78596

Формы финансовой поддержки малых предприятий

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Государственная поддержка малого предпринимательства реализуется по следующим направлениям: формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; создание льготных условий использования государственных финансовых материальнотехнических и информационных ресурсов научнотехнических разработок и технологий; учреждение порядка регистрации субъектов малого предпринимательства лицензирования их деятельности сертификации их продукции предоставления статистической и бухгалтерской отчетности; поддержка...

Русский

2015-02-09

30 KB

0 чел.

81. Формы финансовой поддержки малых предприятий.

Государственная поддержка малого предпринимательства реализуется по следующим направлениям:

• формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства;

• создание льготных условий использования государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, научно-технических разработок и технологий;

• учреждение порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации их продукции, предоставления статистической и бухгалтерской отчетности;

• поддержка антиэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, в том числе содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с зарубежными государствами;

• организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малого бизнеса.

Особенности поддержки малого бизнеса в России

В целях развития малого бизнеса и обеспечения государственной поддержки малого предпринимательства Советом Министров - Правительством Российской Федерации принят ряд специальных постановлений и законов. Они определили приоритетные направления развития малого бизнеса и предусматривают помощь в области финансирования и кредитования, научно-технического развития, материально-технического обеспечения и сбыта продукции, подготовке кадров, а также установление налоговых льгот для субъектов малого бизнеса. Федеральный закон "О государственной поддержке малого бизнеса" направлен на координацию деятельности органов федеральной исполнительной власти и формирование инфраструктуры малого предпринимательства. Но к сожалению программа поддержки носит во многом декларативный характер.

Отсутствует реальное финансирование малого бизнеса из средств государственного бюджета. Провозглашение необходимости поддержки малого бизнеса часто диктуется не экономическими, а политическими соображениями (предвыборной компаний, необходимостью создания имиджа демократического политика в глазах иностранных партнеров и т.д.). В российской экономике отсутствуют, сколько ни будь влиятельные структуры, которые были бы заинтересованы в защите экономических и политических интересов малого бизнеса

Особенности юридического сопровождения малого бизнеса.

Конечно, роль юриста одинаково важна как для крупной так и небольшой фирмы. Помощь опытных юристов необходимо, чтобы избегать нарушения закона и использовать возможности, законом разрешенные. Только юрист в состоянии решить множество правовых проблем, начиная с регистрации предприятия и кончая правами потребителей. В крупной фирме, использующей методы рационального предпринимательства юридическая служба как правило достаточно велика и состоит из команды юристов, специализирующихся на конкретных правовых проблемах функционирования бизнеса. Малый бизнес часто не имеет возможности включить в свой штат даже одного юриста. Поэтому во всем мире малый бизнес активно обращается за помощью в специализированные юридические консультации.

Специфика сопровождения малого бизнеса в России состоит в том, что:

Как правило, юридическая помощь носит неспециализированный характер, чаще всего за помощью стараются обращаться к родственникам или знакомым, предприниматели стремятся сами получить юридическое образование;

Предприниматели стараются сэкономить свои издержки и обращаются к юристу только тогда, когда им уже предъявляются иски через суд.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33413. Ведение коммерческих переговоров 35 KB
  Организационная подготовка Организационными являются вопросы связанные со временем и местом проведения переговоров их техническим оснащением. Содержательная подготовка Перед первой встречей для успешного ведения переговоров обеспечивается сбор всей необходимой информации о фирме с которой планируется сотрудничество когда и кем основана с кем сотрудничает имеет ли зарубежных партнеров и где в каких сделках имела особый успех данные о финансовом положении объеме операций и т. Поспешность здесь крайне нежелательна так как отношение к...
33414. История возникновения 24.38 KB
  История развития визитной карточки предположительно начинается во Франции в XVII веке. Самые ранние визитные карточки датируются 1731 г. В Китае считают что визитные карточки применяют там уже несколько столетий. В Японии визитные карточки стали использоваться чиновниками в 70х гг.
33415. Внедрение корпоративного имиджа в организации 25.5 KB
  Пять принципов сохранения и упрочнения репутации компании 1. Добиться того чтобы руководство компании подвергало тщательному анализу свои отношения с обществом. Создать систему информирования всех сотрудников о политике компании и принятой в ней повседневной практике. Создать систему позволяющую передавать руководству компании вопросы и критические замечания со стороны сотрудников и общественности.
33416. Имидж 35.5 KB
  цветовая палитра: синяя ахроматическая серый черный белый и натуральная гамма цвета экологии оттенки песочного коричневого зеленого. Костюм должен быть неброского неяркого цвета. Цвет должен находиться в прямой зависимости от цвета рубашки и всего костюма в целом. Аташекейс из кожи однотонный желательно темных или холодных оттенков; записная книжка; чернильная ручка; платочекпаше одного цвета с галстуком или резко контрастировать с ним; ремень должен быть из натуральной кожи пряжка должна быть средних размеров цветовой...
33417. Правила ведения делового телефонного разговора 32 KB
  Если вам плохо слышно собеседника попросить говорить громче. Если клиент обратился с жалобой дать ему выговориться выразить сочувствие записать его данные чтобы перезвонить. Если информации не достаточно то вытягивайте дополнительную информацию с помощью вопросов что когда кто как но не почему. Если телефонный звонок перебил вашу беседу попросите его подождать не вешая трубку либо перезвонить немного позже.
33418. Дресс-код 25.5 KB
  dresscode одежный код форма одежды требуемая при посещении определённых мероприятий организаций заведений. Существует два основных стиля одежды: формальный и неформальный. Помимо указаний на форму одежды на пригласительных карточках вы можете найти другие важные условные знаки.
33419. Имидж фирмы 34 KB
  Организация может иметь несколько имиджей соответствии с запросами целевых аудиторий потребителей партнеров инвесторы и т. Если фирма не работает над созданием позитивного имиджа он формируется стихийно в процессе рыночного взаимодействия и как правило не соответствует тому образу который фирма хотела бы иметь. Преимущества позитивного имиджа: 1повышение конкурентоспособности 2укрепление доверия со стороны целевых аудиторий покупателей дополнительные резервы в ценовой и товарной политике 3 активное развитие корпоративной...
33420. Концептуальные основы формирования имиджа организации» 16.7 KB
  В то же время имидж это объективный фактор играющий существенную роль в оценке любого социального процесса или явления. Имидж организации складывается на основе компонентов: имидж товара или услуги имидж потребителей товара внутренний имидж организации имидж основателя или основных руководителей имидж персонала визуальный имидж организации и. Внешний имидж организации это то как ее воспринимает общество средства массовой информации инвесторы и общественная работа организации а внутренний отношение к организации...
33421. Понятие «корпоративная культура» и отношение к феномену корпоративной культуры 39 KB
  Основу корпоративной и организационной культуры составляют те идеи взгляды основополагающие ценности которые разделяются членами организации. Свойства корпоративной культуры базируются на признаках: всеобщность не формальность устойчивость. Всеобщность корпоративной культуры выражается в том что она охватывает все виды действий осуществляемых в организации.