78758

Сценарий выступления 11 класса на выпускном вечере

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Есть за домами за лесами Маленькая страна. Маленькая страна Маленькая страна Каждый расскажет и покажет Вот она вот она На сцену поднимается ещё одна выпускница девочки берутся за руки и вместе поют вторую часть припева.

Русский

2015-02-09

70.5 KB

16 чел.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1

Сценарий выступления 11 класса на выпускном вечере

(На сцену под мелодию песни «Маленькая страна» выходит выпускница и поёт первый куплет и припев.)

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Столько прекрасных лет!

В школьном дворце живёт жар-птица,

Там зла и горя нет.

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

(На сцену поднимается ещё одна выпускница, девочки берутся за руки и вместе поют вторую часть припева.)

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

(К солисткам присоединяются все участники выступления и исполняют второй куплет песни.)

Эта страна нам часто снится,

Но миг уйти придёт.

Я – выпускник, пора проститься,

Наш начался полёт.

Час расставания назначен

В школьной моей стране.

Июнь наступил, а это значит,

Грустно тебе и мне!

1 дев.: Маленькая страна,

2 дев.: Маленькая страна,

Все: Каждый расскажет и подскажет –

Вот она, вот она!

1 дев.: Маленькая страна,

2 дев.: Маленькая страна,

Все: Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна!

(На тихом музыкальном фоне звучат слова выпускников.)

- Дорогие друзья! Сегодня традиционный, но необычный праздник: выпускники прощаются с детством. Поэтому нам радостно и грустно. На память приходят строки старинных романсов и классических стихов, где есть место сильным чувствам: любви, прощанию, надежде на скорую встречу!

- Нравится нам XIX век,

 Жили красиво тогда.

- Бал начинался в 17 часов,

 Длился потом до утра.

- Каждый кружиться в вальсе готов

 И поддержать разговор.

- Много поэты писали стихов,

 Учим мы их до сих пор.

- Вот посмотрите – поэт к нам идёт.

(Входит Пушкин.)

 Тихо подходит к столу.

- Стул отодвинул,

 Поправил свой бант,

 В руки берёт он перо.

Поэт: Прими собранье пёстрых глав,

           Полусмешных, полупечальных,

           Простонародных, идеальных,

           Небрежный плод моих забав…

           Мы все учились понемногу,

           Чему-нибудь и как-нибудь,

           Так воспитаньем, слава Богу,

           У нас немудрено блеснуть…

           Но вспомнить радостно всегда

           Былые, милые года.

(Утихает классическая музыка. Выпускники перестраиваются. Ми норный тон выступления меняется на мажорный.)

- В Луганске есть район зелёный,

 Есть дом большой в районе том.

 И днём и ночью дух учёный

 Диктует дому свой закон.

- Пойдёт направо – песнь заводит,

 Налево – сказку говорит,

 Там чудеса, там знанье бродит,

 А разум за столом сидит.

- Там на полах и коридорах

 Следы событий и людей:

 Цветы, уют, на окнах шторы,

 Там много комнат и дверей.

- Теплом и светом всё согрето.

 Там о заре, в семь тридцать где-то,

 В лицей печальный и пустой

 Так много отроков прекрасных

 Чредою в дом заходят ясный

 И нарушают весь покой!

- И там, за каждого сражаясь,

 К вершинам знаний всех ведёт

 Таис Лицейская…

 Пред ней склоняется народ.

- Царица есть, зовут Тамара.

 Советов всем даёт немало.

- И, как княгиня, Люда наша

 Всегда решит проблемы ваши.

- Там князь Владимир,

 Он не чахнет.

 Там знанья дух,

 Там мыслью пахнет!

Поэт: И я там был,

           И всё испил,

           И видел дом, район зелёный,

           И в нём сидел,

           И дух учёный

           Свои мне сказки говорил.

(Тихо звучит мелодия песни «Ты помнишь, как всё начиналось…».)

