78569

Мы школьниками стали

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий: Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем...месяца и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на весёлый праздник - «Мы школьниками стали». 3-й ученик: Пусть зовут нас «шестилетки»! пусть не ставят нам отметки! Не ведём мы дневники!

Русский

2015-02-08

43 KB

0 чел.

Праздник в 1 классе «Мы школьниками стали»

1-й ученик:

Гордые, нарядные

Мы идём по улице

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

2-й ученик:

«Провожать не надо нас!»

Мы сказали маме,

А в какой идём мы класс, Д

огадайтесь сами!

«Песня о школе».

Ведущий: Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем...месяца и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на весёлый праздник - «Мы школьниками стали».

3-й ученик:

Пусть зовут нас «шестилетки»!

пусть не ставят нам отметки!

Не ведём мы дневники!

Всё же мы...

Все:     ученики!

4-й ученик:

Любим чистый, светлый класс!

Это раз!

Так читаем мы слова.

Это два!.

5-й ученик:

Ну, а в-третьих,

Я девчонкам

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок - вундеркинд!».

6-й ученик:

Настроение у нас

Портит только тихий час,

Когда слышим мы в тиши:

- Отдыхайте, малыши!

7-й ученик:

Ну, какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор.

Ведущий:

Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники.

И мы сегодня это докажем.

8-й ученик:       

Нам на праздник наш учитель,

Передал портфель, смотрите!

А в портфеле том - секрет!

Ну, чего там только нет:

9-й ученик:

В нём картинки и тетрадки,

Где записаны загадки,

И задачки интересные...

Игры...Песенки чудесные...

Ведущий:

В мои игры поиграйте и загадки отгадайте!

(Достаёт из портфеля коробочку с жетонами)

Если вы добьетесь успеха в каком-нибудь задании, то получите жетон с надписью «УСПЕХ».

Уважаемые родители! Для вас тоже есть жетоны. Желаем успеха!

А оценивать нас будет жюри.

Ребята, скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Все:     Чтобы научиться читать, писать, считать.

(Один ученик встаёт и хочет уйти)

Ведущий:         Постой, ты куда?

Ученик:           Я? Домой!

Ведущий:      Как домой?

Ученик:      А мне не нужно ходить в школу! Я умею и читать, и писать, и считать.

Ведущий: А ну-ка, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что многого ты ещё не знаешь. Ты знаешь, сколько будет 6*7?

Ученик: Нет.

Ведущий:  Ты знаком с коромыслом, которое умеет летать?

Ученик: Нет.

Ведущий: А как будет по-английски "Я рада вас видеть"?

Ученик: А что, всё это тоже учат в школе?

Ведущий: Да! И не только это, а многое другое!

Ученик: Ну, тогда я остаюсь!

Ведущий:  Вот и хорошо! Дорогие зрители, вы, конечно, поняли, что это была шутка.

Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Гость:

Это каждый должен знать:

Надо всем...подольше спать!

Ведущий:

Дети, правильный ответ?

Все:   Нет!

10-й ученик:

Что расти на сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.

 «Ритмический танец»

Ведущий:    А   сейчас   весёлый   звонок-колокольчик   позовёт

наших первоклассников на урок.

11-й ученик:     

День погожий, день весёлый,

Небо - золото и синь!

Белокаменная школа

Среди ёлок и осин.

12-й ученик:

Рядом - роща, рядом - поле,

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит там идет...

Все: Урок!

Ведущий:

Первым уроком у нас - ПИСЬМО.

Ох, и трудное заданье –

Буквы правильно писать.

И у Саши есть желанье

Вам про это рассказать.

Ученик:

Долго я писать учился

И, примерно, через год

Написал я слово «кот».

Получился кот не сразу,

Вышел он, как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой.

Задание «Напиши буквы» (листы и фломастеры).

Ведущий:    Перемена. Давайте поиграем в интересную игру

"Собери фантики".

Все любят конфеты?

"Динь-дилинь", - звенит звонок. Начинается...

Все:        Урок!

Урок - чтение. Песня "Урок"

( Три девочки-куклы, Козлик, Телёнок, Утёнок).

После песни:

Ведущий: Здравствуйте, зверята!

Зверята: Здравствуйте, ребята!

Утенок:

А нельзя ли будет нас

Взять с собою в 1-й класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами...

Зверята: Хотим, хотим!

Ведущий: Мы проверим ваши знанья!

Зверята: Согласны!

Ведущий:

Я возьму вот эти буквы и из них сложу слово...

Вот, уже и готово! (Слово "Школа").

Эй ты, Козлик, посмотри –

Что написано, прочти!

(Козлик ходит вокруг да около).

Козлик:            Молоко!

Его перебивает Утёнок:

Утёнок:            Да нет, же, не молоко.

Здесь написано - вода.

Телёнок:           Ха - ха - ха! Где же здесь вода?

Здесь написано - трава!

Ведущий:         Успокойтесь! Успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

Все:                  Школа!

Перемена.

Игра «Пастушки» (для девочек): загон из стульев, «загнать» овец

(шарики) в загон в проходы между стульчиков.

Игра «Силачи» (для мальчиков): два мальчика на коврике, упираясь ступнями в ступни противника и, держась руками за гимнастическую палку, стараются оторвать противника от пола).

Ведущий:         "Динь-дилинь", - звенит звонок. Начинается...

Все:                 Урок!

Урок математики. (Ученики решают задачи)

1-й ученик:       Всё что вижу во дворе я,

                          Всё что вижу на пути,

                          Я сумею, я сумею

                          Сосчитать до десяти.

2-й ученик:       Едем с мамой в зоосад

                          И считаем всех подряд.

