78569

Мы школьниками стали

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий: Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем...месяца и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на весёлый праздник - «Мы школьниками стали». 3-й ученик: Пусть зовут нас «шестилетки»! пусть не ставят нам отметки! Не ведём мы дневники!

Русский

2015-02-08

43 KB

0 чел.

Праздник в 1 классе «Мы школьниками стали»

1-й ученик:

Гордые, нарядные

Мы идём по улице

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

2-й ученик:

«Провожать не надо нас!»

Мы сказали маме,

А в какой идём мы класс, Д

огадайтесь сами!

«Песня о школе».

Ведущий: Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем...месяца и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на весёлый праздник - «Мы школьниками стали».

3-й ученик:

Пусть зовут нас «шестилетки»!

пусть не ставят нам отметки!

Не ведём мы дневники!

Всё же мы...

Все:     ученики!

4-й ученик:

Любим чистый, светлый класс!

Это раз!

Так читаем мы слова.

Это два!.

5-й ученик:

Ну, а в-третьих,

Я девчонкам

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок - вундеркинд!».

6-й ученик:

Настроение у нас

Портит только тихий час,

Когда слышим мы в тиши:

- Отдыхайте, малыши!

7-й ученик:

Ну, какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор.

Ведущий:

Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники.

И мы сегодня это докажем.

8-й ученик:       

Нам на праздник наш учитель,

Передал портфель, смотрите!

А в портфеле том - секрет!

Ну, чего там только нет:

9-й ученик:

В нём картинки и тетрадки,

Где записаны загадки,

И задачки интересные...

Игры...Песенки чудесные...

Ведущий:

В мои игры поиграйте и загадки отгадайте!

(Достаёт из портфеля коробочку с жетонами)

Если вы добьетесь успеха в каком-нибудь задании, то получите жетон с надписью «УСПЕХ».

Уважаемые родители! Для вас тоже есть жетоны. Желаем успеха!

А оценивать нас будет жюри.

Ребята, скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Все:     Чтобы научиться читать, писать, считать.

(Один ученик встаёт и хочет уйти)

Ведущий:         Постой, ты куда?

Ученик:           Я? Домой!

Ведущий:      Как домой?

Ученик:      А мне не нужно ходить в школу! Я умею и читать, и писать, и считать.

Ведущий: А ну-ка, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что многого ты ещё не знаешь. Ты знаешь, сколько будет 6*7?

Ученик: Нет.

Ведущий:  Ты знаком с коромыслом, которое умеет летать?

Ученик: Нет.

Ведущий: А как будет по-английски "Я рада вас видеть"?

Ученик: А что, всё это тоже учат в школе?

Ведущий: Да! И не только это, а многое другое!

Ученик: Ну, тогда я остаюсь!

Ведущий:  Вот и хорошо! Дорогие зрители, вы, конечно, поняли, что это была шутка.

Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Гость:

Это каждый должен знать:

Надо всем...подольше спать!

Ведущий:

Дети, правильный ответ?

Все:   Нет!

10-й ученик:

Что расти на сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.

 «Ритмический танец»

Ведущий:    А   сейчас   весёлый   звонок-колокольчик   позовёт

наших первоклассников на урок.

11-й ученик:     

День погожий, день весёлый,

Небо - золото и синь!

Белокаменная школа

Среди ёлок и осин.

12-й ученик:

Рядом - роща, рядом - поле,

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит там идет...

Все: Урок!

Ведущий:

Первым уроком у нас - ПИСЬМО.

Ох, и трудное заданье –

Буквы правильно писать.

И у Саши есть желанье

Вам про это рассказать.

Ученик:

Долго я писать учился

И, примерно, через год

Написал я слово «кот».

Получился кот не сразу,

Вышел он, как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой.

Задание «Напиши буквы» (листы и фломастеры).

Ведущий:    Перемена. Давайте поиграем в интересную игру

"Собери фантики".

Все любят конфеты?

"Динь-дилинь", - звенит звонок. Начинается...

Все:        Урок!

Урок - чтение. Песня "Урок"

( Три девочки-куклы, Козлик, Телёнок, Утёнок).

После песни:

Ведущий: Здравствуйте, зверята!

Зверята: Здравствуйте, ребята!

Утенок:

А нельзя ли будет нас

Взять с собою в 1-й класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами...

Зверята: Хотим, хотим!

Ведущий: Мы проверим ваши знанья!

Зверята: Согласны!

Ведущий:

Я возьму вот эти буквы и из них сложу слово...

Вот, уже и готово! (Слово "Школа").

Эй ты, Козлик, посмотри –

Что написано, прочти!

(Козлик ходит вокруг да около).

Козлик:            Молоко!

Его перебивает Утёнок:

Утёнок:            Да нет, же, не молоко.

Здесь написано - вода.

Телёнок:           Ха - ха - ха! Где же здесь вода?

Здесь написано - трава!

Ведущий:         Успокойтесь! Успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

Все:                  Школа!

Перемена.

Игра «Пастушки» (для девочек): загон из стульев, «загнать» овец

(шарики) в загон в проходы между стульчиков.

Игра «Силачи» (для мальчиков): два мальчика на коврике, упираясь ступнями в ступни противника и, держась руками за гимнастическую палку, стараются оторвать противника от пола).

