79423

Процессы проектирования. Проектирование информационной архитектуры

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Задачи решаемые во время проектирования информационной архитектуры: Идентификация и инвентаризация существующих данных включая определение их источников процедур изменения и использования ответственность оценка качества; Сокращение избыточности и фрагментарности данных с целью уменьшения стоимости хранения данных повышение качества данных за счет исключения противоречивости и неоднозначности различных экземпляров данных; Исключение ненужных перемещений и копирований данных; Формирование интегрированных представлений данных таких...

Русский

2015-02-13

44.84 KB

0 чел.

Процессы проектирования. Проектирование информационной архитектуры.

Информационная архитектура включает в себя видение, принципы, модели и стандарты, которые обеспечивают процесс создания, использования и поддержания информации, относящиеся к деятельности предприятия.

Задачи, решаемые во время проектирования информационной архитектуры:

  1.  Идентификация и инвентаризация существующих данных, включая определение их источников, процедур изменения и использования, ответственность, оценка качества;
  2.  Сокращение избыточности и фрагментарности данных с целью уменьшения стоимости хранения данных + повышение качества данных за счет исключения противоречивости и неоднозначности различных экземпляров данных;
  3.  Исключение ненужных перемещений и копирований данных;
  4.  Формирование интегрированных представлений данных, таких как витрины и хранилища;
  5.  Интеграция метаданных, что позволит получить целостное представление данных из разных источников;
  6.  Сокращение числа используемых технологий и продуктов для уменьшения расходов на обслуживание.

На концептуальном уровне абстракции информационная архитектура должна описывать аспекты, связанные с получением, хранением, трансформацией, презентацией, анализом и обработкой информации. Это включает в себя следующие процессы управления информацией:

  1.  Получение данных из внутренних и внешних источников;
  2.  Классификация данных по типам;
  3.  Хранение и извлечение данных;
  4.  Редактирование (обновление) данных;
  5.  Контроль качества данных;
  6.  Презентация данных;
  7.  Распределение данных по группам пользователей;
  8.  Оценка данных;
  9.  Безопасность данных.

Результатами процесса проектирования информационной архитектуры являются:

  1.  Документированное описание существующих источников данных;
  2.  Модели данных (единую модель делать не рекомендуется – лучше несколько маленьких);
  3.  Описание существующих и планируемых информационных потоков, соответствующих интерфейсов, алгоритмов преобразования или консолидации данных;
  4.  Описание решений организации данных;
  5.  Используемые технологии для преобразования и консолидации данных.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56164. Мама, тато, я – спортивна сім`я 87 KB
  Завдання: активізувати спортивно-масову роботу серед учнів та їх батьків; зміцнювати здоров`я дітей та їх батьків засобами фізичної культури; розвивати спритність, кмітливість, організованість за допомогою рухливих ігор та естафет...
56165. Папа, мама, я – спортивная семья 42 KB
  Мы видим здесь приветливые лица Спортивный дух мы чувствуем вокруг У каждого здесь сердце олимпийца Здесь каждый спорту и искусству рад. Учащийся 2: Тот победит в соревнование Кто меток ловок и силен Покажет все свое уменье Кто духом телом закален.
56166. Малі Олімпійські ігри 67.5 KB
  Мета. Забезпечити відповідну рухову активність дггей; закріпити навички бігу, метання у ціль; вміння вести м'яч, вміння вести шайбу клюшкою; вчити дотримуватись правил гри у іграх - естафетах. Розвивати інтерес до фізичної культури та спорту...
56167. Веселе спортивне свято здоров’я 44.5 KB
  діти стають в дві шеренги. Нас діти запросили на спортивне свято. Ні зарядку я ніколи не робив Гартуватись теж боюся бо вода така холодна аж мороз по шкірі йде Може знаєте ви діти Які є на світі ліки Щоб сміливим дужим стати Та від інших не відстати.
56168. О СПОРТ! ТЫ – МИР! 55.5 KB
  Украинский флаг гимн Украины флагшток секундомер мячи скакалки свисток. А сейчас возьмем мы в руки мяч Мастерство оценим передач. Мяч капитану. У капитана в руках мяч.
56169. ТАТО, МАМА, Я – СПОРТИВНА СІМ’Я 42 KB
  Доброго дня, шановні друзі. Сьогодні у нас за планом мали відбутися спортивні змагання. Але учасники змагань потрапили в невелику халепу. Вони зненацька опинилися на безлюдному острові. І тепер їм доведеться пройти випробування, щоб повернутися назад у нашу школу.
56170. Тато, мама і я – спортивна сімя 40 KB
  Мета: розвивати руховий апарат, фізичні уміння на навички учнів, удосконалювати уміння і навички основних рухових елементів; зміцнювати здоров’я; виховувати любов до фізкультури та спорту, почуття дружби, колективізму...
56171. ДЕНЬ ЗДОРОВ’Я ТА СПОРТУ 88 KB
  Наша мета визначити яка спеціальність вище швидше й сильніше. 1 ведучий: Спортом займатися - здоровя набиратися. Спорт помічник Спорт здоровя Спорт-гра Всім учасникам фізкульт УРА 2 ведучий: Усіх вас любимо й Усіх поважаємо На свято сьогодні Ми всіх запрошуємо Удачі успіхів веселощів бажаємо.
56172. Sport. My favourite sport 455 KB
  Objectives: - 1) To practice words and word combinations in pls’ speech; to practise and check pls’ skills of listening comprehension for specific information; to practice pls’ reading skills for getting useful information...