79480

Особенности информационно-методического обеспечения деятельности культурно-досуговых учреждений

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

Методическое обеспечение понимаемое как система управленческих действий нацеленное на создание технологической базы фактически влияет на качество работы и конкурентоспособность фирмы. актуализируется: от того решения что мы будем заменять на новое когда мы будем это делать за какие деньги почему и за какой срок каким способом Зависит реализация принятых решений место положения фирмы на рынке. Чтобы понять каков оптимальный уровень методической базы надо знать: средний уровень рынка возможности предрасположенность фирмы...

Русский

2015-02-13

25.61 KB

1 чел.

Особенности информационно-методического обеспечения деятельности культурно-досуговых учреждений.

Информационно-методическое обеспечение деятельности социально-культурных учреждений имеет непреходящее значение, т.к. направлено на создание, поддержание и обновление технологической базы принятия решений. Это управленческий процесс, нацеленный на создание технологической базы.

Методическое обеспечение, понимаемое как система управленческих действий, нацеленное на создание технологической базы, фактически влияет на качество работы и конкурентоспособность фирмы.

В условиях рынка вопрос М.О. актуализируется:

- от того решения, что мы будем заменять на новое?

- когда мы будем это делать?

- за какие деньги, почему и за какой срок?

- каким способом? Зависит реализация принятых решений (место положения фирмы на рынке).

Чтобы понять каков оптимальный уровень методической базы надо знать:

- средний уровень рынка

- возможности (предрасположенность фирмы с этой работой).

На основную цель МО совершенствования методики работают все 3 функции:

- познавательная

- поисковая

- внедренческая

Результатом 1 ф. – определение тенденции развития методики. Применяя механизм МО, направленная на создание беспрерывной информационной связи между двумя уровнями, выясняется: основные направления развития методики; преимущественные цели воздействия на аудиторию; оценивается совр. Содержание этого влияния; наиболее эффективные формы влияния: время, место, средства, кто их осуществляет, выявляется основная ситуация, возможности поведения фирмы в них.

После определения тенденции 1 мы составляем поисковую ф-ю. поиск тех методик, которые нужны. Цель- найти оптимальный вариант воздействия на потребителя.

3 ф-я: Найдены методики и теперь внедряются в учреждении (через оказание методической помощи)

Особенности: Все ф-ции в рыночных условиях обостряются:

- МО становится внутренней ф-цией. Особенно это касается частных учреждений.

- Ф-ция МО для частных учреждений становится закрытой, тайной.

- Методич. службы становятся коммерческими. Выполняют методические заказы от предприятия.

- Стремятся не к стандартизации, а к оригинальности.

- Создается наукоемкая и прогрессивно-практическая база, сохраняющая лицо (миссию) на рынке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63846. Лица с ограниченными возможностями: группы барьеров 16.55 KB
  Инвалидность это проблема не одного человека а всего общества в целом. В результате это большинство лиц с ограниченными возможностями во всем мире оказываются отверженными и живут в условиях моральных и материальных невзгод.
63847. Информационные миры: проблемы формирования и перспективы развития 22.48 KB
  Одно из основных увеличение количества информации. Нескончаемый поток информации заставляет современного человека воспринимать ее на ином качественном уровне. В данной статье хотелось бы сконцентрироваться на том как изменятся восприятие социальной информации...
63848. Феномен потребления в структуре общественных отношений, его историко-культурный аспект 53 KB
  В каком смысле он является потребителем в данном случае Он ищет в буднях своих предков вдохновляющие примеры потребляет выработанные для него обществом идеалы прошедшего читает истории о давно минувших временах переживает трагедии своего народа...
63850. Банкротство граждан как реальность ближайшего будущего 91 KB
  Спустя семь лет 11 ноября 2009 года Министерство экономического развития разработало законопроект О реабилитационных процедурах применяемых в отношении гражданина-должника и представило его в Правительство РФ. Во-первых в последней редакции законопроекта определения...
63851. Личностные и социальные идентификации молодежи в изменяющемся обществе 24.95 KB
  Личностная идентификация это установление и сохранение в себе постоянного и неизменного ядра личности о котором человек может сказать это я. Ядов социальная идентификация обусловлена глубинной потребностью личности в признании со стороны других в групповой защите...
63852. Социокульутрная трансформация языка: проникновение англицизмов в русский язык 195 KB
  Появляются новые слова выражения изменяются старые ранее принятые и утверждённые грамматические и синтаксические конструкции изменяется звучание отдельных слов и языка в целом. Словарь Mаcmillаn говорит что англицизм это английское слово использующееся в другом языке.
63853. Этническая идентичность как компонент трансгрессии социокультурного пространства 57.5 KB
  Этническая идентичность как компонент трансгрессии социокультурного пространства Современное общество характеризуется постоянными изменениями открытиями и новшествами которые постепенно меняют мир до неузнаваемости. Данные изменения могут происходить с такими крупными структурами как устройство...
63854. Гендерные стереотипы в меняющемся обществе 21.85 KB
  Гендерные стереотипы в меняющемся обществе Взаимодействие между людьми не строится на общепризнанных в соответствующей культуре образцах не может протекать вне закономерностей социального восприятия. Гендерные стереотипы представляют собой культурно и социально-обусловленные мнения...