78510

Объединение сетей средствами сетевого и транспортного уровней: протоколы, адресация, маршрутизация

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Это отличает их от протоколов канального уровня которые передают пакеты только получателям в той же ЛВС. Для сетевого уровня необходима адресация. Протоколы сетевого уровня многоуровневой модели сетевого взаимодействия отвечают за передачу данных от отправителя к получателю по интерсети. Самый популярный протокол сетевого уровня – протокол IP IPадрес привязывается к сетевому адаптеру который выполняет упаковку пакета данных транспортного уровня в дейтаграмму идентификацию систем в сети по их IPадресам определение наиболее эффективного...

Русский

2015-02-07

26 KB

1 чел.

7. Объединение сетей средствами сетевого и транспортного уровней: протоколы, адресация, маршрутизация

Протоколы, работающие на сетевом уровне многоуровневой модели сетевого взаимодействия, отвечают за передачу данных по интерсети от отправителя к получателю, которые расположены в разных локальных сетях. Это отличает их от протоколов канального уровня, которые передают пакеты только получателям в той же ЛВС. Для сетевого уровня необходима адресация.

Протоколы сетевого уровня многоуровневой модели сетевого взаимодействия отвечают за передачу данных от отправителя к получателю по интерсети. Самый популярный протокол сетевого уровня – протокол IP (IP-адрес привязывается к сетевому адаптеру), который выполняет упаковку пакета данных транспортного уровня в дейтаграмму, идентификацию систем в сети по их IP-адресам, определение наиболее эффективного пути к целевой системе, идентификацию протокола транспортного уровня.

Протоколы транспортного уровня многоуровневой модели сетевого взаимодействия совместно с протоколами сетевого уровня обеспечивают единый сервис, необходимый приложениям для работы с сетью. Наиболее популярны протоколы транспортного уровня TCP и  UDP, обеспечивающие приложениям разный уровень сервиса при передаче данных. Существенную часть администрирования сети составляет организация построения и присвоения IP-адресов. В стеке протоколов TCP/IP используются локальные (или аппаратные) адреса, сетевые адреса (IP-адреса), доменные имена.

Одной из наиболее важных и сложных операций, выполняемых стеком протоколов TCP/IP, является маршрутизация. Устройство, подключенное к двум или нескольким сетям и пересылающее пакеты из одной сети в другую называют маршрутизатором (router). Маршрутизаторы функционируют на сетевом уровне и поэтому способны соединять сети, работающие с различными протоколами канального уровня и на различных сетевых средах. Если компьютер используется как IP-маршрутизатор, все установленные на нем сетевые адаптеры должны иметь собственные IP-адреса, соответствующие сети, к которой они подключены. В его состав входят несколько встроенных сетевых адаптеров, процессор и память для хранения информации о маршрутах и буферизации пакетов. В сложных интерсетях перед маршрутизатором стоит задача выбора наиболее эффективного пути для доставки пакета данных. Важнейшей составляющей любого маршрутизатора является таблица маршрутизации. Для ее обновления применяются методы статической и динамической маршрутизации. При статической маршрутизации строки таблицы создаются администратором сети вручную с помощью специальной программы.

Различают следующие способы маршрутизации:

Централизованная маршрутизация;Распределенная (децентрализованная) маршрутизации; Смешанная маршрутизация

Коммутация Любые сети связи поддерживают некоторые способы коммутации между собой. Узлы сети подключаются к некоторому коммутирующему оборудованию, избегая, таким образом, необходимости создания специальных линий связи.

Коммутируемой транспортной сетью называется сеть, в которой между двумя (и более) конечными пунктами устанавливается связь по запросам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53692. Объемные изображения в скульптуре. Тобольская резная кость 62.5 KB
  Словарь: скульптура лепка рельеф План урока Организационный момент. Слово скульптура нам известно уже давно но вот какими возможностями обладает объёмное изображение какие виды скульптурных изображений существуют мы познакомимся сегодня на уроке. Скульптура – древнейший вид искусства возникший на заре существования человечества. Что же представляет собой скульптура и чем она отличается от других видов искусства В живописи изображение создаётся красками на плоскости холста.
53693. Декоративное рисование «Кокошник» 38.5 KB
  Давайте проверим все ли пришли сегодня на урок или кто то решил в такую замечательную погоду пойти вместо школы погулять в парке отмечаются присутствующие У: А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: сегодня на уроке мы будем рисовать красивый головной убор русских девушек кокошник. Подготовительная беседа:...
53694. Идет дождь 32.5 KB
  А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.
53695. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века. Анна Андреевна Ахматова 74 KB
  Учитель: Перед тем как продолжить тему Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века мы с вами вспомним стихотворения которые уже прошли. Не торопитесь; и выделяйте фразовым ударением учитель пишет фразовое ударение на доске ключевые слова слова которые передают настроение лирического героя. Вначале – кто вызвался сам читают на выбор стихотворение целиком; затем учитель вызывает тех кто не был на прошлом уроке читают указанное учителем стих. Учитель:...
53696. Евангельская легенда 50 KB
  Происхождение мать Иешуа –женщина сомнительного поведения отец –сириец родителей не помнит то есть Иешуа –нищий бродячий философ низкого происхождения. Отсутствие популярности в народе Иешуа когда он вошёл в Ершалаим никто в городе не знал.
53697. Образ весны в лирических произведениях 82 KB
  Цель: Познакомить с приёмом олицетворения на примере стихотворения Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится...» Тип урока: комбинированный урок.
53698. Обучение технике старта и стартовому разгону 42.5 KB
  Цель урока: Формирование интереса детей к изучению легкоатлетических видов. Задачи урока: Формировать двигательные умения и навыки при выполнении старта и стартового разгона.
53699. Закрепление изученного материала по математике 72.5 KB
  Сегодня ребята мы вспомним с вами то, чему вы научились в этой четверти. Вы будете решать, и сравнивать числовые выражения, работать над задачами.