78759

ИЗ СВЕТЛЯНДИИ ПРИВЕТ – ЭТО СКАЗКА ПРО БЮДЖЕТ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Голос ребёнка: За горами, за лесами есть чудесная страна! И Светляндским королевством называется она. И живут в том королевстве человечки – светлячки: Дети, тётеньки и дяди, бабушки и старички! Во главе же государства стоит дяденька король. И зовут его Светлун, а фамилия Второй!

Русский

2015-02-09

38 KB

0 чел.

Сценарий  внеклассного мероприятия в начальной школе

«СТРАНА  УПЛАЧЕННЫХ  НАЛОГОВ»

«ИЗ СВЕТЛЯНДИИ ПРИВЕТ – ЭТО СКАЗКА ПРО БЮДЖЕТ»

 

В фонограмме звучит «сказочная»  музыка. Идёт видеоряд детских рисунков: сказочные сады, игрушечные заводы, ферма светухов и светокурей, светбольница, светошкола и т.д. и повсюду радостные человечки – жители королевства, король  Светлун  Второй…

Голос  ребёнка:

За горами, за лесами есть чудесная страна!

И Светляндским королевством называется она.

И живут в том королевстве человечки – светлячки:

Дети, тётеньки и дяди, бабушки и старички!

Во главе же государства стоит дяденька король.

И зовут его Светлун, а фамилия Второй!

В фонограмме звучит  музыка «выход короля», место действия – королевский дворец Светляндии. В зале король и придворные.

Светлун 2й:

Я король Светлун второй

Так горжусь своей страной!

Потому что у меня

Королевство, как семья!

Я собрал вас на рассвете

Поговорить немножко о бюджете…

И сейчас, согласно инструкции

Послушаем всех тех, кто изготавливает продукцию!!!

Идёт видеоряд «сказочный  сад»……………

Председатель сказочного сада:  

А у нас всё в полном порядке,

Светояблоки растут на грядке,

Вовремя убрали светошку,

Светурузы  собрали три лукошка…

 Светлун 2й:  

Это хорошо, значит голодными не останемся! А налоги?

Председатель сказочного сада:

Обижаете…  

Светошку, светурузу  продаём

И в бюджет деньгу кладём!

              

Светлун 2й:  

 А где директор игрушечного Маш. завода?

А ну-ка расскажи, чем ты помог народу…  

 

Идёт видеоряд игрушечный Маш. Завод………………     

     

Директор игрушечного Маш. завода:

 А я здесь! Светошинки выпускаю,

Их на рынке продаю

И налоги за продажи

В бюджет вовремя сдаю!!!  

Идёт видеоряд «светоферма»……………………

Директор светофермы:

У нас тоже всё в порядке,

Светухи с утра поют,

Светокуры светояйца

Круглосуточно несут.

Обязательный налог

Отдаём всё время в срок.

Светлун 2й:  

Что бы жизнь была прекрасна,

Это вовсе не секрет

И в семье и в государстве

Должен быть всегда бюджет!

А теперь давайте вместе

Из бюджета по частям

Мы разделим наши средства

По самым главным отраслям!

Председатель сказочного сада:  

Часть отложим на ученье –

Школа очень нам нужна!

Идёт видеоряд про  школу………………………………

На больницы, на леченье…

Идёт видеоряд  про  больницу…………………………………

Светлун 2й:  

Это очень важно! Да!

Директор игрушечного Маш. завода:

Чтоб враги не нападали,

Чтоб границы охраняли,

Надо армии платить

Тогда будем мирно жить!!!

Идёт видеоряд  про армию…………………………………

Директор светофермы:

Вот ещё одна частица,

Чтоб обеспечить работу милиции…

Видеоряд  про милицию…………………………………………

Светлун 2й:  

Есть у нас старики и сироты

Как им нужна наша забота,

Чтобы купить и еду и лекарства

Выделит деньги моё государство!

Видеоряд  про  социальную помощь населению……………………………

Председатель сказочного сада:  

Всем для здоровья важна физкультура –

Часть из бюджета пойдёт на спортзалы!

Видеоряд  про спортивные организации…………………………………….

Директор светофермы:

Выделим и на дома культуры!

Видеоряд  про дома культуры, театры, музеи……………………………

Светлун 2й:  

Вот для чего мы налоги сдавали!!!

Голос  ребёнка:

Без налогов нет бюджета

Нужно помнить всем про это!!!

Знают взрослые и дети

Если деньги есть в бюджете

Значит, легче будет жить –

Этим надо дорожить!!!

