78569

Мы школьниками стали

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий: Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем...месяца и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на весёлый праздник - «Мы школьниками стали». 3-й ученик: Пусть зовут нас «шестилетки»! пусть не ставят нам отметки! Не ведём мы дневники!

Русский

2015-02-08

43 KB

0 чел.

Праздник в 1 классе «Мы школьниками стали»

1-й ученик:

Гордые, нарядные

Мы идём по улице

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

2-й ученик:

«Провожать не надо нас!»

Мы сказали маме,

А в какой идём мы класс, Д

огадайтесь сами!

«Песня о школе».

Ведущий: Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем...месяца и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на весёлый праздник - «Мы школьниками стали».

3-й ученик:

Пусть зовут нас «шестилетки»!

пусть не ставят нам отметки!

Не ведём мы дневники!

Всё же мы...

Все:     ученики!

4-й ученик:

Любим чистый, светлый класс!

Это раз!

Так читаем мы слова.

Это два!.

5-й ученик:

Ну, а в-третьих,

Я девчонкам

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок - вундеркинд!».

6-й ученик:

Настроение у нас

Портит только тихий час,

Когда слышим мы в тиши:

- Отдыхайте, малыши!

7-й ученик:

Ну, какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор.

Ведущий:

Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники.

И мы сегодня это докажем.

8-й ученик:       

Нам на праздник наш учитель,

Передал портфель, смотрите!

А в портфеле том - секрет!

Ну, чего там только нет:

9-й ученик:

В нём картинки и тетрадки,

Где записаны загадки,

И задачки интересные...

Игры...Песенки чудесные...

Ведущий:

В мои игры поиграйте и загадки отгадайте!

(Достаёт из портфеля коробочку с жетонами)

Если вы добьетесь успеха в каком-нибудь задании, то получите жетон с надписью «УСПЕХ».

Уважаемые родители! Для вас тоже есть жетоны. Желаем успеха!

А оценивать нас будет жюри.

Ребята, скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Все:     Чтобы научиться читать, писать, считать.

(Один ученик встаёт и хочет уйти)

Ведущий:         Постой, ты куда?

Ученик:           Я? Домой!

Ведущий:      Как домой?

Ученик:      А мне не нужно ходить в школу! Я умею и читать, и писать, и считать.

Ведущий: А ну-ка, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что многого ты ещё не знаешь. Ты знаешь, сколько будет 6*7?

Ученик: Нет.

Ведущий:  Ты знаком с коромыслом, которое умеет летать?

Ученик: Нет.

Ведущий: А как будет по-английски "Я рада вас видеть"?

Ученик: А что, всё это тоже учат в школе?

Ведущий: Да! И не только это, а многое другое!

Ученик: Ну, тогда я остаюсь!

Ведущий:  Вот и хорошо! Дорогие зрители, вы, конечно, поняли, что это была шутка.

Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Гость:

Это каждый должен знать:

Надо всем...подольше спать!

Ведущий:

Дети, правильный ответ?

Все:   Нет!

10-й ученик:

Что расти на сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.

 «Ритмический танец»

Ведущий:    А   сейчас   весёлый   звонок-колокольчик   позовёт

наших первоклассников на урок.

11-й ученик:     

День погожий, день весёлый,

Небо - золото и синь!

Белокаменная школа

Среди ёлок и осин.

12-й ученик:

Рядом - роща, рядом - поле,

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит там идет...

Все: Урок!

Ведущий:

Первым уроком у нас - ПИСЬМО.

Ох, и трудное заданье –

Буквы правильно писать.

И у Саши есть желанье

Вам про это рассказать.

Ученик:

Долго я писать учился

И, примерно, через год

Написал я слово «кот».

Получился кот не сразу,

Вышел он, как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой.

Задание «Напиши буквы» (листы и фломастеры).

Ведущий:    Перемена. Давайте поиграем в интересную игру

"Собери фантики".

Все любят конфеты?

"Динь-дилинь", - звенит звонок. Начинается...

Все:        Урок!

Урок - чтение. Песня "Урок"

( Три девочки-куклы, Козлик, Телёнок, Утёнок).

После песни:

Ведущий: Здравствуйте, зверята!

Зверята: Здравствуйте, ребята!

Утенок:

А нельзя ли будет нас

Взять с собою в 1-й класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами...

Зверята: Хотим, хотим!

Ведущий: Мы проверим ваши знанья!

Зверята: Согласны!

Ведущий:

Я возьму вот эти буквы и из них сложу слово...

Вот, уже и готово! (Слово "Школа").

Эй ты, Козлик, посмотри –

Что написано, прочти!

(Козлик ходит вокруг да около).

Козлик:            Молоко!

Его перебивает Утёнок:

Утёнок:            Да нет, же, не молоко.

Здесь написано - вода.

Телёнок:           Ха - ха - ха! Где же здесь вода?

