79448
Социально-культурная деятельность в системе непрерывного образования
Доклад
Социология, социальная работа и статистика
Целостность системы непрерывного образования благоприятна для эстетического развития которое осуществляется на всех этапах возрастного развития личности гармонизирует и развивает все духовные способности человека необходимые в различных областях творчества и профессиональной деятельности. Во второй половине XX века концепция непрерывного образования приобретает главенствующую роль в развитии педагогической мысли. Лениграндом в 1965 году на форуме ЮНЕСКО была представлена концепция непрерывного образования в которой основой всех...
Русский
2015-02-13
26.54 KB
2 чел.
Социально-культурная деятельность в системе непрерывного образования.
Включая человека в сложившийся социум, система воспитания в первую очередь обеспечивает вхождение индивида в литературу, искусство, науку, в культуру труда, познания, общения, быта, досуга; побуждает в нем искру творчества, утверждает потребность прекрасного. И этом смысле методика воспитания выступает не только как атрибут социальной педагогики, но и как средство реализации целевых установок и принципов прикладной культурологии.
Целостность системы непрерывного образования благоприятна для эстетического развития, которое осуществляется на всех этапах возрастного развития личности, гармонизирует и развивает все духовные способности человека, необходимые в различных областях творчества и профессиональной деятельности.
Во второй половине XX века концепция непрерывного образования приобретает главенствующую роль в развитии педагогической мысли.
Впервые П. Лениграндом в 1965 году на форуме ЮНЕСКО была представлена концепция непрерывного образования, в которой основой всех образовательных начал становится человек, с предоставлением ему всех условий для полного развития его способностей на протяжении всей жизни. Непрерывное образование в концепции рассматривается «как непрерывный процесс, начинающийся с первых лет жизни, продолжающийся в течение всей жизни и охватывающий все формы, все типы и все уровни образования, выходя далеко за рамки так называемого формального образования. Оно предназначено для всех возрастов и имеет целью использовать весь образовательный потенциал общества, все ситуации, в которых может оказаться человек, чтобы способствовать его всестороннему развитию...»
Закон РФ «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 29 марта 2000 года ставит в качестве одного из приоритетных направлений дополнительного образования: «организацию форм дополнительного образования в образовательных учреждениях общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального образования, интеграцию дополнительного и общего образования, дополнительного и начального профессионального образования».Т.е. сегодня фактически, дополнительное образование детей средствами СКД рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, ведущий фактор развития творческих способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи, необходимых для формирования гражданского общества.
В условиях движения человечества к информационному обществу значение дополнительного образования будет все более возрастать.
В дошкольном возрасте дети посещают различные кружки (рисования, танцев), школы раннего развития, бывают с родителями в музеях и театрах
В школьном ездят на экскурсии, в т.ч. и в другие города. Посещают кружки и секции, студии.
В студенчестве культурное развитие этими средствами продолжается
Важное место в воспитании, образовании и обучении подрастающего поколения занимает экскурсия как педагогический процесс. Любая экскурсия дает человеку новые знания о природе, обществе, исторических событиях, природных явлениях, т. е. Она является частью процесса образования.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
50223. | Визначення ширини забороненої зони напівпровідників з температурної залежності їх провідності | 219.5 KB | |
Цю залежність можна подати так: 1 де питома провідність власного напівпровідника при ; ширина забороненої зони напівпровідника; стала Больцмана. Тому ширину забороненої зони власного напівпровідника можна визначити із співвідношення:... | |||
50224. | Відкритий валютний ринок, його характеристика та інструменти | 863 KB | |
Валютний ринок – це сфера економічних відносин, щодо здійснення операцій з купівлі-продажу іноземної валюти і цінних паперів в іноземній валюті з метою отримання прибутку та хеджування, а також операцій з інвестування валютного капіталу. | |||
50225. | ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН В ДВУХПРОВОДНОЙ ЛИНИИ | 160.5 KB | |
Принципиальная схема установки или её главных узлов: Блоксхема лабораторной установки для изучения электромагнитных волн в двухпроводной линии Конструкции зондов для изучения распределения составляющих электромагнитного поля: а петлевой зонд рамка; б вибратор Схема установки для изучения электромагнитных волн в двухпроводной линии приведена на рис. В линии устанавливается распределение электромагнитного поля зависящее от величины нагрузочного сопротивления . Эти... | |||
50226. | Визначення довжини світлової хвилі за допомогою дифракційної гратки | 170.5 KB | |
При цьому кут між напрямком зору на нульовий максимум і максимум довільного порядку дорівнює куту дифракції який забезпечує умову ; . 2 З аналізу останнього співвідношення випливає що різним довжинам хвиль у максимумі одного порядку відповідають різні значення кута дифракції. Тому на... | |||
50227. | Вивчення обертання площини поляризації світла І визначення концентрації цукру в розчині | 830 KB | |
Обертання площини поляризації світла оптично прозорими речовинами Прилади і обладнання Цукрометр типу СУ4 набір трубок з розчинами цукру різних концентрацій соленоїд випрямляч струму типу ВС24М Теоретичні відомості та опис установки В даній лабораторній роботі для вивчення явища обертання площини поляризації світла використовується цукрометр типу СУ4. Відлік значень кута обертання площини поляризації світла здійснюється за шкалою і ноніусом. | |||
50228. | Статистика. Предмет и методы статистики | 946.26 KB | |
Статистика - общественная наука, изучающая количественную сторону качественно определенных массовых социально-экономических явлений и процессов, их структуру и распределение, размещение в пространстве, движение во времени, выявляя действующие количественные зависимости, тенденции и закономерности в конкретных условиях, месте и времени. | |||
50229. | Експериментально визначити випромінювальну здатність вольфраму | 158 KB | |
Прилади і матеріали Оптичний пірометр із зникаючою ниткою електрична лампочка розжарення регулятор напруги ватметр блок живлення пірометра акумуляторна батарея Теоретичні відомості та опис установки Абсолютно чорні тіла є ідеалізацією реальних тіл. Дійсна температура повязана з яскравісною температурою Тя співвідношенням: 3 де ; =045 для вольфраму в області температур 10001500 0С ln045=08;... | |||
50230. | Эволюция Северной Атлантики | 9.41 MB | |
Прежде чем переходить непосредственно к исследованию конкретных этапов палеогеографического развития Северной Атлантики и сопряжённым с ними событиям необходимо провести чёткую демаркацию границ исследуемой территории, тем самым задав ту предметную область, рамках которой пойдёт дальнейшее повествование. | |||
50231. | ИЗУЧЕНИЕ ДИФРАКЦИИ СВЕТА ОТ ДИФРАКЦИОННОЙ РЕШЕТКИ | 249.5 KB | |
Явление дифракции света как и интерференции интерференция волн взаимное усиление или ослабление двух или более волн при их наложении друг на друга при одновременном распространении в пространстве связано с перераспределением энергии волн или интенсивности светового потока пропорциональной энергии волны в пространстве. Следовательно и при дифракции перераспределение интенсивности возникает вследствие интерференции множества элементарных Большое практическое значение имеет дифракция света при падении его на дифракционную решетку.... | |||