А.А.Олейник

Руководитель внеклассной работы

                                                                                        Старомихайловская  ОШ

2011год

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28223. Внимание, его характеристики и методы диагностики 49.5 KB
  Функции внимания: 1функция отбора значимых воздействий которые соответствуют потребностям данной деятельности; 2функция игнорирования других несущественных контролирующих воздействий; 3функция удержания сохранения выполняемой деятельности пока не будет достигнута цель т. Виды внимания: непроизвольное непреднамеренное произвольное преднамеренное. Поддержание устойчивого произвольного внимания зависит от ряда условий. Свойства внимания: сосредоточенность удержание внимания на одном объекте или одной деятельности при отвлечении...
28224. Понятие креативности. Дивергентное и конвергентное мышление 36.5 KB
  Дивергентное и конвергентное мышление. Креативность творческое мышление творческие способности индивида характеризующиеся готовностью к продуцированию принципиально новых идей. Факторы стимулирующие развитие креативности: ситуации незавершенности открытости разрешение и поощрение множества вопросов стимулирование ответственности и независимости внимание к интересам детей со стороны взрослых самостоятельные разработки и наблюдения неприклонение перед авторитетами Конвергентное и дивергентное мышление. Конвергентное мышление лат.
28225. ВОЛЯ КАК ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОЛИ 42 KB
  ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОЛИ. Функции воли:1.Регулятивная внешняя используется когда усилия носят коллективный характер Характеристики воли: Направленность воля всегда направлена на объект Отдаленность идет работа на перспективу а не удовлетворение сиюминутных потребностей Устойчивость протяженность во времени Энергетическая волевые процессы возникают при слабом побуждении = низкой энергетичности Информационная только при наделении объекта социальной ценностью обеспечении личностного смысла возможно формирование дополнительного...
28226. Интеллект и его структура 52 KB
  Структура интеллекта 1. Структура интеллекта по Ч. В соответствии с этой теорией генеральный фактор интеллекта имеет наибольший вес при выполнении задач на абстрактные отношения а наименьший при выполнении сенсорных задач. Кроме генерального существуют также и групповые факторы интеллекта к которым можно отнести механическую лингвистическую математическую компетентность а также специальные факторы которые делают свой вклад лишь в отдельные интеллектуальные тесты.
28227. Уровни построения движений по Н.А.Бернштейну. Схема управления движениями по Н.А.Бернштейну 30 KB
  Каждый уровень имеет специфические свойственные только ему моторные проявления каждому уровню соответствует свой класс движений. Уровень А самый низкий и филогенетически самый древний. Уровень В уровень синергий. Этот уровень оторван от внешнего пространства но зато очень хорошо осведомлен о том что делается в пространстве тела.
28228. Акцептор действия П.К.Анохина 1.08 MB
  Акцептор действия П. Внешний раздражитель вступает во взаимодействие с другими афферентными возбуждениями имеющими другой функциональный смысл и только в зависимости от синтеза всех этих афферентаций создаются условия для формирования целенаправленного действия. Обратная афферентация информирует о результатах совершенного действия давая возможность организму оценить степень успеха выполняемого им действия. Акцептор результатов действия предназначен для восприятия информации о полученном результате и сравнения ее с теми параметрами...
28229. Эмоции: их физиологические механизмы и психологические функции 50.5 KB
  Эмоции: их физиологические механизмы и психологические функции. Эмоции одна из форм отражения. Эмоции отражают не сами объекты предметы явления а их отношения к потребностям целям и мотивам деятельности человека переживающего эти эмоции. Эмоции это процессы отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний.
28230. Классификация эмоций. Эмоции и чувства. Виды чувств 36 KB
  Эмоции и чувства. По критерию мобилизации ресурсов организма: стенические вызывают прилив энергии астенические По модальности Плутчек: любовь Радость Принятие оптимизм подчинение Страх Удивление Печаль Отвращение Гнев агрессия благоговение Ожидание разочарование презрение жалость Основные виды эмоций классификация по силе и деятельности проявлений: аффекты страсти собственно эмоции настроение чувства стресс. Чувства еще...
28231. Способы управления эмоциями. Защитные механизмы и совладающее поведение 43.5 KB
  Защитные механизмы и совладающее поведение. Защитные механизмы психики. Отрицание Проекция Приписывает свои мотивы другим людям атрибутивнаяособзает черту и бессознателтно приписывает другим комплементарная осознает но источник лежит в другом классическая не признает качество Смешение Смещение объекта смещение влечения Регрессия объекта при разводе к маме Идентификация принимает личные характеристики другого на себя Компенсация Реактивное образование Замена на противоположные импульсы Рационализация Сублимация...