79440

Процессы интеграции

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Процессы интеграции. рассмотрено по госту 51 904 Цели процесса интеграции состоят в получении интегрированной системы. Требования для этого процесса: Исполняемый объектный код должен быть генерирован на основе исходного кода и информации о редактировании связей и загрузке; ПО должно быть загружено в объектный компьютер для интеграции аппаратных средств и ПО; Для неадекватных или некорректных входных данных обнаруженных в процессе интеграции необходимо обеспечить обратную связь с процессами определения требований к ПО проектирования ПО...

Русский

2015-02-13

44.67 KB

0 чел.

  1.  

Процессы жизненного цикла информационных систем. Процессы интеграции.

(рассмотрено по госту 51 904)

Цели процесса интеграции состоят в получении интегрированной системы.

Требования для этого процесса:

  1.  Исполняемый объектный код должен быть генерирован на основе исходного кода и информации о редактировании связей и загрузке;
  2.  ПО должно быть загружено в объектный компьютер для интеграции аппаратных средств и ПО;
  3.  Для неадекватных или некорректных входных данных, обнаруженных в процессе интеграции, необходимо обеспечить обратную связь с процессами определения требований к ПО, проектирования ПО, кодирования ПО или планирования ПО для исследования или исправления. 

(точка зрения госта 12 207 - 99 - будут спрашивать отличников!)

Процесс разработки - сборка программных средств:

 Задачи:

  1.  Разработка плана сборки всех программных модулей и компонентов в один программный объект. План должен включать в себя требования к испытаниям (тестированию), процедуры тестирования, контрольные данные, обязанности исполнителя и программу испытаний. План должен быть документально оформлен.
  2.  Собирание всех модулей и их тестирование, должно быть обеспечено, чтобы каждая сборка соответствовала требованиям к программному объекту и чтобы программный объект был полностью собран в течение данной работы. Все документировать;
  3.  Опять уточнить документацию пользователя;
  4.  Оформить квалификационные требования к программным объектам - набор тестов, контрольных примеров, процедуры испытаний;
  5.  Оценить сборку с точки зрения критериев (учет требований к системе, внешнее и внутреннее соответствие к системе, тестовое покрытие, соответствие полученных результатов с ожидаемыми, выполнимость поставленных задач, возможность эксплуатации и сопровождения).

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78748. «Русская улица» или «Самые старые песни о главном» 49 KB
  Родина русского фольклора – это русская деревня, где одним из самых уважаемых и нужных людей был гармонист – парень или молодой мужчина, играющий на гармони. Стоило только летним вечером, после трудного рабочего дня услышать где-то в конце деревни зазывный голос гармони...
78749. Свято Останнього дзвоника 71 KB
  Мета: літературно-музична композиція, яка підводить підсумок навчальному року, приймає нових першокласників до своїх лав; розкриває красу, багатство і значення шкільних років у житті кожного. Весняний день – грайливий травень – Дарує радощів розмай. Школярик добре кожен знає, Що це навчанню року край.
78750. Перья штампуют из той же стали, которая завтра пойдет на штыки 96.5 KB
  Напряжение физических и духовных сил во время войны рождало как примеры величайшего героизма и самопожертвования так и примеры низкого коварства и подлости. И бравый генерал лихо блиставший на учениях до войны бестолково и растерянно мечущийся на дороге войны загубив всю свою армию.
78751. Гра «Що? Де? Коли?» По життю і творчості Тараса Шевченка 170.5 KB
  Портрет Т.Г.Шевченка, виставка книжок; дзиґа, конверти із запитаннями, мультимедійна дошка. Гра проходить між командами, які формуються на основі класів. Попередньо капітани команд отримують домашнє завдання: розробити презентацію за одною із тем («Т.Шевченко - художник», «Т. Шевченко у Києві», «Значення творчості Т. Шевченка» тощо)
78752. Я люблю українську мову 74.5 KB
  Мета: узагальнити знання студентів з рідної мови; удосконалювати навики колективної роботи; розвивати творчі здібності, навики виразного читання, виробляти сталий інтерес до рідної мови, плекати почуття національної гідності, віри у творчі сили народу, формувати внутрішню потребу постійного удосконалення мовної культури.
78753. Літературна розважальна програма для учнів 10-х класів 35 KB
  Кожна пара повинна представити себе: від першої особи розповісти про тих літературних героїв імена яких вони носитимуть до кінця гри. Чи була ця пара щасливою чи хтось став на заваді цьому щастю. Кожна пара повинна написати про автора та твір героями якого вони є роки життя місце...
78754. Сценарій святкового заходу, присвяченого Т.Г. Шевченку 60 KB
  Мета: виховання любові до рідної мови, скарбів поетичного слова, України, вшанування пам’яті видатного художника слова, патріота України - Т.Г.Шевченка, формування культури мовлення через красу й багатство рідної мови, пропагування творчості обдарування рідного краю.
78755. ВОНИ ПЕРШИМИ РИНУЛИСЬ В БІЙ... 85 KB
  Мета: навчальна – закріпити знання студентів про чорнобильську трагедію, ознайомити з біографіями пожежників, ліквідаторів наслідків аварії на ЧАЕС, впроваджувати елементи екологічного виховання...
78756. Сражаюсь, верую, люблю! 100 KB
  На сцене в противоположних углах стоят стулья с участниками со стороны Э. Асадова и Б. Окуджавы, а так же два юноши и две девушки в стилизованых костюмах. На экране появляються первые слайды презентации Под музику «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» выходят ведущие вечера.