79346

ПЕРВЫЙ ЗВОНОК

Конспект урока

Педагогика и дидактика

В первый день сентября всем радость даря Каждый раз повторяется это Каждый собрался солнышком согрет Только первого класса что-то нет Вед: Нет первый класс здесь и с нетерпением ждет когда его позовут на линейку ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника.

Русский

2015-02-11

60 KB

1 чел.

PAGE   \* MERGEFORMAT 3

Сценарий школьного праздника «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК»

Вед: Кажется, будто вчера мы стояли,

Веселое время каникул встречали,

Которое после учебного года

Давно ль началось?..

Но царила природа

Неумолима, и месяцы лета

В прошлом. И школьная форма надета.

Снова школьный звонок позовет на урок -

Значит, закончилось шумное лето.

В первый день сентября, всем радость даря,

Каждый раз повторяется это!

Каждый собрался солнышком согрет,

Только первого класса что-то нет…

Вед: Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждет, когда его позовут на линейку, ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок. Приветствуем наших первоклассников!

Звучит музыка. Выходят первоклассники. На фоне музыки звучат слова, объявляют кл.рук.

1-А класс  ___________________________________________________

1-Б класс _____________________________________________________

1-В класс _____________________________________________________

Вед: Мы знаем – Украина всегда рядом с нами.

Видим – не стареет она, а растет.

Пусть звучит на празднике Гимн величавый,

Который к победе нас всех приведет.

Звучит Гимн Украины

Вед: Всего полчаса – и первый звонок

Нас позовет опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся.

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня – праздничный час!

С праздником мы поздравляем всех вас!

Не только мы поздравляем вас с праздником, Королева-Осень решила почтить нас своим присутствием и поздравить вас с таким знаменательным днем.

Звучит музыка, выходит Осень.

Осень: Школа рада видеть вас!

Вам часто будет сниться,

Как вы идете в первый раз

В первый класс учиться!

В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь!

Вы все пришли учиться,

Вы – школьники теперь!

Вед: Сегодня наших будущих первоклассников пришли поздравить гости _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Выступление гостей, вручение цветов.

Шум. На самокате въезжает Пеппи.

Пеппи: Привет вам, первокласснички!

Я вам сочувствую потому, что ваше детство закончилось!

Осень: Ну, что ты говоришь? Как это детство закончилось?

Пеппи: А так. Раньше они только ели и гуляли, а теперь - в школу ходи, учителя слушай… С умным видом учителю отвечай, домашние задания выполняй… Это ужас! Кошмар!

Осень: Стоп! Стоп! По-моему, совсем не с этим пришла к нашим первоклассникам.

Пеппи: Ах да, совсем забыла! Сегодня я  хотела бы дать нашим ребятам хорошие советы, полезные!

СОВЕТ ПЕРВЫЙ:

Если мама в магазине

Вам купила только мячик

И не хочет остальное

Все, что видит, покупать,

Станьте прямо, пятки вместе,

Открывайте рот пошире

И кричите букву «А»!

И когда, роняя сумки,

С воплем: «Граждане! Тревога!» -

Покупатели помчатся

С продавцами во главе,

К вам директор магазина

Подползет и скажет маме:

«Заберите все бесплатно,

Пусть он только замолчит!»

СОВЕТ ВТОРОЙ:

Если всей семьей купаться

Вы отправились к реке,

Не мешайте маме с папой

Загорать на берегу,

Не устраивайте крика,

Дайте взрослым отдохнуть.

Ни к кому не приставая,

Постарайтесь утонуть.

СОВЕТ ТРЕТИЙ:

Кто не прыгал из окошка

Вместе с маминым зонтом,

Тот лихим парашютистом

Не считается пока.

Не летать ему, как птице,

Над взволнованной толпой,

Не лежать ему в больнице

С забинтованной ногой.

СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ…

Вед: (перебивая Пеппи) Стоп! Стоп! Стоп! Ребята, как вы думаете, можно воспользоваться советами Пеппи?

Дети: Нет!

Вед: Спасибо, Пеппи, но твои советы нашим первоклассникам не подходят.

