79356

Сценарий школьного праздника «Последний звонок»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Звучит музыка выходят одиннадцатиклассники. Так пусть начнет сегодня торжество Своим свободным голосом держава Звучит Гимн Украины Вед: Сегодня наш праздник мы назвали не совсем традиционно – Школьная моя семья. Звучит музыка выходят выпускники читают слова о первом учителе.

Русский

2015-02-11

81.5 KB

0 чел.

Сценарий школьного праздника «Последний звонок»

Звучит музыка, все строятся на линейку.

Вед: Вот он настал – последний школьный день…

А май- волшебник – полюбуйтесь сами!

Осыпал щедро  нежную сирень

Лиловыми душистыми  цветами…

И все готово: под дождем ли, в зное,

Но в отведенный жизнью школьный срок

Он прозвенит, согрет теплом, весною,

Последний для выпускников звонок.

И сегодня последний звонок прозвенит для выпускников ____ года. Встречайте 11 класс – классный руководитель.

Звучит музыка, выходят одиннадцатиклассники.

Вед: Вы – будущее нашей Украины,

Ее надежда, достиженье, слава.

Так пусть начнет сегодня торжество

Своим свободным голосом держава!

Звучит Гимн Украины

Вед: Сегодня наш праздник мы назвали не совсем традиционно – «Школьная моя семья».

Ведь если разобраться, - что такое выпускной класс? Это не просто определенное количество учащихся, которые готовы получить аттестаты и 11 лет идут к этой цели под руководством классного руководителя… 11 лет – вместе! 5, а то и 6 дней в неделю! Вместе – по 8, а то и по 10 часов в день! 11  лет проведенных… нет! – прожитых рядом, бок о бок!.. Все это стоит того, чтобы ощутить себя настоящей школьной семьей! И конечно же, по традиции, все семейные праздники начинаются с выступления самых значительных людей, поэтом у сейчас мы предоставляем слово хозяйке нашего школьного дома.

Выступление директора

Вед: На любом семейном празднике присутствуют гости и мы рады представить наших гостей ____________________________________________

___________________________________________________________________

Выступление гостей

Вед: А сейчас мы предлагаем нашей выпускной семье поприветствовать дорогих им людей, тех, кто стоял у истоков этой школьной семьи.

Звучит музыка, выходят выпускники, читают слова о первом учителе.

1. Дорогие наши (называют фамилии, имена, отчества первых учителей) __________________________________________________________________________

2.Мы вас нередко огорчали

Серьезно и по мелочам,

Хотя прекрасно понимали,

Что вы не спите по ночам.

3. Когда порою на уроке

Вертелся кто-то егозой

Иль, нарушая жизни сроки,

Курить пытался, как большой.

4. Бывало, выучить заданье

Стеснялись. Как же, назовут

Тебя зубрилой. В наказанье

Играть с собою не возьмут.

5. Идут года, и мы взрослеем,

Не пропадет ваш труд большой.

За все, что знаем и умеем,

Вам благодарны всей душой.

Звучит музыка, вручение цветов первым учителям, в это время выходят выпускники, которые говорят слова классному руководителю.

  1.  Учителя есть разные: любимые и важные

Есть физики, филологи и есть трудовики,

Но есть еще и классная – профессия опасная,
Но классная потрясная, и лучше не найти.

  1.  Школа нас вела дорогой знаний,

Повзрослели все мы, но не вдруг,

И всегда была, конечно, рядом

Классная мамуля  — лучший друг.

  1.  Пусть девчонки форму носить не любили,

А мальчишки ходили  курить за углом,

Вы вспомните с грустью, какими какими мы были,

И не важно, что будет потом.

  1.  Стрелою быстро мчат года,

Но верьте: вас мы не забудем,

Ваш образ чистый навсегда

В своем хранить мы сердце будем.

  1.  Смотрите, стоит наша классная мама

С улыбкой, тревогой и сердцем добрым,

От многих невзгод берегла нас, упрямых,

Учила быть честным, открытым, не подлым.

