78758

Сценарий выступления 11 класса на выпускном вечере

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Есть за домами за лесами Маленькая страна. Маленькая страна Маленькая страна Каждый расскажет и покажет – Вот она вот она На сцену поднимается ещё одна выпускница девочки берутся за руки и вместе поют вторую часть припева.

Русский

2015-02-09

70.5 KB

15 чел.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1

Сценарий выступления 11 класса на выпускном вечере

(На сцену под мелодию песни «Маленькая страна» выходит выпускница и поёт первый куплет и припев.)

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Столько прекрасных лет!

В школьном дворце живёт жар-птица,

Там зла и горя нет.

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

(На сцену поднимается ещё одна выпускница, девочки берутся за руки и вместе поют вторую часть припева.)

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

(К солисткам присоединяются все участники выступления и исполняют второй куплет песни.)

Эта страна нам часто снится,

Но миг уйти придёт.

Я – выпускник, пора проститься,

Наш начался полёт.

Час расставания назначен

В школьной моей стране.

Июнь наступил, а это значит,

Грустно тебе и мне!

1 дев.: Маленькая страна,

2 дев.: Маленькая страна,

Все: Каждый расскажет и подскажет –

Вот она, вот она!

1 дев.: Маленькая страна,

2 дев.: Маленькая страна,

Все: Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна!

(На тихом музыкальном фоне звучат слова выпускников.)

- Дорогие друзья! Сегодня традиционный, но необычный праздник: выпускники прощаются с детством. Поэтому нам радостно и грустно. На память приходят строки старинных романсов и классических стихов, где есть место сильным чувствам: любви, прощанию, надежде на скорую встречу!

- Нравится нам XIX век,

 Жили красиво тогда.

- Бал начинался в 17 часов,

 Длился потом до утра.

- Каждый кружиться в вальсе готов

 И поддержать разговор.

- Много поэты писали стихов,

 Учим мы их до сих пор.

- Вот посмотрите – поэт к нам идёт.

(Входит Пушкин.)

 Тихо подходит к столу.

- Стул отодвинул,

 Поправил свой бант,

 В руки берёт он перо.

Поэт: Прими собранье пёстрых глав,

           Полусмешных, полупечальных,

           Простонародных, идеальных,

           Небрежный плод моих забав…

           Мы все учились понемногу,

           Чему-нибудь и как-нибудь,

           Так воспитаньем, слава Богу,

           У нас немудрено блеснуть…

           Но вспомнить радостно всегда

           Былые, милые года.

(Утихает классическая музыка. Выпускники перестраиваются. Ми норный тон выступления меняется на мажорный.)

- В Луганске есть район зелёный,

 Есть дом большой в районе том.

 И днём и ночью дух учёный

 Диктует дому свой закон.

- Пойдёт направо – песнь заводит,

 Налево – сказку говорит,

 Там чудеса, там знанье бродит,

 А разум за столом сидит.

- Там на полах и коридорах

 Следы событий и людей:

 Цветы, уют, на окнах шторы,

 Там много комнат и дверей.

- Теплом и светом всё согрето.

 Там о заре, в семь тридцать где-то,

 В лицей печальный и пустой

 Так много отроков прекрасных

 Чредою в дом заходят ясный

 И нарушают весь покой!

- И там, за каждого сражаясь,

 К вершинам знаний всех ведёт

 Таис Лицейская…

 Пред ней склоняется народ.

- Царица есть, зовут Тамара.

 Советов всем даёт немало.

- И, как княгиня, Люда наша

 Всегда решит проблемы ваши.

- Там князь Владимир,

 Он не чахнет.

 Там знанья дух,

 Там мыслью пахнет!

Поэт: И я там был,

           И всё испил,

           И видел дом, район зелёный,

           И в нём сидел,

           И дух учёный

           Свои мне сказки говорил.

(Тихо звучит мелодия песни «Ты помнишь, как всё начиналось…».)

- В каждой сказке есть доля правды. Послушайте сказку о том, как мы до этого…, сегодняшнего дня, как говорится…

- Дошли!

- Дошагали!

- Добежали!

- …докатились.

(Под мелодию песни «Ты помнишь, как всё начиналось…» выпускники поют.)

Ты помнишь, как всё начиналось?*

Всё было впервые и вновь,

Вперёд мы шагали с девизом в сердце:

«Вера, надежда, любовь!»

Как дружно учились ребята,

И вдаль уходили года,

И вместе мы пели весёлой командой,

Вперёд мы стремились всегда!

