79128

Представление сект протестантского происхождения о значение добрых дел и синергии в спасении человека и его разбор

Доклад

Религиоведение и мифология

Из такого понимания идеи спасения баптисты напрочь отвергают синергизм сотрудничво чка и Бога.деятельности и Бога и чка в деле спасения то сектанты подменяют это учение своим учением о т.стороне в деле спасения. Баптисты произвольно толкуют этот текст что апостол якобы рассматривает процесс спасения с человеч.

Русский

2015-02-10

13.08 KB

2 чел.

Представление сект протестантского происхождения о значение добрых дел и синергии в спасении человека и его разбор.

Согласно бапт.сотериологии, спасение совершается самим Богом.

Единств.условие – спасающая вера. Из такого понимания идеи спасения баптисты напрочь отвергают синергизм, сотрудничво чка и Бога. Никакие добрые дела не имеют сотериологич.значения. Но т. к. в Писании есть ясные свид-ва о совмест.деятельности и Бога и чка в деле спасения, то сектанты  подменяют это учение своим учением о т.н. «Божеств.и человеч.стороне в деле спасения».

Божеств.сторона – что Бог сам совершил спасение чка. Человеч.сторона – сводится к пассивному принятию жертвы Христа. Односторонность этого подхода очевидна, если сопоставить их подход, где говорится об оправдании делами, а не т.верой. Иак.2,24 – что чк оправдывается делами, а не верой только.

Баптисты произвольно толкуют этот текст, что апостол якобы рассматривает процесс спасения с человеч.т.зрения. Дела здесь – не основание спасения, а лишь выражение личной веры. Добрые дела, аналогичные тем, что совершают баптисты, делают христиане всех конфессий, и значит, у них тоже спасающая вера?

Но баптисты считают, что этот критерий не распр.на других христиан, в т.ч.православных, т.к.те имеют только внешнее благочестие, как фарисеи, не пережили подлинное духовное возрождение, ведь они крестились в детстве, сознательно не покаялись, не пережили обращение ко Христу. И проповедь о покаянии в православии по существу не соответствует баптистской, то, значит, чк не может покаяться по-настоящему в православии.

Разбор учения баптистов о значении добрых дел

 Согласно правосл.учению, верующий достигает спасения в результате синергии, т.е.сотрудничества, совместной деятельности благодати Божией и всех человеч.сил, при помощи той же благодати. На всем протяжении пути чка к соединению с Богом благодать помогает ему побеждать страсти, тление – и достичь обожения. Усвоение плодов искупления в конечном итоге зависит от мужества, трудолюбия, настойчивости самого чка.

Об этом говорит Спаситель – Ин.14,23 – Кто любит Меня, тот соблюдет Слово Мое …обитель у него сотворим. 1Кор.15,10 – благодатию Божиею есть то, что есть … не я впрочем, а благодать Божия, края со мной.

Павел говорит, что благодать вселилась в него, но и он сам понес определенные труды, и завершает – о результате такой совместной деятельности.

Вера является началом духовного возрождения чка от греховной жизни и последующего восприятия благодати Божией. Чк воспринимает благодать не механически, не механистически, не посредством веры в искупительные заслуги Христа, а с помощью своих действий, выполнения заповедей.

Т.е.вера – это условие получение благодати Божией, но чку отводится активная роль в деле своего спасения, а не пассивная, как у баптистов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32519. ЭКСКУРСИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 73.5 KB
  Избранные вопросы методики преподавания информатики ЭКСКУРСИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКЭКСКУРСИЯ Самый термин экскурсия произошёл от латинского слова excurro экскурро что значит выбегаю. Следовательно само название экскурсии указывает на одну из существенных черт этой формы организации учебной работы а именно выведение учащихся за пределы школы к изучаемому объекту. Таким образом экскурсия характеризуется тремя существенными признаками: вопервых на экскурсии обучение и воспитание проводятся на основе...
32520. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЕГО ПРИНЦИПЫ 97.5 KB
  Термин дистанционное обучение означает конкретную форму обучения которая основана на конкретных технологических и методологических решениях и может дополнять другие традиционные формы обучения например очную классноурочную или в отдельных случаях заменять их например если учащемуся недоступны иные варианты связи с удаленностью места проживания или с проблемами со здоровьем. Название дистанционное образование не следует считать правильным поскольку под термином образование понимается весь процесс обучения и воспитания...
32521. ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 312.5 KB
  Избранные вопросы методики преподавания информатики ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПОЛОЖЕНИЕ о школьных и городских предметных олимпиадах школьников. Общие положения Настоящее Положение определяет статус цели и задачи школьных и городских олимпиад порядок их проведения и финансирования. Основными целями и задачами олимпиад являются: пропаганда научных знаний и развитие у учащихся интереса к научной деятельности создание необходимых условий для выявления одаренных детей активизация работы факультативов спецкурсов кружков....
32522. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НАВЫКОВ 60.5 KB
  ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НАВЫКОВ. Выделим среди основных направлений применения ПС в обучении четыре аспекта: философский формирование системноинформационной картины мира; инструментальный знакомство с основами информационных технологий формирование навыков работы с информацией; практический применение умений использования средств ИТ в учебной деятельности; психологический поддержание мотивации использования средств ИТ в учебной деятельности развитие психологических характеристик учащихся. Раскроем в...
32523. СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 49.5 KB
  ППС и методика их использования СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Структура технологии применения программных средств в учебном процессе Технология искусственно организуемый процесс в отличие от природных явлений протекающих естественно с заданными начальными условиями известным результатом и способами достижения этого результата. Под технологией обучения будем понимать системно организованный процесс передачи общественных знаний обучаемым при котором заранее устанавливают объем передачи знаний...
32524. КОМПОНЕНТЫ «КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ» ПЕДАГОГА. БЛОЧНО_МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 90.5 KB
  Компоненты компьютерной грамотности педагога: знание научной и научнометодической литературы учебнометодических материалов относящихся к обучению с помощью компьютера; знание программного обеспечения персональных компьютеров; знание возможностей использования компьютера для управления учебным процессом и для решения конкретных педагогических проблем; умение проанализировать содержание всего курса темы отдельного урока для составления сценариев обучающих программ и предложить программисту задания пригодные для выполнения с...
32525. БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 41 KB
  ППС и методика их использования БЛОЧНОМОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ. Блочномодульная структура деятельности учащегося в технологии применения ПС Необходимо отметить два направления к которым ведет использование средств информационных технологий. Усложнение технических средств влечет за собой обогащение форм деятельности. Можно утверждать что внедрение средств новых информационных технологий влияет на духовную эмоциональную коммутативную и деятельностную сферы жизни человека.
32526. КРИТЕРИИ ЭФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 37.5 KB
  Технология применения ПС в учебном процессе имеет специфику в том что в качестве основного средства обучения используются программные средства это частнодидактическая технология имеющая приложения для всех общеобразовательных дисциплин в школе. В качестве критериев оценки технологии применения ПС отобраны следующие: 1 критерии среды обучения оценивались по соответствию педагогическим условиям реализации технологии применения ПС эмоциональному фону урока и общению между учителем и учащимися; 2 критерии эффективности программных средств...
32527. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. СВЯЗИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ 69.5 KB
  СВЯЗИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ Роль и место информатизации процесса обучения в школе В стандартах по информатике [11] были определены следующие педагогические функции образовательной области связанной с информатикой: Формирование основ научного мировоззрения. В современной психологии отмечается значительное влияние изучения информатики и использования компьютеров в обучении на развитие у школьников теоретического творческого мышления а также формирование нового типа мышления так называемого операционного...