79429

Процессы проектирования. Проектирование инфраструктуры

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

В последнее время чаще начинают использовать стороннюю инфраструктуру облачные сервисы etc. Это выгодно с точки зрения цены не покупаем оборудование а платим деньги только за аренду однако если вмешивается безопасность или очень критично производительность то приходится тратить деньги на свою инфраструктуру. Следует различать инфраструктуру ИС и инфраструктуру проекта по созданию ИС. в этом билете имеется в виду инфраструктура ИС про инфраструктуру проекта можно читать в билете 11.

Русский

2015-02-13

42.3 KB

2 чел.

Процессы проектирования. Проектирование инфраструктуры.

Инфраструктура состоит из:

  1.  Техническая составляющая (основное оборудование – железо; дополнительное оборудование – устройства I\O + устройства конечного управления, т.е. сканеры, принтеры, плоттеры; вспомогательное оборудование – коммуникация внутри ИС между компонентами и внешним миром – роутеры и т.д.);
  2.  Программное обеспечение (дополнительные программные продукты, которые обеспечивают функциональность ИС - OS + почты, внешние БД, etc.);
  3.  Математическое обеспечение (протоколы, драйвера, алгоритмы – т.е. несамостоятельный программный продукт);
  4.  Персонал (кто будет обслуживать ИС);
  5.  Лингвистическое обеспечение (описание ИС, её функционал, etc. – комплексность документов).

Требования к инфраструктуре ИС задаются на стадии проектирования ИС и корректируются в дальнейшем. Описание инфраструктуры происходит на стадии реализации ИС (что именно, какой марки).

В последнее время чаще начинают использовать стороннюю инфраструктуру – облачные сервисы, etc. Это выгодно с точки зрения цены (не покупаем оборудование, а платим деньги только за аренду), однако если вмешивается безопасность или очень критично производительность – то приходится тратить деньги на свою инфраструктуру.

Реализация инфраструктуры предшествует опытной эксплуатации, одновременно с тестированием ИС после разработки.

Следует различать инфраструктуру ИС и инфраструктуру проекта по созданию ИС. (в этом билете имеется в виду инфраструктура ИС, про инфраструктуру проекта можно читать в билете 11)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61634. Вычитание в пределах 20 с переходом. Случаи (11-6-15-6-11-5-14-5) 20.03 KB
  Проверка домашнего задания.2 Выполнение задания на доске. Сперва пока они шли по тропинке на краю Дремучего Леса оба молчали; но когда они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам им пришлось решить еще два задания.
61636. Музыкальные инструменты 28.51 KB
  Задачи урока: Образовательные: Научить ребят эмоционально осознанно целостно образно воспринимать выразительные возможности особенности тембровой окраски фортепиано: мир счастливого детства в интонациях темах и образах детских пьес...
61637. Диез. Бемоль. Бекар 17.08 KB
  Цель: Продолжить знакомство детей с музыкальной грамотой закрепить знания о знаках альтерации: диез бемоль бекар; Продолжить формировать умение внимательно слушать музыку рассказывать о содержании музыкального произведения...
61638. Темп как средство выразительности музыки 25.87 KB
  Цель: познакомить с таким средством музыкальной выразительности как темп. Задачи: Воспитывающая: на основе эмоционального восприятия музыки П.И. Чайковского «Неаполитанский танец», русский народный хороводная...
61639. Types of personalities 24.03 KB
  We’ll continue our topic “Character”. Today we will listen to the text about personalities, learn some new words and do several exercises. Мовленнєва зарядка 2хв T: Ok tell me please.
61641. Your Sweet Teeens 22.04 KB
  Who do you think are very talkative? Who are they? Do you feel anxious all the time and worried by things? Do you feel anxious if you don’t know how to cope with some problems?
61642. Фотосинтез 42.12 KB
  Цель урока: формирование знаний о воздушном питании растений. Воспитание нравственно-этических качеств личности школьника через умение слушать и слышать.