78820

Выступление агитбригады «Светофорчик»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

По пути домой из школы Пригодятся правила Знак дорожный он достоин Твоего внимания Эти книги не простые И наука не легка Целый свод дорожных правил Надо знать наверняка 8. Ни на миг не забываем Знак дорожный каждый Всех к порядку призываем Это очень важно Все: Не нарушайте правила дорожного движения...

Русский

2015-02-10

58.5 KB

0 чел.

Выступление агитбригады

«Светофорчик»

    Звучит музыка «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом дружит, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги. – 2 раза

Мы свое призванье не забудем,

Правила мы все расскажем людям

ПДД  важней всего на свете,

Знают это взрослые и дети. – 2 раза

1.  Здравствуйте, люди! Как у вас дела

            Веселая агитбригада в гости к вам пришла.

2.  Наш девиз: «На дорогах без аварий» (все)

Место проживания - школьная страна (все)

Место питания – центр внимания (все)

Настроение – бодрое (все)

Взаимоотношения – добрые. (все)

        3.   Жалоб нет, от «Светофорчика – привет! (все)

              Ну, а в общем, мы ребята – ничего, 

              Полюбуйтесь – мы ребята – во!

        4.  Вновь приветствовать мы рады

             В этом зале вас.

             Шлем от всей бригады

             Вам привет сейчас.

 

        5.        Тайны наши все откроем,

Все что знаем мы.

ПДД того уж стоит,

Нам поверьте вы!

        6.        По пути  домой из школы

Пригодятся правила

Знак дорожный, он достоин

Твоего внимания!

  1.  Эти книги не простые

И наука не легка!

Целый свод дорожных правил

Надо знать наверняка!

8.  Ни на миг не забываем

Знак дорожный каждый!

Всех к порядку призываем,

Это очень важно!

Все:  Не нарушайте правила дорожного движения!

9.   Эй, нарушители,

Народ не сознательный,

Слушайте, слушайте,

Очень внимательно!

10.   Только у нас,

Только для вас!

В Светофории – чудо-стране

Помогут каждому: и тебе, и вам, и мне!

11.  Правила дорожного движения изучить

И свое здоровье в порядке сохранить!

На сцену выезжает на самокате Шапокляк.

Шапокляк: Би-би-би! Ж-ж-ж! Дорогу давай, дорогу! Чему только вас в школе учат – где к старшим уважение? К женщине почтение? Иль не видите – я супер-старушка! Аварии- подружка! Для вас –старушка Шапоклюшка!

Инспектор: Эй, бабуля, не грубите!

               Права, прошу Вас, предъявите!

Шапокляк:  Что? Права? Щас…

Вы отколь такие взялись?

Ну-ка, быстро разбежались!

Инспектор:Из отряда мы ЮИД!

Шапокляк: Ась, чегой-то гудит?

Инспектор: Не гудит и не пищит!

               Светофор для вас горит!

Шапокляк:   Свето –что? Свето – зачем?

Ох, запутали совсем!

Ни к чему нам светофоры –

Мы и так супер-шоферы!

Инспектор:Нет, бабуля не скажите,

Повнимательней взгляните:

Красный свет – хода нет!

Желтый – тормози!

А зеленый свет зажги-

Не задерживай – иди!

Шапокляк: Так я и иду,

А точнее, еду,

Вы мешаете моему движению,

В смысле – перемещенью.

Заладили свое: красный, синий, беленький в желтую полосочку.

А я еще одной рукой рулить могу.

И по мобилке болтать!

И, вообще, ты гаишник – а я водитель!

Инспектор: Нет, вы просто нарушитель!

Шапокляк: Рыба моя! Да я водитель просто «класс»!

              Видишь, как я рулю!

Инспектор:  Рулю, рулю?!

Не умеете, а рулите.

И в аварию однажды угодите!

Шапокляк: Так, все, достал!

А ну, показывай, где тут дорожной грамоте учат. Куда ехать?

Инспектор: А никуда не надо ехать, мы на месте.

               Вы находитесь у лучших знатоков Дорожных наук!

12.  Чтоб не было дорожных нарушений,

Ведем работу в школе круглый год.

И юному инспектору движенья

За это уваженье и почет!

