79152

Пятидесятнические теории говорения иными языками

Доклад

Религиоведение и мифология

Из Деяний следует что апостолы говорил на национальных языках но в послании к 1Кор. Правда сейчас теория говорения на смешанных языках не получила своего распространения. Писания о предназначении дара говорения на иных языках. Широкое распространение дара говорение на иных языках в ранний период церковной истории было вызвано необходимостью проповедью христианства в языческом и многоязычном мире который требовал знамений служивших для религиозного сознания верующего человека подтверждением истинности какой либо доктрины.

Русский

2015-02-10

14.2 KB

0 чел.

Пятидесятнические теории говорения иными языками.

Пятидесятники утверждают, будто бы говорение иными языками представляли собой совершенно различные формы проявления этого дара в книге Деяний и в посланиях к Коринфянам и эти случаи разняться по своему предназначению. Из Деяний следует, что апостолы говорил на национальных языках, но в послании к 1Кор. (13; 1) речь идет об ангельском языке, а в 1Кор.14,4-6 речь идет о незнакомом языке.  50 считают, что в 1Кор. речь идет о двух типах языков: ангельском и некоем незнакомом языке. Правда сейчас теория говорения на смешанных языках не получила своего распространения. Большее развитие получила теория ангельских языков, которая понятна только одному Богу. Но ап. Павел говорит, что был восхищен до неба и слышал неизреченные слова (2Кор12, 4). Но в (1Кор. 14,9-11) следует, что ап. Павел имеет ввиду национальные языки.

Свидетельство церк. истории и Св. Писания о предназначении дара говорения на иных языках.

Широкое распространение дара говорение на иных языках в ранний период церковной истории было вызвано необходимостью проповедью христианства в языческом и многоязычном мире, который требовал знамений, служивших для религиозного сознания верующего человека подтверждением истинности, какой либо доктрины. К моменту распространения христианства язычески жрецы могли совершать вещи, которые приводили в изумление человека (заставляли идолов говорить, пророчествовали).

Для таких людей, которые привыкли, к каким то знакам необходимы были духовные дары. Кроме того, говорение на иных языках было дано апостолам с целью убеждения евреев в том, что к спасению призывается не только Израиль, но и язычники, что было очень важно даже для первой церкви христианской. Говорение на языках было знаком для язычников, не верующих и малодушных (1Кор. 14,22).

По мере распространения христианства, дар языков в Церкви стал сокращаться. В конце II – III в. по свидетельству Иринея Лионского свидетельствует, что этот дар еще сильно распространен. Но уже в 407г. Иоанн Златоуст свидетельствует, что этот дар практически не встречается в Церкви. Этот дар стал излишним. Такого мнения придерживается блж. Августин (354-430).

Вопрос о значимости дара говорения на иных языках был поднят ап. Павлом о разумности употребления этого дара – 1 Кор. Ап. Павел указывает, что смысл жизни христианской общины не сводится только к приобретению этих даров, т.к. все эти дары могут прекратиться в Церкви (1Кор.13,8). Он призывает христиан стяжать дар любви. (1Кор.13,13). В Евангелии от Матфея говорится, что обладающий пророчеством, верой, но не имеющий  любви – будет осужден (Мф.7,22-23).

Иуда тоже обладал всеми дарами, но как не имеющий любви предал Христа и повесился. Таким образом, дар говорения на языках не может быть свидетельством спасения, как учат пятидесятники. Ап. Павел поощрял говорение на языках, но говорил, если нет истолкователя, то имеющий дар говорения на языках пусть молчит (1Кор.14,27-28).

