79269

Организационное проектирование системы управления персоналом

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

СУП является основой системы управления организацией т. Стратегический выбор руководства организации в отношении ее целей: Идеология управления; b Типы потребителей; c Типы рынков сбыта и территориальное размещение производства. В общем виде проект системы управления организации состоит

Русский

2015-02-10

12.21 KB

0 чел.

Организационное проектирование системы управления персоналом.

Организационное проектирование СУП – это процесс разработки проектов организации СУП организаций. СУП является основой системы управления организацией, т.к. включает не только функциональные подразделения, но и всех линейных руководителей, руководителей функциональных подразделений, выполняющих функции научно-технического, производственного, экономического руководства.

При создании проекта организационной структуры необходимо учитывать параметры внешней и внутренней среды. Можно выделить 4 группы факторов:

1. Внешняя среда, т.е. все то, что окружает организацию: сложность и динамизм среды.

2. Технология работы в организации:

a) Неопределенность в сроках начала работы;

b) Неопределенность в способе выполнения работы.

3. Стратегический выбор руководства организации в отношении ее целей:

a) Идеология управления;

b) Типы потребителей;

c) Типы рынков сбыта и территориальное размещение производства.

4. Поведение работников:

a) Потребности;

b) Квалификация;

c) Мотивированность.

В общем виде проект системы управления организации состоит из:

1) технико-экономического обоснования целесообразности и необходимости совершенствования системы управления ;

2) задания на оргпроектирование;

3) организационного общего проекта;

4) организационного рабочего проекта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45828. Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов 21.03 KB
  Что такое реклама социальная реклама дальше требования к закону – общие и специальныеконкретные категории виды рекламы Защита этих прав и ответственность. История рекламы исчисляется не годами а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR №1.
45829. Основы отношений со СМИ 28.42 KB
  Массовая информация предназначенные для неограниченного круга лиц печатные аудио аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; СМИ периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой информации; При осуществлении своей деятельности специалисты PR должны помнить о Федеральном законе Об информации информационных технологиях и о защите информации который является основой для правового регулирования. ФЗ Об информации информационных...
45831. Типология и характеристика СМИ 17.6 KB
  Под СМИ понимается периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой информации ФЗ о СМИ. Существующая система СМИ складывалась постепенно: вначале были только газеты и журналы в 19м веке добавились информационные службы в 20м – сначала радиостанции а потом и студии телевидения а сейчас широкое распространение получили электронные СМИ. Классификация СМИ: по формам распространения носителю по региону распространения по формам собственности...
45832. Стилистические особенности информационных жанров прессы 18.67 KB
  Цель информационного жанра – сообщить факт Пять групп жанров: оперативноновостные – заметка во всех ее разновидностях; оперативноисследовательские – интервью репортажи отчеты; исследовательсконовостные – корреспонденция комментарий колонка рецензия; исследовательские – статья письмо обозрение; исследовательскообразные художественнопублицистические – очерк эссе фельетон памфлет. К информационным жанрам относятся: Заметка; Отчет; Интервью; Репортаж и др. Интервью – представляющие общественный интерес ответы...
45833. Особенности работы редактора над телевизионной информационной заметкой 352.5 KB
  В этой работе мне бы хотелось выработать некую общую методику по работе над текстами телевизионных информационных заметок, рассмотреть основные их стилеобразующие черты, обобщить лексические, морфологические и синтаксические особенности телевизионной информационной заметки.
45834. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ 17.47 KB
  Для примера возьмем одно из крупнейших мировых информационных агентств – ИТАРТАСС. Его почти вековая история позволила тассовцам накопить уникальный творческий и профессиональный опыт. Богатейшими возможностями обладает банк данных ИНФОТАСС уникальный фотоархив включает в себя около 1 млн. Приведенные данные говорят об исключительно напряженной и масштабной работе сотрудников ИТАРТАСС.