79456

Нормативно-правовое, экономическое и организационное обеспечение деятельности общественных объединений

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

Виды деятельности ОО направлены на создание и развитие: социальных целей благотворительных культурных образовательных научных управленческих охрана здоровья развитие физической кры и спорта удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан. Основные направления деятельности ОО: представление интересов и защиты прав детей. самодеятельности о.

Русский

2015-02-13

25.96 KB

1 чел.

Нормативно-правовое, экономическое и организационное обеспечение деятельности общественных объединений.

По Закону РФ: «ОО – это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе (ст.5)

Виды деятельности ОО направлены на создание и развитие: социальных целей, благотворительных, культурных, образовательных, научных, управленческих, охрана здоровья, развитие физической к-ры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан.

Цели не могут нести за собой: насильственные изменения, нарушения целостности РФ, подрыв безопасности государству, создание вооруженных формирований, разжигание расовой, социальной и религиозных войск.

Основные направления деятельности ОО:

- представление интересов и защиты прав детей. Организация детского досуга, развитие способностей и дарований.

- защита прав молодежи. Решение проблем молодежи.

- защита прав и поддержка малоимущего населения и др. соц. незащищ. группы.

- решение проблем борьбы с наркоманией, больных туберкулезом, алкоголизмом, больных гепатитом.

- решение проблем женщин.

- защита экологии

- создание объединений по интересам

- научнотехнич. мероприятия.

- лаборатории.

- сохранение традиций и культуры многонационального государства.

- миротворческая деятельность и разрешение межнациональных розней, конфликтов.

- законотворчество.

Устав ОО:

Название ОО.

Организационно-правовая форма (их 5: обществ. движение, общ. фонд, общ. самоуправление, орган общ. самодеятельности, о.о)

ОО действует на территории……

Принадлежит ли ОО к политич. Объединениям

Наличие целей.

Права и обязанности ОО (на основании действующего закона)

Условия и порядок приобретения и утраты членства.

Структура ОО (предпринимательство и филиалы все прописаны).

Компетенция и порядок формирования руководящих органов.

Источники формирования денежных средств и имущества (вступительные и членские взносы и пожертвования, доходы от предпринимат. Деятельности, поступление от внешнеэкономической деятельности, доходы от других незапрещенных законом поступлений.

Объекты собственности.

Возможность осуществления предпринимательской деятельности (все виды).

Права ОО и его структурных подразделений по управлению имуществом (механизм взаимодействия с властями).

Порядок внесения изменений в устав.

Порядок ликвидации и реорганизации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27416. Проектирование/моделирование, организация и методика проведения интегрированных уроков в процессе обучения искусству 36 KB
  Уроки художественноэстетического цикла должны создавать условия для формирования и развития художественной культуры обучающихся. На протяжении работы в школе в качестве учителя изобразительного искусства хотелось сделать уроки искусства более эмоциональными запоминающимися и плодотворными а главное заинтересовать обучающихся вызвать желание творить. Проникновение современных технологий в образовательную практику в том числе и в уроки искусства открывает новые возможности и перспективы. Интегрированные уроки изобразительного искусства и...
27417. Понятие открытого образовательного пространства как пространства субъектного действия. Модульная система оргформ порождения и становления образовательного пространства в области художественного образования 48.5 KB
  Когда мы говорим о пространстве образования то имеем в виду пространство где формируется образ человека его внутренняя форма. Фомина рассматривает образовательное пространство района как систему управления развитием личности. Автор отмечает что образовательное пространство формируется с помощью целого комплекса направлений деятельности. Под образовательным пространством мы понимаем пространственновременное поле функционирования и развития системы образования как открытой и активной социальной сферы в которой действует своя идеология...
27418. Методика обучения основам синтетических видов искусства (9ый класс). Синтетические искусства и изображение (театр, кино, видео, компьютерные экранные технологии, анимация) 60 KB
  Методика обучения основам синтетических видов искусства 9ый класс. Синтетические искусства и изображение театр кино видео компьютерные экранные технологии анимация. Общая характеристика учебного предмета9 клаcc Этот тематический блок представляет собой расширение курса визуальнопластических искусств и осознание их прочной связи с синтетическими искусствами кино телевидение и др. Именно синтетические искусства непосредственно происходящие от изобразительных являются сегодня господствующими во всей системе видеокультуры.
27419. Народная художественная культура национальные, этнические формы искусства. Методы и формы приобщения учащихся к многообразию культурного наследия, к региональным (местным) национальным культурам и искусству на уроках ИЗО и во внеклассной работе 46.5 KB
  Виды и формы ДПИ. Методика обучения основам ДПИ в школе и формах дополнительного образования. ДПИ невозможно без художественного творчества так же как невозможно и без ремесленных основ владения технологией обработки тех или иных материалов. Методика преподавания ДПИ основанного на традиционной народной культуре сравнительно молодой раздел методики преподавания образовательной области Технология .
27420. Особенности методики преподавания искусства в детских художественных школах и школах искусств. Технологии преподавания рисунка, живописи, композиции, скульптуры, ДПИ, истории искусств 89 KB
  первый этап обучения в общеобразовательной школе должен через искусство заложить основы художественного эстетического восприятия явлений окружающей действительности. За четыре года начального обучения необходимо в сознании и эмоциональном развитии ребенка создать фундамент художественных представлений на которые он сможет опираться во всем дальнейшем обучении. Педагог должен с самого начала обучения создавать вокруг темы урока ситуацию уподобления т. ЦЕЛИ:Единство воспитания и образования обучения и творческой деятельности учащихся...
27421. Проектирование, моделирование, исследование и творчество – ведущие способы эффективной деятельности учителя и учащихся 45.5 KB
  Проектирование моделирование исследование и творчество – ведущие способы эффективной деятельности учителя и учащихся. Он формирует опыт деятельности поэтому незаменим. Философия цели и деятельности.Обратите внимание предполагает ли решение проблемы различные виды деятельности изготовление предметов рисунки аппликации записи на плёнку интервью короткую пьесу и.
27422. Методика организации и проведения педагогического эксперимента в области художественного образования/эстетического воспитания и обучения искусству 81.5 KB
  Так имеются методы дидактического воспитательного частнометодического управленческого лабораторного и естественного ограниченного и массового качественного и количественного экспериментов и т. К методам педагогического эксперимента примыкают и взаимопроникают методы психологического физиологического медицинского социологического экономического и других исследований.Внутри эксперимента понимаемого как комплексный метод исследования используются теоретические методы: анализ и синтез индукция и дедукция сравнение аналогия...
27423. Методика обучения конструктивным видам искусства: архитектура и дизайн в жизни человека (8 класс). Интегрированный подход 52.5 KB
  Методика обучения конструктивным видам искусства: архитектура и дизайн в жизни человека 8 класс. Язык этого вида искусства всегда строился и строится на организации пространства здания города села парка и проживания в нём человека. но возникновение этого вида искусства прочно связано с промышленностью с расцветом индустриального производства. Выход за рамки одного искусства одного предмета.
27424. История художественного образования.Обучение искусству в древних цивилизациях:Др.Египет, др.Греция, Античный Рим 48 KB
  Общеобразовательная система художественного образования строилось на обучении рисунку так как написание иероглифов требовало определенных навыков. Система образования имела строгие требования к дисциплине. Система художественного образования в Древней Греции.