79346

ПЕРВЫЙ ЗВОНОК

Конспект урока

Педагогика и дидактика

В первый день сентября всем радость даря Каждый раз повторяется это Каждый собрался солнышком согрет Только первого класса что-то нет Вед: Нет первый класс здесь и с нетерпением ждет когда его позовут на линейку ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника.

Русский

2015-02-11

60 KB

1 чел.

PAGE   \* MERGEFORMAT 3

Сценарий школьного праздника «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК»

Вед: Кажется, будто вчера мы стояли,

Веселое время каникул встречали,

Которое после учебного года

Давно ль началось?..

Но царила природа

Неумолима, и месяцы лета

В прошлом. И школьная форма надета.

Снова школьный звонок позовет на урок -

Значит, закончилось шумное лето.

В первый день сентября, всем радость даря,

Каждый раз повторяется это!

Каждый собрался солнышком согрет,

Только первого класса что-то нет…

Вед: Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждет, когда его позовут на линейку, ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок. Приветствуем наших первоклассников!

Звучит музыка. Выходят первоклассники. На фоне музыки звучат слова, объявляют кл.рук.

1-А класс  ___________________________________________________

1-Б класс _____________________________________________________

1-В класс _____________________________________________________

Вед: Мы знаем – Украина всегда рядом с нами.

Видим – не стареет она, а растет.

Пусть звучит на празднике Гимн величавый,

Который к победе нас всех приведет.

Звучит Гимн Украины

Вед: Всего полчаса – и первый звонок

Нас позовет опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся.

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня – праздничный час!

С праздником мы поздравляем всех вас!

Не только мы поздравляем вас с праздником, Королева-Осень решила почтить нас своим присутствием и поздравить вас с таким знаменательным днем.

Звучит музыка, выходит Осень.

Осень: Школа рада видеть вас!

Вам часто будет сниться,

Как вы идете в первый раз

В первый класс учиться!

В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь!

Вы все пришли учиться,

Вы – школьники теперь!

Вед: Сегодня наших будущих первоклассников пришли поздравить гости _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Выступление гостей, вручение цветов.

Шум. На самокате въезжает Пеппи.

Пеппи: Привет вам, первокласснички!

Я вам сочувствую потому, что ваше детство закончилось!

Осень: Ну, что ты говоришь? Как это детство закончилось?

Пеппи: А так. Раньше они только ели и гуляли, а теперь - в школу ходи, учителя слушай… С умным видом учителю отвечай, домашние задания выполняй… Это ужас! Кошмар!

Осень: Стоп! Стоп! По-моему, совсем не с этим пришла к нашим первоклассникам.

Пеппи: Ах да, совсем забыла! Сегодня я  хотела бы дать нашим ребятам хорошие советы, полезные!

СОВЕТ ПЕРВЫЙ:

Если мама в магазине

Вам купила только мячик

И не хочет остальное

Все, что видит, покупать,

Станьте прямо, пятки вместе,

Открывайте рот пошире

И кричите букву «А»!

И когда, роняя сумки,

С воплем: «Граждане! Тревога!» -

Покупатели помчатся

С продавцами во главе,

К вам директор магазина

Подползет и скажет маме:

«Заберите все бесплатно,

Пусть он только замолчит!»

СОВЕТ ВТОРОЙ:

Если всей семьей купаться

Вы отправились к реке,

Не мешайте маме с папой

Загорать на берегу,

Не устраивайте крика,

Дайте взрослым отдохнуть.

Ни к кому не приставая,

Постарайтесь утонуть.

СОВЕТ ТРЕТИЙ:

Кто не прыгал из окошка

Вместе с маминым зонтом,

Тот лихим парашютистом

Не считается пока.

Не летать ему, как птице,

Над взволнованной толпой,

Не лежать ему в больнице

С забинтованной ногой.

СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ…

Вед: (перебивая Пеппи) Стоп! Стоп! Стоп! Ребята, как вы думаете, можно воспользоваться советами Пеппи?

Дети: Нет!

Вед: Спасибо, Пеппи, но твои советы нашим первоклассникам не подходят.

Пеппи: Конечно, они у вас такие воспитанные, такие умные. Ну, если советы мои им не подходят, то подарок мой им точно пригодится! (достает Ключ Знаний).

