79229

Изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумагст. Данная статья предусматривает уголовную ответственность за полную или частичную подделку фальшивомонетничество банковских билетов ЦБ РФ монет государственных ценных бумаг иных ценных бумаг в национальной или иностранной валюте. Объективная сторона преступления включает действия: а изготовление с целью сбыта поддельных денег или ценных бумаг; б сбыт поддельных денег или ценных бумаг.

Русский

2015-02-10

34.04 KB

2 чел.

38 Изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг.

Изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг(ст. 186 УК РФ).

Данная статья предусматривает уголовную ответственность за полную или частичную подделку (фальшивомонетничество) банковских билетов ЦБ РФ, монет, государственных ценных бумаг, иных ценных бумаг в национальной или иностранной валюте.

Непосредственный объект преступления - отношения, регулирующие развитие и функционирование кредитно-денежной системы России. Предметом преступления являются банковские билеты ЦБ РФ, металлическая монета, государственные и иные ценные бумаги в валюте РФ, иностранная валюта или ценные бумаги в иностранной валюте. Под банковскими билетами Центрального банка РФ понимаются бумажные денежные знаки (банкноты), используемые в качестве платежного средства.

Металлическая монета - это денежный знак, отчеканенный из металла и имеющий хождение в качестве денег.

Ценной бумагой является документ, удостоверяющий в соответствии со ст. 142 и 143 ГК РФ имущественные права. К ним относятся: государственная облигация, облигация, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификаты, банковская сберегательная книжка на предъявителя, коносаменты (товарораспорядительный документ морской перевозки груза), акция, приватизационные ценные бумаги и др.

Иностранная валюта – это денежные знаки, имеющие хождение в иностранных государствах.

Ценные бумаги в иностранной валюте - это платежные документы и долговые обязательства в иностранной валюте.

Объективная сторона преступления включает действия: а) изготовление с целью сбыта поддельных денег или ценных бумаг; б) сбыт поддельных денег или ценных бумаг. Изготовление - придание любым способом схожести (похожести) на официально принятые и имеющие хождение в государстве денежные знаки и ценные бумаги.

Сбыт - введение в незаконный оборот (обращение) поддельных (фальшивых) денег или ценных бумаг.

Состав формальный, т.е. преступление будет иметь место в случае совершения любого из указанных действий.

Субъект преступления - физическое, вменяемое лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста.

Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом. Виновный осознает, что изготавливает или сбывает деньги или ценные бумаги, и желает совершения этого.

Квалифицированный состав (ч. 2 ст. 186 УК РФ) обусловливает совершение деяния в крупном размере. Крупный размер признается судом исходя из стоимости изготовленных или сбытых поддельных денег или ценных бумаг на сумму свыше двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Особо квалифицированный состав (ч. 3 ст. 186 УК РФ) предполагает совершение общественно опасных действий организованной группой.

new


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79518. Главные направления и цели деятельности школьной психологической службы 32.56 KB
  Психопрофилактика предполагает: Ответственность за соблюдение в образовательных учреждениях психологических условий необходимых для полноценного психического развития и формирования личности на каждом возрастном этапе: Своевременное выявление таких особенностей ребенка которые могут привести к определенным сложностям отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии в поведении и отношениях; Предупреждение возможных осложнений в связи с переходом на следующую возрастную ступень.Психодиагностика это изучение особенностей...
79519. Основные принципы деятельности педагога-психолога 29.62 KB
  Принцип индивидуального подхода к учащемуся основной принцип работы практического психолога в его основе лежат понимание и признание индивидуальности человека как ценности как уникального явления. Принцип целостности предполагает что деятельность психолога и психологической службы образовательного учреждения должна быть ориентирована на целое на систему. Это означает что внимнием психолога должно быть охвачено большинство учащихся.
79520. Этические принципы деятельности психолога 31.11 KB
  Укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся воспитанников родителей и педагогической общественности. Принцип квалификационной пропаганды психологии.Информация полученная психологом в процессе проведения работы не подлежит сознательному или случайному разглашению а в ситуации необходимости передачи ее третьим лицам должна быть представлена в форме исключающей ее использование против интересов клиента.
79521. Психологическая служба как отрасль прикладной психологии. Роль психологической службы в образовании 31.88 KB
  Государственная ПСО – структура призванная в рамках общей концепции соблюдения прав ребенка на достойный уровень жизни и полноценное психическое развитие обеспечить психологическую поддержку воспитания и образования оказать квалифицированную помощь при наличии проблем и отклонений в развитии ребенка Развитие практической психологии в 1990 гг. в значительной степени обусловило гуманизацию системы образования что способствовало постановке и решению следующих задач: Переход от унифицированного образования к вариативному; Переход от...
79522. Концепция школьной психологической службы Л.М. Фридмана 31.7 KB
  Фридмана цели школьной психологической службы должны соответствовать главной цели школы на современном этапе воспитание каждого ученика образованной культурной высоконравственной творчески активной и социально зрелой личностью. Поэтому главной целью школьной психологической службы является научное психологическое обеспечение учебновоспитательного процесса в школе т. Утверждается что главная функция психологической службы образования профессиональная забота о психологическом здоровье детей.
79523. Объединение Русских земель Москвы (14-первая половина 16 веков) 21.07 KB
  Объединение Руси начавшийся в XIV XV веках процесс объединения раздробленных русских земель вокруг нескольких новых политических центров приведший в конечном итоге к образованию централизованного Русского государства и его последующему возобладанию над внешними политическими конкурентами за земли Руси. Объединение Северовосточной Руси завершилось в правление Ивана III присоединение Новгорода 1478 Твери 1485 ликвидация формальной автономии Пскова 1510 и Рязани 1521. Он принял титул государя всея Руси...
79524. Начало эпохи великих географических открытий и первые колониальные захваты. Новое время как особая фаза всемирно исторического процесса 22.1 KB
  Новое время или новая история период в истории человечества находящийся между Средневековьем и Новейшим временем. Критерием определения нового времени его новизны по сравнению с предшествующей эпохой был с точки зрения гуманистов расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры то есть не социальноэкономический а духовнокультурный фактор. Однако этот период довольно противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение Реформация и гуманизм соседствовали с массовым всплеском иррационализма развитием демонологии...
79525. Реформация и ее экономические, политические и социокультурные причины. Религиозные войны в Европе 21.7 KB
  С одной стороны католический мир который объединял все народы Западной Европы под духовным руководством папы римского прекратил существование. С другой стороны национальные церкви способствовали росту национального сознания народов Европы. При этом существенно повысился культурный и образовательный уровень жителей Северной Европы которая до этого была как бы окраиной Христианского Мира необходимость изучения Библии приводила к росту как начальных учебных заведений в основном в форме церковноприходских школ так и высших что...
79526. Государство и общество стран Западной Европы в 17 веке 21.34 KB
  Их концептуальным выражением и итогом стали теории естественного права и общественного договора основанные на рационализме. Теория естественного права явилась классическим воплощением нового мировоззрения. Теория естественного права основана на признании всех людей равными от природы и наделенными природой же естественными страстями стремлениями разумом. Законы природы определяют предписания естественного права которому должно соответствовать положительное позитивное волеустановленное право.