78555

Внеклассное мероприятие по зарубежной литературе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Уважаемые ребята, товарищи взрослые! Заканчивая декаду зарубежной литературы, сегодня мы поговорим о любви, о той вечной теме, которая зажигала и воодушевляла, разрушала и собирала, убивала и возвращала к жизни. Но что же такое любовь?..

Русский

2015-02-08

59 KB

3 чел.

Позакласний захід із зарубіжної  літератури

                                                 Вчитель зарубіжної літератури

                              Новопразького НВК

              Півняк І.Г.

Ведущая. Уважаемые ребята, товарищи взрослые! Заканчивая декаду зарубежной литературы, сегодня мы поговорим о любви, о той вечной теме, которая зажигала и воодушевляла, разрушала и собирала, убивала и возвращала к жизни. Но что же такое любовь?.. Тысяча вопросов и попробуй, найди ответ. А ответ искали не только гении, но и обыкновенные простые люди. Но интересно же всем – как все это начиналось…

(Выходит девочка и начинает играть на скрипке «Аве-Мария», за ней выходят музы и ведут разговор)

1. Я знаю, как все начиналось,

Вот – талант, и вот – душа!

Сердца о камень разбивались,

И здесь любовь всегда жива!

2. Да, эта жизнь, и эта правда,

Мечты, любовь и кутерьма.

А муза – вечная отрада

И божество, и свет и тьма!

1. Хорош поэт и мысли верны,

Все о веселье говорит,

Какое чудное мгновенье,

Когда в душе огонь горит!

2. Вот я и говорю, давай повдохновляем,

Ведь людям нравится, мы знаем!

В сиянье ангелов подобна солнцу ты,

О, юная, талант твой несравненной красоты!

(замирают)

Ведущая. Эта музыка, эти поэтические строчки напоминают и говорят нам о том, что музы вдохновляли не одного поэта, писателя, музыканта, скульптора, художника. Каждый человек переживает это неземное чувство! Особенно – первая любовь – незабываема! А единственная ли? А бывает вторая, третья любовь? Но все же, интересно, из чего все это начиналось?

(звучит классическая музыка)

1. Любовь счастливой мысли проявление,

И дерзость строк,

Пришедших неспроста, –

Все возникало с чувства удивленья,

Все начиналось с чистого листа.

2. Стремление постичь  предметов свойств,

Найти принадлежащие места

Все предварялось жаром беспокойства,

Все начиналось с чистого листа.

3. Тропа зимы и разнотравье лета,

Земная и иная красота,

«Война и мир», «Ромео и Джульетта»

Все начиналось с чистого листа.

Ведущая. У пульта, за роялем, на арене,

Над глиной, на подмостках, у холста –

Да что искусство – мира сотворенье

Все. Все начиналось с чистого листа!

Ведущая. У всех любовь начинается с чистого листа, ведь так и должно быть. И все мы пишем на этом листе историю нашей любви. Благодаря прекрасному чувству рождающейся в мире жемчужины – строчки красивой лирики. О любви говорит человечество, о любви писали и пишут поэты, романтики, влюбленные и сегодня вы услышите их голоса…

(шум моря)

Все начинается с любви…

Ведущая. Строки любви, как сама жизнь: нет и не будет им конца, пока жив на земле человек. Именно любви, сегодня мы посвящаем наш лирико-поэтический миг.

(шум моря, чайки, звучит классическая музыка)

Набегает, уходит и снова, светясь возвращается,

Улыбается, манит, и плачет с притворной борьбой,

И украдкой следит, и обманно с тобою прощается,

И мелькает, как кружево, пена, во мгле голубой…

(Музыка, купидоны выводят Афродиту)

Море страсти, рождения любви и прекрасного,

Чувства, нежность и ветер надежды впереди.

А по лунной дорожке спускаются с неба светящего

Купидон и Амурчики к Афродите своей.

Купидон. После долгих плаваний и странствий,

небо, землю, море обойдя,

Истоптав последние сандалии

к вам пришел я, и мои друзья.

Все в ожиданьи и волненьи,

вот оно охватывает нас.

