79429

Процессы проектирования. Проектирование инфраструктуры

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

В последнее время чаще начинают использовать стороннюю инфраструктуру облачные сервисы etc. Это выгодно с точки зрения цены не покупаем оборудование а платим деньги только за аренду однако если вмешивается безопасность или очень критично производительность то приходится тратить деньги на свою инфраструктуру. Следует различать инфраструктуру ИС и инфраструктуру проекта по созданию ИС. в этом билете имеется в виду инфраструктура ИС про инфраструктуру проекта можно читать в билете 11.

Русский

2015-02-13

42.3 KB

3 чел.

Процессы проектирования. Проектирование инфраструктуры.

Инфраструктура состоит из:

  1.  Техническая составляющая (основное оборудование – железо; дополнительное оборудование – устройства I\O + устройства конечного управления, т.е. сканеры, принтеры, плоттеры; вспомогательное оборудование – коммуникация внутри ИС между компонентами и внешним миром – роутеры и т.д.);
  2.  Программное обеспечение (дополнительные программные продукты, которые обеспечивают функциональность ИС - OS + почты, внешние БД, etc.);
  3.  Математическое обеспечение (протоколы, драйвера, алгоритмы – т.е. несамостоятельный программный продукт);
  4.  Персонал (кто будет обслуживать ИС);
  5.  Лингвистическое обеспечение (описание ИС, её функционал, etc. – комплексность документов).

Требования к инфраструктуре ИС задаются на стадии проектирования ИС и корректируются в дальнейшем. Описание инфраструктуры происходит на стадии реализации ИС (что именно, какой марки).

В последнее время чаще начинают использовать стороннюю инфраструктуру – облачные сервисы, etc. Это выгодно с точки зрения цены (не покупаем оборудование, а платим деньги только за аренду), однако если вмешивается безопасность или очень критично производительность – то приходится тратить деньги на свою инфраструктуру.

Реализация инфраструктуры предшествует опытной эксплуатации, одновременно с тестированием ИС после разработки.

Следует различать инфраструктуру ИС и инфраструктуру проекта по созданию ИС. (в этом билете имеется в виду инфраструктура ИС, про инфраструктуру проекта можно читать в билете 11)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37081. Профилактика агрессивности у школьников 82.49 KB
  Занятие первое Тема первого занятия Что такое драка причины ее возникновения . Что вызывает во мне агрессию Я терпеть не могу когда . Если вы стали свидетелем драки между одноклассниками то мы предлагаем: Выяснить причину ссоры попытаться объяснить ребятам что это не повод для драки. Уговорить драчунов продолжить разбор отношений на следующей перемене есть надежда что ребята забудут обиду и помирятся также за это время можно предложить учителю или психологу оказать им помощь в примирении.
37084. Структура классного часа 22.78 KB
  При подготовке к классному часу классный руководитель должен выполнить следующее:  Определение темы классного часа формулировка его целей исходя из задач воспитательной работы с коллективом;  Тщательный отбор материала с учетом поставленных целей и задач исходя из требований к содержанию классного часа;  Составление плана подготовки проведения классного часа;  Подбор наглядных пособий музыкального оформления подготовку помещения создание обстановки благоприятной для рассмотрения вопроса для откровенного...
37085. СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА О ДРУЖБЕ 80.5 KB
  Недалеко уйдете в дружбе если не расположены прощать друг другу мелкие недостатки. Ларошфуко Истинная дружба есть забвение самого себя для того чтобы жить только в другом. Направо пойдешь друга потеряешь.
37086. Сценарий классного часа, посвященный победе под Сталинградом 29 KB
  Чтец: Сороковые роковые Военные и фронтовыеГде извещенья похоронныеИ перестуки эшелонные. Сороковые роковыеСвинцовые пороховыеВойна гуляет по РоссииА мы такие молодые Чтец: 1942 год. Чтец: Выход к Волге и захват Сталинграда мог обеспечить фашистским войскам успешное продвижение на Кавказ к его нефтяным богатствам. Чтец: Кроме того захват Сталинграда разделил бы фронт наших войск надвое отрезал центральные области от южных а главное дал бы возможность гитлеровцам обойти Москву с востока и взять ее.
37087. Литературно-музыкальная композиция «Сталинградская битва. Курская дуга» 134.5 KB
  Курская дуга Цели:расширять представления учащихся о Сталинградской битве и Курской дуге формировать чувство патриотизма любви к Родине чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время воспитывать уважительное отношение к старшему поколению памятникам войны.Война гуляет по РоссииА мы такие молодые Год 1941 июнь Страна жила мирной жизнью надеясь что пожар войны который разгорелся в Европе не затронет нашу страну. ИюньТогда ещё не знали мыСо школьных вечеров шагаяЧто завтра будет первый день...