78569

Мы школьниками стали

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий: Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем...месяца и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на весёлый праздник - «Мы школьниками стали». 3-й ученик: Пусть зовут нас «шестилетки»! пусть не ставят нам отметки! Не ведём мы дневники!

Русский

2015-02-08

43 KB

0 чел.

Праздник в 1 классе «Мы школьниками стали»

1-й ученик:

Гордые, нарядные

Мы идём по улице

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

2-й ученик:

«Провожать не надо нас!»

Мы сказали маме,

А в какой идём мы класс, Д

огадайтесь сами!

«Песня о школе».

Ведущий: Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем...месяца и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на весёлый праздник - «Мы школьниками стали».

3-й ученик:

Пусть зовут нас «шестилетки»!

пусть не ставят нам отметки!

Не ведём мы дневники!

Всё же мы...

Все:     ученики!

4-й ученик:

Любим чистый, светлый класс!

Это раз!

Так читаем мы слова.

Это два!.

5-й ученик:

Ну, а в-третьих,

Я девчонкам

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок - вундеркинд!».

6-й ученик:

Настроение у нас

Портит только тихий час,

Когда слышим мы в тиши:

- Отдыхайте, малыши!

7-й ученик:

Ну, какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор.

Ведущий:

Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники.

И мы сегодня это докажем.

8-й ученик:       

Нам на праздник наш учитель,

Передал портфель, смотрите!

А в портфеле том - секрет!

Ну, чего там только нет:

9-й ученик:

В нём картинки и тетрадки,

Где записаны загадки,

И задачки интересные...

Игры...Песенки чудесные...

Ведущий:

В мои игры поиграйте и загадки отгадайте!

(Достаёт из портфеля коробочку с жетонами)

Если вы добьетесь успеха в каком-нибудь задании, то получите жетон с надписью «УСПЕХ».

Уважаемые родители! Для вас тоже есть жетоны. Желаем успеха!

А оценивать нас будет жюри.

Ребята, скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Все:     Чтобы научиться читать, писать, считать.

(Один ученик встаёт и хочет уйти)

Ведущий:         Постой, ты куда?

Ученик:           Я? Домой!

Ведущий:      Как домой?

Ученик:      А мне не нужно ходить в школу! Я умею и читать, и писать, и считать.

Ведущий: А ну-ка, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что многого ты ещё не знаешь. Ты знаешь, сколько будет 6*7?

Ученик: Нет.

Ведущий:  Ты знаком с коромыслом, которое умеет летать?

Ученик: Нет.

Ведущий: А как будет по-английски "Я рада вас видеть"?

Ученик: А что, всё это тоже учат в школе?

Ведущий: Да! И не только это, а многое другое!

Ученик: Ну, тогда я остаюсь!

Ведущий:  Вот и хорошо! Дорогие зрители, вы, конечно, поняли, что это была шутка.

Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Гость:

Это каждый должен знать:

Надо всем...подольше спать!

Ведущий:

Дети, правильный ответ?

Все:   Нет!

10-й ученик:

Что расти на сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.

 «Ритмический танец»

Ведущий:    А   сейчас   весёлый   звонок-колокольчик   позовёт

наших первоклассников на урок.

11-й ученик:     

День погожий, день весёлый,

Небо - золото и синь!

Белокаменная школа

Среди ёлок и осин.

12-й ученик:

Рядом - роща, рядом - поле,

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит там идет...

Все: Урок!

Ведущий:

Первым уроком у нас - ПИСЬМО.

Ох, и трудное заданье –

Буквы правильно писать.

И у Саши есть желанье

Вам про это рассказать.

Ученик:

Долго я писать учился

И, примерно, через год

Написал я слово «кот».

Получился кот не сразу,

Вышел он, как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой.

Задание «Напиши буквы» (листы и фломастеры).

Ведущий:    Перемена. Давайте поиграем в интересную игру

"Собери фантики".

Все любят конфеты?

"Динь-дилинь", - звенит звонок. Начинается...

Все:        Урок!

Урок - чтение. Песня "Урок"

( Три девочки-куклы, Козлик, Телёнок, Утёнок).

После песни:

Ведущий: Здравствуйте, зверята!

Зверята: Здравствуйте, ребята!

Утенок:

А нельзя ли будет нас

Взять с собою в 1-й класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами...

Зверята: Хотим, хотим!

Ведущий: Мы проверим ваши знанья!

Зверята: Согласны!

Ведущий:

Я возьму вот эти буквы и из них сложу слово...

Вот, уже и готово! (Слово "Школа").

Эй ты, Козлик, посмотри –

Что написано, прочти!

(Козлик ходит вокруг да около).

Козлик:            Молоко!

Его перебивает Утёнок:

Утёнок:            Да нет, же, не молоко.

Здесь написано - вода.

Телёнок:           Ха - ха - ха! Где же здесь вода?

Здесь написано - трава!

