78653

Рынок услуг, механизм его функционирования и регулирования

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Рынок услуг механизм его функционирования и регулирования. Рынок услуг сфера обращения или совокупность актов куплипродажи различных видов деятельности удовлетворяющие потребности отдельного человека группы людей организаций. Рынок нематериальных услуг как совокупность социальноэкономических институтов – это набор субъектов хозяйствования связей отношений норм социальноэкономической жизни которые имеют устойчивый характер и сохраняются в течение длительного времени. На рынке нематериальных услуг проявляются экономические отношения...

Русский

2015-02-09

26.5 KB

0 чел.

50. Рынок услуг, механизм его функционирования и регулирования.

Рынок услуг - сфера обращения или совокупность актов купли-продажи различных видов деятельности, удовлетворяющие потребности отдельного человека, группы людей, организаций.

Рынок нематериальных услуг как совокупность социально-экономических институтов – это набор субъектов хозяйствования, связей, отношений, норм социально-экономической

жизни, которые имеют устойчивый характер и сохраняются в течение длительного времени. На рынке нематериальных услуг проявляются экономические отношения между производителями и потребителями услуг, и рынок является своеобразным инструментом согласования экономических интересов производства и потребления. Для эффективного функционирования рынка необходимы такие условия как свободная конкуренция, при которой все участники рынка стремятся достичь своих целей, наличие основных правил в области качества оказываемых нематериальных услуг, возможность свободного выбора потребителей. В связи с этим, можно сказать, что «рынок – это совокупность институтов

координации выбора посредством ценовых стимулов, протекающей в условиях прав собственности, контрактов и конкуренции».

Рынок нематериальных услуг связан с обменом, обращением, торговлей услугами. Обмен можно рассматривать с двух сторон:

как процесс движения нематериальных услуг и как процесс создания определенных общественных отношений, в которые вступают индивиды при этом обмене услугами. Как экономическая категория обмен представляет собой экономические связи между производителями и потребителями по поводу движения результатов деятельности по оказанию нематериальных услуг, полученных не для собственного потребления, а для удовлетворения общественных потребностей.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77171. Event как инструмент PR 496 KB
  Актуальность темы в том, что в современные корпоративные праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности.
77172. Бизнес-план агентства наружной рекламы 464.5 KB
  Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры...
77173. PR И РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 398.5 KB
  Актуальность выбранной темы определяется также тем, что усиливается необходимость анализа некоторых аспектов деятельности коммерческих банков, нацеленных на вхождение России в мировое хозяйство.
77176. Формирование кадровой политики в ООО «Идеальные окна» 343.35 KB
  Сущность и содержание кадровой политики Кадровая политика организации –генеральное направление кадровой работы совокупность принципов методов форм организационного механизма по выработке целей и задач направленных на...
77177. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала. Пути совершенствования мотивации труда 324.5 KB
  Государственное управление заключает в себе огромный материальный и человеческий риск. Это прежде всего высокие затраты, опасность ущемления общественного благосостояния, и, вызванная последним, низкая репутация чиновничества и государства в целом в глазах общественности.
77178. Рассмотрите причины конфликтных ситуаций, разработайте программу оптимизации социально-психологического климата в коллективе 316 KB
  Конфликты занимают особое место в жизни человека и общества. Управление ими в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя. Конфликт – явление, знакомое каждому человеку.
77179. Разработать систему материального стимулирования сотрудника для повышения эффективности работы предприятия 292.5 KB
  Истинные причины, побуждающие работника максимально прикладывать усилия в работе определить нелегко. Этими условиями являются его желание, возможности, квалификация и, конечно же, мотивация - то есть побуждение. Потребности – это внутренние побуждения к действию.