79151

Учение пятидесятников о крещении Духом Святым

Доклад

Религиоведение и мифология

Внешним признаком КДС для большинства пятидесятников является говорение на иных языках. обладают даром говорения на языках. Учение пятидесятников о КДС которое обязательно должно сопровождаться внешним проявлением в виде говорения на иных языках не находит подтверждение в Св. Так в день пятидесятницы крестилось около 3000 человек но они не говорили на языках Деян.

Русский

2015-02-10

11.87 KB

1 чел.

Учение пятидесятников о крещении Духом Святым (КДС).

(Свящ. И. Ефимов) 50-кое выражение КДС буквально значит сошествие и присутствие силы Св. Духа в человеке.

Это событие 50 описывают как особое эмоциональное переживание –  присутствие у них Св. Духа. То кто получил КСД, в том пребывает живой Бог. Внешним признаком КДС для большинства пятидесятников является говорение на иных языках.

Второстепенным признаками КДС являются: исцеление больных и изгнание бесов.

Пятидесятники ссылаются на слова Христа: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк.16,16-18), также ссылаются на события Пятидесятницы (Деян. 2, 1-15).

Считают себя сердцевиной христианства, т.к. обладают даром говорения на языках. Учение пятидесятников о КДС, которое обязательно должно сопровождаться внешним проявлением в виде говорения на иных языках не находит подтверждение в Св. Писании.

Так в день пятидесятницы крестилось около 3000 человек, но они не говорили на языках, (Деян. 8, 17; Деян. 8,39; Деян.9,17). На это 50-ки отвечают, что автор кн. Деяния не утруждал себя лишний раз писать о говорении языках.

Что же качается самого ап. Павла, который сразу после крещения не говорил на иных языках, то 50-ки указывают, что ап. Павел позже указывает, что владеет иными языками (1Кор14,18). Поэтому Апостол обязан был после крещения говорить на языках, хотя Лука об этом ничего не говорит.Единственным признаком КДС является говорением на иных языках.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29569. Эластичность спроса. Эластичность спроса относительно дохода 73 KB
  Эластичность спроса. Эластичность спроса относительно цены показывает относительное изменение объема спроса под влиянием изменения цены на один процент. Оно вызывает значительное изменение величины спроса. Рост цен автомобиля Вольво на 10 рублей практически не ощутим для покупателей этой автомашины поэтому изменение цены и величины спроса дается в формуле эластичности не абсолютно а относительно: EPD =  Q Q : P P  = Q в P в  3.
29570. Потребительское поведение и выбор потребителя 117.5 KB
  Полезность блага utility of good это способность экономического блага удовлетворять одну или несколько человеческих потребностей. была выявлена закономерность: потребляемые последовательно части какоголибо блага обладают убывающей полезностью для потребителя. Это означает что любому бесконечно малому увеличению количества блага Q соответствует прирост общей полезности totl utility TU см. Хотя общая полезность с увеличением количества благ постепенно возрастает предельная полезность mrginl utility MU каждой дополнительной...
29571. Кривая цена-потребеление 55 KB
  Однако при этом не учитываются два важных обстоятельства: цены товаров и доход потребителей. Если I доход потребителя Px цена блага X Py цена блага Y а X и Y составляют соответственно купленные количества благ то уравнение бюджетного ограничения можно записать следующим образом: I = Px X PY Y или в более привычном виде: Y = I Py Px Py  X где Px Py угловой коэффициент бюджетной линии который измеряет наклон этой линии к оси абсцисс. При X = 0 Y = I Py то есть весь доход потребителя расходуется на благо Y....
29574. СМИ как социальный институт и как вид бизнеса. Проблема финансовой свободы и зависимости СМИ 18.47 KB
  СМИ как социальный институт и как вид бизнеса. Проблема финансовой свободы и зависимости СМИ. СМИ является соц. Функции СМИ в обществе: У средств массовой информации в эпоху Просвящения была высокая миссия они были инструментом воздействия на власть имущих из публикаций они должны были узнавать о проблемах и нуждах простых людей о том что думают представители наиболее прогрессивные представители общества.
29575. Использование особенностей электронных средств массовой информации в процессе формирования общественного мнения 12.23 KB
  Приемы аудиовизуальных СМИ для воздействия на мнение публики: использование ч б цветного видео в программе; композиционные спецэффекты; настойчивая ежедневная трансляция мифообразов и ключевых фраз; избирательный монтаж; специальный хронометраж эфира; использование имиджа СМИ и отдельных журналистов. Прием дробление и мозаичность сообщений знания складываются из разрозненных обрывков информации. Мозаичность создает смысловой шум затрудняющий ориентацию в информационном потоке Прием сенсационность Быстро чередующиеся...
29576. Реклама как вид массовой коммуникации. Функции и стадии рекламной коммуникации 15.38 KB
  Функции и стадии рекламной коммуникации. Основными функциями социальной коммуникации являются:1 информационная передача информации;2 экспрессивная способность выражать не только смысловую но и оценочную информацию;3 прагматическая способность передавать коммуникационную установку предписывающую определенное воздействие на получателя.Как видно рекламе как коммуникации свойственно выполнение всех трех указанных функций.
29577. Коммерческая и социальная реклама в СМК 15.24 KB
  Функции выполняемые социальной и коммерческой рекламы посредством СМК: 1. Коммерческая реклама: В соответствие с современным подходом к изучению рекламы коммерческая реклама входит в комплекс маркетинговых коммуникаций в который помимо рекламы входят такие инструменты как стимулирование сбыта PR пропаганда и личные продажи. Социальная реклама вид некоммерческой рекламы направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. В 1993 году был образован негосударственный Рекламный Совет в...