79199

Оставление в опасности

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Преступление небольшой тяжести состав основной простой формальный Объект общественные отношения обеспечивающие безопасность жизни или здоровья Обязательный признак потерпевший другой человек находящийся в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенное возможности принять меры к самосохранению по малолетству старости болезни или вследствие своей беспомощности Объективная сторона характеризуется общественноопасным деянием в форме бездействия оставление без помощи вышеуказанного лица обстоятельства совершения...

Русский

2015-02-10

30.24 KB

2 чел.

12 Оставление в опасности. (ст. 125)

Преступление небольшой тяжести, состав основной, простой, формальный

Объект – общественные отношения, обеспечивающие безопасность жизни или здоровья

Обязательный признак – потерпевший, другой человек, находящийся в опасном для жизни или здоровья состоянии и, лишенное возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности

Объективная сторона характеризуется общественно-опасным деянием в форме бездействия «оставление без помощи вышеуказанного лица», обстоятельства совершения преступления: виновный имел возможности (реальную) оказать помощь лицу

Преступление считается оконченным в момент совершения бездействия

Субъект – специальный, физическое вменяемое лицо 16-ти лет, лицо, обязано было иметь заботу о потерпевшем либо само поставило его в опасное для жизни или здоровья состояние

Объективная сторона характеризуется только виной в виде прямого умысла

new


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52861. What do you do? 47.5 KB
  James is lazy. He doesn’t like going to school. He has a quick shower every morning. He puts on his clothes, watches a cartoon. He never does his morning exercises to the radio. He eats bread and honey for breakfast. He has tea or coffee with a bar of chocolate. He never cleans his teeth. He catches the bus to school. He arrives at school late.
52862. Формування ключових та предметних компетентностей молодших школярів у контексті викликів сьогодення 90 KB
  Велику роль у цьому відіграють навчальні ігри. Їх використання підвищує інтерес дітей до навчання, сприяє створенню сприятливого психологічного клімату на уроці та розвитку активності учнів, а також дозволяє сконцентрувати увагу на головному – опануванні мовленнєвими навичками
52864. Guidelines to training students for Independent Assessment 35.5 KB
  In terms of requirements to Independent Assessment in English we offer strategies on completing tests in reading and writing with comments on the order of their fulfilling which enables students to minimize time and increase efficiency.
52865. Креативне письмо на уроці іноземної мови 67.5 KB
  Мета даної статті – проаналізувати навчальний потенціал креативного письма в вивченні іноземної мови, дослідити переваги роботи з креативним письмом на уроці іноземної мови, визначити цінність написання креативного тексту для розвитку учня як особистості.
52867. Конкурсна програма «Who knows English better» 517.5 KB
  Мета: формувати мовну й мовленнєву компетенції в рамках вивчених тем, удосконалювати вміння учнів з аудіювання, читання та усного мовлення; розвивати вміння переносити знання та навички в нову ситуацію; формувати здатність працювати в парі, групі; виховувати любов до навчання.
52868. Свято англійської мови для 1-4 класів 172 KB
  Storyteller: Dear children! Hope you like fairy-tales very much! You know an old story about the wolf and 7 little kids, don’t you? Now the play begins! Once upon a time there lived Mother Goat and her 7 little kids. ( Mother Goat has a milk can in her hand. She wants to go to the market. Her kids are around her.)