79304

Философия и концепция управления персоналом

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Философия управления персоналом философскопонятийное осмысление сущности управления персоналом его возникновения связи с другими науками и направлениями науки об управлении уяснение лежащих в основе управления персоналом идей и целей. В частности философия управления персоналом рассматривает процесс управления персоналом с логической психологической социологической экономической организационной и этической точек зрения. Сущность философии управления персоналом организации заключается в том что работники имеют возможность...

Русский

2015-02-10

12.89 KB

2 чел.

Философия и концепция управления персоналом.

Философия управления персоналом — философско-понятийное осмысление сущности управления персоналом, его возникновения, связи с другими науками и направлениями науки об управлении, уяснение лежащих в основе управления персоналом идей и целей. В частности, философия управления персоналом рассматривает процесс управления персоналом с логической, психологической, социологической, экономической, организационной и этической точек зрения.

Сущность философии управления персоналом организации заключается в том, что работники имеют возможность удовлетворить свои личные потребности, работая в организации.

Концепция управления персоналом — система теоретике-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организаций. Она включает: разработку методологии управления персоналом, формирование системы управления персоналом и разработку технологии управления персоналом.

Методология управления персоналом предполагает рассмотрение сущности персонала организации как объекта управления, процесса формирования поведения индивидов, соответствующего целям и задачам организации, методов и принципов управления персоналом.

Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.

Технология управления персоналом предполагает организацию найма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию и организацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и др. Сюда же следует отнести вопросы взаимодействия руководителей организации с профсоюзами и службами занятости, управления безопасностью персонала.

Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44279. Программный комплекс управления сайтом с использованием «Kohana Framework» 3.3 MB
  Краткие сведения по установке PHP Краткие сведения по установке PHP Движки в подавляющем большинстве случаев программируются на языке PHP тем не менее возможно применение других языков всё зависит от программиста и возможностей хостинга. Kohn это HMVC PHP5 веб фреймворк предоставляющий средства для разработки webприложений.
44281. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним 559 KB
  Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы на основе существующих теоретических подходов, действующего законодательства и юридической практики исследовать институт недвижимости, определить тенденции развития и пути совершенствования российского законодательства в части гражданско-правового регулирования недвижимости
44283. Создание 3D моделей в системе «CATIA V5», «Компас-3D» и «Вертикаль» 2.68 MB
  Создание модели детали втулка и операционных заготовок в системе CTI V5.Создание операционных заготовок детали втулка методом логической операции сборки. Например библиотека стандартных изделий позволяет добавлять уже готовые стандартные детали в трехмерные сборки крепежные изделия подшипники элементы трубопроводов шпонки уплотнения а также графические обозначения стандартных элементов на чертежи обозначения отверстий предоставляя возможность задания их параметров. В ходе данной выпускной квалификационной работы...
44284. Самоходный портал 179 KB
  Ремонтные работы выполняются ремонтными службами производственных подразделений и персоналом службы главного энергетика. Основной задачей службы обслуживания является обеспечение бесперебойной безопасной и экономичной работы электроустановок. Для решения этой задачи обслуживающий персонал выполняет следующие работы: организует и проводит ППР и ППТО проводит профилактические испытания электрооборудования внедряет новую технику в электрохозяйство организует обучение и периодические проверки знаний обслуживающего персонала своевременно...
44285. Планирование маркетингового исследования с использованием сети интернет на этапе внедрения нового товара на рынок 7.97 MB
  Маркетинговые исследования на этапе продвижения нового товара на рынок в рамках проекта компании ООО Спорт-мастер PRO Программа маркетингового исследования Анализ результатов маркетингового исследования
44286. Проблемы института условно-досрочного освобождения от отбывания наказания 323.5 KB
  Условно-досрочное освобождение от наказания в уголовном праве России Исторический аспект развития института условно-досрочного освобождения от отбывания наказания в России Основания условия и порядок применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания категории лиц подлежащих условно-досрочному освобождению от отбывания наказания. Неисполнение условий условно-досрочного освобождения от наказания и его правовые последствия
44287. Корпоративный портал как платформа для разработки учебно-методической документации вуза 1.94 MB
  Портальные технологии обеспечивают возможность быстрого создания новой функциональности и предоставления ее клиентам портала, позволяют настраивать разделы портала в соответствии с потребностями отдельных групп сотрудников, а также персонализировать внешний вид портала – настраивать его под каждого пользователя