79256

Расчет сметы капитальных затрат на обновление предприятия

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Капитальные вложения это средства затраты в денежном выражении которые направляются на обновление и воспроизводство основных фондов предприятия. полностью еще не самортизировала себя то ее остаточная стоимость должна быть приплюсована к капитальным вложениям так как это затраты предприятия. Смета капитальных вложений КВ: КВ = Зпир Зппп Зписмр Зо Зтмц Зпр где Зпир – затраты на проектноизыскательские работы; Зппп – затраты на подготовку новых производственных площадей к монтажу приобретаемого...

Русский

2015-02-10

17.73 KB

1 чел.

55.  Расчет сметы капитальных затрат на обновление предприятия

СМЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ - план приобретения долгосрочных активов и источников финансирования затрат.

В зависимости от того, экономическую эффективность чего необходимо измерить, в качестве затрат могут выступать капитальные вложения на приобретение новой техники и технологий, средства, вкладываемые в какой-либо проект (инвестиции) и т.д.

Капитальные вложения - это средства (затраты) в денежном выражении, которые направляются на обновление и воспроизводство основных фондов предприятия.

Инвестиции - это понятие с точки зрения финансов несколько шире, так как инвестиции - это все виды средств (затрат), вкладываемых в хозяйственную деятельность в целях получения дохода.

Если при внедрении новой машины происходит замена старой техники, то в случае продажи этой старой техники на металлолом или какой-либо другой организации, полученная за счет этого сумма вычитается из суммы капитальных вложений. Сумма, полученная при этом, называется ликвидационной стоимостью (стоимость, полученная за счет ликвидации).

В случае, когда старая заменяемая техника не реализуется на сторону и не окупила еще себя, т. е. полностью еще не самортизировала себя, то ее остаточная стоимость должна быть приплюсована к капитальным вложениям, так как это затраты предприятия. Таким образом, новая техника должна будет возместить предприятию потери, связанные с ее внедрением.

Как правило, капитальные вложения на приобретение и внедрение новой техники окупаются за счет дополнительной прибыли, полученной за счет роста цен (при улучшении качества товаров), за счет снижения издержек производства этих товаров.

Смета капитальных вложений (КВ):

КВ = Зпир + Зппп + Зписмр + Зо +Зтмц + Зпр,

где Зпир   – затраты на проектно-изыскательские работы;

      Зппп   – затраты на подготовку новых производственных

                     площадей к монтажу приобретаемого оборудования;

      Зписмр –  затраты на приобретение и монтаж нового оборудования;

      Зо          – затраты на обучение персонала;

      Зтмц     – затраты на формирование первоначальных запасов

                       товарно-материальных ценностей;

      Зпр        – прочие затраты.

Затраты на приобретение и монтаж нового оборудования:

Зписмр = Цпр + Зтр + Зсмр - Зд + Зл + Зп,

где Зписмр –  затраты на приобретение и монтаж нового оборудования;

      Цпр      – стоимость приобретения оборудования  (прейскурантная цена);

      Зтр        – стоимость транспортирования оборудования;

      Зсмр     – стоимость строительно-монтажных работ;

      Зд          – стоимость демонтажных работ;

      Зл          – стоимость лома;

      Зп          – прочие затраты.

Инвестиции в оборотный капитал (КВоб):

КВоб = Зтмц= (Сгод/Кц) × 1,5,

где Сгод   – годовая полная себестоимость производства продукции;

 Кц      – количество коммерческих циклов, совершаемых за год на

                     данном производстве;

       1,5        – коэффициент, учитывающий страховой запас в размере

                      50% от необходимой суммы в обороте.