- В каждой сказке есть доля правды. Послушайте сказку о том, как мы до этого…, сегодняшнего дня, как говорится…

- Дошли!

- Дошагали!

- Добежали!

- …докатились.

(Под мелодию песни «Ты помнишь, как всё начиналось…» выпускники поют.)

Ты помнишь, как всё начиналось?*

Всё было впервые и вновь,

Вперёд мы шагали с девизом в сердце:

«Вера, надежда, любовь!»

Как дружно учились ребята,

И вдаль уходили года,

И вместе мы пели весёлой командой,

Вперёд мы стремились всегда!

Пр.: Скучаем мы

       За нашим классом,

       За теми, кто нам хочет добра,

       Как жаль – уйти нам пора.

       И если цель одна

       И в радости и в горе,

       То тот, кто не струсил,

       Учиться не бросил,

       Тот счастье своё найдёт!!!

- Я думаю, все со мной согласятся, что наши родители всегда стараются выбирать для нас всё самое лучшее, поэтому взяли когда-то давно нас за руку и отвели в это благодатное место, где мы до сих пор находились.

- А помните, какими мы сюда пришли? И чему нас учили?

- Помнишь, нас учили быть птицами?

 Ах, не отворачивай голову!

 Птицами с волшебными лицами –

 Чистыми, высокими, светлыми.

- Птицами, летящими за море,

 Чтобы обернуться и – заново.

 А нам не сиделось за партами,

 Ставали вашими мы инфарктами.

- И не знали мы черты скрытные,

 Трогая ресницы ресницами,

 Что уже тогда были с крыльями.

 Помнишь, нас учили быть птицами?

- Не знаю, все ли помнят себя 11 лет назад, а вот наши учителя и родители точно помнят, какими мы были и в 1-м, и во 2-ом, и в 3-ем классах.

- И что с нами было. И что им за нас было. И как им с нами в то время было.

- Вот уж кто сегодня плакать не будет, так это некоторые родители!

- Да, для некоторых из них закончились муки – все эти собрания, педсоветы, записи в дневниках типа: «Есть у ребёнка родители или нет?!»

- Вы правы! Закончилось вызовы к завучу, учителям, для индивидуальных бесед по поводу…(Ха!). И как нам частенько казалось, без всякого повода…

- Да вроде закончилось.

 Но почему-то все пришли сюда семьёй.

 Мамы плачут чуть в сторонке

 Папы улыбаются,

 Не поймут – заботы кончились

 Или только начинаются.

- Мама… Это её нежные руки качали тебя в колыбели, её радостный взгляд следил за твоими первыми шагами. Это она шла с тобой нелёгкой, порой тернистой, школьной дорогой.

- Спасибо вам, дорогие наши, за вашу заботу, долготерпение и любовь. Спасибо! И примите наш сыновне-дочерний поцелуй!

(Все выпускники со сцены дарят родителям в зал воздушный поцелуй.)

( Под мелодию песни «Зимний сон» для родителей поёт выпускница.)

Звёзды поднимаются выше,

Ярче освещая наш путь.

Стали вдруг немного мы старше.

Так отчего ж эта грусть?

Мама за руку водила,

Лучшей подругой была.

Знаю, что ты не забыла,

Какой я шалуньей слыла.

Пр.: Я помню ласковые руки,

       Нежный и добрый твой взгляд

       И очень строгий папин голос:

      «Нельзя, нельзя, нельзя!»

       Я помню лучшие игрушки:

       Мишку, слона и кота.

       Дарю их младшей я сестрёнке навсегда.

Очень непросто быть мамой,

Папой заботливым быть.

Своей добротой окружая,

Искренне нас так любить.

Мы говорим вам: «Спасибо!»

Будьте такими всегда.

Не разлучат нас ни зимы,

Зимы, дожди и года!

Пр.: Я помню ласковые руки,

       Нежный и добрый твой взгляд

       И очень строгий папин голос:

      «Нельзя, нельзя, нельзя!»