Пеппи: Конечно, они у вас такие воспитанные, такие умные. Ну, если советы мои им не подходят, то подарок мой им точно пригодится! (достает Ключ Знаний).

От души я поздравляю с поступленьем в эту школу.

На уроках, переменах не грустить и не скучать.

И всегда всем непременно на «отлично» отвечать!

И в этом вам поможет этот волшебный Ключ Знаний!

Вед: Право принять Ключ Знаний предоставляется ________________________________________________________________ .

Звучит музыка, передача Ключа Знаний.

Вед: Волшебный Ключ Знаний у вас в руках, значит вы стали полноправными учениками школы. И сейчас вас приветствует и напутствует директор нашей школы.

Выступление директора.

Осень: Пусть кого-то не видно за пышным букетом

Или банты тугие мешают подчас,

Но сегодня сбылась их мечта – и об этом

Их правдивый, серьезный рассказ.

Слова первоклассников

1. Я вчера еще не знал,

Что такое школа,

И себе не помышлял,

Даже про такое.

2. Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

3. Я еще вчера в портфель

Уложил тетрадки

И в пенал карандаши

Вставил по порядку.

4. Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас,

Сразу залюбуется.

5. Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Когда сказали: первый класс

Из-за цветов не видно!

6. Ученицей стану я,

Как и все мои друзья.

Станет школа – дом второй,

Светлый, добрый и родной.

7. Вы, ребята, нас примите

В дружную семью,

Вы нас дружно все учите

Ра-зу-му

8. Красивые добрые книжки

Я научусь читать.

Узнаю про все интересное,

Хочу академиком стать.

9. На уроках спать не буду,

Буду я старательным.

И начальником большим

Стану обязательно.

10.Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

Вед: Ключ от знаний получили

Вам теперь идти вперед.

Чтобы вы не заблудились,

Вас учитель поведет.

Вас по дорогам знаний  будут вести ваши первые учителя, которые хотят обратиться к вам с напутственным словом.

Выступление классных  руководителей.

  1.  Сегодня школа в первый раз

Вас поведет дорогой знаний.

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

  1.  Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей

И книжки умные читать.

  1.  И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

Мы верим в вас, и все у вас получится!

Так в добрый час!..

Вместе:  Счастливого пути!

Вед: Было бы несправедливо обойти сегодня вниманием самых взрослых учеников нашей школы. Они стоят рядом с первоклассниками и, конечно на правах старших, хотят напутствовать наших малышей.

Звучит музыка, выходят одиннадцатиклассники.

- Дорогие первоклассники!

Сегодня школа первый раз

Вас поведет дорогой знаний.

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

- Вот пришел желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты дружок послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

- Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке,

Книжки, прописи, тетрадки!

- Ты должен научиться читать,

Писать, считать,

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не забудь.

- Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе не прилично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

- Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму

И учительницу тоже…

- Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем.

Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс.

- В день посвящения

Мы обращаемся к вам в этот час,

Поздравления и скромные подарки

Примите от нас.

Звучит музыка,  одиннадцатиклассники вручают подарки первоклассникам.

Вед: Сегодня наших первоклассников в школу привели папы, мамы, дедушки, бабушки, которые сядут за парты вместе с ними, а чтобы учеба легче давалась, родители решили напутствовать своих детей.

Звучит музыка, выходят родители.

  1.  Детям в учебе поможем всегда!

Чтобы детьми была школа горда!

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда!

  1.  Клянемся детей не ругать никогда!

Только слегка пожурить иногда!

Будем спокойны как в речке вода!

Мудрыми будем как в небе звезда!

  1.  Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда!

Когда ж завершиться учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда!

Звучит музыка, родители «засевают зерно знаний».

Вед: Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!

Друзья, снова праздник, день знаний у Вас!

Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!

Школа родная, встречай каждый класс!

Право дать первый звонок предоставляется _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Звенит первый звонок.

Вед:  На этом торжественная линейка подошла к концу.

Мы всех учеников сегодня просим-

В школе хозяином быть, а не гостем,

Школ много в городе, но эта-

Для вас как неоткрытая планета,

Которую придётся  открыть,-

Любить, беречь, подольше сохранять!