От души я поздравляю с поступленьем в эту школу.

На уроках, переменах не грустить и не скучать.

И всегда всем непременно на «отлично» отвечать!

И в этом вам поможет этот волшебный Ключ Знаний!

Вед: Право принять Ключ Знаний предоставляется ________________________________________________________________ .

Звучит музыка, передача Ключа Знаний.

Вед: Волшебный Ключ Знаний у вас в руках, значит вы стали полноправными учениками школы. И сейчас вас приветствует и напутствует директор нашей школы.

Выступление директора.

Осень: Пусть кого-то не видно за пышным букетом

Или банты тугие мешают подчас,

Но сегодня сбылась их мечта – и об этом

Их правдивый, серьезный рассказ.

Слова первоклассников

1. Я вчера еще не знал,

Что такое школа,

И себе не помышлял,

Даже про такое.

2. Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

3. Я еще вчера в портфель

Уложил тетрадки

И в пенал карандаши

Вставил по порядку.

4. Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас,

Сразу залюбуется.

5. Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Когда сказали: первый класс

Из-за цветов не видно!

6. Ученицей стану я,

Как и все мои друзья.

Станет школа – дом второй,

Светлый, добрый и родной.

7. Вы, ребята, нас примите

В дружную семью,

Вы нас дружно все учите

Ра-зу-му

8. Красивые добрые книжки

Я научусь читать.

Узнаю про все интересное,

Хочу академиком стать.

9. На уроках спать не буду,

Буду я старательным.

И начальником большим

Стану обязательно.

10.Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

Вед: Ключ от знаний получили

Вам теперь идти вперед.

Чтобы вы не заблудились,

Вас учитель поведет.

Вас по дорогам знаний  будут вести ваши первые учителя, которые хотят обратиться к вам с напутственным словом.

Выступление классных  руководителей.

  1.  Сегодня школа в первый раз

Вас поведет дорогой знаний.

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

  1.  Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей

И книжки умные читать.

  1.  И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

Мы верим в вас, и все у вас получится!

Так в добрый час!..

Вместе:  Счастливого пути!

Вед: Было бы несправедливо обойти сегодня вниманием самых взрослых учеников нашей школы. Они стоят рядом с первоклассниками и, конечно на правах старших, хотят напутствовать наших малышей.

Звучит музыка, выходят одиннадцатиклассники.

- Дорогие первоклассники!

Сегодня школа первый раз

Вас поведет дорогой знаний.

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

- Вот пришел желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты дружок послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

- Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке,

Книжки, прописи, тетрадки!

- Ты должен научиться читать,

Писать, считать,

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не забудь.

- Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе не прилично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

- Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму

И учительницу тоже…

- Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем.

Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс.

- В день посвящения

Мы обращаемся к вам в этот час,

Поздравления и скромные подарки

Примите от нас.

Звучит музыка,  одиннадцатиклассники вручают подарки первоклассникам.

Вед: Сегодня наших первоклассников в школу привели папы, мамы, дедушки, бабушки, которые сядут за парты вместе с ними, а чтобы учеба легче давалась, родители решили напутствовать своих детей.

Звучит музыка, выходят родители.

  1.  Детям в учебе поможем всегда!

Чтобы детьми была школа горда!

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда!

  1.  Клянемся детей не ругать никогда!

Только слегка пожурить иногда!

Будем спокойны как в речке вода!

Мудрыми будем как в небе звезда!

  1.  Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда!

Когда ж завершиться учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда!

Звучит музыка, родители «засевают зерно знаний».

Вед: Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!

Друзья, снова праздник, день знаний у Вас!

Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!

Школа родная, встречай каждый класс!

Право дать первый звонок предоставляется _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Звенит первый звонок.

Вед:  На этом торжественная линейка подошла к концу.

Мы всех учеников сегодня просим-

В школе хозяином быть, а не гостем,

Школ много в городе, но эта-

Для вас как неоткрытая планета,

Которую придётся  открыть,-

Любить, беречь, подольше сохранять!

Мы приглашаем наших первоклассников пройти в свои классы, а чтобы они не заблудились, их проводят наши одиннадцатиклассники.