Апостол призывал к чинности и порядку говорения на языках, чего нет у 50-ков. Но в том же послании  апостол высказал другое пожелание «желаю, чтобы все, были такими как я» (1Кор.7,7). Почему же безбрачие не обязательно для всех, а говорение на языках обязательно для всех. «Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?»(1Кор.12,29-30). Отсюда следует, что не все христиане в апостольский период обладали даром говорения на языках.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28873. Судебная реформа 1864 года и ее основные итоги 87 KB
  Вместо множества судов существовавших для обслуживания различных сословий учреждались единые для всех сословий общегражданские суды. Основными звеньями общих судебных установлений были окружные суды судебные палаты и Правительствующий сенат. Окружные суды образовывались обычно на территории нескольких уездов с учетом численности населения и объема работы. Замахнувшись на множественность судов создавшихся для обслуживания дворян купцов ремесленников крестьян и других сословий власти не решились полностью...
28874. Основные тенденции мирового развития в XVIIIв. 23.5 KB
  XVIII век вошел в историю как век просвещенного абсолютизма. Политика абсолютизма в ряде европейских стран выражающаяся в уничтожении сверху и в преобразовании наиболее устаревших феодальных институтов. Однако главным в политике просвещенного абсолютизма стало провозглашение принципа одно право для всех что отразилось в создании равного для всех гражданского права. Проведение политики просвещенного абсолютизма в определенной мере явилось отражением идей Просветителей.
28875. «Смутное время» в России. Эволюция государственности в XVII в. 37.5 KB
  Смутное время в России. На какоето время государство оказалось ничьим и это привело к кризису послужившему началом так называемого Смутного Времени. Многие из богатых людей в это время отпускают на волю свою челядь чтобы не кормить ее и это увеличивает толпы бездомных и голодных. В это время в Польше против царя Бориса выступил молодой человек который назвал себя царевичем Дмитрием сыном Ивана Грозного и заявил о своем намерении идти на Москву добывать себе прародительский престол.
28876. Внешняя политика России XVI–XVII веков. 28 KB
  Внешняя политика России XVIXVII веков. позволили России проводить активную внешнюю политику. предопределило включение в состав России всего Среднего Поволжья с его многонациональным населением. В1556 году русскими войсками была взята Астрахань и к России присоединились нижневолжские земли.
28877. Пётр I Вели́кий 33.5 KB
  Одним из главных достижений Петра стало решение поставленной в XVI веке задачи: расширение территорий России в Прибалтийском регионе после победы в Великой Северной войне что позволило ему принять в 1721 году титул первого императора Российской империи. Военная реформа Петра I и реформы органов управления. Военная реформа была первоочередным преобразовательным делом Петра. Заслугой Петра является создание регулярной российской армии.
28878. Внешняя политика Петра I. Провозглашение России империей 31.5 KB
  Провозглашение России империей. Разрешение этих задач было необходимо для обеспечения внешней безопасности России на юге и на западе. Ее преобладание тяжело сказывалось на государствах близких к Балтийскому морю: на Дании Польше России. У России Ингрию и Карелию.
28879. Эпоха дворцовых переворотов и укрепление позиций дворянства 31.5 KB
  В отечественной истории являлось эпохой дворцовых переворотов напрямую связанных с реформами Петра I. Меньшиков Толстой и другие под прикрытием гвардии добилась провозглашения вдовы Петра Екатерины I 1725 1727 гг. В период царствования малолетнего Петра II 17271730 гг. На трон была провозглашена племянница Петра I вдовствующая герцогиня Курляндская Анна Ивановна 17301740 гг.
28880. Внутренняя политика эпохи «просвещенного абсолютизма» Екатерины II 29 KB
  Созыв Комиссии был обусловлен необходимостью кодификации законов т. В дебатах депутатов Уложенной комиссии находит выражение острая борьба трех основных направлений по проблемам модернизации общественного устройства России: консерваторов умеренных и реформаторов. Третья наиболее последовательная и радикальная группа не имея возможности выступать открыто сформировалась за пределами Уложенной комиссии. под предлогом начавшейся русскотурецкой войны Екатерина прервала заседания Комиссии чтобы больше их не возобновлять.
28881. Внешняя политика России во второй половине XVIII века 27.5 KB
  Внешняя политика России во второй половине XVIII века. была приведена чрезвычайно энергично со стороны России. В ответ на попытки Турции вернуть отошедшие к России территории русские войска в 178З г. к России отошло побережье Черного моря от Южного Буга до Днестра.