79194

Убийство при превышении пределов необходимой обороны

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Общественные отношения обеспечивающие жизнь человека. совершение действий по средствам которых осуществляется физическое механическое химическое или биологическое воздействие на организм человека либо не совершается действие которое лицо должно и могло было совершить для устранения опасности грозящей жизни человека.

Русский

2015-02-10

32.26 KB

0 чел.

7 Убийство при превышении пределов необходимой обороны.(ст.108)

Преступление небольшой тяжести. Состав привилегированный, простой материальный.

Объект.

Общественные отношения, обеспечивающие жизнь человека. Предметом выступает человек. Обязательный признак объекта потерпевший – лицо, совершающее преступление.

Объективная сторона.

Объективная сторона характеризуется следующими признаками:

  1.  Общественно-опасное деяние в форме действия или бездействия – «причинение», т.е. совершение действий, по средствам которых осуществляется физическое, механическое, химическое или биологическое воздействие на организм человека, либо не совершается действие, которое лицо должно и могло, было совершить для устранения опасности грозящей жизни человека.
  2.  Причинная связь – преступление считается оконченным в момент наступления смерти.
  3.  Обстоятельства совершения преступления – превышение пределов необходимой обороны (ч.2 ст. 37 УК РФ)
  4.  Общественно-опасные последствия – наступление «смерти» (биологической), т.е. наступление необратимых изменений в организме, не совместимых с жизнью.

Субъект.

Субъект общий. Физическое, вменяемое лицо, достигшее возраста 16-ти лет.

Субъективная сторона.

Характеризуется в форме вины в идее прямого умысла, в рамках которого виновное лицо должно осознавать, что совершаемое им действие выходит за рамки пределов необходимой обороны.

new


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69987. МАРКЕТИНГ И ИЗУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК: ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 88.5 KB
  Методологические аспекты и методические приемы изучения пользователей в условиях национальной библиотеки во многом определяются социокультурной ситуацией и уровнем развития социологии чтения как отрасли социологического знания в рамках которой существует теория и практика изучения читателей.
69988. К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ 72 KB
  В статье анализируются возможности использования аудиовизуальных средств обучения в профессиональной подготовке учителей-логопедов формулируются требования к применению аудиовизуальных средств в образовательном процессе описываются формы и методы представления...
69989. РАЗРАБОТКА ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «РИСК ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ» 204 KB
  За последние десятилетия в Республике Беларусь как и во всем мире отмечена тенденция к распространению и увеличению многообразия форм девиантного поведения среди учащихся в частности химических аддикций. На сегодняшний день в арсенале педагогов-психологов учреждений образования...
69990. ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 99.5 KB
  В статье раскрываются культурологический и средовой подходы формирования организационно-регламентирующего компонента школьной образовательной среды как фактора развития ответственного социального поведения учащихся.
69991. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 130 KB
  Проведен анализ эмпирических материалов взаимосвязи субъектности студентов в учебной деятельности и академической успеваемости. Описаны эмпирические признаки субъектности студентов у студентов по различным профилям образования.
69992. ДОЧЕРНИЕ ОКНА УПРАВЛЕНИЯ 78 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией дочерних окон операционной системы Windows, особенностями работы с предопределенными дочерними окнами, получение практических навыков по созданию и организации программного взаимодействия между главным окном программы и дочерними окнами.
69993. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И МНОГОПОТОЧНОСТЬ 68.5 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией многозадачности и многопоточности современных операционных систем, получение практических навыков по составлению, написанию и отладке программ, содержащих параллельно функционирующие процедуры и функции.
69994. МНОГООКОННЫЙ ИНТЕРФЕЙС 82 KB
  Цель: Ознакомление с технологией создания многооконного интерфейса (Multiple Document Interface, MDI), получение практических навыков по составлению, написанию и отладке программ, позволяющих работать с несколькими документами (форматированными файлами) в одном приложении.
69995. РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ БИБЛИОТЕК 63 KB
  Цель: Ознакомление с одним из наиболее важным структурным элементом Windows - библиотеками динамической компоновки (Dynamic Link Libraries, DLL), получение практических навыков по созданию динамических библиотек.