  1.  Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгою бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Вед: Вы спросите, кто в доме хозяин и на ком в семье все держится? А мы – ответим: опора семьи часто меняется, но центр всего один – классный руководитель. И сегодня (имя, отчество кл.рук.) обращается к своим повзрослевшим детям.

Выступление классного руководителя. Звучит песня на мотив «За четыре моря» (гр. «Блестящие»)

Школа для меня, как второй дом

Очень дружно в нем всегда живем

Трудимся по  23 часа

Отдохнуть теперь пришла пора.

Взять бы профсоюзу предложить

На Ямайку летом нас свозить,

Чтобы яхта белою была,

Вдаль несли б тогда большие паруса.

 Припев: За четыре моря, за четыре солнца

  Вот мечта такая

  Яхтой плыть забот не зная,

  Лишь осталось малость:

  Позабыть усталость

  Сделать всю работу

  Проявить о вас заботу! Да!

Спасибо тебе, судьба, за то, что я – учитель. За то, что столько лет я смогла проявлять заботу о своих детях, за то, что могу учить, вдохновлять, убеждать, облагораживать. Каждый мой ученик, я надеюсь, покидает школу настоящим человеком. А значит, через моих учеников я могу изменить мир.

Звучит музыка, выпускники дарят цветы классному руководителю.

Вед: Школа! В этом слове дорогом и близком

Детство протекало без забот.

Школе нужно поклониться низко:

За каждый вами прожитый здесь год!

А еще наши выпускники хотят поклониться до земли своим учителям, которые были рядом с ними все эти годы.

Звучит музыка, выходят выпускники, читают стихотворения учителям.

  1.  Мы сегодня собрались на самый,

Самый сложный в жизни урок,

Он сегодня у нас последний

И собрал все предметы в комок.

  1.  И немножечко стало грустно,

Кто-то комкает нервно платок,

Отвечаем сегодня устно,

Всех контрольных закончился срок.

  1.  Мы глядим тревожно, несмело

В лица милым учителям,

Вспоминаем, как тонко, умело

Жить учили нас не по ролям.

  1.  На уроках, как на арене,

Укрощали строптивых повес,

Как прощали обиды, а к теме

Вызывали живой интерес.

  1.  Уверяем, мы вас не забудем,

Благодарность в сердцах пронесем,

А когда подрастут наши дети,

Мы учиться их к вам приведем!

  1.  Последний урок и последний звонок.

Сегодня прощанье со школой родной,

И пусть в ней учебы закончился срок,

Останутся в памяти долго со мною.

  1.  Года пролетят, и мы повзрослеем,

И наши виски сединой заискрят,

Пусть только школа одна не стареет,

И вечному учит еще век ребят!

  1.  Спасибо хотим сказать заместителю директора по хозяйственной части, библиотекарям, секретарю, лаборанту, медсестрам, поварам, техническому персоналу.

Звучит песня «Последний звонок» (гр. «Челси»). Выпускники дарят цветы учителям.

Вед: Что нам еще известно об этой выпускной семье? То, что отношения в ней между представителями разных поколений – дружелюбные, основанные на взаимном уважении, симпатии и любви не только друг к другу, но и окружающим. Поэтому их, сегодня с большим удовольствием, пришли поздравить представители наших самых молодых школьных семей – первоклассники.

Звучит музыка, выходят первоклассники.

  1.  Мы — особые мальчишки,

Ваши младшие братишки.

  1.  Мы — особые девчонки,

Ваши младшие сестренки.

  1.  Вы уже большими стали,

А когда-то много раз

Стать большими лишь мечтали,

Как мечтаем мы сейчас.

  1.  Набрались не сразу силы,

Были крошками сперва.

Вас в детясли приносили

И качали: «А-а-а».

  1.  Лет одиннадцать назад

Вас водили в детский сад,

И обидно было вам

От наказов ваших мам.

  1.   «На дорогу не ходите —

Под машину угодите.

Шарф затягивайте туже

И не бегайте по лужам!»