13.   Каждый водитель должен знать,

Что обозначает тот и этот знак.

Для машин запретный знак

Это выглядит вот так!

14.  Стрелки разные на знаке

Означают, что без драки

Предоставят вам дорогу,

Всем на ней простора много.

Указатель, без сомненья,-

«Двустороннее движенье».

Шапокляк:   Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак,

Называется он как?

15. Я скажу особо строго,

Здесь неровная дорога!

Шапокляк: Что за темная дыра?

Здесь, наверное, нора?

16. Не живет в норе той зверь,

Это, попросту, тоннель!

17    Если б каждый из ребят

К нам вступил в ЮИД-отряд

Не было бы больше нарушителей

Среди пешеходов и водителей.

Все:  Не нарушайте правила дорожного движения!

18.   На автострадах городских

Не все ведь нынче ладно!

Хотим вам случай рассказать,

Чтоб было не повадно.

Текст защиты плаката

 19. Стремительно бегут вперед

Года, десятилетья…

И ленты быстрые дорог,

Сплетаясь в километры.

И появляются на них

Водители лихие,

В народе  называют их

Всех  образно «крутые».

20.На иномарочных авто

   «Хозяева движенья»,

    Предупредить мы их должны

    Тотчас, без промедленья!

    Для них полезен этот знак,

    То «Прочая опасность»

    И не дойдет до них никак:

    В ЮИДе нашем – гласность.

Звучит песня «Девушки как звезды

1.По сиреневым бульварам,

По воскресным площадям

Едет за рулем водитель,

Что не верится глазам,

Не заметить невозможно,

Что его автосалон

Превратился в техно-маркет

Или даже в клуб ночной.

---------------------------------------------------------

2.Все вокруг давно известно,

За рулем сидит крутой

Для него движенье – песня,

Он поет ее с тобой,

Он расслабился в дороге,

Он кайфует за рулем,

По педалям пляшут ноги,

За рулем сидит крутой.

Припев:   Он говорит по телефону,

Снимает за окном пейзаж

И, закуривши сигарету,

Рукою трогает багаж.

Телеканал настроить нужно,

Поймать и радиоволну

Забыл совсем он про дорогу,

Не до движения ему.

Припев:    Вы за рулем не на прогулке,

Ни в дискотеке, ни в кино,

И говорить по телефону

Всего опасней на авто,

Должны вы знак запомнить этот,

Не отвлекаться на ходу.

И все участники движенья

Не попадут тогда в беду

Продолжение защиты плаката

21. Гласит призывный наш плакат:

«Долой мобильник новый!

И прочь с дороги лишний звук

Из автомагнитолы!»

Водитель, помни!

Твой авто отнюдь не для веселья

И ездить должен ты на нем

По правилам движенья.

22. Друзья! Наша агитбригада представляет вашему вниманию новую форму пропаганды дорожного движения. Приглашаем вас в салон мод «Островок безопасности».

                          (под музыку проходит показ моделей)

1.  Супер-платице в горошек

Удивит взрослых и крошек.

А горошек необычный-

Знак дорожный в нем отличный.

 Въезд, заметьте, запрещен.

Поворот направо.

Остановку и обгон

Сделать вы не вправе!

Вам горошины гласят:

«Выполняйте точно!»

И предложенный фасон

Заучите прочно!

2.  Этот ансамбль – брюки клеш-

С ним рекорды безопасности побьешь!

Главные в этой модели детали –

Накладные карманы. Что в них узнали?

Каждый карман – указательный знак.

К просмотру готовы? Итак…

 Ромбик желтый – главная дорога,

Автозаправка, больница – эти знаки – подмога.

Многое может в дороге случиться,

Этот ансамбль вам всем пригодится.

3. А что это за койма

Здесь на юбочке видна?

Стрелки белые на красном

Означают тоже ясно:

Поворота направленье

Вот такое дополненье.

4.  На эту модель

Взгляните внимательно!

Вот знак восклицательный

На футболочке горит.

«Здесь опасно», - он нам говорит

Очень просит этот знак дорожный

Ехать тихо, осторожно!

23.  В показе нашем мода – отраженье

Правил безопасного движенья.

Оказывается, мода быть актуальной может,

Но актуальней безопасность все же!