Через час, какое-то мгновенье,

Афродита явиться сейчас.

(появляется Афродита из пены морской)

Афродита. Спала ль, а может быть мечтала,

И мысль мне о любви покоя не давала,

Но вот пред вами я, во всей красе предстала,

Родившись только что из пены,

И к вам, спешила я. О, купидон!

Хочу спросить я, ждал ты, верно?

Купидон. Вы обижаете!

Афродита. Пардон!

Купидон. Чтоб доказать любовь свою и верность,

На все готов ради тебя.

И праздник я провозглашаю,

Любви, цветов, улыбок и огня!

(зажигает сердце на сцене, звучит классика)

Афродита. (поет речитативом песню на сл.Пивняк И.Г.)

А волны бушуют и катят,

И манят меня до небес

А я  им кричу: может хватит,

Любовь на земле тоже есть!

И сердце не знает покоя,

И рвется душа в никуда,

А я повторяю все снова,

Любовь в этом мире жива!

Она, как волшебная птица,

Свободна, нежна и мила,

И в сердце, она постучится,

И в сердце любовь замира.

(под музыку уходит за сцену…)

Ведущая. Голос любви, настоящей любви не знает времени границ, он долетает к нам из-за гряды серых веков. Любовью болели во все времена. Любовь таинственная и загадочная, стояла и стоит у истоков тех мгновений, когда в душах человеческих возникает что-то чувственное, чистое, неразделимое и неземное. Но повторений в этом мире нет, потому что неповторимы сами люди, и каждая любовь особенная, прекрасная и величественная.

(София Пивняк поет «Титаник»)

(Выходят Леди и Шекспир, Евгений Онегин и Татьяна, Ромео и Джульетта. замирают, потом танцуют, когда все придут, а потом желают фигуры, музыка играет очень тихо)

Ведущая.

Все начинается с любви,

И день, и ночь, рассвет, закат,

Все начинается с любви,

И дождь и снег,

И друг и враг.

Все начинается с любви,

Когда ты близок и далек.

Все начинается с любви

Ведь не погаснет в сердце огонек!

В раннюю пору жизни, как солнце утром, восходит в душу любовь. Первая – трепетная, юношеская, светлая, боящаяся разочарований, обнадеживающая… Она, как нежный цветок, наполненный пленяющим ароматом счастья, лепестки этих цветов, дотронувшихся до поэтического таланта, упали бесценными алмазами на палитру литературы.

(Купидон посыпает серебром Ромео и Джульетту…)

Купидон.

Сердце, сердце, что случилось?

Что смутило жизнь твою,

Жизнью новой ты забилось

Я тебя, не узнаю…

І. Ромео и  Джульетта.

Любви все возрасты покорны,

Но юным, девственным сердцам,

Ее порывы благотворны,

Как бури лишние полям:

В дожде страстей они свежеют,

И обновляются и зреют –

И жизнь могущая идет

И пышный цвет и сладкий плод.

ІІ. Татьяна и Евгений Онегин.

Что есть любовь? Никто не знает,

Но каждый думает свое.

Одни в любовь легко играют

Другие плачут за нее…

ІІІ. Леди и Шекспир.

Ведущая.

Любовь, владычица сердец,

Как быть, научит наконец:

Любовь своей наградой платит

И даром стрел своих не тратит.

Любите и будьте любимы! Зажигайте при каждой встрече, когда только можете, свечу любви, радуйте и воодушевляйте каждое сердце.

(«Свеча горела на столе» поет Яна Погорела)

Ведущая.

Любовь, любовь – загадочное слово,

Кто мог бы до конца тебя понять?

Всегда во всем старо ты или ново,

Томленье духа ты иль благодать?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет,

С природою, с беспамятством сиянье

И вечной мировой круговорот?

Любовь – это радость, любовь – это слезы. Именно так, эти чувства тесно взаимосвязаны между собой. В любви они всегда вместе. Почему так часто случается, что, узнавши радость любви, непременно понимаешь, что такое слезы любви.