  1.  Было многое запретно,

Сами помните, друзья:

«Есть мороженое вредно,

Много сладкого — нельзя».

  1.  Мы пришли вас поздравлять

И учитель с нами,

Дружно мы хотим сказать,

Хором: Что гордимся вами!

9. И танцор он, и артист

В школе главный активист

Как Артем я хочу быть,

Будут все меня любить.

10. Я буду непременно как она.

Умна, начитана, добра.

В олимпиадах буду побеждать

Как Света волонтером хочу стать.

11. Витя – золотые руки.

Все умеет, все поможет.

Только жаль, что он будильник

Услышать вовремя не может.

12. Они помогут в трудную минуту.

Споют, станцуют и стихи расскажут.

Костюмы сделают, костюмы подготовят.

И то, что лучшие они докажут.

Найду себе подругу срочно

Мы будем как Алина с Настей.

Заменим их мы это точно,

Они девчонки то, что надо.

13. Танцует как Бог

И в компьютерах ас.

Денис наш Гриценко

Ну, просто «атас»!

14. Кристина – девушка с обложки.

Хочу блистать я как она.

Петь, танцевать и веселиться,

На сцене буду я звезда!

15. И красив он, и умен.

Владик – просто Апполон.

Буду я как он учиться,

Любить девчонок, веселиться!

16. Расскажу вам по секрету,

Есть кумир и у меня.

Рэп читать он просто мастер.

Славик, ты любовь моя!

17. Осиротели мы - детишки.

Центр «Шефство» кто теперь возглавит?

Пойдет кто с нами в хороводе?

И в Киеве кто нас прославит?

Алена, лучше оставайся.

Зачем тебе идти учиться?

За парту с нами приземляйся,

Тобою будем мы гордиться!

18. Вы освоили прекрасно

Сотни правил и наук,

Но еще чуть-чуть осталось –

В институте 1000 штук.

19. Желаем здоровья, желаем успеха,

Чтоб слезы блестели только от смеха,

Чтоб счастье и радость на лицах светились,

Чтоб все пожелания осуществились!

Звучит музыка первоклассники уходят.

Вед: Наши выпускники благодарны за такое великолепное поздравлени, и хотят преподнести своим младшим друзям памятные подарки.

Звучит музыка, выпускники дарят подарки первоклассникам.

Выходят десятикласники.

Поглядите-ка - добры молодцы!

- Посмотрите-ка - красны девицы

- Сколько люду собралось сегодня здесь,

- Сколько народу пришло – не счесть разумом!

- А виною тому они – юные отроки!

- Сколько лет обучали их!

- Сколько лет опекали их!

- Что ж в путь дорогу собрались?

- Решили покинуть нас?

- Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:

- 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову…

- … то гоните их в шею!

- 2. Когда вы будете выходить из себя…

- … будьте добры, не заблудитесь!

- 3. Не хватайте звезд с неба!

- Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год?

- … да и звездных ночей не будет!

- 4. Запомните: одна голова – хорошо…

- … а двух – не бывает!

- И наконец…

- 4. Не плывите по течению…

- Не плывите против течения…

- … а плывите туда…

- … куда вам надо!

- А мы уйдем за вами в след

- Не через много-много лет

- А всего лишь через год

- Так что завидуйте, народ!

Звучит музыка, десятиклассники уходят.

Вед: Среди всех гениальных изобретений человечества одним из наиважнейших является семья. Прекрасно, корда в семне царят мир и согласие, любовь и верность, тепло и покой. В нашей школьной семье все это есть не только благодаря учителям, детям, но и их родителям. Слова благодарности и презнательности звучат сейчас в адрес родителей .

  1.  Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы «Спасибо» сказать.

За заботу, за то, что вы с нами,

Все готовы экзамены стать.

  1.  Мы из класса в класс переходили

Набирались знаний, росли.

Все, чему нас в школе научили

Все осилить вы нам помогли.

  1.  Мы искренне благодарим вас, дорогие мамы и папы.

За нежность и ласку, за сильные руки и понимание,

За то,  что вы саме дорогие и близкие люди.