      24.  Пожелаем вам пути прямого

И любых аварий избежать,

И о правилах таких знакомых

Все:     Никогда, нигде не забывать!

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35281. Тема: Розробка програм з використанням класів Ціль роботи: вивчити синтаксичні конструкції для оголошення. 66.5 KB
  Відповідно до індивідуального завдання розробити структуру класу зробити визначення функційчленів класу clss розробити алгоритм використання об'єктів і покажчиків на об'єкти класу для доступу до даних і функцій членам. Перевірити можливість доступу до членів класу в розділах privte public protected.Дайте визначення поняттям: об'єкт клас данчлени класу функціїчлени класу.У чому відмінність між класом і об'єктом класу 3.
35282. Тема: Використання конструкторів і деструкторів Ціль роботи: вивчити і навчитися використовувати механізм. 64.5 KB
  Лабораторна робота № 31 Тема: Використання конструкторів і деструкторів Ціль роботи: вивчити і навчитися використовувати механізм роботи з конструкторами і деструкторами. Відповідно до індивідуального завдання для попередньої лабораторної роботи розробити конструктори і деструктор для заданого класу. Здійснити ініціалізацію об'єктів класу різними конструкторами. 7 Базовий клас Похідний клас Похідний клас транспортний засіб літак дельтоплан Контрольні запитання Навіщо використовуються конструктори і деструктори Яке ім'я має конструктор і...
35283. Використання спадкування для створення ієрархії класів 71.5 KB
  Відповідно до індивідуального завдання розробити структуру базового класу і спадкоємців не менш 3х похідних класів на двох рівнях ієрархії.Скільки базових класів може бути в похідного класу 6.Чи можна задавати специфікатори для базових класів при спадкуванні оголошення довільного класу 8.Як змінюється доступ до елементів базового класу при спадкуванні з різними специфікаторами доступу: з розділів класу із програми з інших класів 9.
35284. Використання віртуальних і покажчиків для роботи з обєктами класів 60.5 KB
  Відповідно до індивідуального завдання на базі лабораторної роботи №22 розробити алгоритм роботи з обєктами базових і похідних класів з використанням покажчиків на базові і похідні класи. 3.При необхідності довести ієрархію класів до 3-4-х рівнів.
35285. Тема. Побудова багаточлена Лагранжа. 43 KB
  Побудова багаточлена Лагранжа. Навчитися будувати багаточлен Лагранжа скласти програму. Індивідуальне завдання Знайти наближене значення функції при даному значенні аргументу за допомогою інтерполяційного багаточлена Лагранжа. Що називають вузлами інтерполяції і як вони Яка ідея методу інтерполяції за допомогою багаточлена Лагранжа.
35286. Анализ медико-демографических показателей и оценка оказания медицинской помощи населению Тарусского Н-ской области за 2009 год 359 KB
  Население Тарусского района Н-ской области в данном году 87500, в том числе женщин в возрасте 15-49 лет – 25300. В райцентре в городе Таруссе проживает 36500. Остальное население в районе – сельское.
35287. Тема. Формули Нютона через кінцеві різниці Мета. 65.5 KB
  Формули Нютона через кінцеві різниці Мета. Навчитися обчислити значення функції при даному значенні аргумента використовуючи формули Нютона через кінцеві різниці. Індивідуальна робота x y 0115 865729 0120 829329 0125 795829 0130 764893 0135 736235 0140 709613 0145 684815 0150 661659 0155 639986 0160 619658 0165 600551 0170 582558 0175 565583 0180 549543 № варіанта х1 х2 16 01168 01745 Контрольні питання: Дати визначення кінцевої різниці 1го кго порядку Поставте задачу інтерполяції функції Запишіть...
35288. Организационно-экономическая характеристика организации 720 KB
  Основная цель анализа – выявление и оценка тенденций развития финансовых процессов на предприятии. Менеджеру эта информация необходима для разработки адекватных управленческих решений по снижению риска и повышению доходности финансово-экономической
35289. Собственные мышцы гортани, их иннервация, значение для голосообразования 15.25 KB
  Грудинощитовидная начинается от задней поверхности рукоятки гортани, присоединяется к передней поверхности щитовидного хряща. (Опускает гортань вниз)...