Ведущий:         Успокойтесь! Успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

Все:                  Школа!

Перемена.

Игра «Пастушки» (для девочек): загон из стульев, «загнать» овец

(шарики) в загон в проходы между стульчиков.

Игра «Силачи» (для мальчиков): два мальчика на коврике, упираясь ступнями в ступни противника и, держась руками за гимнастическую палку, стараются оторвать противника от пола).

Ведущий:         "Динь-дилинь", - звенит звонок. Начинается...

Все:                 Урок!

Урок математики. (Ученики решают задачи)

1-й ученик:       Всё что вижу во дворе я,

                          Всё что вижу на пути,

                          Я сумею, я сумею

                          Сосчитать до десяти.

2-й ученик:       Едем с мамой в зоосад

                          И считаем всех подряд.

3-й ученик:       Пробегает дикобраз -Это раз.

4-й ученик:       Чистит перышки сова -Это два.

5-й ученик:       Третьей стала росомаха.

6-й ученик:       А четвёртой - черепаха.

7-й ученик:       Серый волк улёгся спать - Это пять.

8-й ученик:       Попугай в листве густой, Он - шестой.

9-й ученик:       Вот лисёнок рядом с лосем,

                          это будет семь и восемь.

10-й ученик:     Девять - это бегемот,

                          Рот, как бабушкин комод.

11-й ученик:     В клетке ходит лев косматый,

                         Он последний, он десятый.

                         Дальше нам не сосчитать.

Все:                 Надо снова начинать!

Вопрос детям: Если вы были внимательны, то ответьте - кто из зверей был четвёртым? А девятым?

Теперь   вопрос   зрителям:   кто   был   пятым?   А седьмым?

(Звенит звонок).

Перемена.   Танец "Чему учат в школе".

Ведущий:     Наши уроки  закончились,  а  портфель  всё  ещё

полон. Заданий в нём хватит на весь год! А теперь скажите, кто из вас получил сегодня всего один жетон? Нет таких? Молодцы! Приглашаю всех на ярмарку!

(Дети    вместе    с    родителями    выбирают    и     "покупают" понравившиеся призы, расплачиваясь жетонами "Успех"),


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13746. История отечества. Тест. Вариант 14 120.5 KB
  Вариант №14 Часть 1 А1. В XIII в. произошло событие 1 сражение на реке Калке 3 Грюнвальдская битва 2 взятие Казани 4 Куликовская битва А2. Избранию царя из династии Романовых предшествовало с
13747. История отечества. Тест. Вариант 15 119.5 KB
  Вариант №15 Часть 1 А1. Земли Поволжья и волжский торговый путь в состав Русского государства вошли в 1 XIII в. 2 XIV в. 3 XVI в. 4 XVIII в. А2. Имена Григория Отрепьева и Марины Мнишек связанны с событи...
13748. Тести до ЗНО. Географія 4.98 MB
  Тести підготовлені групою вчителів які проходили курсову підготовку з 13 червня по 30 червня 2006р Час виконання 120 хвилин Інструкція Екзаменаційний тест складається з 50 тестових завдань різних рівнів. Правила виконання містяться на початку кожно...
13749. ГЕОГРАФІЯ Типові завдання 350.5 KB
  ГЕОГРАФІЯ Типові завдання Час виконання 120 хвилин Інструкція Екзаменаційний тест складається з 50 тестових завдань різних типів. Правила виконання містяться на початку кожного типу завдань. Відповідайте тільки після того як Ви уважно прочи...
13750. Искусство и власть 34 KB
  1. Искусство и власть. В развитии человеческой культуры постоянно прослеживается любопытная закономерность того как искусство часто использовалось для укрепления власти светской и религиозной. Благодаря произведениям искусства власть укрепляла свой...
13751. Искусство вокруг нас. Виды искусства 642 KB
  Вопрос 1. Искусство вокруг нас. Виды искусства. Искусство – часть духовной культуры человечества специфический род духовно практического освоения мира. К искусству относят разновидности человеческой деятельности объединяемые художественно – образными формами в
13752. Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества 1.31 MB
  Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества Формирование красивой и комфортной предметной среды всегда привлекало внимание людей. На рубеже ХIХ ХХ вв. вместе с развитием промышленного производст...
13753. Художественный образ – стиль – язык 2.33 MB
  Художественный образ – стиль – язык. У каждого времени свое лицо свой образ свои мелодии и ритмы. Когда мы видим величественные египетские пирамиды храм Василия Блаженного рассматриваем полотна Рембрандта Репина слушаем музыку Баха Моцарта Чайковского читаем...
13754. Наука и искусство. Универсальный гений эпохи Возрождения Леонардо да Винчи 1.38 MB
  Наука и искусство. Универсальный гений эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Наука и искусство – две области деятельности человечества на протяжении всего существования. Культуре в равной мере нужны и наука и искусство. Для того чтобы наука приносила людям пользу и рад