79463

Технология формирования имиджа учреждений социально-культурной сферы

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

В последнее время учреждения культуры все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности что связано с изменением их роли в обществе. Следовательно они важны сегодня и для учреждения культуры как его руководства так и каждого сотрудника. Репутация это уже созданное общее мнение о достоинствах и недостатках учреждения. Кроме того существует внутренний имидж учреждения то есть представление о нем персонала.

Русский

2015-02-13

28.15 KB

14 чел.

Технология формирования имиджа учреждений социально-культурной сферы.

В последнее время учреждения культуры все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. Теперь они ориентируются на участие в общесоциальных, культурных и экономических процессах, оставаясь при этом и досуговыми центрами. Причем аудитория их значительно расширилась, а ее реальные потребности в сфере организации отдыха резко изменились. Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий.

Репутация и имидж. В рыночных отношениях большое значение имеют репутация и имидж. Следовательно, они важны сегодня и для учреждения культуры - как его руководства, так и каждого сотрудника. Понятия «репутация» и «имидж» весьма близки. Часто потребитель, принимая решение о сотрудничестве, оценивает учреждение культуры по совокупности имеющейся о нем информации, не проводя четкой границы между этими характеристиками. В повседневной жизни мы также используем эти понятия как синонимы. Главное же отличие в следующем: • ключевым в определении имиджа является слово «образ»;

в понятии «репутация» - слова «оценка», «мнение».

Репутация - это уже созданное общее мнение о достоинствах и недостатках учреждения. Потребность в хорошей репутации удовлетворяется целенаправленной рекламой, а также системой взаимосвязанных акций специалистов PR, направленных на создание благоприятного отношения к учреждению сегодня и в будущем. Имидж - образ, который учреждение хочет создать у целевой аудитории, общественности, властных структур, партнеров, конкурентов и т. д. Он возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых учреждением, и становится понятен и эффективен, если соответствует ожиданиям, потребностям и предпочтениям публики. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным, нечетким. Кроме того, существует внутренний имидж учреждения - то есть представление о нем персонала. Можно сказать, учреждение имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности - свой. Создание благоприятного корпоративного имиджа и лояльности к потребителям - основная цель управления учреждением культуры.

Продвижение имиджа абсолютно необходимо для учреждения. Понятно, что работа по созданию положительного имиджа и прочной репутации - не одно или несколько отдельных мероприятий, а система деятельности учреждения. В состав имиджа учреждения культуры входят:

кадровая политика (а именно авторитетность и компетентность руководителей, профессионализм персонала, непрерывное совершенствование образования, корректировка межличностных отношений на основе служебно-административного кодекса);

дизайн учреждения (внешний и внутренний);

реклама учреждения;

исходящая документация (ее соответствие нормам современного делопроизводства, наличие собственного фирменного стиля);

культурные аспекты (культура общения внутри учреждения, качество результатов деятельности, традиции, ритуалы, культура рабочих мест сотрудников);

ответственность за общественные последствия;

благотворительная деятельность (например, проведение благотворительных программ, оказание материальной помощи деятелям культуры, издание не рекламных бюллетеней и прочие мероприятия, направленные на формирование у общественности уверенности в том, что учреждение культуры работает в интересах человека и общества, а не с целью извлечения прибыли).

Учреждение, которое владеет механизмами управления своей корпоративной культурой, обладает положительными имиджем и репутацией и поддерживает их на высоком уровне, имеет значительные конкурентные преимущества.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43774. Свадебный обряд мордовского народа как источник творчества художников Мордовии 62.64 KB
  Собиратель сообщает ценные сведения о роли родни при соглашении между родителями жениха и невесты дает любопытные подробности участия братьев в прощальных церемониях невесты и символическом выкупе ее у родни жениха а так же в целом ряде пережиточных обрядов связанных с обычаем умыкания Большая статья священника А. А иногда и отдельная деревня имеет свои особенности как в обрядах так и в причитаниях невесты.
43775. Техническое обслуживание и ремонт медицинской аппаратуры 217.01 KB
  Сопротивление определяется по падению напряжения между указанными точками. Однако целесообразнее применить известные схемотехнические решения которые позволяют получить разно полярные выходные напряжения с одним трансформатором. Источник питания формирует два выходных напряжения значение которых равны 15В но одно положительно относительно корпуса а второе отрицательно. Двухканальный источник с разнополярными выходными напряжениями можно использовать для питания самых различных электронных устройств.
43776. Организация участка по ремонту электрооборудования автомобилей на СТОА ООО «Рольф-Алтуфьево» 804.75 KB
  Перед автомобильной промышленностью поставлена задача увеличить ресурс автомобильных двигателей до первого капитального ремонта и обеспечить вторичный ресурс не менее 80% от первичного.
43777. Проект панно из ткани 3.78 MB
  Игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтобы подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство - игрушка.
43778. РАЗРАБОТКА ЗАЛЕЖИ “Южно-Карловской” БАЖЕННОВСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ ХРИЗОТИЛ-АСБЕСТА 378.01 KB
  Мощность водоносного горизонта в породах палеозоя определяется глубиной развития открытой трещиноватости и составляет 4060 м. Объем вскрыши в торцах карьера м3 определяется по формуле: =9241874 1 где: Д – ширина дна карьера м; Hср – средняя глубина торцевого борта м; ﻻ угол откоса торца карьера о; ﻻ л и ﻻ в – углы откосов нерабочих бортов карьера с лежачей и висячей стороны о. Объем вскрыши в торцах карьера м3 определяется по формуле: =10410274 2 Прирезаемый...
43779. Менеджмент организаций 100.35 KB
  1 – Анализ выполнения плана по производству и реализации работ Работы Объем производства работ млн. Объем реализации работ млн.пер 100 Темп прироста = Темп роста – 100 Вывод :В отчётном периоде по сравнению с прошлым объём производства работ сократился на 380 млн. а также объём реализации работ снизился на 539 млн.
43780. Совершенствование сервисного продукта придорожных кафе РУП «Белоруснефть-Могилевоблнефтепродукт» на основе предоставления услуги выносной кухни с разработкой элементов бизнес-плана 2.27 MB
  Содержание придорожного сервисного продукта и организация производства общественного питания на объектах придорожного сервиса Теоретический раздел8 Значение придорожного сервиса в Республике Беларусь характеристика услуги по предоставлению питания в объектах придорожного сервиса. Особенности организации обслуживания в объектах общественного питания с использованием Pos – терминала. Продвижение сервисного продукта объектов питания через интернет Передовой опыт...
43782. Лошадь в сельском подворье 110 KB
  Лошадь русской рысистой породы - правильного, гармоничного телосложения, однако из-за особенностей разведения, сложившихся на начало XX века, может иметь довольно различный экстерьер. Как правило, это — это сухая лошадь, с длинноватой спиной, наклонной, сухой шеей средней длины, крепкими сухими ногами, пропорционально несколько короче, чем спина.