За то, что вы наши родители.

Звучит песня «Мама». Выступление родителей.

Учитель, мы Вас благодарим

За то, что детям в жизнь дорогу Вы открыли,

Что вместе с ними Вы смеялись и грустили.

Им не забыть свет Ваших милых глаз,

На ступеньках, знакомых до боли,

Пересчитанных нами не раз.

И слова благодарности школе

Зреют в мыслях и в душах у нас.

Мы Вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век - еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех, и грез!

Дорогие наши дети! Наши глаза сияют счастьем, но где-то в глубине таится тревога, так как впереди вас ждут столь тяжелые испытания. А ведь родители переживают во много раз больше, чем вы сами. И сегодня мы обращаемся к вам с просьбой: дайте нам возможность гордиться вами, сделайте так, чтобы преждевренные морщины не лягли на наши лица. Чтобы сердца были спокойны за вас. Никогда не забывайте возвращаться домой. Ведь мы вас ждем всегда и в радостные и в грустные минуты. А еще мы вам желаем:

Чтоб по душе нашли себе Вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь!

Родители уходять, выходят випускники  с волшебной коробкой.

Вед: Наш семейный праздник подходит к своему логическому завершению…

  •  А мы ничего не подарили школе.
  •  Смотрите, а я нашла какую-то странную коробку, написано: «Волшебная».
  •  А давайте все вместе на прощание создадим идеального учителя школы № 10.
  •  И пусть ни один ученик в таком учителе не разочаруется.
  •  От всех наших учителей будем брать саме лучшие качества.
  •  Строгость и ласку, доброту и отзывчивость, усердие и понимание, точность и четкость, ум и улыбчивость, мудрость и от вагу, принципиальность и требовательность, молодость, красоту  и стройность.
  •  Ой, что-то не то. Давайте бистренько поменяет местами.
  •  Вот тепер порядок! Можно директору подарить идеального учителя! (дарят директору коробку).

  1.  Школьный вальс в тебе и во мне,

Он звучит в нашей общей судьбе,

И когда я из школы уйду,

Кусочек детства в себе сохраню! 

  1.  И тогда ветрам всем назло,

Мы мечтаем, чтоб нам повезло,

И обиды покинут вас,

И в душе прозвучит школьный вальс!

Выпускники исполняют вальс.

Вед: Ну что ж, друзья, совсем уж скоро

Вас на последний позовет урок,

Летя из зала в коридоры,

Веселый и грустный последний звонок.

Право дать последний звонок предоставляется ____________________________

__________________________________________________________________________

Звучит последний звонок, после этого выходят випускники, исполняют финальную песню.

  1.  Никогда не бать мне більше школьницей

Не спешить вприпрыжку на урок..

Озорным и грустным уолоуольчиком

Прозвенел последний мой звонок.

  1.  Прозвенел, - а на душе смятение

У девчонок слезы. Почему?

Так мы ждали этого мгновения,

Столько лет готовились к нему.

  1.  Близкую и чуточку далекую.

Школу – наш второй родимый дом,

Словно память светлую и строгую

Мы  с собою в серце унесем.

Звучит песня на мотив «Комарово»

Мы привыкли к нашей школе

Завтра будем мы на воле,

Потому взгруснем немного

Расставаться нам пора.

Припев:

Разлетимся мы как птицы –

Кто рабо тать, кто учиться,

Но родную нашу школу

Не забудем никогда!

Аксиомы, теоремы,

Геометрии подтемы

Мы долбили словно дятлы

Добывая знаний корм.

Припев:

Иностранный изучали

Много слов заппоминали

От словарного запаса

Тяжелела голова.

Но те, кто вел уроки

Не забудем никогда!

Припев:

Ваши мудре советы

Гениальные ответы

Издавать спокойно можно

В двадцяти пяти томах.

Биологию учили

Рыльца пестик проходили

Информатику зубрили

Весь компьютер изучили

Ну, а руський с украинмским

Мы запонили прилично

И спасибо педагогам

Низкий вам от нас поклон.

