79480

Особенности информационно-методического обеспечения деятельности культурно-досуговых учреждений

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

Методическое обеспечение понимаемое как система управленческих действий нацеленное на создание технологической базы фактически влияет на качество работы и конкурентоспособность фирмы. актуализируется: от того решения что мы будем заменять на новое когда мы будем это делать за какие деньги почему и за какой срок каким способом Зависит реализация принятых решений место положения фирмы на рынке. Чтобы понять каков оптимальный уровень методической базы надо знать: средний уровень рынка возможности предрасположенность фирмы...

Русский

2015-02-13

25.61 KB

0 чел.

Особенности информационно-методического обеспечения деятельности культурно-досуговых учреждений.

Информационно-методическое обеспечение деятельности социально-культурных учреждений имеет непреходящее значение, т.к. направлено на создание, поддержание и обновление технологической базы принятия решений. Это управленческий процесс, нацеленный на создание технологической базы.

Методическое обеспечение, понимаемое как система управленческих действий, нацеленное на создание технологической базы, фактически влияет на качество работы и конкурентоспособность фирмы.

В условиях рынка вопрос М.О. актуализируется:

- от того решения, что мы будем заменять на новое?

- когда мы будем это делать?

- за какие деньги, почему и за какой срок?

- каким способом? Зависит реализация принятых решений (место положения фирмы на рынке).

Чтобы понять каков оптимальный уровень методической базы надо знать:

- средний уровень рынка

- возможности (предрасположенность фирмы с этой работой).

На основную цель МО совершенствования методики работают все 3 функции:

- познавательная

- поисковая

- внедренческая

Результатом 1 ф. – определение тенденции развития методики. Применяя механизм МО, направленная на создание беспрерывной информационной связи между двумя уровнями, выясняется: основные направления развития методики; преимущественные цели воздействия на аудиторию; оценивается совр. Содержание этого влияния; наиболее эффективные формы влияния: время, место, средства, кто их осуществляет, выявляется основная ситуация, возможности поведения фирмы в них.

После определения тенденции 1 мы составляем поисковую ф-ю. поиск тех методик, которые нужны. Цель- найти оптимальный вариант воздействия на потребителя.

3 ф-я: Найдены методики и теперь внедряются в учреждении (через оказание методической помощи)

Особенности: Все ф-ции в рыночных условиях обостряются:

- МО становится внутренней ф-цией. Особенно это касается частных учреждений.

- Ф-ция МО для частных учреждений становится закрытой, тайной.

- Методич. службы становятся коммерческими. Выполняют методические заказы от предприятия.

- Стремятся не к стандартизации, а к оригинальности.

- Создается наукоемкая и прогрессивно-практическая база, сохраняющая лицо (миссию) на рынке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24395. Виды коммуникаций 40.5 KB
  Коммуникации проявляются главным образом в наличии информационных связей. Если они нарушены или их нет вообще нет и не может быть коммуникации. Информация – это необходимое условие коммуникаций но понятие коммуникации не сводиться полностью к понятию информации или информационных связей. При одинаковой информации коммуникации складываются различным образом.
24397. Современные подходы к управлению: процессный, системный, ситуационный 27.5 KB
  Следовательно процесс управления состоит из 5 взаимосвязанных функций: 1.Организационная функция – работа связанная с созданием самой организации ее структуры управления коммуникаций а так же обеспечение работы людей всеми необходимыми средствами 3. Контроль –Контроль базовый элемент управления ни одну из функций нельзя рассматривать в отрыве от контроля т. Ситуационный подход – состоит в том чтобы увязывать приемы управления с конкретными ситуациями.
24398. Мотивация как функция управления 27.5 KB
  В общем смысле мотивация это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей. Мотивация стимулирования к деятельности процесс побуждающий к работе воздействие на человека для достижения личных коллективных и общественных целей. Мотивация как процесс состоит из 6 этапов : Возникновение потребности. Существуют различные способы мотивации : а нормативная мотивация побуждение человека к определенному поведению посредством идейнопсихологического воздействия: убеждения внушения информирования...
24399. Особенности туризма как объекта управления 26.5 KB
  Так как туристский продукт проявляется в виде услуги то его необходимыми признаком является невозможность хранения этой услуги. В отличие от материальных товаров услуги нельзя попробовать на вкус на ощупь их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания. Неотделимость от источника и объекта услуги. Оказание услуги требует присутствия и того кто оказывает ее и того кому она оказывается.
24401. Управление через договор франчайзинга 69.5 KB
  Управление через договор франчайзинга. Термин франчайзинг имеет французские корни franchise привилегия льгота и означает в современном понимании систему договорных отношений между крупными и мелкими самостоятельными предприятиями при которой последние получают право на производство и реализацию от имени и под торговой маркой крупной фирмы определенного вида товаров и услуг. Франчайзинг как специфическая разновидность договора зародился в США. В 60е годы франчайзинг стал стратегией роста и развития гостиниц и мотелей.
24402. Профессиональная этика 33 KB
  Содержание любой профессиональной этики складывается из общего и частного. Общие принципы профессиональной этики базирующиеся на общечеловеческих нормах морали предполагают: а профессиональную солидарность иногда перерождающуюся в корпоративность; б особое понимание долга и чести; в особую форму ответственности обусловленную предметом и родом деятельности. Профессиональные этики как правило касаются лишь тех видов профессиональной деятельности в которых наличествует разного рода зависимость людей от действий профессионала т.