79480

Особенности информационно-методического обеспечения деятельности культурно-досуговых учреждений

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

Методическое обеспечение понимаемое как система управленческих действий нацеленное на создание технологической базы фактически влияет на качество работы и конкурентоспособность фирмы. актуализируется: от того решения что мы будем заменять на новое когда мы будем это делать за какие деньги почему и за какой срок каким способом Зависит реализация принятых решений место положения фирмы на рынке. Чтобы понять каков оптимальный уровень методической базы надо знать: средний уровень рынка возможности предрасположенность фирмы...

Русский

2015-02-13

25.61 KB

2 чел.

Особенности информационно-методического обеспечения деятельности культурно-досуговых учреждений.

Информационно-методическое обеспечение деятельности социально-культурных учреждений имеет непреходящее значение, т.к. направлено на создание, поддержание и обновление технологической базы принятия решений. Это управленческий процесс, нацеленный на создание технологической базы.

Методическое обеспечение, понимаемое как система управленческих действий, нацеленное на создание технологической базы, фактически влияет на качество работы и конкурентоспособность фирмы.

В условиях рынка вопрос М.О. актуализируется:

- от того решения, что мы будем заменять на новое?

- когда мы будем это делать?

- за какие деньги, почему и за какой срок?

- каким способом? Зависит реализация принятых решений (место положения фирмы на рынке).

Чтобы понять каков оптимальный уровень методической базы надо знать:

- средний уровень рынка

- возможности (предрасположенность фирмы с этой работой).

На основную цель МО совершенствования методики работают все 3 функции:

- познавательная

- поисковая

- внедренческая

Результатом 1 ф. – определение тенденции развития методики. Применяя механизм МО, направленная на создание беспрерывной информационной связи между двумя уровнями, выясняется: основные направления развития методики; преимущественные цели воздействия на аудиторию; оценивается совр. Содержание этого влияния; наиболее эффективные формы влияния: время, место, средства, кто их осуществляет, выявляется основная ситуация, возможности поведения фирмы в них.

После определения тенденции 1 мы составляем поисковую ф-ю. поиск тех методик, которые нужны. Цель- найти оптимальный вариант воздействия на потребителя.

3 ф-я: Найдены методики и теперь внедряются в учреждении (через оказание методической помощи)

Особенности: Все ф-ции в рыночных условиях обостряются:

- МО становится внутренней ф-цией. Особенно это касается частных учреждений.

- Ф-ция МО для частных учреждений становится закрытой, тайной.

- Методич. службы становятся коммерческими. Выполняют методические заказы от предприятия.

- Стремятся не к стандартизации, а к оригинальности.

- Создается наукоемкая и прогрессивно-практическая база, сохраняющая лицо (миссию) на рынке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84386. Невмирущий Кобзар. Тарас Григорович Шевченко – великий народний поет і художник 62 KB
  Ознайомити учнів із творчістю Т. Г. Шевченка, викликати бажання розповідати, слухати вірші, вчити, сприймати зміст поезії на слух та знаходити її відображення в малюнках; розвивати зв’язне мовлення, пам’ять, увагу, вміння виразно читати вірші, збагачувати словниковий запас.
84387. Theatre of the 20th century and beyond 22.06 KB
  The achievements of realism at the end of the 19th century continued to resonate through the turn of the 21st century, but the most influential innovations in early 20th-century theatre came from a vigorous reaction against realism.
84388. Post-modern literature 13.7 KB
  The term Postmodern literature is used to describe certain tendencies in post-World War II literature. It is both a continuation of the experimentation championed by writers of the modernist period (relying heavily, for example, on fragmentation, paradox, questionable narrators, etc.)...
84389. XX Century Literature 22.69 KB
  The lecture introduces the student to British modernism, beginning in the late nineteenth century, and ending with the third decade of the twentieth. We do this by reading fiction, poetry, and some manifestos. Second, we will focus on embodiment: how are body, self, and psyche distinguished for these authors?
84390. 1901-1939 Modernism 17.25 KB
  The movement known as English literary modernism grew out of a general sense of disillusionment with Victorian era attitudes of certainty, conservatism, and objective truth. The movement was greatly influenced by the ideas of Romanticism...
84391. 1940 to the 21st Century 14.67 KB
  Among British writers in the 1940s and 1950s were novelist Graham Greene whose works span the 1930s to the 1980s and poet Dylan Thomas, while Evelyn Waugh, W.H. Auden and T. S. Eliot continued publishing significant work.
84392. Samarkand, near to ruins of ancient capital of Sogdiana (modern Afrasiab) 30.18 KB
  Having united and subordinated the lands between Amu Darya and Syr-Darya, and also Fergana and Shash viloyat, Amir Temur began aggressive campaigns. For 35 years had lasted board of A.Temur (1370 - 1405) in Central Asia.
84393. Samarkand. Нistorical context 29.55 KB
  As Movarounnahr becomes the center of trade, economy and culture of Near and Middle East. Such ancient cities as Samarkand, Kesh, Bukhara, Termez, Tashkent, Merv, etc., which were destroyed by hordes of Chingizhan began to equip with modern conveniences.
84394. Zahiriddin Muhammad Bobur (1483-1530) 282.75 KB
  In 1494 when Bobur was only 12 years old, he became a ruler. In 1503–1504 he conquered Afghanistan. During 1519 – 1525s he tried to conquer India five times. He became the founder of Bobur’s Empire which lasted more than three centuries (1526-1858).