Звучит музыка, все расходятся по классам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35449. Gone with the wind. My Favourite Film 17.43 KB
  I don't like horror films nd I find them quite disgusting. Sometimes I my wtch police drm or historicl film but I'm not very keen on these types of films. Now let me tell you bout one of my fvourite films Gone with the wind by the novel by Mrgret Mitchell.
35450. Высшая нервная деятельность детей на протяжении первых 3 лет жизни 13.23 KB
  Высшая нервная деятельность детей раннего возраста характеризуется неуравновешенностью двух основных нервных процессов: процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. В поведении детей много широко разлитых иррадиированных реакций. Поэтому нельзя требовать от детей быстрого прекращения начатого ими действия или выполнения какоголибо движения и быстрого переключения с одного действия на другое.
35451. Условные и безусловные рефлексы 10.8 KB
  Безусловные рефлексы природный запас готовых стереотипных реакций организма. Безусловные рефлексы одинаковы у всех особей одного вида. Условные рефлексы Но поведение высших животных и человека характеризуется не только врожденными т.
35452. Мотивация и емоции 10.94 KB
  На основании мотиваций формируется поведения ведущее к удовлетворению исходной потребности. Под эмоциями следует понимать определенное состояние организма человека и высших животных которое формируется под влиянием внешней или внутренней потребности или мысленного представления и сопровождается комплексом соматических и вегетативных сдвигов имеющих адаптационное значение. Таким образом эмоции следует рассматривать в качестве своеобразной приспособительной реакции которая формируется в процессе эволюции.
35453. Рост и развитие косной ткани 13.28 KB
  Можно выделить две различающиеся по происхождению группы костей. Большая часть костей нашего тела развивается на месте хряща. После этого продольный рост костей возможен в ограниченных пределах за счет суставного хряща покрывающего эпифизы на поверхности обращенной в полость сустава.Рост костей в толщину происходит по их поверхности.
35454. Двигательный режим учащихся и вред гиподинамии 14.08 KB
  Суточная двигательная активность детей может быть выражена в объеме естественных локомоций. Например у мальчиков 1415 лет по сравнению со школьниками 89 лет суточная двигательная активность увеличивается более чем на 35 а объем выполненной при этом работы на 160. Естественная суточная активность девочек ниже чем мальчиков. Девочки в меньшей мере проявляют двигательную активность самостоятельно и нуждаются в большей доле организованных форм физического воспитания.
35455. Художественное объединение «Мир искусства» 3.55 MB
  Бенуа и театральный деятель С. Бенуа объединение Мир искусства редактировал одноимённый журнал с 1898 по 1904 и сам писал искусствоведческие статьи. Историкохудожественную выставку русских портретов в Петербурге 1905; Выставку русского искусства в Осеннем салоне в Париже с участием произведений Бенуа Грабаря Кузнецова Малявина Репина Серова Явленского 1906 и др. Бенуа Александр Николаевич 1870 1960 Алекса́ндр Никола́евич Бенуа́ 21 апреля 3 мая 1870 9 февраля 1960 русский художник историк искусства художественный...
35456. Архитектура ЭВМ и систем 2.16 MB
  Выполнение типичной команды можно разделить на 5 ступеней: 1 выборка команды IF; 2 декодирование команды и чтение операндов РОН ID; 3 выполнение команды EX; 4 обращение к памяти MEM; 5 запоминание результата WB. Другая проблема: обращение к одному ресурсу памяти чтобы выбрать две команды. Для наращивания системы есть слоты расширения на шине ISA; КШ контроллер шины системный контроллер; КВУ контроллер внешних устройств; КОЗУ контроллер ОЗУ регенерация динамической памяти; К контроллер на базе специализированных 8...
35457. Глобальные сети, Структура глобальной сети. Интернет. Услуги Интернет 788.5 KB
  Синтаксис HTML. Структура HTMLдокументов HTML это язык гипертекстовой разметки. HTML можно использовать для представления: гипертекстовых новостей почты и сопутствующей гиперсреды картинки музыка; меню с опциями; результатов запросов к БД; структурированных документов со встроенной графикой аудио и видео и т. Ссылки на символы в HTML могут принимать две формы: Числовые десятичные или шестнадцатеричные D и xH; Комбинации символов escпоследовательности.