Ведущий:         "Динь-дилинь", - звенит звонок. Начинается...

Все:                 Урок!

Урок математики. (Ученики решают задачи)

1-й ученик:       Всё что вижу во дворе я,

                          Всё что вижу на пути,

                          Я сумею, я сумею

                          Сосчитать до десяти.

2-й ученик:       Едем с мамой в зоосад

                          И считаем всех подряд.

3-й ученик:       Пробегает дикобраз -Это раз.

4-й ученик:       Чистит перышки сова -Это два.

5-й ученик:       Третьей стала росомаха.

6-й ученик:       А четвёртой - черепаха.

7-й ученик:       Серый волк улёгся спать - Это пять.

8-й ученик:       Попугай в листве густой, Он - шестой.

9-й ученик:       Вот лисёнок рядом с лосем,

                          это будет семь и восемь.

10-й ученик:     Девять - это бегемот,

                          Рот, как бабушкин комод.

11-й ученик:     В клетке ходит лев косматый,

                         Он последний, он десятый.

                         Дальше нам не сосчитать.

Все:                 Надо снова начинать!

Вопрос детям: Если вы были внимательны, то ответьте - кто из зверей был четвёртым? А девятым?

Теперь   вопрос   зрителям:   кто   был   пятым?   А седьмым?

(Звенит звонок).

Перемена.   Танец "Чему учат в школе".

Ведущий:     Наши уроки  закончились,  а  портфель  всё  ещё

полон. Заданий в нём хватит на весь год! А теперь скажите, кто из вас получил сегодня всего один жетон? Нет таких? Молодцы! Приглашаю всех на ярмарку!

(Дети    вместе    с    родителями    выбирают    и     "покупают" понравившиеся призы, расплачиваясь жетонами "Успех"),


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28305. Применение гражданского законодательства 14.21 KB
  В теории права различают 4 формы реализации права: 1 . Применение – это такой способ реализации права кот связан с властными действиями юрисдикционных органов и должностных лиц. Применять норму права это значит применять власть а нередко принуждения санкции наказания. в случае пробелов в нем осуществляется путем применения аналогии закона и аналогии права.
28306. Гражданское правоотношение: понятие, элементы, содержание 15.11 KB
  Гражданское правоотношение: понятие элементы содержание. Гражданское правоотношение это урегулированные нормами гражданского права имущественные и личные неимущественные отношения. Элементы гражданского правоотношения как и любого правоотношения состоит из трех необходимых элементов: 1 субъектов; 2 объекта; 3 содержания. Виды правоотношй: 1.
28307. Субъекты и объекты гражданских правоотношений 14.49 KB
  Субъекты и объекты гражданских правоотношений Элементами гр. Субъекты гражданских правоотношений это те лица которые несут права и обязанности в правоотношении. В качестве субъектов гражданских правоотношений выступают граждане РФ иностранные граждане лица без гражданства юридические лица как российские так и иностранные. Особый субъект гражданских правоотношений государство и муниципальные образования.
28308. Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений 13.73 KB
  возникают из: сделок административных актов в резте создания произведений науки литературы и искусства и иных резтов интеллект деятети. вследствии причинения вреда другому лицу а также в следствии приобретения или сбережения имущества за счет средств другого лица без достаточных оснований в следствии иных действий граждан и организаций.
28309. Правосубъектность: понятие, состав, сравнительная характеристика по видам субъектов гражданских правоотношений 15.56 KB
  Так ребенок умершего зачатый при его жизни но родившийся после его смерти по закону приобретает право на наследство умершего. Факты рождения и смерти устанавливаются по медицинским показаниям. С определением момента смерти также связано много различных медицинских и правовых вопросов. Так в медицине различают состояние клинической смерти когда происходит остановка работы отдельных органов – сердца почек головного мозга – однако существует возможность восстановления жизнеспособности организма и биологической смерти когда начинаются...
28311. Понятие и виды права общей собственности 13.49 KB
  Понятие и виды права общей собственности. В силу различных причин имущество может принадлежать на праве собственности не одному лицу а 2 и более лицам. В таких ситуациях на это имущество возникает право общей собственности. Выделяют два вида общей собственности.
28312. Право общей долевой собственности: понятие, режим, особенности 14.05 KB
  Право общей долевой собственности: понятие режим особенности. Содержание права общей долевой собственности составляет собственникам правомочия по владению пользованию и распоряжению общим имуществом и каждый собственник независимо от размера своей доли имеет 1 голос при решении правовых вопросов касающихся этой собственности. Осуществление права общей долевой собственности должно происходить по взаимному согласию всех собственников. Поэтому при осуществлении права общей долевой собственности в принципе не имеет значения какой...
28313. Право общей совместной собственности 14.78 KB
  Право общей совместной собственности: понятие режим особенности В ГК РФ закреплены 2 вида совместной собственности:1 Собственность супругов; 2 Членов крестьянского фермерского хозяйства. Участники совместной собственности так же как и участника долевой собственности владеют пользуются и распоряжаются общ. Сделки по распоряжению общим имуществом может совершать каждый из участников совместной собственности если иное не вытекает из соглашения между ними. Необходимым условием возникновения совместной собственности супругов является...