79159

Католический подход к сектантству

Доклад

Религиоведение и мифология

Католический подход к сектантству определение секты современный понятийно терминологический аппарат представление о природе сектантства Блж. Иероним секта = ересь но в Новом Завете это направление определенной религиозной мысли или академический термин как у ап. Но в целом термин этот был не определен на Западе и он не нашел себе широко развития но когда западное христианство разделилось то слово секта в разных экклезиологиях термин получил разные понимания. Именно в этот период нами был заимствован этот термин и именно в этом...

Русский

2015-02-10

11.34 KB

0 чел.

Б.3: Католический подход к сектантству (определение секты, современный понятийно- терминологический аппарат, представление о природе сектантства) Блж. Иероним (секта = ересь), но в Новом Завете это направление определенной религиозной мысли, или академический термин, как у ап. Петра. Но в целом термин этот был не определен на Западе, и он не нашел себе широко развития, но когда западное христианство разделилось, то слово секта в разных экклезиологиях термин получил разные понимания.

Католики сектантами считают ту религиозную партийную организацию, которая находится под неавторитетным человеческим руководством. Потому что главным догматом в католичестве является непререкаемое подчинение папе. И в соответствии с такими представлениями о роли папы они любую противопапскую деноминацию называют сектой.

В настоящее время католики считают сектами пятидесятническое движение в целом, меноннитов, новоапостольскую церковь, мормонов, все протестантские миссионерские организации, сообщества и деноминации (т.е. весь протестантский мир – это секты).

Для нас важно отметить, что католики под сектантством понимают догматические отступления (о роли папы). Подчеркнем, что в 16-18 веке для католиков секта – синоним ереси. Именно в этот период нами был заимствован этот термин и именно в этом значении. У католиков сектами называли явно еретические учения, которые формально не были еще осуждены как ереси (из материалов дальнейших лекций).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55566. Множення раціональних чисел 85.5 KB
  Тип уроку: комбінований Форми роботи на уроці: Колективна Групова Індивідуальна Епіграф до уроку: Освіта є те що залишається коли все вивчене вже забуте. Лауе Хід уроку I Організація класу 1 хв II Мотивація навчальної діяльності...
55567. Анализ урока по русскому языку 58 KB
  Косноязычием страдают многие и не только дети: не владеют речью не говорят свободно спотыкаются. Чтобы дети не боялись говорить по теме урока я составляю обязательные для всех краткие схемы ответов одну из схем я применила на открытом уроке при раскрытии одного из пунктов плана.
55571. Умножение и деление рациональных чисел 493 KB
  Цели урока: повторение изученного материала по теме отработка навыков применения операций умножения и деления чисел с разными знаками и отрицательных чисел. Задачи урока...
55572. Поняття раціонального виразу. Допустимі значення змінної 2.16 MB
  Мета: ввести поняття раціонального виразу, цілого та дробового виразу, формувати в учнів вміння знаходити допустимі значення змінних у дробових виразах.
55573. Додавання і віднімання раціональних чисел 54 KB
  Мета: удосконалити вміння застосовувати правила додавання та віднімання дробів до розв’язування вправ і задач; розвивати пізнавальний інтерес, математичну мову; виховувати відповідальне відношення до навчання
55574. Квадратный километр и квадратный миллиметр 46.5 KB
  Цели : познакомить с новыми единицами измерения площади: квадратный километр и квадратный миллиметр; научить детей заменять одни единицы площади другими; развивать умение использовать в работе изученные квадратные и линейные единицы измерения...