Мы приглашаем наших первоклассников пройти в свои классы, а чтобы они не заблудились, их проводят наши одиннадцатиклассники.

Звучит музыка, все расходятся по классам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81379. Познавательные возможности и особенности количественной методологии в социологии при анализе социальной работы 37.93 KB
  Организация наблюдения включает в себя определение характеристик объекта целей и задач наблюдения выбор вида наблюдения разработку программы и процедуры наблюдения установление параметров наблюдения разработку техники выполнения результатов анализ результатов и выводов. добивается максимального взаимодействия с объектом наблюдения не обнаруживая как правило своих исследовательских намерений на практике.
81380. Понятие и виды социологических исследований 34.64 KB
  Качественные методы социологии позволяют социологу понять суть какоголибо социального явления а количественные понять насколько массово часто встречаемо это социальное явление и насколько оно важно для общества. Количественные методы: социологический опрос анкетирование и интервьюирование контентанализ документов наблюдение эксперимент Качественные методы: фокус группа исследование случая кейс стади этнографические исследования неструктурированные интервью.
81381. Измерение эффективности социальной работы и типы шкал. Приведите примеры использования 36.91 KB
  Показатели эффективности социальной работы. В связи с тем что социальная работа направлена на удовлетворение социальных потребностей человека правомерно признать главным критерием эффективности социальной работы как и определяющим критерием гуманности общества полноту удовлетворения интересов отдельного человека или различных сообществ людей во всех сферах жизни. Исходя из этих особенностей следует подходить к определению критериев социальной работы.
81382. Понятие и построение выборки в социологическом исследовании социальной работы 41 KB
  Задача построения выборки возникает всякий раз когда необходимо собрать информацию о некоторой группе или большой совокупности людей. Выборка это подмножество заданной совокупности популяции позволяющее делать более или менее точные выводы относительно совокупности в целом. Первым шагом в построении любой модели отбора включая вероятностную является определение генеральной совокупности. Любую генеральную совокупность характеризует какойлибо значимый признак или набор признаков по которым мы можем отнести конкретный объект к данной...
81383. Обработка и обобщение социологической информации в социологическом исследовании 36.58 KB
  Обработка данных включает в себя следующие компоненты: Редактирование и кодирование информации. Основное назначение этого шага состоит в приведении к единой форме унификации и формализации отображение объектов некоторой предметной области с помощью символов той информации которая была получена в ходе исследования. В зависимости от методов получения первичной информации возможно применение различных приемов обработки и анализа данных.
81384. Разработка программы социологического исследования социальной работы 35.51 KB
  Программу социологического исследования это один из важнейших социологических документов в котором содержатся методологические методические и процедурные основы исследования социального объекта. Ее можно рассматривать как теорию и методологию конкретного исследования отдельного эмпирического объекта или явления которое представляет собой теоретикометодологическую основу процедур всех этапов исследования сбора обработки и анализа информации. Функции программы социологического исследования: Методологическая Методологическая функция...
81386. Качественные методы сбора первичной информации. Основное назначение и случаи применения 38.95 KB
  Качественные методы социологии : Фокусгруппа Проведение интервью в группе из 812 человек с определенными параметрами в зависимости от целей исследования. В групповой дискуссии интервьюируемый оказывается в ситуации общения с себе подобными что помогает снимать защитные психологические барьеры и облегчает выражение эмоциональных реакций. Источниками информации в таком исследовании могут быть письма личные документы фотографии образцы фольклора а также групповые интервью. Неструктурированные интервью диалог в начале которого не...
81387. Технология проведения качественных исследований. На примерах глубинного интервью и фокус-группового исследования 40.77 KB
  На примерах глубинного интервью и фокусгруппового исследования. Проведение интервью в группе из 812 человек с определенными параметрами в зависимости от целей исследования. В групповой дискуссии интервьюируемый оказывается в ситуации общения с себе подобными что помогает снимать защитные психологические барьеры и облегчает выражение эмоциональных реакций. Подготовка Фокусированное интервью как и любое другое социологическое исследование предполагает: написание программы где формулируется и обосновывается проблема определяются цель...