       Я помню лучшие игрушки:

       Мишку, слона и кота.

       Дарю их младшей я сестрёнке навсегда.

Скоро мы будем взрослыми,

Ждут нас дороги звёздные,

Внуки ваши станут подрастать.

Нет, никогда не расстанемся,

В сердце любовь к вам останется,

Нежность и благодарность навсегда.

Пр.: Желаем молодости, счастья,

       Щедрость души сохранить.

       Вам в нашем сердце вечно жить. (2 раза)

- Теперь нам терять нечего. Давайте честно признаемся, почему каждый из нас выбрал наш лицей?

- Когда я входила в класс, то появлялось ощущение, что душа поёт!

- А я без лицея чувствовал себя некомфортно, не в своей тарелке.

- По-моему, лицей даже сравнивать не с чем!

- Мне лицей подошёл по стилю!

- Когда я не посещал его, то даже начинал как-то нервничать.

- В лицей можно ходить, ходить и ещё раз ходить!

- Именно в лицее был создан портрет нашего классного коллектива.

- Ты что-то путаешь. Как целый коллектив может иметь один портрет: уши, нос, рот?

- Я ничего не путаю. Портрет 11-А!

(Выпускники дают ответы, поднимая плакаты с цифрами.)

- Рост нашего класса?!

- 4590 сантиметров!

- Вес нашего класса?!

- 1890 килограммов!

- Сколько нам лет?!

- 459!

- Сколько у нас носов и ртов?!

- 27!

- Сколько у нас глаз?!

- 54!

- Из них: весёлых?!

- 54!

- Жизнерадостных?!

- 54!

- Грустных?!

Все: Нет!

- Сколько у нас сердец?!

Все: 27 горячих сердец!

- А ты говоришь, что нет портрета?!

- В лицей мы пришли и уверенно продержались все эти годы, соответствуя требованиям, предъявляемым лицеисту.

- И пусть не все мы придерживаемся единой формулы жизни, и пусть мы предпочитаем иметь горячие головы, а не холодные, и пусть за это время наши ряды поредели, но мы-

Все: Настоящие лицеисты -= выжили!!!

- А вот теперь о тех, благодаря кому мы выжили, и кто помог нам здесь продержаться!

- Речь пойдёт о наших любимых, дорогих, неповторимых…

Все: О наших учителях!

- За годы обучения в лицее наш словарный запас значительно пополнился. Теперь мы умеем говорить и как Иван Петрович, и как Жанна Никифоровна, и как Тамара Геннадиевна, и как Лариса Анатольевна.

- Итак, хит-парад учительских фраз!

- Иван Петрович: «Я с вами в бирюльки играть не собираюсь. Дневник на стол и быстро за родителями!»

- Вера Михайловна: «?хали - балакали, сіли та заплакали.»

- Валентина Николаевна: «Кто меня слышит, поднимите руки!»

- Татьяна Константиновна: «Тебя родители видели, в чём из дома выкинули?»

- Людмила Филипповна: «Хорошо разминайте руки: сейчас будем бегать на время!»

- Жанна Никифоровна: «Не знав - не знав, та і забув.»

- Лариса Анатольевна: «Ты помнишь свою тетрадь в лицо?»

- Галина Александровна: «Такое ощущение, что я в форточку вещаю!»

- Людмила Васильевна: «Помните: на уроке моё счастье в ваших руках!»

(Все поют под мелодию песни «Мой зайчик».)

Школа моя, я – твой школьник.

Раз ты Иван, я – треугольник.

Я твоя мова, ты моя Жанна.

Если есть Лали, ЧС не нужна нам.

Я запятая, а ты Тамара.

Ты Валентина, а я Сахара.

Dear Maksim and Tanya, good bay!

На уроке Лариса - класс не скучай!

Все: Ты - мой лицей!!!