Здесь написано - трава!

Ведущий:         Успокойтесь! Успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

Все:                  Школа!

Перемена.

Игра «Пастушки» (для девочек): загон из стульев, «загнать» овец

(шарики) в загон в проходы между стульчиков.

Игра «Силачи» (для мальчиков): два мальчика на коврике, упираясь ступнями в ступни противника и, держась руками за гимнастическую палку, стараются оторвать противника от пола).

Ведущий:         "Динь-дилинь", - звенит звонок. Начинается...

Все:                 Урок!

Урок математики. (Ученики решают задачи)

1-й ученик:       Всё что вижу во дворе я,

                          Всё что вижу на пути,

                          Я сумею, я сумею

                          Сосчитать до десяти.

2-й ученик:       Едем с мамой в зоосад

                          И считаем всех подряд.

3-й ученик:       Пробегает дикобраз -Это раз.

4-й ученик:       Чистит перышки сова -Это два.

5-й ученик:       Третьей стала росомаха.

6-й ученик:       А четвёртой - черепаха.

7-й ученик:       Серый волк улёгся спать - Это пять.

8-й ученик:       Попугай в листве густой, Он - шестой.

9-й ученик:       Вот лисёнок рядом с лосем,

                          это будет семь и восемь.

10-й ученик:     Девять - это бегемот,

                          Рот, как бабушкин комод.

11-й ученик:     В клетке ходит лев косматый,

                         Он последний, он десятый.

                         Дальше нам не сосчитать.

Все:                 Надо снова начинать!

Вопрос детям: Если вы были внимательны, то ответьте - кто из зверей был четвёртым? А девятым?

Теперь   вопрос   зрителям:   кто   был   пятым?   А седьмым?

(Звенит звонок).

Перемена.   Танец "Чему учат в школе".

Ведущий:     Наши уроки  закончились,  а  портфель  всё  ещё

полон. Заданий в нём хватит на весь год! А теперь скажите, кто из вас получил сегодня всего один жетон? Нет таких? Молодцы! Приглашаю всех на ярмарку!

(Дети    вместе    с    родителями    выбирают    и     "покупают" понравившиеся призы, расплачиваясь жетонами "Успех"),


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11273. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ СИСТЕМЫ ОТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ВРАЩЕНИЯ 235 KB
  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ СИСТЕМЫ ОТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ВРАЩЕНИЯ Методические указания к лабораторной работе № 10Б по физике Раздел Механика Указания содержат краткое описание рабочей установки и методики ...
11274. Определение момента сил трения и момента инерции махового колеса 266 KB
  Определение момента сил трения и момента инерции махового колеса. Указания содержат краткое описание рабочей установки и методики определения момента инерции махового колеса. Методические указания предназначены для студентов инженерных специальностей...
11275. Определение момента инерции твердых тел методом трифилярного подвеса 235 KB
  Определение момента инерции твердых тел методом трифилярного подвеса Указания содержат описание рабочей установки и методики определения момента инерции твердых тел методом трифилярного подвеса. Методические указания предназначены для студентов инжене
11276. Изучение динамики вращательного движения с помощью маятника максвелла 231 KB
  Изучение динамики вращательного движения с помощью маятника максвелла Указания содержат краткое описание рабочей установки и методики определения момента инерции с помощью маятника Максвелла. Методические указания предназначены для студентов инженерных спе...
11277. Определение коэффициентов трения качения и трения скольжения с помощью наклонного маятника 7.79 MB
  Лабораторная работа Определение коэффициентов трения качения и трения скольжения с помощью наклонного маятника Цель работы: определение коэффициентов трения качения и трения скольжения. Оборудование: измерительная установка секу
11278. Определение ускорения свободного падения на машине Атвуда 258 KB
  Определение ускорения свободного падения на машине Атвуда. Указания содержат краткое описание рабочей установки и методику определения ускорения свободного падения с помощью машины Атвуда. Методические указания предназначены для студентов инженерных специально
11279. ОПРЕДЛЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РАВНОПЕРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ 178 KB
  ОПРЕДЛЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РАВНОПЕРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ Цель работы: 1 измерить основные кинематические характеристики равнопеременного поступательного и вращательного движений; 2 познакомиться с методами обработки прямых и косвенных измерений. Обо...
11280. Изучение внешнего фотоэффекта, Световой поток 380.5 KB
  Световой поток – это физическая величина, определяемая оптической мощностью излучения по вызываемому им световому ощущению (по его действию на селективный приемник света с заданной спектральной чувствительностью); измеряется в люменах (лм)...
11281. Определение концентрации раствора сахара при помощи сахариметра 340 KB
  Определение концентрации раствора сахара при помощи сахариметра. Методические указания содержат краткое описание процесса распространения линейно поляризованного света в оптически активных веществах. Методические указания предназначены для студентов инжене...