79152

Пятидесятнические теории говорения иными языками

Доклад

Религиоведение и мифология

Из Деяний следует что апостолы говорил на национальных языках но в послании к 1Кор. Правда сейчас теория говорения на смешанных языках не получила своего распространения. Писания о предназначении дара говорения на иных языках. Широкое распространение дара говорение на иных языках в ранний период церковной истории было вызвано необходимостью проповедью христианства в языческом и многоязычном мире который требовал знамений служивших для религиозного сознания верующего человека подтверждением истинности какой либо доктрины.

Русский

2015-02-10

14.2 KB

0 чел.

Пятидесятнические теории говорения иными языками.

Пятидесятники утверждают, будто бы говорение иными языками представляли собой совершенно различные формы проявления этого дара в книге Деяний и в посланиях к Коринфянам и эти случаи разняться по своему предназначению. Из Деяний следует, что апостолы говорил на национальных языках, но в послании к 1Кор. (13; 1) речь идет об ангельском языке, а в 1Кор.14,4-6 речь идет о незнакомом языке.  50 считают, что в 1Кор. речь идет о двух типах языков: ангельском и некоем незнакомом языке. Правда сейчас теория говорения на смешанных языках не получила своего распространения. Большее развитие получила теория ангельских языков, которая понятна только одному Богу. Но ап. Павел говорит, что был восхищен до неба и слышал неизреченные слова (2Кор12, 4). Но в (1Кор. 14,9-11) следует, что ап. Павел имеет ввиду национальные языки.

Свидетельство церк. истории и Св. Писания о предназначении дара говорения на иных языках.

Широкое распространение дара говорение на иных языках в ранний период церковной истории было вызвано необходимостью проповедью христианства в языческом и многоязычном мире, который требовал знамений, служивших для религиозного сознания верующего человека подтверждением истинности, какой либо доктрины. К моменту распространения христианства язычески жрецы могли совершать вещи, которые приводили в изумление человека (заставляли идолов говорить, пророчествовали).

Для таких людей, которые привыкли, к каким то знакам необходимы были духовные дары. Кроме того, говорение на иных языках было дано апостолам с целью убеждения евреев в том, что к спасению призывается не только Израиль, но и язычники, что было очень важно даже для первой церкви христианской. Говорение на языках было знаком для язычников, не верующих и малодушных (1Кор. 14,22).

По мере распространения христианства, дар языков в Церкви стал сокращаться. В конце II – III в. по свидетельству Иринея Лионского свидетельствует, что этот дар еще сильно распространен. Но уже в 407г. Иоанн Златоуст свидетельствует, что этот дар практически не встречается в Церкви. Этот дар стал излишним. Такого мнения придерживается блж. Августин (354-430).

Вопрос о значимости дара говорения на иных языках был поднят ап. Павлом о разумности употребления этого дара – 1 Кор. Ап. Павел указывает, что смысл жизни христианской общины не сводится только к приобретению этих даров, т.к. все эти дары могут прекратиться в Церкви (1Кор.13,8). Он призывает христиан стяжать дар любви. (1Кор.13,13). В Евангелии от Матфея говорится, что обладающий пророчеством, верой, но не имеющий  любви – будет осужден (Мф.7,22-23).

Иуда тоже обладал всеми дарами, но как не имеющий любви предал Христа и повесился. Таким образом, дар говорения на языках не может быть свидетельством спасения, как учат пятидесятники. Ап. Павел поощрял говорение на языках, но говорил, если нет истолкователя, то имеющий дар говорения на языках пусть молчит (1Кор.14,27-28).

Апостол призывал к чинности и порядку говорения на языках, чего нет у 50-ков. Но в том же послании  апостол высказал другое пожелание «желаю, чтобы все, были такими как я» (1Кор.7,7). Почему же безбрачие не обязательно для всех, а говорение на языках обязательно для всех. «Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?»(1Кор.12,29-30). Отсюда следует, что не все христиане в апостольский период обладали даром говорения на языках.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7813. Иррационализм (философия жизни) 80 KB
  Иррационализм (философия жизни) Философия жизни отличается от предыдущих иррационализмом, то есть отрицанием того, что только разум, только наука может постичь действительность. Иррационализм ограничивает или отрицает возможности разума в процессе п...
7814. Истина и ее критерии 54.5 KB
  Истина и ее критерии Вопрос об истине основной вопрос гносеологии. Все человеческое познание ориентировано на достижение истины. Существует несколько концепций понимания истины: 1. Принцип экономии мышленияo у эмпириокритиков. Истинно то...
7815. Античная философия. Милетская школа 45 KB
  Античная философия Античная философия сначала только греческая, а затем и римская философия существовала в течение более чем тысячелетия (6 в. до н.э. по 6 в. н.э.). За это время она прошла, как и вся античная культура, замкнутый цикл от зарож...
7816. Немецкая идеалистическая философия или немецкий идеализм (1750-1850) 47 KB
  Немецкая идеалистическая философия или немецкий идеализм (1750-1850). К середине 18 века центр философского творчества в Европе перемещается в Германию. До этого в культурной жизни Запада лидировали Франция (Просвещение) и Англия (Новое время...
7817. Философия Нового времени. Эмпиризм 53.5 KB
  Философия Нового времени Основные черты эпохи Возрождения - индивидуализм (свобода человека), рационализм (роль разума) и натурализм (изучение природы и естественных явлений в общ. и полит. жизни). В Новое время развитие техники и естествознания...
7818. Общество в историческом развитии 50 KB
  Общество Природа и общество. Природа старше общества. Жизнь уникальна. 500 тыс. видов растений и 1,5 млн. видов животных из них 160 тыс. - морские растения и животные. - Антропосфера - жизнь биологическая - Социосфера - общество - Тех...
7819. Проблема бытия. Онтология 57 KB
  Проблема бытия. Онтология. Основные проблемы современной философии. Четыре проблемы: проблема бытия, (Онтология). проблема познания, (Гносеология) проблема человека и (Философская антропология) проблема истории. (Философия истории) Онтология...
7820. Италийская философия. Философия Пифагорейцев. Филолай 56.5 KB
  Италийская философия. В конце 6-го века до н.э. центр зарождающейся европейской философии перемещается с Дальнего Востока Эгейского мира на его Дальний Запад - из Ионии в Великую Грецию или Великую Элладу. Это совоку...
7821. Философия Платона. Платон (427-347) 80 лет 49.5 KB
  Философия Платона. Платон (427-347) 80 лет. IV век - расцвет греческой философии. Его тексты дошли до нас почти полностью, правда есть сомнения в подлинности некоторых. Все свои сочинения Платон написал в форме диалогов. Форма диалогов избрана ...