЭ3?

2ТЭ116

  1.  Для чего предназначен блок БДС?
  2.  Почему срабатывает блок БДС?
  3.  Как устранить буксования колесной пары?
  4.  По каким приборам машинист узнает буксования колесных пар тепловоза?
  5.  На какую педаль необходимо нажать, чтобы песок поступал только под переднюю колесную пару?
  6.  Что произойдет в электрические схеме тепловоза при срабатывании блока БДС?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46775. Л.С.Выготский «Проблема умственной отсталости» 29.5 KB
  Воля этот рычаг всех действий всех способностей отсутствует у умственно отсталого ребенка. Новая теория соглашается признать только две особенности отличающие интеллект слабоумного от интеллекта нормального ребенка. Тугоподвижность психических систем у отсталого ребенка при известных обстоятельствах может привести к тому что заместительная функция будет обнаруживаться не слабее а сильнее чем у нормального ребенка. Слабоумный ребенок не обнаруживает тех ступенчатых связных...
46776. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 30 KB
  The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles. It consists of four parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland
46777. Информация и структура отраслевого рынка 32.03 KB
  Он рассматривает четыре группы автомобилей: новые и бывшие в употреблении хорошие и плохие или лимоны. Рассматривая рынок подержанных автомобилей Акерлоф предполагает что после использования машины в течение какого то периода у владельца складывается четкое мнение о ее качестве т. Материалыих классифяоценка и отраже в учете их движения. мат.
46778. Влияние дорожных условий на безопасность движения 29.95 KB
  Влияние дорожных условий на безопасность движения Большую роль в обеспечении безопасности движения играют основные техникоэксплуатационные показатели АД. полотна ширина и состояние обочин ровность и шероховатость покрытий видимость на кривых в плане и продольном профиле освещённость участков дороги в ночное время суток наличие разметки на проезжей части качество инженерного обустройства наличие средств регулирования в соответствии с фактической интенсивностью движения. условий на безопасность движения закладывается в процессе...
46779. Индустриализация и коллективизация 30.17 KB
  Объясняла кризис просчетами партийно-государственного руководства неверной налоговой ценовой инвестиционной политикой выступала против применения чрезвычайных мер весной 1929 года за стабилизацию положения в сельском хозяйстве на основе рыночных методов постепенное развертывание крупных коллективных зерновых хозяйств сравнительно умеренные темпы индустриализации на основе сбалансированного подъема тяжелой и легкой промышленности маневрирование и др. считали кризис неизбежным результатом ускоренной индустриализации при отсутствии...
46780. Государственное регулирование рыночной экономики 32.09 KB
  Многовековой опыт рыночного хозяйствования развитых стран мира многими интерпретируется как последовательное воплощение принципа свободы предпринимательства. И как аксиома предполагается предпочтительность экономического порядка
46781. Защита экологических прав граждан в судах общей юрисдикции 30.25 KB
  Особенности правового режима животного мира Юридическое понятие животного мира определено в Федеральном законе О животном мире. Отношения в области охраны и использования объектов животного мира содержащихся в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в целях сохранения ресурса и генетического фонда объектов животного мира и в иных научных и воспитательных целях регулируются названным Федеральным законом другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ а также законами и нормативными правовыми...
46783. Экономический рост – обобщающий результат функционирования национальной экономики 31.64 KB
  Экономическая наука выделяет два основных типа экономического роста: экстенсивный и интенсивный. Главное здесь совершенствование технологии производства повышение основных факторов производства. В экономической теории существуют два основных типа равновесных моделей экономического роста: неоклассические и неокейнсианские. В макроэкономической теории выделяются два основных типа равновесных траекторий экономического роста: устойчивые и неустойчивые.