79381

УГОЛОВНАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. ПОНЯТИЕ ПРСТУПЛЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Лишение свободы на определенный срок в возрасте до 16 лет на срок до 6 лет. Если за особо тяжкое преступления с санкцией до 10 лет несовершеннолетним назначается отбытие в воспитательных колониях. М.Б. наказание в виде лишения свободы и за небольшой и средней тяжести преступления, есл преступления совершены впервые.

Русский

2015-02-11

16.78 KB

0 чел.

УРОК 5 – 10 КЛАСС

ТЕМА УРОКА:

«УГОЛОВНАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. ПОНЯТИЕ ПРСТУПЛЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ УГ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

Проведение теста по уроку № 4

ПРЕСТУПЛЕНИЕ- совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания.

ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕБОЛЬШОЙ ТЯЖЕСТИ: - умышленные и неосторожные деяния, санкция (срок наказания) до 2- лет.  Например: ст. 125 УК РФ «Оставление в опасности»; ст 168 УК РФ «Повреждение имущества по неосторожности»

ПРЕСТУПЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ – умышленные деяния с санкцией до 5 лет и неосторожные деяния с санкцией до 2-х лет. Например: ст. 110 «Доведение до самоубийства»;  ст. 112 « Причинение средней тяжести вреда здоровью»

ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ –умышленные деяния с санкцией до 10 лет. Например: ст. 111 УК РФ умышленное причинение тяжкого вреда здоровью» ст. 131 – «Изнасилование»; ст. 132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера»; ст. 159 УК РФ «Мошенничество»»; ст. 162 «Разбой»; ст. 206 «Захват заложника»;  ст. 208 УК РФ «Организация незаконного вооруженного формирования»

ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ– умышленные преступления с санкцией свыше 10 лет или пожизненное. Например: ст. 105 УК РФ «Убийство»; ст. 126 «Похищение человека»» ст. 205 УК РФ «Терроризм».

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ: это подростки с 14 но, не достигшими 18 лет.

Уголовная ответственность с 14 лет наступает за:

-ст. УК РФ 105 «Убийство»;

-ст. 111 УК РФ « Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью»;

-ст. 112 УК РФ «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью»;

-ст. 126 УК РФ «Похищение человека»;

-ст. 131 УК РФ «Изнасилование»;

-ст. 131 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера»;

-ст. 158 УК РФ «Кража»;

-ст. 162 УК РФ «Разбой»

-ст. 163 УК РФ «Вымогательство»;

-ст. 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством»;

-ст. 167 УК РФ «Умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах»;

-ст. 205 УК РФ»Терроризм»;

-ст. 206 УК РФ «Захват заложника»;

-ст. 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма»

-ст. 213 УК РФ «Хулиганство при отягчающих обстоятельствах»;

-ст. 214 УК РФ «Вандализм»

-ст. 226 УК РФ «Хищения оружия боеприпасов ВВ и ВУ;

-ст. 228 - 229 УК РФ «Хищение, распространение, вымогательство наркотиков и психотропных средств и веществ;

-ст. 267 УК РФ «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения»

ВИДЫ НАКАЗАНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СОГЛАСНО СТ. 88 УК РФ:

-штраф при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое м.б. наложено взыскание. Штраф от 1000 до 50000 рублей с дохода за период 2 недели – 6 месяцев;

-лишение права заниматься определенной деятельностью;

-обязательные работы от 40 до 160 часов в свободное от учебы, работы время (2 часа в день в возрасте до 15 лет и 3 часа – в возрасте 15-17 лет);

-исправительные работы несовершеннолетним, осужденным на срок до 1 года;

-арест, осужденным в возрасте с 16 лет на срок до 4-х месяцев;

-лишение свободы на определенный срок в возрасте до 16 лет на срок до 6 лет. Если за особо тяжке преступления с санкцией до 10 лет несовершеннолетним назначается отбытие в воспитательных колониях. М.Б. наказание в виде лишения свободы и за небольшой и средней тяжести преступления, есл преступления совершены впервые.

При определении наказания за тяжкие и особо тяжкие преступления срок отбытия несовершеннолетним снижается наполовину.

В ряде случае судом м.б. назначено УСЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ несовершеннолетним с установлением испытательного срока от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от срока наказания.

Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, м.б. привлечен к принудительным мерам воспитании:

-предупреждение;

-передача под надзор родителей:

-возложение обязанностей загладить причиненный вред;

-ограничение досуга и установление особых требований к поедению несовершеннолетнего.

Тесты по уроку № 4

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КРИМИНОГЕННОЙ ОБСТАНОВКЕ:

Фамилия, имя ____________________________ класс _____, дата теста __________

ЗАДАНИЕ 8: «Каким правилом Вы воспользуетесь, возвращаясь домой вечером?

А) Идти кратчайшим путем через пустыри, дворы и по неосвещенным улицам;

Б) Идти по освещенному тротуару и как можно ближе к раю дороги навстречу движущемуся транспорту

В) Воспользоваться попутным транспортом

ЗАДАНИЕ 11: Ваши действия, если Вам показалось, что кто-то за Вас преследует:

А) Перейти несколько раз улицу и при подтверждении подтверждения бежать в людное место

Б) Остановиться и выяснить причину преследования

В) Броситься бежать в ближайший двор

ЗАДАНИЕ 12: Вы входите в подъезд, где на лестничной площадке стоит шумная, пьяная компания. Ваши действия:

А) Спокойно подниматься домой:

Б) Ждать, пока уйдут

В) дождаться взрослого знакомого человека и попросить проводить до квартиры

Г) Позвонить по телефону и попросить встретить Вас отца или мать

Фамилия, имя ____________________________ класс _____, дата теста __________

ЗАДАНИЕ 8: «Каким правилом Вы воспользуетесь, возвращаясь домой вечером?