Пр.: Скучаем мы

       За нашим классом,

       За теми, кто нам хочет добра,

       Как жаль – уйти нам пора.

       И если цель одна

       И в радости и в горе,

       То тот, кто не струсил,

       Учиться не бросил,

       Тот счастье своё найдёт!!!

- Я думаю, все со мной согласятся, что наши родители всегда стараются выбирать для нас всё самое лучшее, поэтому взяли когда-то давно нас за руку и отвели в это благодатное место, где мы до сих пор находились.

- А помните, какими мы сюда пришли? И чему нас учили?

- Помнишь, нас учили быть птицами?

 Ах, не отворачивай голову!

 Птицами с волшебными лицами –

 Чистыми, высокими, светлыми.

- Птицами, летящими за море,

 Чтобы обернуться и – заново.

 А нам не сиделось за партами,

 Ставали вашими мы инфарктами.

- И не знали мы черты скрытные,

 Трогая ресницы ресницами,

 Что уже тогда были с крыльями.

 Помнишь, нас учили быть птицами?

- Не знаю, все ли помнят себя 11 лет назад, а вот наши учителя и родители точно помнят, какими мы были и в 1-м, и во 2-ом, и в 3-ем классах.

- И что с нами было. И что им за нас было. И как им с нами в то время было.

- Вот уж кто сегодня плакать не будет, так это некоторые родители!

- Да, для некоторых из них закончились муки – все эти собрания, педсоветы, записи в дневниках типа: «Есть у ребёнка родители или нет?!»

- Вы правы! Закончилось вызовы к завучу, учителям, для индивидуальных бесед по поводу…(Ха!). И как нам частенько казалось, без всякого повода…

- Да вроде закончилось.

 Но почему-то все пришли сюда семьёй.

 Мамы плачут чуть в сторонке

 Папы улыбаются,

 Не поймут – заботы кончились

 Или только начинаются.

- Мама… Это её нежные руки качали тебя в колыбели, её радостный взгляд следил за твоими первыми шагами. Это она шла с тобой нелёгкой, порой тернистой, школьной дорогой.

- Спасибо вам, дорогие наши, за вашу заботу, долготерпение и любовь. Спасибо! И примите наш сыновне-дочерний поцелуй!

(Все выпускники со сцены дарят родителям в зал воздушный поцелуй.)

( Под мелодию песни «Зимний сон» для родителей поёт выпускница.)

Звёзды поднимаются выше,

Ярче освещая наш путь.

Стали вдруг немного мы старше.

Так отчего ж эта грусть?

Мама за руку водила,

Лучшей подругой была.

Знаю, что ты не забыла,

Какой я шалуньей слыла.

Пр.: Я помню ласковые руки,

       Нежный и добрый твой взгляд

       И очень строгий папин голос:

      «Нельзя, нельзя, нельзя!»

       Я помню лучшие игрушки:

       Мишку, слона и кота.

       Дарю их младшей я сестрёнке навсегда.

Очень непросто быть мамой,

Папой заботливым быть.

Своей добротой окружая,

Искренне нас так любить.

Мы говорим вам: «Спасибо!»

Будьте такими всегда.

Не разлучат нас ни зимы,

Зимы, дожди и года!

Пр.: Я помню ласковые руки,

       Нежный и добрый твой взгляд

       И очень строгий папин голос:

      «Нельзя, нельзя, нельзя!»

       Я помню лучшие игрушки:

       Мишку, слона и кота.

       Дарю их младшей я сестрёнке навсегда.

Скоро мы будем взрослыми,

Ждут нас дороги звёздные,

Внуки ваши станут подрастать.

Нет, никогда не расстанемся,

В сердце любовь к вам останется,

Нежность и благодарность навсегда.

Пр.: Желаем молодости, счастья,

       Щедрость души сохранить.

       Вам в нашем сердце вечно жить. (2 раза)

- Теперь нам терять нечего. Давайте честно признаемся, почему каждый из нас выбрал наш лицей?

- Когда я входила в класс, то появлялось ощущение, что душа поёт!

- А я без лицея чувствовал себя некомфортно, не в своей тарелке.

- По-моему, лицей даже сравнивать не с чем!

- Мне лицей подошёл по стилю!

- Когда я не посещал его, то даже начинал как-то нервничать.

- В лицей можно ходить, ходить и ещё раз ходить!

- Именно в лицее был создан портрет нашего классного коллектива.

- Ты что-то путаешь. Как целый коллектив может иметь один портрет: уши, нос, рот?

- Я ничего не путаю. Портрет 11-А!