(Ромео и Джульетта, Леди и Шекспир, Евгений и Татьяна читают по очереди слова)

1.  Пока жива, с тобой я буду,

Душа и кровь неразделимы,

Пока жива, с тобой я буду,

Любовь и смерть всегда вдвоем.

Ты понесешь с собой повсюду –

Не забывай меня, любимый,

Ты понесешь с собой повсюду,

Родную землю, милый дом!

2.  Но если мне укрыться нечем

От жалости неисцелимой!

Но если мне укрыться нечем

От холода и темноты.

3.  За расставаньем будет встреча

Не забывай меня, любимый!

За расставаньем будет встреча,

Вернемся оба – я и ты.

4. Но если я безмерно кану –

Короткий свет луча дневного?

Но если я безмерно кану

За звездный пояс, в млечный дым?

5. Я за тебя молиться стану,

Чтоб не забыл пути земного

Я за тебя молиться стану

Чтоб ты остался невредим.

Девочки. С любимыми не расставайтесь!

Мальчики. Всей кровью прорастайте в них!

Девочки. И каждый раз навек прощайтесь!!!

Мальчики. Когда уходите на миг!

Ведущая. Вот такая она – любовь! Величественная и божественная, она творит чудеса, она дает человеку крылья для полета. Любовь – это единственная книга, которая остается непрочитанной. Сегодня в своем юном возрасте, вы открываете ее первые страницы! Не бойтесь узнать, что такое любовь, и помните – любовь может все…

(Пісню виконують всі учасники „Кохання може все”)

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1126. Корреляционный и регрессионный анализ 955 KB
  Корреляционный анализ. Множественный коэффициент корреляции. Классификатор на основе ядерных оценок. Регрессионный анализ. Коэффициент ошибок (на обучающей выборке). Применение QDA.
1127. Термическая обработка углеродистой стали на мелкое зерно 110.5 KB
  Изучить влияние отжига и нормализации на величину зерна в стали. Освоить методику определения величины аустенитного зерна по ГОСТ 5639-82. Роль термической обработки в процессах формирования зерна в сталях.
1128. Термическая обработка углеродистой стали 272.5 KB
  Влияние термической обработки на механические свойства (твердость) углеродистой стали. Назначения режима термической обработки при проведении закалки, нормализации, отжига и отпуска углеродистой.
1129. Влияние углерода на твердость термически обработанных сталей 175 KB
  Зависимость между содержанием углерода в стали и ее твердостью после отжига и закалки. Влияние углерода на структуру и свойства отожженных сталей. Количество остаточного аустенита при закалке сталей при увеличении содержания углерода
1130. Определение прокалываемости стали 162.5 KB
  Ознакомиться с методикой определения прокаливаемости. Выяснить влияние химического состава сталей и размеров деталей на прокаливаемость. Неоднородный аустенит. Нерастворенные частицы (карбиды, оксиды, интерметаллические соединения).
1131. Цементация стали 581.5 KB
  Сущность процесса цементации. Химико-термическая обработка, при которой поверхность стальных деталей насыщается углеродом. Термическая обработка цементованных деталей.
1132. Операционный контроль геометрических параметров оптических деталей 143 KB
  Ознакомится с основными геометрическими параметрами оптических деталей и методами их измерения. Изучить состав и устройство основных видов оборудования и приспособлений для измерения параметров оптических деталей. Овладеть навыками измерений толщины, радиуса кривизны, предела разрешения и других параметров линз, пластин и призм.
1133. Исследование процесса сборки автоколлимационной зрительной трубки 234.5 KB
  Ознакомиться с методом автоколлимации и способами его реализации. Изучить конструкцию автоколлимационной трубки. Овладеть навыками проведения юстировочных и контрольных операций в процессе сборки оптических систем. Провести измерения плоскопараллельности методом автоколлимации.
1134. Сборка и контроль объективов насыпной конструкции 177.5 KB
  Виды, конструкции и назначения объективов. Особенности сборки объективов. Параметры, характеризующие качество сборки. Схема установки для контроля характеристик объективов по дифракционной точке. Возможные изображения дифракционной точки.