78759

ИЗ СВЕТЛЯНДИИ ПРИВЕТ – ЭТО СКАЗКА ПРО БЮДЖЕТ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Голос ребёнка: За горами, за лесами есть чудесная страна! И Светляндским королевством называется она. И живут в том королевстве человечки – светлячки: Дети, тётеньки и дяди, бабушки и старички! Во главе же государства стоит дяденька король. И зовут его Светлун, а фамилия Второй!

Русский

2015-02-09

38 KB

0 чел.

Сценарий  внеклассного мероприятия в начальной школе

«СТРАНА  УПЛАЧЕННЫХ  НАЛОГОВ»

«ИЗ СВЕТЛЯНДИИ ПРИВЕТ – ЭТО СКАЗКА ПРО БЮДЖЕТ»

 

В фонограмме звучит «сказочная»  музыка. Идёт видеоряд детских рисунков: сказочные сады, игрушечные заводы, ферма светухов и светокурей, светбольница, светошкола и т.д. и повсюду радостные человечки – жители королевства, король  Светлун  Второй…

Голос  ребёнка:

За горами, за лесами есть чудесная страна!

И Светляндским королевством называется она.

И живут в том королевстве человечки – светлячки:

Дети, тётеньки и дяди, бабушки и старички!

Во главе же государства стоит дяденька король.

И зовут его Светлун, а фамилия Второй!

В фонограмме звучит  музыка «выход короля», место действия – королевский дворец Светляндии. В зале король и придворные.

Светлун 2й:

Я король Светлун второй

Так горжусь своей страной!

Потому что у меня

Королевство, как семья!

Я собрал вас на рассвете

Поговорить немножко о бюджете…

И сейчас, согласно инструкции

Послушаем всех тех, кто изготавливает продукцию!!!

Идёт видеоряд «сказочный  сад»……………

Председатель сказочного сада:  

А у нас всё в полном порядке,

Светояблоки растут на грядке,

Вовремя убрали светошку,

Светурузы  собрали три лукошка…

 Светлун 2й:  

Это хорошо, значит голодными не останемся! А налоги?

Председатель сказочного сада:

Обижаете…  

Светошку, светурузу  продаём

И в бюджет деньгу кладём!

              

Светлун 2й:  

 А где директор игрушечного Маш. завода?

А ну-ка расскажи, чем ты помог народу…  

 

Идёт видеоряд игрушечный Маш. Завод………………     

     

Директор игрушечного Маш. завода:

 А я здесь! Светошинки выпускаю,

Их на рынке продаю

И налоги за продажи

В бюджет вовремя сдаю!!!  

Идёт видеоряд «светоферма»……………………

Директор светофермы:

У нас тоже всё в порядке,

Светухи с утра поют,

Светокуры светояйца

Круглосуточно несут.

Обязательный налог

Отдаём всё время в срок.

Светлун 2й:  

Что бы жизнь была прекрасна,

Это вовсе не секрет

И в семье и в государстве

Должен быть всегда бюджет!

А теперь давайте вместе

Из бюджета по частям

Мы разделим наши средства

По самым главным отраслям!

Председатель сказочного сада:  

Часть отложим на ученье –

Школа очень нам нужна!

Идёт видеоряд про  школу………………………………

На больницы, на леченье…

Идёт видеоряд  про  больницу…………………………………

Светлун 2й:  

Это очень важно! Да!

Директор игрушечного Маш. завода:

Чтоб враги не нападали,

Чтоб границы охраняли,

Надо армии платить

Тогда будем мирно жить!!!

Идёт видеоряд  про армию…………………………………

Директор светофермы:

Вот ещё одна частица,

Чтоб обеспечить работу милиции…

Видеоряд  про милицию…………………………………………

Светлун 2й:  

Есть у нас старики и сироты

Как им нужна наша забота,

Чтобы купить и еду и лекарства

Выделит деньги моё государство!

Видеоряд  про  социальную помощь населению……………………………

Председатель сказочного сада:  

Всем для здоровья важна физкультура –

Часть из бюджета пойдёт на спортзалы!

Видеоряд  про спортивные организации…………………………………….

Директор светофермы:

Выделим и на дома культуры!

Видеоряд  про дома культуры, театры, музеи……………………………

Светлун 2й:  

Вот для чего мы налоги сдавали!!!

Голос  ребёнка:

Без налогов нет бюджета

Нужно помнить всем про это!!!

Знают взрослые и дети

Если деньги есть в бюджете

Значит, легче будет жить –

Этим надо дорожить!!!