(Выпускники дают ответы, поднимая плакаты с цифрами.)

- Рост нашего класса?!

- 4590 сантиметров!

- Вес нашего класса?!

- 1890 килограммов!

- Сколько нам лет?!

- 459!

- Сколько у нас носов и ртов?!

- 27!

- Сколько у нас глаз?!

- 54!

- Из них: весёлых?!

- 54!

- Жизнерадостных?!

- 54!

- Грустных?!

Все: Нет!

- Сколько у нас сердец?!

Все: 27 горячих сердец!

- А ты говоришь, что нет портрета?!

- В лицей мы пришли и уверенно продержались все эти годы, соответствуя требованиям, предъявляемым лицеисту.

- И пусть не все мы придерживаемся единой формулы жизни, и пусть мы предпочитаем иметь горячие головы, а не холодные, и пусть за это время наши ряды поредели, но мы-

Все: Настоящие лицеисты -= выжили!!!

- А вот теперь о тех, благодаря кому мы выжили, и кто помог нам здесь продержаться!

- Речь пойдёт о наших любимых, дорогих, неповторимых…

Все: О наших учителях!

- За годы обучения в лицее наш словарный запас значительно пополнился. Теперь мы умеем говорить и как Иван Петрович, и как Жанна Никифоровна, и как Тамара Геннадиевна, и как Лариса Анатольевна.

- Итак, хит-парад учительских фраз!

- Иван Петрович: «Я с вами в бирюльки играть не собираюсь. Дневник на стол и быстро за родителями!»

- Вера Михайловна: «?хали - балакали, сіли та заплакали.»

- Валентина Николаевна: «Кто меня слышит, поднимите руки!»

- Татьяна Константиновна: «Тебя родители видели, в чём из дома выкинули?»

- Людмила Филипповна: «Хорошо разминайте руки: сейчас будем бегать на время!»

- Жанна Никифоровна: «Не знав - не знав, та і забув.»

- Лариса Анатольевна: «Ты помнишь свою тетрадь в лицо?»

- Галина Александровна: «Такое ощущение, что я в форточку вещаю!»

- Людмила Васильевна: «Помните: на уроке моё счастье в ваших руках!»

(Все поют под мелодию песни «Мой зайчик».)

Школа моя, я – твой школьник.

Раз ты Иван, я – треугольник.

Я твоя мова, ты моя Жанна.

Если есть Лали, ЧС не нужна нам.

Я запятая, а ты Тамара.

Ты Валентина, а я Сахара.

Dear Maksim and Tanya, good bay!

На уроке Лариса - класс не скучай!

Все: Ты - мой лицей!!!

Припев: Я ночами плохо сплю,

Потому что физику учу,

Математику и химию учу, учу.

Я ночами плохо сплю, информатику учу, учу

И историю, и географию учу.

Раз ты Наталья, то я планета.

Если ты Нина, то я дискета,

Я – реактив, а ты – Вера.

Пусть я спортзал, тогда ты Валера.

Раз ты Геннадий, я – физкультура.

Если ты Алла, на А-3 фигура.

Ты моя Юля, я – Платон.

Раз ты Елена, то я – эмбрион.

Все: Ты – мой лицей!!!

Припев: тот же.

Ты – моя девочка, я – твой мальчик.

Ты – моя «двойка», я – твой журнальчик.

«Пятёрка» моя, я – твой дневник.

Ты – аттестат мой, а я – выпускник!

Ты – мой лицей!!!

Припев: Я ночами плохо сплю,

              Потому что физику учу,

              Математику и химию учу, учу.

              Я теперь почти не сплю,

              Я совсем уже не сплю,

              Потому что ничего теперь я не учу. (2 раза)

- Действительно, вот уже несколько дней мы ничего не учим.

- Но, однако, уже лучше стали спать ночью.

- Мы ещё долго будем вспоминать треугольники, исторические даты, глобус, планеты, реактивы, спортзал, фигуры, электроны…

- Мы запомним на всю жизнь тех, кто нам о них рассказывал.

- Это они были с нами с самого начала, с самого приземления и довели нас за руку до взлёта – нашего важного жизненного взлёта.

(На фоне музыки звучат слова.)

Вот и стоим мы у финишной черты,

Остался шаг нам до прощального порога.

А за спиной в 11 лет дорога,

Но долгий путь окончен, сожжены мосты.

А память, словно книга, возвращает в даль

На те страницы, что когда-то мы писали.

Мы торопились, мы звонка так долго ждали.