Припев: Я ночами плохо сплю,

Потому что физику учу,

Математику и химию учу, учу.

Я ночами плохо сплю, информатику учу, учу

И историю, и географию учу.

Раз ты Наталья, то я планета.

Если ты Нина, то я дискета,

Я – реактив, а ты – Вера.

Пусть я спортзал, тогда ты Валера.

Раз ты Геннадий, я – физкультура.

Если ты Алла, на А-3 фигура.

Ты моя Юля, я – Платон.

Раз ты Елена, то я – эмбрион.

Все: Ты – мой лицей!!!

Припев: тот же.

Ты – моя девочка, я – твой мальчик.

Ты – моя «двойка», я – твой журнальчик.

«Пятёрка» моя, я – твой дневник.

Ты – аттестат мой, а я – выпускник!

Ты – мой лицей!!!

Припев: Я ночами плохо сплю,

              Потому что физику учу,

              Математику и химию учу, учу.

              Я теперь почти не сплю,

              Я совсем уже не сплю,

              Потому что ничего теперь я не учу. (2 раза)

- Действительно, вот уже несколько дней мы ничего не учим.

- Но, однако, уже лучше стали спать ночью.

- Мы ещё долго будем вспоминать треугольники, исторические даты, глобус, планеты, реактивы, спортзал, фигуры, электроны…

- Мы запомним на всю жизнь тех, кто нам о них рассказывал.

- Это они были с нами с самого начала, с самого приземления и довели нас за руку до взлёта – нашего важного жизненного взлёта.

(На фоне музыки звучат слова.)

Вот и стоим мы у финишной черты,

Остался шаг нам до прощального порога.

А за спиной в 11 лет дорога,

Но долгий путь окончен, сожжены мосты.

А память, словно книга, возвращает в даль

На те страницы, что когда-то мы писали.

Мы торопились, мы звонка так долго ждали.

Он прозвенел, а нам теперь чего-то жаль…

Жаль коридорной неумолчной суеты,

Ответов жаль, на семинарах не звучавших,

И миг, когда передо мной явилась ты

Мечтой таинственной, реальностью не ставшей.

Хотя мы молоды, нам есть что вспоминать.

На каждом шаге получали мы советы.

Быть может, лучше школа есть, но это где-то.

И лишь лицей сумел нам столько дать.

Какие конкурсы, какие вечера,

Какие праздники, а лекции какие!

Но расставаться с ними, братцы, нам пора,

Мы будем долго с ними сравнивать иные.

Не все мы физику усвоили на «десять»,

И на «отлично» математику не знаем,

Но обещаем, будем долго вспоминать

Уроки жизни, доброты и пониманья.

(Дети исполняют заключительную песню на мелодию А. Макаревича «Поворот».)

Столько школьных лет осталось

Позади. Какая жалость!

Но – так уж суждено.

И коль если откровенно,

Нас пугают перемены,

Но – главное одно.

Припев.

Да! Мы – выпускники!

Смело вдаль гляди,

Сердцем не грусти,

Нас научит жизнь

Верить и любить,

И вперёд идти,

Не страшась пути.

Обещаем, не заплачем,

Если будут неудачи,

Мы дружбою сильны.

Мы отчаянно упрямы,

Но за нас не бойтесь, мамы, -

Всё одолеем мы!

Припев: тот же.

