79423

Процессы проектирования. Проектирование информационной архитектуры

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Задачи решаемые во время проектирования информационной архитектуры: Идентификация и инвентаризация существующих данных включая определение их источников процедур изменения и использования ответственность оценка качества; Сокращение избыточности и фрагментарности данных с целью уменьшения стоимости хранения данных повышение качества данных за счет исключения противоречивости и неоднозначности различных экземпляров данных; Исключение ненужных перемещений и копирований данных; Формирование интегрированных представлений данных таких...

Русский

2015-02-13

44.84 KB

0 чел.

Процессы проектирования. Проектирование информационной архитектуры.

Информационная архитектура включает в себя видение, принципы, модели и стандарты, которые обеспечивают процесс создания, использования и поддержания информации, относящиеся к деятельности предприятия.

Задачи, решаемые во время проектирования информационной архитектуры:

  1.  Идентификация и инвентаризация существующих данных, включая определение их источников, процедур изменения и использования, ответственность, оценка качества;
  2.  Сокращение избыточности и фрагментарности данных с целью уменьшения стоимости хранения данных + повышение качества данных за счет исключения противоречивости и неоднозначности различных экземпляров данных;
  3.  Исключение ненужных перемещений и копирований данных;
  4.  Формирование интегрированных представлений данных, таких как витрины и хранилища;
  5.  Интеграция метаданных, что позволит получить целостное представление данных из разных источников;
  6.  Сокращение числа используемых технологий и продуктов для уменьшения расходов на обслуживание.

На концептуальном уровне абстракции информационная архитектура должна описывать аспекты, связанные с получением, хранением, трансформацией, презентацией, анализом и обработкой информации. Это включает в себя следующие процессы управления информацией:

  1.  Получение данных из внутренних и внешних источников;
  2.  Классификация данных по типам;
  3.  Хранение и извлечение данных;
  4.  Редактирование (обновление) данных;
  5.  Контроль качества данных;
  6.  Презентация данных;
  7.  Распределение данных по группам пользователей;
  8.  Оценка данных;
  9.  Безопасность данных.

Результатами процесса проектирования информационной архитектуры являются:

  1.  Документированное описание существующих источников данных;
  2.  Модели данных (единую модель делать не рекомендуется – лучше несколько маленьких);
  3.  Описание существующих и планируемых информационных потоков, соответствующих интерфейсов, алгоритмов преобразования или консолидации данных;
  4.  Описание решений организации данных;
  5.  Используемые технологии для преобразования и консолидации данных.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61788. Твір-опис “Якими фарбами я намалюю щастя” 11.82 KB
  Хто зображений на малюнку що робить як це його характеризує; які предмети речі зображено якими кольорами як вони допомагають розкрити творчий задум; уявіть що ви на місці художника як би ви зобразили цю тему що саме ви хотіли сказати своїм малюнком чи вдалося вам це зробити...
61789. Предмет астрономії. Ії розвиток та значення в житті суспільства. Методи та засоби астрономічних спостережень 304.71 KB
  Світоглядна роль усвідомлення людьми положення Землі у Всесвіті пізнання законів за якими рухаються та розвиваються космічні об’єкти. Збагачує важливими даними інші науки фізику хімію проводить дослідження речовин у станах яких неможливо досягти на Землі.
61790. Країни, національності та мови 18.44 KB
  Today we’ll imagine we are going to travel to different countries. Just imagine because in your age you can’t travel without your parents, but on the English lesson we can do it.
61791. Travelling around Кiev (екскурсія по києву) 23.81 KB
  What is your name? How old are you? Where do you live? What street do you live in? How many lessons do you have today? What is your favorite subject? Do you like to go to school? Why?
61792. Конспект уроку з гімнастики 30.14 KB
  1. Шикування 2. Повідомлення завдань уроку і техніки безпеки 3. Перешикування для виконання вправ 4. Різновиди ходьби: на на зовнішній стороні стопи на пальцях...
61793. Рухливі ігри 38.62 KB
  Основна стійка на раздва: руки дугами назовні підняти вгору. Піднятися на носки і підтягнутися вдихнути; на тричотири: руки дугами назовні опустити видихнути. стійка ноги нарізно руки на поясі на раз...
61794. Гімнастика (акробатика) 27.06 KB
  Розмикання на витягнуті руки. Стійка ноги нарізно руки за голову 12 підняти руки в гору підвестись на носки вдих; 34 опустити руки у в. стійка ноги нарізно руки на поясі 1 поворот тулуба праворуч руки в сторони долонями вгору...
61795. Символіка. Що це таке? 28.92 KB
  Мета: поглибити знання про символи; познайомити із різноманітністю символіки у нашому житті; поширити і збагатити знання учнів про народні символи України; виховувати повагу до символіки Батьківщини...
61796. Вік. Цифри. День народження 25.98 KB
  Мета: засвоєння нової лексики; формування вміння ставити запитання типу How old re you How old is she та відповідати на них; розширення кругозору учнів; розвиток мовної здогадки та мовленнєвої реакції учнів...