Он прозвенел, а нам теперь чего-то жаль…

Жаль коридорной неумолчной суеты,

Ответов жаль, на семинарах не звучавших,

И миг, когда передо мной явилась ты

Мечтой таинственной, реальностью не ставшей.

Хотя мы молоды, нам есть что вспоминать.

На каждом шаге получали мы советы.

Быть может, лучше школа есть, но это где-то.

И лишь лицей сумел нам столько дать.

Какие конкурсы, какие вечера,

Какие праздники, а лекции какие!

Но расставаться с ними, братцы, нам пора,

Мы будем долго с ними сравнивать иные.

Не все мы физику усвоили на «десять»,

И на «отлично» математику не знаем,

Но обещаем, будем долго вспоминать

Уроки жизни, доброты и пониманья.

(Дети исполняют заключительную песню на мелодию А. Макаревича «Поворот».)

Столько школьных лет осталось

Позади. Какая жалость!

Но – так уж суждено.

И коль если откровенно,

Нас пугают перемены,

Но – главное одно.

Припев.

Да! Мы – выпускники!

Смело вдаль гляди,

Сердцем не грусти,

Нас научит жизнь

Верить и любить,

И вперёд идти,

Не страшась пути.

Обещаем, не заплачем,

Если будут неудачи,

Мы дружбою сильны.

Мы отчаянно упрямы,

Но за нас не бойтесь, мамы, -

Всё одолеем мы!

Припев: тот же.

(Каждую строку последнего припева выпускники не поют, а проговаривают с восклицанием.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12046. Банковское кредитование 148 KB
  Банковское кредитование ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данной работы обусловлена несколькими аспектами. Вопервых увеличением числа кредитнофинансовых организаций осуществляющих кредитные операции. Это требует выявление специфики именн
12047. Оптимізація біржової торгівлі конвертованими валютами на базі прогнозування їх крос-курсів на прикладі діяльності приватного підприємця 1.62 MB
  ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА до дипломної роботи магістра спеціальності 8.050102 Економічна кібернетика на тему: Оптимізація біржової торгівлі конвертованими валютами на базі прогнозування їх кроскурсів на прикладі діяльності приватного підприємця ЗАВДАННЯ для диплом
12048. Сравнительный анализ условий предоставления потребительский кредитов на материалах банков г.Барнаула 1009.5 KB
  Содержание Введение Теоретические аспекты организации кредитования физических лиц Основы кредитования физических лиц Процедура выдачи кредита Способы опр...
12049. Фундаментальный анализ эмитентов в инвестиционной деятельности на рынке ценных бумаг 649 KB
  Фундаментальный анализ эмитентов в инвестиционной деятельности на рынке ценных бумаг Содержание [1] Содержание [2] ВВЕДЕНИЕ [3] Глава 1. Фундаментальный подход к оценке акций. [3.1] 1.1 Сущность фундаментального подхода [...
12050. Организация и совершенствование управления банковскими рисками на примере АО «Казкоммерцбанк» 533.5 KB
  Введение Умение разумно рисковать один из элементов культуры предпринимательства в целом а банковской деятельности в особенности. Современный рынок банковских услуг находящийся сегодня кризисном положении наглядно иллюстрирует актуальность рассматриваемого
12051. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «АРГО» 432.5 KB
  PAGE 27 ВВЕДЕНИЕ Кредитнофинансовая система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жиз
12052. ШЛЯХИ ВДОСКОНАЛЕННЯ ДІЯЛЬНОСТІ БАНКІВСЬКОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ 274 KB
  ВСТУП У наш час Україна переживає широкомасштабну економічну кризу. Це не дивує тому що з початку 90х років у нашій країні були проведені реформи спрямовані на зміну економічного і політичного устрою. Серед тих сфер де відбулися особливо великі зміни у зв’язку з
12053. Депозитарная деятельность в Республике Беларусь и пути ее совершенствования (на примере депозитария ООО «БММ-Траст») 1.18 MB
  ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Депозитарная деятельность в Республике Беларусь и пути ее совершенствования на примере депозитария ООО БММТраст реферат Депозитарная деятельность в Республике Беларусь и пути ее совершенствования на примере депозитария ОО...
12054. Концепція управління персоналом в комерційному банку АКБ Приватбанк 1.13 MB
  ДИПЛОМНА РОБОТА спеціаліста Концепція управління персоналом в комерційному банку АКБ Приватбанк АНОТАЦІЯ Предметом дипломного проекту є вивчення стосунків працівників у процесі роботи комерційного банку з точки зору найбільш повного та ефект...