(Каждую строку последнего припева выпускники не поют, а проговаривают с восклицанием.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29882. Мировая, европейская, национальная валютные системы и их взаимодействие на современном этапе 34 KB
  Валютная система это форма орга низации и регулирования валютных отношений закрепленная национальным законодательством или межгосударственными соглашениями. Мировая валютная система это совокупность экономических отношений в мировой хозяйственной сфере связанных с функционированием валюты. Развитие мировой валютной системы Международная валютная система мировая валютная система мировая денежная система всех стран в рамках которой формируются и используются валютные ресурсы и осуществляется международный платежный оборот. Мировая...
29883. Государственное регулирование рынка страхования 20.39 KB
  Государственное регулирование рынка страхования Страховой рынок это особая социальноэкономическая среда определенная сфера денежных отношений где объектом куплипродажи выступает страховая защита формируется предложение и спрос на нее. Страховой рынок можно рассматривать также: как форму организации денежных отношений по формированию и распределению страхового фонда для обеспечения страховой защиты общества; как совокупность страховых организаций страховщиков которые принимают участие в оказании соответствующих страховых услуг....
29884. Банкротство предприятий в условиях рыночных отношений 15.96 KB
  Реальное банкротство организации характеризующееся неспособностью предприятия восстановить свою платежеспособность в силу реальных потерь собственного и заемного капитала. Санирующими мероприятиями могут быть проведение конкурсного производства ликвидация организации или реорганизация. Временное условное банкротство которое характеризуется таким состоянием неплатежеспособности организации которое вызвано существенной просрочкой ее кредиторской задолженности а также большим размером дебиторской задолженности затовариванием готовой...
29885. Антиинфляционная политика России на современном этапе 15.07 KB
  Антиинфляционная политика России на современном этапе Преодоление инфляции остается одной из главных задач антикризисной стратегии в Российской Федерации. При ее решении необходимо учитывать причины и последствия инфляции кто при этом несет основные тяготы и потери а также влияние разрабатываемых мер на другие элементы антикризисной стратегии прежде всего на производство и занятость. Уменьшение темпов инфляции до относительно безопасного уровня 1520 в год...
29886. Обязательное страхование в РФ 12.89 KB
  Обязательное страхование в РФ Обязательное страхование в РФ определяется федеральными законами по конкретным видам обязательного страхования. Обязательное страхование подразделяется на такие виды как страхование за счет страхователей сюда относится страхование сельскохозяйственных животных; строений; личное страхование пассажиров железнодорожного воздушного внутреннего водного морского и автомобильного транспорта; а также обязательное имущественное и личное госстрахование. Лично обязательное страхование объектами определяет имущественные...
29887. Кредитные организации как социальные институты общества 18.69 KB
  Кредитные организации как социальные институты общества Кредитная организация это юридическое лицо которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения лицензии Банка России имеет право осуществлять банковские операции. Кредитной организации запрещается заниматься производственной торговой и страховой деятельностью. Кредитные организации подразделяются на две группы: банки; небанковские кредитные организации. Банк Банки это такие кредитные организации которые имеют исключительное...
29888. Сущность и функции кредита. Их признаки и содержание. Законы кредита 36.5 KB
  Сущность и функции кредита. Законы кредита. Кредитные отношения могут выражаться в разных формах кредита коммерческий кредит банковский кредит и др. Сущность же кредита всегда устойчива и неизменна: кредит это экономические отношения между кредитором и заемщиком по поводу возвратного движения стоимости в товарной или денежной форме.
29889. Ценообразование в условиях смешанной экономики. Равновесная цена. Функции цен 17.39 KB
  Равновесная цена. Наряду с прямым установлением и регулированием цен государственные органы осуществляют контроль за ценами. Равновесная цена. Равнове́сная цена или сбалансированная цена цена на конкурентном рынке при которой количество товаров и услуг которые желают купить потребители абсолютно соответствует количеству товаров и услуг которые производители желают предложить.
29890. Основные показатели оценки банкротства предприятия 36.97 KB
  В соответствии с действующим законодательством о банкротстве предприятий для диагностики их несостоятельности применяется ограниченный круг показателей: коэффициенты текущей ликвидности обеспеченности собственным оборотным капиталом и восстановления утраты платежеспособности. Основанием для признания структуры баланса неудовлетворительной а предприятия неплатежеспособным является наличие одного из условий: а коэффициент текущей ликвидности на конец отчетного периода имеет значение ниже нормативного 17 в Республике Беларусь 2 в...