Припев:

Мы прощаемся со школою

Вечно юной и веселой!

И ее учителей мы

Не забудем никогда!

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77527. Уход за пациентами с пролежнями 41 KB
  В стадии некротических изменений и нагноения II стадия происходит некроз кожи и подлежащих тканей клетчатки фасции и др. обычно развивается влажная гангрена с прогрессирующим некрозом окружающих...
77528. Термометрия: лихорадка, типы, периоды 140 KB
  Общие правила измерения температуры тела Температурная кривая объективно отражает течение заболевания помогает глубже определить тяжесть состояния больного эффективность проводимого лечения точнее судить о сроках выздоровления больного.Необходимо строго соблюдать методику измерения температуры тела. Место измерения температуры тела определяют в зависимости от характера заболевания. При заболеваниях прямой кишки поносах или запорах такой способ измерения температуры неприемлем.
77529. Простейшие физиотерапевтические процедуры постановка банок, горчичников, пузыря со льдом, грелки, компресса, гирудотерапия 239 KB
  Кроме того в целом физиотерапевтические процедуры оказывают общеукрепляющий эффект улучшают сон повышают настроение. Применение холода Суть холодовой процедуры компресс пузырь со льдом заключается в местном охлаждении участка тела что вызывает сужение кровеносных сосудов кожи и соответствующих близлежащих внутренних органов. Цели холодовой процедуры: Ограничение воспаления.
77530. Особенности ухода за пациентами пожилого и старческого возраста 92 KB
  Активность участие пожилых и старых людей в профессиональной общественной жизни стали необходимыми для большинства людей переступивших пенсионный возраст. В специальной литературе все чаще подчеркивается различие между хронологическим и биологическим возрастом высказывается мнение о возможности деления людей одного и того же возраста на молодых старых и старых старых основываясь на состоянии здоровья и социальных показателях. У пожилых и тем более старых людей снижается частота сердечных сокращений в состоянии покоя.
77531. Фреймовое представление знаний 1.36 MB
  Термин фрейм frme – рамка остов каркас предложен в 1975 г. Фрейм – это единица представления знаний заполненная в прошлом детали которой могут быть изменены согласно текущей ситуации т. Получается что фрейм – это абстрактный образ объект или ситуация.
77532. Экспертные системы. Приобретение (извлечение) знаний 255.5 KB
  В экспертных системах знания отделены от данных и мощность ЭС обусловлена в первую очередь мощностью базы знаний и только во вторую очередь используемыми методами решения задач. системы функциональные возможности которых являются в первую очередь следствием их наращиваемой базы знаний БЗ и только во вторую очередь определяется используемыми методами принятия решения. Правильное функционирование ЭС как систем основанных на знаниях зависит от качества и количества знаний хранимых в их БЗ. Поэтому приобретение знаний для ЭС является очень...
77533. Нечеткая логика: история проблемы, практические приложения 1.22 MB
  Для этого значения степень принадлежности физической величины к терму будет равна единице а для всех остальных значений в зависимости от выбранной функции принадлежности. Здесь необходимо описать лингвистические переменные которые вы будете использовать; их функции принадлежности; описать стратегию управления посредством нечетких правил которые вы сможете объединить в единую базу правил или знаний о системе. Другими словами множество А образуют такие объекты элементы для которых указанная выше функция называемая функцией...
77534. НЕЙРОННЫЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ. БИОЛОГИЧЕСКИЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ 463 KB
  С появлением дешевых компьютеров появилась возможность использовать в этой области нейронные сети НС. Крупный толчок развитию нейрокибернетики дал американский нейрофизиолог Френк Розенблатт предложивший в 1962 году свою модель нейронной сети персептрон. Хопфилд предложил оригинальную модель нейронной сети названную его именем.
77535. Проблемно-ориентированные языки. Языки представления знаний 97.5 KB
  Стремление к эффективной программной реализации моделей представления знаний привело к разработке большого числа языков представления знаний от простых, предназначенных для решения отдельных специальных задач, до мощных универсальных.