78679
Критерии выделения малого бизнеса в России
Доклад
Экономическая теория и математическое моделирование
В реальный сектор экономики входят как отрасли материального производства так и сфера производства нематериальных форм богатства и услуг. В результате научнотехнической революции и роста производительности труда резко изменилось соотношение в нем между отраслями материального производства и сферой услуг. В индустриально развитых странах доля занятых в сфере услуг почти в два раза превышает эту долю в отраслях материального производства составляя более двух третей общей численности занятых. Информатизация экономики порождая дальнейшие...
Русский
2015-02-09
28.5 KB
0 чел.
Критерии выделения малого бизнеса в России
Российское законодательство выделяет следующие критерии определения малых предприятий:
Численность работающего персонала ( до 1995 года верхняя граница было 200 человек, сейчас 100 )
Участие в капитале предприятия иных фирм и организаций. (Согласно закону "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале доля РФ, субъектов РФ и других фондов не превышает 25%, доля юридических лиц не являющихся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%, и в которых численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: в промышленности, строительстве и а транспорте - 100, в оптовой торговле 50, в розничной торговле и бытовом обслуживании -30, в остальных отраслях и при других видах деятельности - 50 человек.).
РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ - понятие, используемое в отечественной экономической литературе, публицистике, средствах массовой информации для противопоставления процессов структурной перестройки и экономического роста движению спекулятивных капиталов.
В реальный сектор экономики входят как отрасли материального производства, так и сфера производства нематериальных форм богатства и услуг. Во второй половине и в особенности в последние десятилетия XX в. произошли кардинальные изменения в структуре реального сектора. В результате научно-технической революции и роста производительности труда резко изменилось соотношение в нем между отраслями материального производства и сферой услуг. В индустриально развитых странах доля занятых в сфере услуг почти в два раза превышает эту долю в отраслях материального производства, составляя более двух третей общей численности занятых. Абсолютно и относительно уменьшается масса общественного труда, занятого в сельском хозяйстве, добывающей промышленности. Падает доля занятых в обрабатывающей промышленности.
Информатизация экономики, порождая дальнейшие структурные сдвиги в реальном секторе, ведет к появлению новых отраслей производства, в т. ч. производства программного обеспечения для компьютеров. Она меняет само представление о реальном секторе экономики, включающем в себя виртуальную реальность в сетях телекоммуникаций, и в частности Интернет.
Мотором развития реального сектора являются прямые капиталовложения, идущие на техническое перевооружение и другие инновации, стимулирующие экономический рост.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
60975. | Системы частиц (Particle systems). Швейцарский сыр | 308 KB | |
Для этого используем источник частиц PCloud Облако частиц рис. Ширина источника частиц Width Ширина должна быть равной диаметру то есть 100 а его высота Height Высота радиусу сферы то есть 50. Создание системы частиц. | |||
60977. | Родина. Мир и согласие | 43.5 KB | |
Какие чувства Вы испытываете когда говорите о Родине Учитель читает стихотворение. О Родине Что Родиной моей зовется Себе я задаю вопрос. Кто Родине служит верно тот долг исполняет примерно. При солнце тепло при Родине добро. | |||
60978. | ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ УРОКОВ | 87 KB | |
Как и все сложные объекты уроки делятся на типы по различным признакам. По характеру познавательной деятельности выделяются проблемные и непроблемные уроки. По дидактическим целям можно выделить следующие типы уроков... | |||
60980. | СНІД – сучасна проблема людства | 98 KB | |
Мета дати знання про ВІЛ і СНІД, історію їх виникнення, дію на організм та шляхи передачі Поняття для засвоєння підлітками: ВІЛ, СНІД, шляхи передачі, засоби запобігання від інфікування... | |||
60982. | Развитие диалогической речи дошкольников в процессе игровой деятельности | 542.04 KB | |
Рассмотреть особенности диалогической речи детей в современном дошкольном образовательном учреждении. Разработать систему дидактических игр, направленных на развитие диалогической речи дошкольников. Разработать методические рекомендации по развитию диалогической речи. | |||
60983. | Создание и текстурирование сцены в 3 ds max и Photoshop | 919.5 KB | |
Этот урок состоит из двух частей. Первая часть описывает технику моделирования, освещение и размещение камеры. Вторая часть предоставляет информацию о текстурировании и рендеринге сцены. | |||