3-й ученик:       Пробегает дикобраз -Это раз.

4-й ученик:       Чистит перышки сова -Это два.

5-й ученик:       Третьей стала росомаха.

6-й ученик:       А четвёртой - черепаха.

7-й ученик:       Серый волк улёгся спать - Это пять.

8-й ученик:       Попугай в листве густой, Он - шестой.

9-й ученик:       Вот лисёнок рядом с лосем,

                          это будет семь и восемь.

10-й ученик:     Девять - это бегемот,

                          Рот, как бабушкин комод.

11-й ученик:     В клетке ходит лев косматый,

                         Он последний, он десятый.

                         Дальше нам не сосчитать.

Все:                 Надо снова начинать!

Вопрос детям: Если вы были внимательны, то ответьте - кто из зверей был четвёртым? А девятым?

Теперь   вопрос   зрителям:   кто   был   пятым?   А седьмым?

(Звенит звонок).

Перемена.   Танец "Чему учат в школе".

Ведущий:     Наши уроки  закончились,  а  портфель  всё  ещё

полон. Заданий в нём хватит на весь год! А теперь скажите, кто из вас получил сегодня всего один жетон? Нет таких? Молодцы! Приглашаю всех на ярмарку!

(Дети    вместе    с    родителями    выбирают    и     "покупают" понравившиеся призы, расплачиваясь жетонами "Успех"),


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46305. Noun 15.41 KB
  Noun hs ctegoricl mening of thingness becuse noun effects nomintion of the fullest vlue. The N is chrcterized by specific set of wordbuilding ffixes nd wordbuilding models which unmistkbly mrk noun mong them: suffixes of the doer worker nturlist etc. s for wordchnging ctegories the noun is chnged ccording to the ctegories of number boyboys cse boyboys nd rticle determintion boy boy the boy.
46306. Слово в системе языка: статус системная функция, коммуникативная необходимость 15.3 KB
  Внутренним содержанием слова является его лексическое значение. Значение слова это соотнесенность слова с определенным понятием. Основная функция слова назывная или номинативная лат. Значение семантика слова это явление историческое: оно не является раз и навсегда данным а может изменяться в процессе функционирования слова в речи; некоторые слова постепенно приобретают новое или новые значение при этом происходит расширение значения слова; некоторые из значений слова могут исчезать забываться происходит сужение значения слова [ср.
46307. Выбор продуктов в продуктовых инновациях 15.27 KB
  Существуют различные подходы к продуктовым инновациям: консервативный и радикальный.Консервативный подход к выбору новых более выгодных продуктов или услуг наиболее приемлем для финансовокризисных фирм ограниченных как в возможностях финансировать значительные стартовые инвестиции в новый бизнес так и в сроке окупаемости этих инвестиций.Консервативный подход к продуктовым инновациям сводится к выбору для освоения таких продуктов услуг или операций которые бы опирались на: уже созданный технологический а также коммерческий задел фирмы...
46308. Сущность и классификация затрат 15.26 KB
  Группировка по экономическим элементам отражает затраты которые распределяются по видам характеризующим их экономическое содержание их природное назначение. Все остальные являются комплексными собирающими затраты по обслуживанию и управлению производством. Прямые затраты непосредственно связаны с производством определенного вида продукции работ услуг и могут быть учтены в себестоимости данного вида продукции работ услуг сырье материалы полуфабрикаты комплектующие зарплата станочников и др.
46309. Эксплуатация машинно-тракторного парка при возделывании сахарной свеклы в СПК «Авангард» Сергачского района Нижегородской области 978.5 KB
  Огромное экономическое значение сахарной свеклы в народном хозяйстве. Она является главным источником доходов свеклосеящих хозяйствах. При удельном весе ее в пашне ≈ 8,6% удельный вес доходов составляет ≈ 44% от доходов растениеводства.
46310. Магнитные и электромагнитные приспособления в металлообработке 64.5 KB
  Значительный прогресс в металлообработке может быть достигнут за счет применения универсальных приспособлений, использующих энергию магнитного поля. Такие приспособления могут применяться в условиях единичного, серийного и массового производств
46311. Графическое обозначение технологической оснастки в документации 93.5 KB
  Рекомендации по выбору типа привода зажимных устройств При выборе типа привода ЗУ в соответствии с требованиями технического процесса обработки деталей на станке должны быть обеспечены необходимая сила жесткость и точность зажима заготовки с заданными отношениями их размера. Достоинства гидропривода: возможность применения сравнительно выгодных давлений масла до 10 МПа и выше что позволяет создавать большую силу зажима; работает плавно бесшумно; обеспечивает заданную производительность и точность. Недостатки гидропривода: высокие...
46312. Расчет приспособления на точность 270 KB
  Расчет приспособления на точность. Требуемую точность приспособления можно определить решением размерной цепи системы: заготовка приспособление станок инструмент. При этом выявляется роль приспособления в достижении заданной точности выполняемого на заготовке размера то есть замыкающего звена размерной цепи. Для этого производят деление допуска ограничивающего отклонения от выполняемого размера на части одна из которых выделяется для приспособления.
46313. Расчет размерных цепей 197.5 KB
  При решении обратной задачи по значениям номинальных размеров допусков координат середин их полей предельных отклонений составляющих звеньев определяются те же характеристики замыкающего звена либо при необходимости вычислить погрешность замыкающего звена устанавливаются поле рассеяния координаты его середины или границы отклонений замыкающего звена на основании аналогичных данных для составляющих звеньев. Точность замыкающего звена размерной цепи достигается методами: полной взаимозаменяемости включением в размерную цепь всех...