А.А.Олейник

Руководитель внеклассной работы

                                                                                        Старомихайловская  ОШ

2011год

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42311. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ РАСТВОРОВ С ПОМОЩЬЮ КРУГОВОГО ПОЛЯРИМЕТРА 301 KB
  Исследование процесса поляризации света при прохождении его через растворы определение концентрации оптически активного раствора по величине угла поворота плоскости поляризации. Если колебания светового вектора происходят только в одной проходящей через луч плоскости свет называется плоско или линейно поляризованным. Это приборы которые свободно пропускают колебания параллельные плоскости поляризатора и полностью или частично задерживают колебания перпендикулярные его плоскости. Поляризатор частично...
42312. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ С ПОМОЩЬЮ МИКРОИНТЕРФЕРОМЕТРА 672.5 KB
  Теория и опыт неопровержимо свидетельствуют что свет представляет собой электромагнитные волны диапазона 040106 – 076106 метров. Электромагнитные волны – поперечные характеризуются колебанием двух векторов: напряженности электрического поля и магнитной индукции . Колебания электрической и магнитной составляющих поля световой волны происходят в одинаковых фазах во взаимно перпендикулярных плоскостях. Как показывает исследование векторы и единичный вектор направления вдоль которого происходит распространение волны образуют...
42313. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ СПЕКТРА БЕЛОГО СВЕТА С ПОМОЩЬЮ ДИФРАКЦИОННОЙ РЕШЕТКИ 1.49 MB
  Волновая поверхность падающей волны плоскость щели и экран параллельны друг другу. Поскольку щель бесконечна картина наблюдаемая в любой плоскости перпендикулярной к щели будет одинакова. Разобьем открытую часть волновой поверхности на параллельные краям щели элементарные зоны ширины . Ее можно найти проинтегрировав по всей ширине щели : .
42314. ИЗУЧЕНИЕ ДИСПЕРСИИ СВЕТА 735.5 KB
  Наблюдение дисперсии света определение зависимости показателя преломления от длины волны светового излучения для конкретного вещества. КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Одним из наиболее давно известных человеку оптических эффектов является преломление света заключающееся в том что при переходе через границу двух сред луч света скачком меняет свое направление как бы претерпевает излом. Преломление света характеризуется относительным показателем преломления.
42315. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗОНАНСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ 735.5 KB
  Падение напряжения на конденсаторе . Для тока в катушке имеем: сдвиг фаз между током в контуре и напряжением на конденсаторе составляет π 2 ток опережает по фазе напряжения на конденсаторе на π 2 рис. Для напряжения закон изменения имеет вид: При колебаниях происходит периодический переход электрической энергии конденсатора в магнитную энергию катушки . Для определения напряжения на конденсаторе разделим 1 на С имеем Чтобы найти закон изменения силы тока продифференцируем 1 по времени: Обозначим...
42316. ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ 2.89 MB
  Заготовки отчетов должны содержать цель работы далее по каждому пункту задания: функции реализуемые цифровым устройством представленные в аналитической или и табличной форме их преобразования поясняющие процесс проектирования; схему спроектированного узла или устройства; в случаях оговоренных в описании временные диаграммы поясняющие работу цифрового устройства; таблицы для записи результатов экспериментов; Исследуемые цифровые узлы и устройства собираются на одном и том же закрепленном за бригадой универсальном...
42317. ДОСЛIДЖЕННЯ РЕЖИМIВ РОБОТИ ГРАФОПОБУДУВАЧА 31.5 KB
  Ознайомитися з принципом дї та системою команд графопобудувача HPGLдод. Дослiдити роботу графопобудувача в режимі емуляції. Принципи дiї та основнi команди графопобудувача.
42318. Использование шаблонов при создании презентаций 191 KB
  На панели задач щелкните на кнопке Пуск Strt. В стартовом диалоговом окне щелкните на кнопке выбора Шаблон презентации Templte и затем на кнопке ОК. Примечание: Если вы продолжаете сеанс работы после предыдущего урока щелкните на меню Файл File и затем на команде Создать New. Щелкните на вкладке Дизайны презентаций Presenttion Designs.
42319. Информационные системы и системы управления базами данных 2.77 MB
  Информационные системы и системы управления базами данных Введение Информационные системы взаимодействия видов транспорта ИСВВТ отличаются от других информационных систем ИС в основном решаемыми задачами. Поэтому в основе любой из них лежит среда хранения обработки и доступа к данным база данных;  информационные системы ориентируются на конечного пользователя не обладающего высокой квалификацией в области применения вычислительной техники. Системы управленя базами данных Любая ИС оперирует информацией о той...