Объем удельных инвестиций (КВуд):

КВуд = (КВ/ТП) или

КВуд = (КВ/Q) или

КВуд = (КВ/ВРП) ,

где КВ   –  общий объем инвестиций (капитальных вложений);

      ТП   –  годовой объем товарной продукции предприятия в

                  стоимостном выражении;

      Q     –  годовой объем товарной продукции предприятия в

                  натуральных единицах;

      ВРП – годовая выручка от реализации продукции  (продаж).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32162. Определение миссии, цели, стр. приоритетов организации 28.5 KB
  приоритетов организации С помощью министратегии выстраивается простейший так называемый управленческий мост от стратегии организации к ее тактической деятельности. Миссия это главная цель организации которая может быть сформулирована в относительно общем виде но при этом обязана достаточно четко выражать основную причину существования именно данной организации. Миссия стратегического управления организации это ее наиболее общая цель. Конкретная формулировка миссии утверждается руководством организации.
32163. Понятие о продуктово-маркетинговой стратегии организации 25 KB
  Понятие о продуктовомаркетинговой стратегии организации Продуктовомаркетинговая стратегия это подсистема стратегии организации которая нацелена на анализ разработку и принятие стратегических решений по номенклатуре ассортименту качеству и объему производства продуктов а также реализации продуктов на соответствующих рынках. Продуктовомаркетинговая стратегия представляет собой ключевую стратегию выживания спокойного существования экономического роста крупного успеха организации. 2 Классификатора: Классификатор по продукту1 ...
32164. Продуктовый профиль. SWOT и SNW анализ по продукту 405 KB
  Важнейшая задача реального менеджмента и она же составляет ключевой элемент продуктовомаркетинговой стратегии программы это оптимизация продуктовой программы организации на текущий год и заданную стратегическую перспективу. Применяя при работе над продуктовым профилем конкретной организации предложенные трафареты рекомендуется использовать максимум конкретных данных а также иной формализованной и неформализованной информации по продукту которая должна готовиться заранее и представляться соответствующими службами организации. При...
32165. Корпоративная стратегия организации – система бизнес-стратегий 27.5 KB
  Корпоративная стратегия организации – система бизнесстратегий В качестве ключевой стратегии в настоящем модуле предложена продуктовомаркетинговая стратегия. к разработке общей стратегии организации как системы стратегий ее относительно обособленных бизнесов и их централизованного обеспечения. Важнейшим направлением развития современной предпринимательской организации является ее становление как системы которая эффективно сочетает в себе два главных элемента: подсистему из небольшого количества относительно обособленных бизнесов и...
32166. Система бизнес-стратегий: типовые модели: BCG. GE/McKinsey 46.5 KB
  Модель BCG. Модель BCG модель называется по имени фирмыразработчика: Boston Consulting Group или матрица доля рынка темп роста представляет особое отображение позиции конкретного бизнеса в стратегическом пространстве которое задается двумя координатными осями. Модель BCG предлагает следующий типовой набор стратегических решений по конкретным бизнесам в зависимости от их попадания в тот или иной квадрант матрицы: 1. Таким образом в конкретной ситуации на заданную стратегическую перспективу рост объема соответствующего рынка может...
32168. ПЕРЕСТРАХОВАНИе И СОСТРАХОВАНИЕ 118 KB
  Сущность и роль перестрахования. Методы перестрахования. Особенности перестрахования рисков у нерезидентов. Сущность и роль перестрахования.
32169. Доходы, расходы и прибыль страховщика 143.5 KB
  Расходы страховой компании. Главной особенностью деятельности страховой компании является то что в отличие от сферы производства где товаропроизводитель сначала осуществляет расходы на выпуск продукции а потом уже компенсирует их за счет выручки от реализации страховщик вначале аккумулирует средства которые поступают от страхователя создавая необходимый страховой фонд а лишь после этого несет расходы связанные с компенсацией убытков по заключенным страховым соглашениям. Двойственный характер деятельности страховщика одновременное...
32170. ФИНАНСОВАЯ НАДЕЖНОСТЬ СТРАХОВЩИКА 104.5 KB
  Особенностью деятельности страховщика является обеспечение страховой защиты при условии аккумулировании средств в виде поступлений страховых премий в страховые резервы. Использование средств страховых резервов имеет целевое назначение. Страховщик в отличие от промышленных и коммерческих предприятий принимает от страхователя деньги не в обмен на материальный товар или услуги а в обмен на услугу которая обеспечивает страховую защиту в виде будущих страховых выплат только тем страхователям которые понесли урон и требуют финансовой помощи....