А) Идти кратчайшим путем через пустыри, дворы и по неосвещенным улицам;

Б) Идти по освещенному тротуару и как можно ближе к раю дороги навстречу движущемуся транспорту

В) Воспользоваться попутным транспортом

ЗАДАНИЕ 11: Ваши действия, если Вам показалось, что кто-то за Вас преследует:

А) Перейти несколько раз улицу и при подтверждении подтверждения бежать в людное место

Б) Остановиться и выяснить причину преследования

В) Броситься бежать в ближайший двор

ЗАДАНИЕ 12: Вы входите в подъезд, где на лестничной площадке стоит шумная, пьяная компания. Ваши действия:

А) Спокойно подниматься домой:

Б) Ждать, пока уйдут

В) дождаться взрослого знакомого человека и попросить проводить до квартиры

Г) Позвонить по телефону и попросить встретить Вас отца или мать


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54851. Збереження первоцвітів України 53 KB
  Всі квіти весняні Веселі кохані З під листя виходять Голівки підводять Од сну зимового До сонця ясного Зустрічайте до нас прийшла Весна. Познанська ЛЮТИЙ: Я хоч зимовий місяць але люблю квіти особливо пролісок. На лісовій галявині Погляньте любі діти Мов зірочки блакитнії Розквітли гарні квіти Весна :А відгадайте ще загадку ; про яку . Богиня Флора готувалась до карнавалу на який запросила всі весняні квіти .
54852. Первоцветы. (Классный час) 82.5 KB
  Почему же эти растения зацветают первыми так рано весной У некоторых подснежников цветки появляются даже раньше чем листья. Секрет в том что матьимачеха расцветает еще под снегом но раскрывает свои цветки только навстречу солнцу. Чуть позже на одном и том же стебельке можно увидеть цветки разной окраски: розовые фиолетовые и синие. Это цветки разного возраста: молодые зрелые и старые.
54853. Самый первый урок чешского языка 3.05 MB
  Желаем Вам успехов и до встречи в Праге Преподавательский коллектив Prgue Eduction Center Чешский алфавит Буква Название букв Звуковое соответствие в чешском языке Приблизительное звуковое соответствие в русском языке Произношение и примеры...
54854. Про куму-Лисичку і кума-Журавля. П’єса-казка 54 KB
  Дарма байдиків не бив Робив своє діло З обох кінців сцени назустріч одне одному виходять Журавель і Лисичка. Казкарка Щиросердно наш Журавель Дякує Лисиці Бо з кумою родичатись Треба як годиться. Журавель пообіцяв їй Прийти неодмінно З дому вийшов як джентльмен О четвертій рівно.
54855. Тварини. Домашні улюбленці 36 KB
  Boys and girls, today we are going to study a new topic Pets and animals, I am sure youll be very glad to study it, because all of you have some pets at home and love them very much. And by the end of the lesson youll be able to describe them in English. So, lets start our lesson.
54856. Восприятие искусства. Пейзажный жанр. Воссоздание настроения природы при помощи художественных техник («монотипия», техника работы «по сырому») 350.5 KB
  Воссоздание настроения природы при помощи художественных техник монотипия техника работы по сырому. Воссоздание настроения природы при помощи художественных техник монотипия техника работы по сырому. Ознакомить учащихся с особенностями работы в технике монотипии и по сырому; вырабатывать умения и навыки учащихся при работе в разных художественных техниках. Оборудование: Работы художников: И.
54857. Пейзаж «Я закоханий в дерево зеленовіте» 291.5 KB
  Наочні матеріали: репродукції пейзажних творів творчі роботи учнів. Уже в епоху неоліту зустрічалися умовні позначення неба земної поверхні частин світу к розписах Стародавнього Сходу присутній пейзаж у сценах полювання рибальства війн. Важливе місце пейзаж займає в мистецтві Китаю де його вважали наочним втіленням світового закону життя.
54858. Добро пожаловать в Photoshop 4 13.54 MB
  Коррекция цвета Коррекция на глазок Коррекция теней бликов средних тонов и насыщенности Клиппирование Сохранение и загрузка параметров коррекции Гистограммы Уровни и кривые Коррекция яркости с помощью команды Уровни Levels Команда Кривые Curves Цветовой баланс Коррекция яркости и контраста Цветовой тон и насыщенность Коррекция цветового тона и насыщенности Изменение цвета выделенного объекта Подкрашивание Общие сведения о каналах изображения Добавление нового канала Копирование канала Разделение каналов ...
54859. Нормативно-правова база з військових питань 557 KB
  Мета: ознайомити учнів з Воєнною доктриною України основними принципами будівництва Збройних Сил України структурою військової організації держави та сучасними зразками озброєння та техніки; пояснити учням що основою військової організації держави виступають Збройні Сили України; прищіліти інтерес до служби у Збройних Силах України; продовжити формування розгорнутої навчальної діяльності вміння самостійно здобувати знання; удосконалювати такі загально пізнавальні навички: аналізувати систематизувати виділяти головне та інші;...