79431

Жизненный цикл информационной системы

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Жизненный цикл информационной системы совокупность взаимосвязанных процессов создания и последующие состояния ИС от формирования исходных требований до утилизации. Процесс создания совокупность работ от формирования исходных требований до ввода в действие. Процесс создания состоит из: Анализ требований к ИС; Проектирование; Разработка; Тестирование; Другой способ деления стадий создания основан на последовательности операций операция по анализу входной информации об объекте проектирования; операция проектирования объектов данных на...

Русский

2015-02-13

46.7 KB

2 чел.

1 Жизненный цикл информационной системы. ГОСТ 51 904

Информационная система:

  1.  Совокупность содержащейся в БД информации и совокупность технологий/технических средств для ее обработки (ГОСТ);
  2.  Система обработки информации, работающая вместе с информационными ресурсами (людьми), техническими средствами и финансовыми средствами (ISO).

Жизненный цикл информационной системы - совокупность взаимосвязанных процессов создания и последующие состояния ИС от формирования исходных требований до утилизации.

Процесс создания - совокупность работ от формирования исходных требований до ввода в действие.

Жизненный цикл информационных систем состоит из следующих процессов: (по госту)

  1.  Анализ требований к ИС;
  2.  Проектирование ИС;
  3.  Разработка ИС;
  4.  Интеграция ИС; (в нее входит тестирование)
  5.  Эксплуатация ИС;
  6.  Утилизация ИС.

Процесс создания состоит из:

  1.  Анализ требований к ИС;
  2.  Проектирование;
  3.  Разработка;
  4.  Тестирование;

Другой способ деления стадий создания (основан на последовательности операций)

  1.  операция по анализу входной информации об объекте проектирования;
  2.  операция проектирования объектов данных на основе требований (проектирование информационной архитектуры);
  3.  проектирование программ экранных форм (проектирование программной архитектуры);
  4.  проектирование среды функционирования;

Документы для создания:

  1.  ТЗ (график создания ИС)
  2.  Тех. проект (основные решения по системе в целом, ее функциями и всеми видами обеспечений) (развернутое тз)
  3.  Рабочая документация
  4.  Технорабочий проект (увязывает результаты реализаций и решения в конкретном случае)
  5.  Эксплуатационная документация

ГОСТ 51 904 – «Программное обеспечение встроенных систем. Общие требования к разработке и документированию». ГОСТ распространяется на процессы разработки и документирования программного обеспечения (ПО) встроенных систем реального времени. (системы реального времени основаны на том, что есть гарантия того, что в нужное время или при возникновении определенного события система среагирует на него.) Стандарт распространяется на все действия, имеющие отношение к разработке программного обеспечения. Данный ГОСТ применяют полностью ко всему поставляемому программному обеспечению, включая среду разработки, если контрактом не предусмотрено использование специальных стандартов для определенных заказчиком типов ПО.

В ГОСТе описываются процессы жизненного цикла ПО, общие требования для разработки ПО, документы, создаваемые в процессах жизненного цикла ПО.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13900. Богатым человека делает его сердце 14.62 KB
  Богатым человека делает его сердце Л. Толстой. Нельзя судить о богатстве человека по толщине его кошелька. Только наличие высоких моральных качеств позволяет считать человека истинно богатым. Нравственность это степень усвоения личностью моральных ценностей
13901. Банки охотно дают деньги тем, кто может доказать, что в них не нуждается 25.5 KB
  Банки охотно дают деньги тем кто может доказать что в них не нуждается. Банк предоставляет свои услуги тем у кого есть средства и источники доходов. Банковская система совокупность национальных банков и других кредитных учреждений действующих в рамках единого ф
13902. Аномия: определение, причины, характеристики 118.5 KB
  КУРСОВАЯ РАБОТА Аномия: определение причины характеристики Оглавление: Введение Понятие аномии ее характеристики и сущность теории аномии Основные теории аномии: Теория аномии Э. Дюркгейма Теория аномии Р. Мертона Аномия в современно...
13903. Республика Шкид. Глупость под лупой 30.5 KB
  Эссе Республика Шкид. Глупость под лупой Один день содержит 24 часа или 1440 минут. Сколько необходимо человеку для того чтобы совершить глупость И главное почему человек ее делает как так получается А что происходит после ее совершения Под ненаучным термином г
13904. Психологический роман русского классика Ф.М. Достоевского Преступление и наказание 40 KB
  За основу своего эссе я взял психологический роман русского классика Ф.М. Достоевского Преступление и наказание а именно анализ поведения и характера главного героя Родиона Раскольникова. В романе описывается история бывшего студента СанктПетербурга ко
13905. ОЛЕКСАНДР ДОВЖЕНКО: ТРАГІЧНЕ ЖИТТЯ Й ТИТАНІЧНА ПРАЦЯ 99.5 KB
  ОЛЕКСАНДР ДОВЖЕНКО: ТРАГІЧНЕ ЖИТТЯ Й ТИТАНІЧНА ПРАЦЯ УРОК УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ 11 КЛАС Мета: ознайомити учнів з біографією письменника і його внеском у розвиток української кінематографії; дати уявлення про кіноповість як різновид твору призначеного для постанов
13906. УРОКИ СЕКТОВЕДЕНИЯ т. II. ПУТЬ К ПУСТОТЕ 1.58 MB
  УРОКИ СЕКТОВЕДЕНИЯ т. II. ПУТЬ К ПУСТОТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Гл. 1. Учили ли отцы Церкви пантеизму Гл. 2 ХРИСТИАНСКАЯ МЫСЛЬ ПЕРЕД ТАЙНОЙ ЛИЧНОСТИ Гл. 3 ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЛОВО ПЕРЕД ЛИЦОМ БОГА Гл. 4. БОГОСЛОВИЕ МЕСТОИМЕНИЯ Гл. 5. СПОСОБНО ЛИ ХРИСТИАНСТВО ВЫДЕРЖАТЬ КРИТИКУ ПАН
13907. УРОКИ СЕКТОВЕДЕНИЯ Ч.1. КАК УЗНАТЬ СЕКТУ 3.09 MB
  УРОКИ СЕКТОВЕДЕНИЯ Ч.1. КАК УЗНАТЬ СЕКТУ На примере рериховского движения Ни разу в жизни я не отказывал себе в удовольствии поспорить с теософом. Гилберт Честертон. ОТ АВТОРА Гл. 1. О ЧЕМ СПОР Знаток Востока не знающий языков. Рерих просит себе Но
13908. ВОСПРИЯТИЕ НА СЛУХ И ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ 67.5 KB
  УРОК 4 ВОСПРИЯТИЕ НА СЛУХ И ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ 1. Запишите на слух ряд чисел и повторите их по записи: 2. Повторите следующие имена собственные выражающие индивидуальные понятия в любом порядке: 3. Повторите в любом порядке существительные выражающие абстрактн